Вечеринка «Розового слона»

Всё готово для вечеринки

Всё готово для вечеринки

В прошедшую тяпницу, компания «Карабус», в баре «Трамплин» устраивала вечер под знаком розового слона – «Delirium Crazy Day». Понятно, что пивом дня было бельгийское пиво «Delirium tremens». Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу. Естественно были и конкурсы-призы от Розового слона.

Мероприятие официально начиналось в шесть вечера, что очевидно было ошибкой, т.к. явившись к означенному времени, мы с Денисом (birra.ru) оказались первыми и единственными посетителями заведения. Пришлось начинать дегустацию в гордом одиночестве, попутно захватив и стаканчик «Brains Black». Brains Black (Великобритания) – 4,1% алк. Очень интересное и просто вкусное пиво. Достойный конкурент Гиннессу или Мёрфису. Давится естественно азотом, посему знаменитый «лавинный эффект» можно наблюдать во всей красе. В аромате как ни странно чётко звучала малина. Почему и как она там оказалась – не понятно. Вкус мягчайший, обволакивающий, кремовый. В послевкусии лёгкая жжёнка и даже чуть-чуть золы. Всё это дОбро замешано на кремово-сливочных тонах. Оценка «A-»

Brains Original Stout

Brains Black

Кстати, в «Трамплине» интересно подобран ассортимент пива. В отличи от большинства заведений, туда действительно есть за чем зайти. Тут тебе и St.Peters и бельгийские Campus с Delirium Tremens и вышеназванный Brains. Цены правда не низкие – 280 за 0,5. Но Москва… Москва…

Розовые слонихи

Розовые слонихи

Преждевременная дегустация сыграла свою злую роль в нашем дальнейшем поведении. К тому моменту, когда начались «весёлые конкурсы» и зал в противовес мрачным ожиданиям был набит битком, мы уже вышли из под контроля. Нет, пьяных танцев и битья посуды небыло. Было хуже – мы с Денисом начали участвовать в конкурсах на знание пива. Не смотря на толерантность ведущего к собравшейся публике, не услышать наших ответов, он просто не мог. Итог был заранее предрешён. Призы оказались за нашим столом. Просто таки отобрал у детей конфету. Стыдно…

Суровый слон Денис

Суровый слон Денис

Правда зачатки совести ещё не растоптанные розовым слоном подсказали мне совершить что-то джентльменское и поделиться с простым людом своим счастьем. И я со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком, которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус» и футболок у них было просто завались.
Вот так вот. Просьба тем, кто приглашает меня на подобные мероприятия – официально запретите участие в конкурсах. А то, утром мучает головная боль совесть.

Суровые рокеры

Суровые рокеры

После конкурсов и викторин на сцену вышла рокерская группа, которая вжарила не хилый рок. В каком стиле? Я не очень в них разбираюсь, но по моему какой-то микс из панка с хэви и даже кантри музыки. Но играли ребята на всё «пять». Действительно играли на инструментах. Было очень весело!

Лотерея

Лотерея

Спасибо Ольге Жигановой и компании «Карабус» за отличный вечер. Прошу прощения за призы. Не удержался. Больше не повторится!

Ещё по теме

  • Пиво от Superbeer Ещё одно мероприятие, которое посетил на прошлой неделе. Презентация пива от компании Superbeer. Про их новинки в линейке марок Köstritzer и Bakalar уже писал. Про основной продукт […]
  • Вкусняшки на День рожденья Наверное любой биргик радует себя на свой собственный День рожденья редким или просто вкусным пивом. Вот и я, на свой 44-й год не избежал подобного. Начал с Fuller`s Imperial Stout […]
  • Немного деньрожденческого пива День рожденья, свалившееся на прошлой неделе мне на плечи, сподвигло немного пощипать запасы в шкафу. Не то, что бы к праздничному столу, а так, побаловать себя. Первым баловством […]
  • Пивные посиделки 29. Новый «Царь-пиво». Мой старый знакомый, Николай, владелец сети магазинов "Царь-пиво", давно зазывал на очередные "пивные посиделки". Благо повод есть - магазины изменили формат. Если раньше это были […]
  • Очень винтажное Cistercienne Встретился вчера в "Биратории" с Русланом Владимировым. Руслан приехал на денёк в Москву перетереть с Ашаном на счёт пива (теперь Вятич будет не только в крупных Ашанах, но и в […]

20 комментариев на «“Вечеринка «Розового слона»”»

  1. Демон Петрович:

    Отличный пост, Александр! 🙂

  2. Артём:

    Уважаемые, у вас трансляция постов в ЖЖ слетела. Поправьте пожалуйста )

    • Djons:

      Артём — да, к сожалению тот плагин который это делал перестал работать на новых версиях WP, а другой найти не могу.

  3. Luke:

    Как хочется попробовать этот Делириум, просто дразниловка какая-то! 🙂
    А в Саратове его нигде не вижу. Идиотизм. Floris есть, делириума нет. Может кто видел у нас? Или знает как и где достать?

