Дринкабилити блин.

16 января 2009
Дринкабилитильное пиво

Дринкабилитильное пиво

Сегодня решил сделать сборный пост. Накопилось несколько разных материалов, но каждый на пост не тянет. Хотя общая тема — пивной маркетинг.

Часть первая. Каким должно быть пиво?

Кто-то скажет вкусным, кто-то холодным, кто-то качественным. Вариантов много. Но никто в здравом уме не додумается до определения, которое дали маркетологи из InBev. Да, давненько я не пинал InBev! Как я и предполагал, после объединения они взялись за Bud и стали его улучшать (хотя может это ещё и Bud`овские мансы). Оказывается, пиво должно быть … «дринкабилительное» (drinkability)!!!

Во как! Что бы было понятно откуда такой монстр, процитирую новость полностью.

Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). Она означает обещание самого высокого качества напитка и поддержана новой цветовой гаммой упаковки, которая призвана выделить продукцию бренда среди других предложений.

«Новый вид Bud Light лучше всего отражает главные характеристики бренда, которые укладываются в одном сложно переводимом понятии — drinkability. Это понимание того, что вкус пива должен быть «в самый раз» — ни слишком тяжелым, ни слишком легким», — отметил Кит Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch.

BrandNews

Оцените мощь маркетингового хода! Достаточно написать на этикетке абракадабру и сделать этикетку синей, продажи попрут в верх! То, что внутри бутылки абсолютно не важно. Наверняка эта бредятина стоила многих миллионов долларов. Куча людей была задействована в этом «мега проекте». А вы спрашивает — откуда кризис?

Часть вторая. Хорошая реклама.

Хочу упомянуть в контру предыдущей части о рекламном ролике Heineken, который мне очень понравился. К самому пиву Heineken я абсолютно равнодушен. А вот реклама понравилась. Думаю деньги на неё потрачены не зря.

Часть третья. Просто.

Вот просто хочу сообщить всем, что вышла из печати книга Александра Петроченкова «Пиво путеводитель». Это второе издание. Как водится исправленное и дополненное. Сам Александр пишет, что дополнено очень много и по сути это совершенно новая книга. Что ж, будем ждать, когда появится в продаже.

Ещё по теме

  • History Kölsch Заехал сегодня в Ян Прмус в Крылатском, встретиться с Альбертом. Альберт, это такой специально обученный человек, отвечающий в "Примусе" за пиво. Заехал с целью угостить его своим пивом […]
  • Almanac и Baeltane Достал вчера из заначки два пива, привезённых мне одним хорошим человеком из солнечного Сан-Франциско. Две калифорнийские пивоварни - Almanac и Baeltane. Almanac позиционирует себя как […]
  • Велка Морава Зачастил я в последнее время что-то по пивоварням. Но ведь такое событие, в Москве открылась мини-пивоварня! Я понимаю, что жителей Города-на-Неве таким событием не удивишь, но нам в […]
  • Добро пожаловать в Шти Именно так переводится название одной из лучших французских комедий за последнее время, но у нас этот фильм известен больше под именем - "Бобро поржаловать". И озвучки-перевода […]
  • Пивовар. Продолжение. Продолжим обход (хотя, чего там обходить...) выставки.Недалеко от "Элитводы" стояли "Тинькофф" (его мы проигнорировали), Майкопский пивзавод и старые знакомые - "Пивоваръ" из […]

Один комментарий на «“Дринкабилити блин.”»

  1. LaBEERint:

    Комментариев нет на «Дринкабилити блин.»

    согласен, тока теперь изменится на «Комментарии…»