Блеснул чешуёй

7 июня 2010
Эксперт TV

Эксперт TV

После несостоявшегося показа по»Первому» моего интервью, я не стал бежать впереди паровоза и что-то анонсировать. Не очень-то я с тех пор доверяю нашему телевидению (в плане информации и раньше не доверял). Посему сообщаю постфактум. Прорвался я таки на голубой экран в эфир. После статьи в «Аргументах недели» позвонили с телеканала Эксперт TV и пригласили на эфир.

Причём сразу уточнили, что эфир прямой и соответственно вырезать ничего не будут (видать знали уже про «Первый»). Ну поркуа бы и не па?!  Эксперт TV канал мягко скажем не сильно распространённый. Всё больше по всяким Стримам и Акадам показываемый. Если и облажаюсь, то никто и не узнает.

Сегодня эфир состоялся. Приехал заранее. На парковке нагло занял место Ген.директора канала (как позднее оказалось 🙂 ). Встретили. Провели в комнату ожидания. Налили кофе, принесли журналов, дабы я экспертно развился и ожидание скрасил.

Подошло время эфира. Привели в студию. Гримёр.Как говорится «все дела». Кисточкой по физиономии ширк-ширк. Волосы мои непослушные гелем прибил. Готов клиент!

Дальше всё просто. Привели в студию. Посадили на стульчик. Одели на лацкан микрофончик и вперёд. Ведущая пока я в комнате журнальчики почитывал забежала ко мне на минутку. Сказала какая тема и какие вопросы могут быть.  Так, что о чём мы будем говорит я знал. Но не знал точных вопросов. Это нервировало. В эфире видно, что я нервничаю. Всё же прямой эфир дело такое. Особенно если ты текст заранее не готовишь.

В голове сё время — «ляпну… не ну точно чего-нибудь ляпну… или забуду простой факт какой…».

Ну а потом. Рекламная пауза. Отсчёт. 20,10,5 …эфир. В принципе, минут через пять уже расслабился, но к этому времени и отпущенное эфирное время истекло.

Некоторых вопросов о которых мы в комнате говорили так и небыло задано. Наверное я всё же не так бойко и компактно отвечал на вопросы. Растекался «мысью по древу».

В общем смотрите в записи.

Ещё по теме

  • Василеостровский Coffee Stout Кофейный стаут от Василеостровской пивоварни. В Питере он говорят давно уже продаётся, в Москве первый раз увидел. И кто говорит о слабой поступи пивной революции? Вот, одна только […]
  • Дуб и обруч Недавно, на московских прилавках объявилась новинка от Трёхсосенского завода - пиво "Дуб и обруч". Трёхсосенское пиво для меня всегда стояло особнячком. Уже не "Хадыжинское", но ещё и не […]
  • Фрау Марта и прочие непотребства В прошедшую субботу состоялась ежегодная международная встреча коллекционеров пивной атрибутики. Как обычно, на встречу народ привёз разное пиво для дегустации, обмена и иногда продажи. […]
  • Визит №9 Этим постом хочу завершить обзор пензенского пива. И хотел бы завершить его на мажорной ноте. Из всех опробованных пензенских пив (от Самко и от Визита), ничто особо не понравилось. Ну […]
  • Hite Ну что ж! Начнём теперь по делу. Вчера открыл баночку корейского пива Heit, светлого лагера, заначеного мной ещё с Московского фестиваля пива . Пиво в принципе не плохое не смотря на то, […]

17 комментариев на «“Блеснул чешуёй”»

  1. Aleksey:

    Браво, Александр! Хоть я и знаком с вашей точкой зрения по «пивным вопросам»,т.к. регулярно почитываю блог, всё равно было очень интересно посмотреть!

  2. Юрий ORM Катунин:

    Саша, готов с рядом вопросов не согласиться, но в общем и целом спасибо за позицию!
    Так держать!

  3. Djons:

    Юр, я знаю, с какими моментами ты не согласишься 🙂 Но в такой короткой передаче трудно рассказать, что мол в этом случае несоложёнка допустима, а в этом нет 🙂 Ты же про это? И про маркетологов я тоже несколько утрировал.

