Мы принимаем бой!

5 ноября 2011
Битва за пиво

Битва за пиво

На данный момент, интернет по прежнему остаётся более-менее свободной площадкой, на которой люди могут высказывать свои мысли и проповедовать свои взгляд. Интернет по своей природе плохо подвержен контролю со стороны государства. И слава Богу! И посему даже наши враги типа «заклятого друга пива» г-на Звагельского признают — здесь они слабы. И если доступ к традиционным СМИ у любителей пива практически закрыт, то в интернете нас всё же слышат. Но интернет вещь обоюдоострая. Так же здесь выступают и пивоборцы. Различные небылицы от того же Жданова тиражируются в огромных количествах.

К примеру, наберите в Гугле слово «пиво». Одна из первых ссылок ведёт на сайт с таким мракобесием, что у нормального человека уши вянут и волосы вываливаются. Как же он там оказался? А очень просто — его специально «раскручивали». Покупали ссылки и т.д. А если набрать «вред пива»? Вы просто потоните в мутном потоке говна какой-то бредятины.

Та почему бы нам, пишущим о пиве не объединиться и не дать кибер-бой всей этой антипивной шпане?

Как? Выкинуть (ну или подвинуть) их из ТОПа в поиске. Для начала проведём эксперимент. Продвинем статью с разоблачениями мифов о пиве в ТОП10, а лучше вообще на первое место. Статья с заголовком «Вред пива» написана и опубликована на BeerNews. Теперь ставим на неё ссылки. Просьба к тем из читателей, кто имеет свои интернет-ресурсы (не обязательно пивные). Поставить на неё ссылку с соответствующим анкором (вред пива).

Если эксперимент удастся, то будем по очереди продвигать наши ресурсы по разным ключевикам выдавливая мракобесов из топа.

PS. раз уж речь о ссылках пошла, то хочу дать ссылку на ещё один пивной блог коллеги и тёзки из Украины — встречайте BeerFreak.

Ещё по теме

  • Пивное дело 32 Середина весны миновала и посему хочу подвести промежуточные итоги, да и просто на потребу любопытсвующей публики очередной пост на тему "Пивное дело" написать.Как и […]
  • Презентация Diez Brew Вчера в баре "Бутылка, Кружка и Котел" прошла презентация четырёх новых пив от Diez Brew. Напомню, что Diez Brew это команда контрактников, в которую входят такие хорошо известные в […]
  • Hazelutely Choctabulous в баре Питчер Есть в Москве такой паб, "Питчер". О нём и о 23-м кране, я уже как-то писал. Писал о том, что пиво на этом кране постоянно меняется и ставится туда не просто абы что, а что-то […]
  • Книга "Баварское пиво" Обратилось ко мне "Издательство Жигульского", что бы я сделал небольшой обзор выпущенной этим летом книги "Баварское пиво". Отчего не сделать? Но просто писать обзор рассказывая что в […]
  • Жигули вы мои Жигули… В последнее время очень меня вдохновляет «Жигулёвское» пиво. Этому есть вполне понятное объяснение – денег нет. Я и раньше не испытывал к нему отвращения и приступов снобизма, а сейчас […]

18 комментариев на «“Мы принимаем бой!”»

  1. Бухалоцефал:

    А как быть с форумами?

  2. Дмитрий:

    Ваш сайт даже не индексирован гуглом, как вы собираетесь его поднять в ТОП поиска.
    http://goo.gl/ZIshR
    http://goo.gl/ejt30
    Вам надо как-то заставить гугл это сделать.
    Я к сожалению не в курсе как.
    Статьи с exler.ru каким-то волшебным образом там появляются.

    • Djons:

      Дмитрий — вы серьёзно?! BeerNews не проиндексирован?! Ай-ай-ай! Что же делать?!

  3. Djons:

    Бухалоцефал — если не спамить, то тоже можно.

  4. Дмитрий:

    Djons

    По ссылка которые я прислал ранее уже начала находиться статья о «вреде пива».
    А что делать дальше, наверно знает ваш админ сайта.

