Дринкабилити блин.

16 января 2009
Дринкабилитильное пиво

Дринкабилитильное пиво

Сегодня решил сделать сборный пост. Накопилось несколько разных материалов, но каждый на пост не тянет. Хотя общая тема — пивной маркетинг.

Часть первая. Каким должно быть пиво?

Кто-то скажет вкусным, кто-то холодным, кто-то качественным. Вариантов много. Но никто в здравом уме не додумается до определения, которое дали маркетологи из InBev. Да, давненько я не пинал InBev! Как я и предполагал, после объединения они взялись за Bud и стали его улучшать (хотя может это ещё и Bud`овские мансы). Оказывается, пиво должно быть … «дринкабилительное» (drinkability)!!!

Во как! Что бы было понятно откуда такой монстр, процитирую новость полностью.

Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). Она означает обещание самого высокого качества напитка и поддержана новой цветовой гаммой упаковки, которая призвана выделить продукцию бренда среди других предложений.

«Новый вид Bud Light лучше всего отражает главные характеристики бренда, которые укладываются в одном сложно переводимом понятии — drinkability. Это понимание того, что вкус пива должен быть «в самый раз» — ни слишком тяжелым, ни слишком легким», — отметил Кит Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch.

BrandNews

Оцените мощь маркетингового хода! Достаточно написать на этикетке абракадабру и сделать этикетку синей, продажи попрут в верх! То, что внутри бутылки абсолютно не важно. Наверняка эта бредятина стоила многих миллионов долларов. Куча людей была задействована в этом «мега проекте». А вы спрашивает — откуда кризис?

Часть вторая. Хорошая реклама.

Хочу упомянуть в контру предыдущей части о рекламном ролике Heineken, который мне очень понравился. К самому пиву Heineken я абсолютно равнодушен. А вот реклама понравилась. Думаю деньги на неё потрачены не зря.

Часть третья. Просто.

Вот просто хочу сообщить всем, что вышла из печати книга Александра Петроченкова «Пиво путеводитель». Это второе издание. Как водится исправленное и дополненное. Сам Александр пишет, что дополнено очень много и по сути это совершенно новая книга. Что ж, будем ждать, когда появится в продаже.

Ещё по теме

  • Frontier Иногда слышу мнение, что когда народ напьётся разными там IPA и APA крафтовые производители начнут тоже варить светлые лагеры и не выпендриваться. Не скажу, что сейчас не варят, варят […]
  • Edelweiss Snowfresh Weissbier Всем нам знакомо пшеничное пиво Edelweiss варимое в Питере по лицензии. Кстати, вполне на мой взгляд приличное. Так вот, Edelweiss Snowfresh это совсем не то. Тоесть  Edelweiss конечно, но […]
  • Внимание — конкурс! Как-то в начале своей блогерской деятельности я уже объявлял конкурс. В тот раз нужно было опубликовать на своём ресурсе рассказ о пиве с ссылкой на мой блог. Сегодня конкурс на много […]
  • Пенза. Заречный. KONIX. Отнесу этот пост в рубрику «Пивное дело». Соскучились небось?! Почему Пенза и почему Заречный (не путайте с екатеринбургским)? В первый раз выступил в роли контрактного пивовара. Хотя, […]
  • День рожденья… грустный праздник Скажите пожалуйста, какой смысл в поздравлении с Днём рожденья? Какая заслуга человека в том, что он родился? Это не его достижение, а заслуга родителей. А поздравляют почему-то […]

Один комментарий на «“Дринкабилити блин.”»

  1. LaBEERint:

    Комментариев нет на «Дринкабилити блин.»

    согласен, тока теперь изменится на «Комментарии…»