Продаётся домен pivo.ru

АукционСегодня про пиво не напишу. Но вот оглашу одну в высшей степени интересную новость. Продаётся домен pivo.ru. Некий Никита Халявин 19 лет от роду в своё время хорошо подсуетился и теперь продаёт такой интересный доменчик. Предлагает его тем, кто больше заплатит. Историю этой «сделки века» вы можете посмотреть на этом самом сайте pivo.ru. Советую. Очень интересно! Особенно та часть, где он расазывает о переговорах с представителями крупных компаний. На месте ТОП менеджеров Heineken, я бы после таких постов менеджера по рекламе выкинул без выходного пособия! Даже пива «на дорожку» не налили бы.

Это ещё раз подтверждает, что в маркетинговых отделах больших компаний сидят некомпетентные люди и дальше своего кресла ничего видеть не хотят. Не хочу чернить всех, встречаются (и я лично с ними общался) очень грамотные и интересные люди. Но тем не менее.

Но и в предложении Никиты есть некоторые заблуждения. Спору нет, домен вкусный. Но как говорится, не домен красит сайт, а сайт домен. Основное заблуждение о коммерческой составляющей домена. Никита считает, что раз количество людей пользующихся интернетом растёт, то и возможности использования домена растут. Это не совсем так. Тоесь так, но не в такой уж прямой зависимости. Тем более в «пивной» теме.

Как я понял из его записей, на данный момент самое большое предложение что-то около 5 500$. На мой взгляд это наиболее адекватная цена. Максимум 10 000$. Почему не миллион?

Отвечаю. «Пиного» трафика в интернете весьма мало. Что бы убедиться в этом зайдите на первые сайты выдаваемые поисковиками по запросу «пиво». Несколько сот уников. Ни одного сайта с тысячей. Потому и закрылись проекты типа ЯндексПиво и «Клуб Бочкарёв». Тоесть аудитория не большая. Впрочем я уже об этом писал.

В англоязычном инете та жа фигня (пропорционально количеству пользователей). Посмотрите домен beer.com который в качестве примера приводит Никита. Это не пивной сайт. Это развлекательный портал с примесью пива. Так, что в пивной теме ловить нечего. Денег здесь огромных нет. И пиво через инет заказывать в ближайшее время массово не будут. Возможность есть и сейчас, но много ли желающих?

Другое дело пивгиганты. Им этот домен может пригодится в качестве единой рекламной площадки, которую будут рекламировать офф-лайн. На пример тот же Heineken мог сделать его как «входную страничку» на все свои промо сайты. Тут вопрос уже не стоит окупится-не окупится. Это имеджевая реклама. Прямой прибыли не принесёт. Это как реклама на бортах футбольного поля. Моментальный рост продаж не вызовет. Так, укрепит брэнд, как говорится.

И вот если кто из пивных гигантов проявит дальновидность и не будет хлопать ушами, то есть шанс купить перспективную сетевую недвижимость за вполне разумные деньги. Тут уже можно говорить о десятка тысяч баксов. Т.к. оцениваться будет не окупаемость, а рекламная ценность. Вообщем будем следить за событиями. Я прогнозирую цену около 10 000$. Это если два пивных монстра не сцепятся.

Ещё по теме

  • Немного о культуре Пару недель назад довелось посетить несколько московских пивных заведений, жарко было, знаете ли - лето на дворе. Так хотелось выпить пинту-другую хорошего холодного пива, невзирая на […]
  • Нюрнберг раз, Грустные посты вижу здесь в последнее время, грустные. Что-ж, тому есть объективные причины. Но хочу разбавить их чем-то хъорошим, веселым, приятным, что и сделаю. Расшифровывать записи […]
  • «Жигули» а не «Жигулёвское» Вчера посетил презентацию нового пива от МПК - "Жигули". Именно Жигули, а не Жигулёвское. Пиво как я понимаю призвано продолжить "ностальгическую" линейку "Моспиво". Дизайн этикетки […]
  • "Жигули" а не "Жигулёвское" Вчера посетил презентацию нового пива от МПК - "Жигули". Именно Жигули, а не Жигулёвское. Пиво как я понимаю призвано продолжить "ностальгическую" линейку "Моспиво". Дизайн этикетки […]
  • Нефильтрованное «Чешское» На прошлой неделе к нам в разливайку привезли новое пиво. "Чешское не фильтрованное". Алтайского производства Бочкарёвского пивзавода. Привезли его с вестью, что "Чешское злато" с […]

5 комментариев на «“Продаётся домен pivo.ru”»

  1. Владимир Рыбаков:

    Судя по словам автора ему уже предлагают в 10 и сотри раз больше чем в начале. Я думаю, что уже сейчас цена домена от 20 до 50 тысяч нерублей.

    Возможно, что миллион все таки будет — потому как у его владельца веьма грамотный подход к продаже, он всеми силами показывает насколько востребован домен.

  2. Djons:

    Всё возможно 🙂 Потому и интересно — кто и за сколько его купит.

  3. Kos:

    Я думаю ему нужно пообщаться с экспертами и определить реальную стоимость домена. Ещё можно было провести аукцион. Он хочет продать домен за миллион, но ещё он должен знать насколько это реально.

  4. MikaRusso:

    тысяч 18-20 не больше…..

  5. homelessinkharkov:

    Сейчас уже 150 тысяч кто-то предложил. Лично я удивлен такой большой стоимостью. Никита же расчитывает на 1,000,000 ))
    Что ж, удачи ему 🙂