    • Djons:

      Дмитрий — о чём и речь. Пост на блоге был опубликован буквально через пол часа после публикации статьи. Она просто не успела ещё проиндексироваться. Теперь на неё надо ссылочек поставить. Две — с БирКульта и отсюда уже есть. Т.к. запрос низкочастотный, то не думаю, что нужно будет много. Но будем смотреть.

  5. Дмитрий:

    Djons

    Сразу не заметил, запостил в свой жж.
    Думаю вам надо как то осоциализировать свой журнал.
    Добавить там кнопки к статьям из фейсбука, контакта, твиттера и т.д. И Думаю дело пойдет.

    • Djons:

      Дмитрий — кнопки-то добавить можно. Вопрос — а надо ли? Я вот честно, ни хрена не верю во все эти «однокласники» и твиттеры. Тем более, как источник качественного трафика. Вот есть кнопка фейсбука «мне нравится» и чего? Толку от неё — ноль. Мне кажется все эти соцсети не более, чем очередной мыльный пузырь. Но это далеко от темы блога и наверное я чего-то просто не догоняю.
      ЗЫ. У блога есть кроспост в твиттер и ЖЖ. Трафик от туда есть, но микроскопический.

  6. Alex Sedov:

    Спасибо за пиар 🙂
    Ссылку на статью вывешу, абсолютно солидарен с тем, что аргументы борцов с вредом пива практически всегда граничат с маразмом или перевиранием фактов.

  7. Паша:

    Опубликовал статью и поставил ссылку у себя.

  8. Евгений:

    Djons, кнопки желательны и очень. Дело в том, что у Гугла эта социальная составляющая играет заметную роль как в скорости индексации, так и в ранжировании сайта в результатах поиска. Конечно это лишь один из факторов, как и ссылочное — он поддается накрутке. Но если по лайкам и +1 будут кликать нормальные живые люди, а не боты — результат будет только положительным.
    Я думаю, что совместными усилиями вывести эту статью в ТОП вполне можно, только не за один-два дня, конечно же 🙂

    • Djons:

      Евгений — смысл кнопок я понимаю. Но вот реальной отдачи от них не встречал. Может быть при трафике в несколько тон это и начинает приносить свои плоды, но если два-три человека и нажмут их, то толку будет ноль. Я вот даже и не встречал на разных вебмастерских форумах или блогах примеров, как эти сети кому-то реально помогли. Опять повторюсь — теоретически да, могут, но вот на практике… Я так представляю «успех» в этих помойках. Есть какая-то тусня «В контакте» или ещё где. И кто-то из них кидает ссылку — «ребзы позырьте» и толпа «ребз» бегут «зырить». Но как правило, это тусовки тематические и пиво их мало интересует, если оно только не в соседнем ларьке. Но доп кнопки включу конечно ради эксперимента, пусть повисят месяцок-другой.
      На счёт индексации и блог и BeerNews вполне нормально и быстро индексируются. BeerNew постит в новости Яндеска, так, что сжирается моментально.

  9. Труненков М.А.:

    разместил на одноклассной группе (20,5кило участников)
    Саша так держать, молодца!

  10. Mucmepukc:

    я вдруг ЖЖуЖЖу в Гугла в конце первой страницы с этой статьей 🙂

  11. Mucmepukc:

    может еще приписать «против партии жуликов и воров» ? 🙂

  12. Паша:

    Видно индексация добралась до моего сайта, он сразу попал на 7-е место у Яндекса. Твоя статья тоже на 10 мест поднялась. Может есть еще зависимость от «веса» сайта?

  13. Сан Саныч:

    Я тоже повесил сцылочку у себя вконтакте, надеюсь кто-нибудь почитает, статья полезная, каждый день по работе с такими чайниками встречаюсь, еще нужно было развеять миф о том, что в крепкое пиво добавляют алкоголь)))) а то ни кто не верит.