  4. Юрий ORM Катунин:

    Про маркетологов ты правильно утрировал. Как говорит Магер, маркетологов надо убивать в детстве.

  5. Луганский Медвед:

    Зачот!

  6. Sergei:

    С почином! 🙂 Жаль, что передача такая короткая была. Можно было бы еще обсудить мне кажется много тем. Вопросы понравились, видно, что ребята готовились. Про маркетологов, мне кажется здесь нет их огромной вины. Наверняка есть исследования, есть фокус группы, наверняка пивгиганты тратят боооольшие деньги на это все. И они не виноваты, что в большинстве своем народ не понимает и не ценит вкус пиво, а в основном его потребляет для уталения жажды… Поэтому можно сказать, что мы сами же заставляем пивгигантов гнать безвксные лагеры и охлаждать их как можно сильнее…

    • Djons:

      Да, конечно, это не 100% «заслуга» маркетинга, но и низкая культура потребления и экономический фактор. Но не могу не отметить крайне никий уровень маркетинга на пивзаводах. Не в техническом плане, а в плане креатива и т.д. Исследования и опросы конечно проводятся. Но! Как правильно отметили на форуме, исследования отталкиваются от того, что есть на рынке. Так в своё время с тёмным было. Как я сказал в интервью, все на отрез отказывались его делать, т.к. нет спроса. Так ведь и предложения не было. Вообще, причина производства в России большого количества не вкусного пива эта тема заслуживает отдельной статьи. Может соберусь и напишу свои мысли по этому поводу.

  7. palex:

    По-моему, отлично. Небольшая скванность конечно есть, но для первого раза просто здорово!

  8. Boojum:

    Диалог, подслушанный в разливайке «Царь-пиво»:

    -Нам бы пивка..
    -А какого?
    -Ну какого-нибудь живого…о, Дон Живое! Берем 2 литра!

    В этом разве маркетологи виноваты?

  9. Djons:

    Boojum — да. Тем, что развесили сети из лапши про «живое пиво».

  10. f1eryG:

    Повесь рекламу блога на beernews.ru 🙂

  11. Boojum:

    Djons, так вешать то ее начали именно мини, а там обычно и слова такого не знают — маркетолог 🙂 а гиганты пришли уже на готовое. В любом случае, чтобы повесить что то на уши, мало лапши, нужны еще благодарные уши..коих у нас в стране infinitus est numerus..

    Сегодня в Ашане слышал диалог еще круче. Папа с маленьким ребенком лет 5 идет к ряду бутылок
    Сын говорит — Возьми лучше живое!
    -Живое?
    -Да, папа, я хочу чтоб ты пил полезное живое пиво..

    Я так и выпал.

  12. Михаил:

    Отлично, Саш, молодец. По хорошему тебе телевизионщики обязаны выделить полчаса минимум в прайм тайм для обстоятельной лекции на тему пива для обывателей. Не устаю поражаться, общаясь с разными людьми, насколько же они, на словах любители пива, а наделе — совершенно «не в теме». Ну я всех желающих и интересующихся сразу сюда отправляю 🙂

  13. Rafi:

    Красавчик! Рад за тебя и горжусь знакомством с кино звездой! А насчет маркетологов Магер 100% прав!

  14. Decadence:

    Александр, очень приятно увидеть вживую человека, чьи очерки читать столь интересно!

    Держались для первого прямого эфира блестяще!

    Если позволите, пара советов, — не сомневаюсь, что увидим Вас на экране еще много-много раз.
    — Руки не сцепляйте
    — Взгляд чуть менее серьезный
    — Булавку на галстук не стоит

    • Djons:

      Decadence — Спасибо, учту! Булавка эта «счастливая». С логотипом «Пльзеньского Праздроя» 🙂

  15. citrus:

    Александр, отличное интервью, поздравляю.
    Все ответы по делу, хотя вопросы немного невпопад задавались.
    По моему, журналистка вела себя менее уверенно. 🙂