pivo.ru — лохотрон продолжается

17 февраля 2009
Иду pivo.ru покупать

Иду pivo.ru покупать

Ещё в мае 2008 года была информация, в том числе и на моём блоге, о том, что некто Никита Халявин продаёт домен pivo.ru за не много ни мало — один миллион долларов. Интернет-пивная общественность тогда дружно похихикала и решила, что «дай миллион» это слишком кучеряво. И верно, до сих пор домен не продан. Доменов поди много, а дураков мало. Но история на этом не закончилась.

На днях зашёл я на «миллионерский» домен и вижу, что нашёлся, нашёлся человек предложивший за домен 150 000 $!. И даже имя этого лоха, ой извините «инвестора» (а точней киберсквотера) известно -Ян Невструев. Вот, что пишет Ян Никите:

«Никита, привет! Моя ставка — $150,000. Давай оформим предложение официально. Мои реквизиты ниже. <..>

Я приобретаю Pivo.ru как название одной из ведущих отраслей массового производства, для того, чтобы затем продавать размещение ссылок и рекламы производителей и продавцов пива и оборудования для производства пива, а также публикаций спонсорских материалов о новых ресторанах и массовых мероприятиях. Объём сайта предполагается сделать достаточно большим, главные направления: бизнес и развлечения. Отдельным направлением может стать предоставление сервисов в виде доменов name.pivo.ru и электронной почты name@pivo.ru.

Конечная цель бизнеса: перепродать полноценный сайт за более крупную сумму. Уверен, период кризиса — это самое подходящее время для того, чтобы воспользоваться такой возможностью и выждать момента, когда деньги пивоваров хлынут в Интернет».

Вот оно как! Купит и ждать денег.Только не понятно, почему деньги должны хлынуть на pivo.ru, а не на nubo.ru к примеру? Сайт, где материалов о пиве больше чем где бы то ни было в рунете и выдаётся он на первом-втором месте, а Паша Егоров всё никак Лексус не купит (занят наверное, некогда по салонам ездить). Объём сайта он хочет сделать большим… За счёт чего? За счёт спонсорских материалов? Так их не так уж и много во первых, во вторых они не уникальный контент. Их рассылают ещё на добрый десяток сайтов. Да и с чего такая уверенность, что крупный пивной бизнес заинтересуется подобным «говносайтом», ну или вообще пивным сайтом? И самый главный вопрос — какого числа деньги хлынут? А то я мешками не запасся.

Если посмотреть на американскую часть интернета, где и денег по больше и сайтов, то там тоже не видно пивных сайтов увешаных рекламой от Anheuser-Busch. Реклама конечно есть, но от мини пивоварен. А она 150 000$ ну никак не принесёт. А сколько ждать, пока российские мини-пивоварни начнут рекламироваться в интернете — одному Богу известно. Пока спроса не наблюдается.

Кстати, г-н Невструев «забыл» упомянуть ещё об одном виде заработка — «парковке» доменов. Вот для этих целей pivo.ru как раз и подойдёт. Но за сколько 150 000 окупяться? Снова вопрос. И скорей всего ответ на него не утешительный.

И так, если Никита продаст домен за 150 000$, то буду рад за него. Миллион за него точно никто не даст. А вот над г-ом Невструев я в этом случае от души посмеюсь. Лохотрон это господа, ой лохотрон!!!

Ещё по теме

  • Конкурс Kings of Brew В начале этой неделе, в Москве прошёл первый профессиональный дегустационный конкурс Kings of Brew. Организовал конкурс журнал RealBrew при поддержке пивоварни Knightberg, Московской […]
  • Пиво специальное — что это? Для начала объяснюсь, почему такое затишье на блоге. Зело крепко заболел. Подхватил какой-то мощный вирус и просто пластом лежал пять дней. Сейчас чуть получше, но до пива ещё далеко. […]
  • В сотый раз о лицензионном пиве О лицензионном пиве сказано уже много, но тема эта всегда остра и холиварна. В свете последних лицензионных новинок тыц и тыц, было предложение сделать отдельный пост и в нём сраться […]
  • Злобный клоун Сегодня побывал на пресс-конференции к Московскому Фестивалю пива. В принципе, мероприятие протокольное и ничего интересного не обещало. Всё как обычно, расскажут о ответственности […]
  • Почему так 1. Пивгиганты. Давно вынашивал планы написать подобный пост. Тема как говорится злободневная и вопрос до сих пор висит в воздухе - "Почему в России именно такая ситуация с пивом". Или если хотите […]

10 комментариев на «“pivo.ru — лохотрон продолжается”»

  1. Я:

    Не лохотрон это, а ПР-акция. В принципе подход интересен, душещипательная история, создание блога, мониторинг прессы. Ежу, понятно что паренек нанятый, сидит на окладе или на проценте от продажи.
    То что 150 сейчас это больше чем 160 зимой, странно, что все это забыли, слишком дешевый развод здесь.
    Тыщ за 30-40 $ реально в принципе продать.
    Удачи владельцу домена! (кто бы он ни был)

  2. Djons:

    Я что-то пропустил? 160 предлагали? Не обязательно парень «на окладе». Возможно и его это домен. Просто пиарит его хорошо, согласен. На счёт 150т., у меня тоже есть такое подозрение, что это чисто для шума. Объявлять о мега сделках по продаже доменов никто не запрещает. Можно на пример сказать, что мне за мою «Бутылку» некая пивная компания 100т. предлагала. Да только я отказался. Слышал, что InBev за него готов 500т. выложить.

  3. Денис:

    Ну я тоже у себя на сайте писал, что цена этому домену — тысяч 15-20 у.е. И только из-за названия. У меня ощущение, что цель этого Никиты — срубить бабла — уже всех зае*ала.

    Над таким красивым доменом надо работать, делать полноценный. интересный сайт, а не пустышку.

  4. Денис:

    //Слышал, что InBev за него готов 500т. выложить.//

    Покупаю!!!

  5. Я:

    Домен зарегистрирован в далеком 97, раньше чем водка.ру. Каким образом водка.ру попала в своё время А. Лебедеву, мне еще понятно…
    За пиво.ру охотятся ооочень давно. Еще в 2001 читал в журнале в каком-то.
    Мне больше нравиться домен http://www.pivoms.su
    Он свободный, дарю:)

  6. RedWolf:

    Уверен, что нет никакого Яна Невструева, а вообще, Янус Невструев — это литературный герой. Просто наш Никита типа сам у себя решил купить 😉

  7. Djons:

    Нет, Яну Невструев как раз таки существует. Погугли и увидишь. Известный киберсквотер.
    Я — pivoms.su … это только для Клинского пивзавода подойдёт. Узкая ниша.

  8. Я:

    Не, для Клина я другой подобрал свободный http://www.ssaki.ru

  9. RedWolf:

    Djons, я уверен, что если бы человек действительно хотел купить этот домен, то он бы не расписывал свой бизнес-план с явным намеком на то, чтобы другие люди смотрели на это и облизывались — типа, упускают такой гешефт, надо срочно предложить никитосу двести тыщ! Это явная самореклама, а реальный Невструев (если он есть на самом деле) просто не в курсе про это.

  10. MikaRusso:

    Ssaki.su — ахахахахахахахахах:)))))