Пивное дело 8

19 февраля 2009
Пивное дело

Пивное дело

Хочу немного осветить вопрос из темы «пивное дело». А то народ интересуется, как у нас дела? Вот и решил доложиться. Докладаю — дела идут, но не так быстро, как хотелось бы. Как обычно много метаний и шараханий из стороны в сторону. Основная идея только интернет-магазина, претерпела существенные изменения.

Решено открывать разливайку-магазин-интернет-магазин. То есть, открыть разливайку (или две-три). В них же будет продаваться бутылочное пиво и они же будут «базой» для интернет-магазина. Почему так?

Посидели, подумали, прикинули к носу — интернет магазин не будет на первых порах приносить сколь-нибудь существенную прибыль. Да и в дальнейшем на мега-барыши рас считывать не приходится в свете последних экономических событий. Посему без продажи обычной — offline, будет тяжело. А раз будет обычный магазин, почему бы не поставить розлив? Он гораздо выгодней.

Руководствуясь такими мыслями и решили изменить основную задумку, сместить так сказать приоритеты. Пока суть да дело, решили запустить интернет-магазин в тестовом так сказать формате. Дима разговаривал с поставщиками и те очень хорошо отнеслись к идее, что мы берём у них продукцию под заказ. Пришёл заказ — мы едем к поставщику, берём пиво, везём к покупателя. О недостатках подобной схемы я вроде уже писал в предыдущих выпусках «Пивное дело». Лишние километры, лишнее время, шанс попасть на то, что у поставщика в наличии не окажется. Но что делать?! В противном случае, придётся вкладывать деньги в товар и главное склад. Что при маленьком спросе (а изначально спрос будет маленьким) чревато убытками и «зависании» денег в товаре.

Теперь ещё один не маловажный момент. Денег на открытие «разливайки» у нас не хватит. В связи с чем решено пригласить в компанию ещё одного партнёра-инвестора. Конечно мы в этом случае теряем свою долю, но зато получаем средства и возможность взять хороший старт. Думаю рискнуть стоит. Теперь основная проблема которую нужно срочно решать — поиск площади под «разливайку» (или две). Если у кого есть такая, то жду предложений. Нужно: площадь 15-40 м2, стоимостью не выше 100 т.руб./мес.. Если дороже, то место должно быть супер козырным 🙂

И на последок. Моё отношение к «разливайкам» не изменилось. Это эрзац дешёвых пивных, которых у нас просто нет. В целом явление уродливой экономики. Но раз уж мы живём с такой кривой экономикой, то будем приспосабливаться к этим условиям. Возможно, в дальнейшем, эти магазинчики и превратятся в небольшие и не дорогие пивные, но «…жаль в эту пору прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе».

Ещё по теме

  • LODIŅA ĪPAŠAIS — пиво предков Помня о своих латышских корнях, я отношусь к латышскому пиву с неким пиететом. И по моему правильно. Пиво в Латвии очень даже хорошее. Пивоварение в Курляндии и Латгалии имеет старые […]
  • Из истории пивной атрибутики 3 Сегодня последняя часть "Истории пивной атрибутики" от Риммы Давыдовой. Огромное тебе спасибо, Римма! Материал очень интересный. А эта глава о самом актуальном на моём блоге, о пивной […]
  • «Пивной сомелье» онлайн Проект "Пивной сомелье", закрученный компанией "Балтика", из курса лекций о пиве, похоже выливается во что-то более крупное. На сайте подкастов rpod.ru на регулярной основе начала […]
  • Посиделки с Maximum Hoppy Вот почему так? Казалось бы, на новогодних праздниках, времени хоть отбавляй! Пиши - не хочу! Ан нет, лень. Мозг придавленный оливье не хочет строить фразы, а пальцы жирные из-за шпрот […]
  • К сегодняшним событиям Не хочется сегодня ничего писать. Настроение подавленное. Не уж то опять началось? Не хочется верить. Добавляет негатива то, что произошло всё рядом, под боком. Я сегодня утром […]

3 комментария на «“Пивное дело 8”»

  1. MikaRusso:

    Эх жаль вы не в Питере все, а то замутили бы вместе:)

  2. MikaRusso:

    А в какой из них? На Караванной в январе не было Моретти.
    Да и в меню у них на главном сайте так ничего и не появилось:
    http://www.mamaroma.ru/main.php?tab=website_content&val=15&ln=0

  3. MikaRusso:

    опс, последнее сообщение не сюда было!!!