  4. Djons:

    Luke — ну сам Тременс я бы не назвал выдающимся или интересным пивом. Просто хороший крепкий бельгийский эль. Весьма питкий. От тотго и коварный. А по вкусу я бы предпочёл Делириум Ноктюрнум. Или не продающийся у нас сезонный Делириум Ноэль.

  5. Luke:

    Нокртюрнум меня даже больше интересует, так как темный. Спасибо за отзыв 🙂

  6. Денис:

    Саш, а у тебя при заливке на хостинг так фотки неприлично ужимаются в качестве?

  7. LaBEERint:

    Футболок они даже на бар не дают, нету. Бокалы с огромным трудом, упаковочку максимум, да и то — как будто одолжение. Акцию сейчас по Тременсу запустили, так впервые вижу, чтобы за счет самого заведения: кега с акцией стоит на 55$ дороже, чем кега без акции. Радует меня такая дифференциация. Для избранных. А фишка в том, что в Москве все продается, а попробуйте в регионах продавать бельгию типа того же делириума — нужны очень хорошие бармены, такое пиво многие впервые пробуют и вкус для людей необычен. Каждому лекцию расскажи, каждому попробовать дай. Вобщем, пока у нас в Обнинске такую презентацию не сделают — буду ворчать..

  8. LaBEERint:

    А, больше всего убило вот что — дали мне один коврик на барную стойку и две таблички на стену картонных (делириум и трипель), выписали отдельным счетом (типа как предоставленное оборудование), и типа нужно вернуть. Картонку! И коврик! Один! Хорошо хоть бирдекели не продают за деньги.

    Вы меня приглашайте на такие презентации — буду все конкурсы выигрывать и для бара посы с собой забирать, раз по-другому никак.

  9. Djons:

    Правильно, Слава! Жги глаголом! Знал-бы без зазрения совести для тебе все призы забрал бы!

  10. Belka:

    г-н LaBEERint ! Ворчать (дезинформировать население) — это как-то по-детски и глупо. Хотите московские условия работы — получите московские цены на пиво, ковриками и декелями завалим. И на презентацию даже может быть пригласим.

  11. Gnom:

    to Belka
    Что сказать то хотели?

  12. Сеня:

    Да, приятно, что время от времени прорезается на сайте звериный рык капитализма пусть даже в беличьей шубе «…которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус».
    Вот так всегда! Как платные дегустации от Магера так объява за неделю с периодическим напоминанием!
    А как «Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу» так всё втихаря!
    И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он «со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком».

    • Djons:

      Сеня — забыл написать, что вход на вечеринку был платным :))) Так, что полной халявы не получилось бы. Но тут не понятно, за что платили люди. Скорее всего они в большинстве своём пришли на эту группу, а пиво для них было сюрпризом.
      И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он «со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком».
      Девушкам! Ключевое слово «Девушкам»!…

  13. Я:

    Ой, сейчас как начнется…
    А по теме — 280 руб. за те сорта, это еще побожески. За 250 руб. сейчас пытаются Крушовицу продавать уже.

  14. Gnom:

    Одну на двоих?;)

  15. LaBEERint:

    Резюмирую, касательно своих сообщений. Если вы Московское заведение, то пиво для вас будет продаваться дороже (почему? не думаю, что это действительно так, если оборудование и логистика у ресторана собственные, но поверим дистрибьютору), но и будет маркетинг и поддержка. Если вы небольшое заведение, да еще и региональное, да еще и имеете наглость по оптовым ценам покупать пиво — фиг вам с маслом. Надо сказать, что мне все же выдали почти все, что нужно для продажи пива. Отчасти, вероятно, и этот пост поспособствовал. Я прекрасно понимаю логику дистрибьютора — зачем тратить маркетинговые усилия на мелких клиентов — ведь есть большие оптовики, выбирающие по фуре в месяц. Но как мне кажется, именно сейчас, когда энтузиастов, развивающих рынок HORECA в регионах в ключе импортного пива, знакомя с ним местных жителей, которые, может быть, бельгийское пиво ни разу в жизни не пробовали, такая политика компании несет в себе элементы тактики, но не стратегии. Во-первых, некоторые из регионалов вырастут, и кто знает как вырастут, во-вторых, люди узнали тот же Тременс, понравился, приедут в командировку в столицу или Питер, и найдут его в местных пабах. Да, эффект практически невозможно отследить, но он есть.

  16. LaBEERint:

    Вообще же многие марки бельгийского пива очень трудно продавать. Посетитель после третьего бокала Делириума или Кармелита уже ничего не хочет — лишь бы до дому добраться. Так что не всегда «увеличивать пролив в конкретном заведении» — правильный путь, не менее важно и увеличивать количество мест продаж.

  17. Юрий ORM Катунин:

    Очень странный подход с «даже может быть пригласим», Вы уж извините.
    Не хотите, чтоб продавали Делириум, не будут. Для чего тогда нужны такие мероприятия? Для галочки?