На днях, в один из наших магазинов (не Внуковский), завезли хорошую партию пива от Афанасия, в том числе и портер (давно ждал). Но, в этот раз взял не портер, а «Хлебное». По отзывам в интернетах, доольно неплохое и в отличии от большинства «новинок» из Твери не просто наклеивание новых этикеток, а действительно, новый продукт.
Афанасий Хлебное (Россия, Тверь) — 4,9% алк. крепость по какой-то причине нигде не указана, зато с гордостью пишут — «Сварено дипломированным пивоваром Академии пива, Мюнхен«. О чём это нам говорит? Правильно — ни о чём!
Другая фраза на контрэтикетке позабавила ещё больше. «Допускается опалесценция обусловленная использованием натурального сырья«. О как! Оказывается натуральное сырьё (кстати, что это?) вызывает опалесценцию пива. А я то думал фильтрация плохая или белка много.
Ну да не буду больше над мРакетологами стебаться, а перейду к пиву.
Красивый, насыщенно-каштановый цвет. Аромат ржаной, квасной, чуть кисловатый. Вкус сладковатый, но довольно сухой. В послевкусии корочка ржаного хлеба, квасное сусло и приятная лёгкая горчинка, тоже как от корочки чёрного.
Довольно неплохо, мне понравилось, тем более, что рёгенбиров у нас по пальцам пересчитать можно. Так, что Афанасий опять подтвердил, что тёмное пиво у них получается очень хорошо, а вот светлое… Оценка «B+»
рёгенбир — это что такое ? ржаное ?
Maxs — да.
Интереснее, чем Бархатное Мытищенское ?
Да. Насыщенней и как-то сразу понятней. Хотя пару раз Брхатное брал и был доволен.
Месяц назад брал — совершенно не понравилось ни по вкусу ни по цене… пил с трудом.
Да оно стоит в пределах 50-60 руб.
«Брхатное» от МПК ни разу рядом не стояло.
Вода-водой.
«Хлебное» реально порадовало.
Сравнил его с Анапским. Анапское понравилось больше, но и это отличное
не знаю, где там 50-60, рядом со мной в супермаркете оно стоило 78
вот Афанасий — странные люди, то штампуют говно тоннами, то вдруг внезапно выпускают годноту
как это понимать?
2 Дима: это и есть та самая диверсификация 🙂
«2 Дима: это и есть та самая диверсификация»
Не-а это и есть маркетинг! (по-нашему)
Маркетинг — это когда «новые этикетки», Ария, Спорт-таг и пр. 🙂 Афанасий делал отличный портер, теперь у них еще и Хлебное есть. Растут.
А вот у нас Афанасия я уже давно не видел. Никакого
А у нас все сетевики завалены ПЭТами [s]ихнего[/s] Домашнего, которое похоже вообще непонятно на что… а надписи те же…
В Клину стоит 50 рублей в тверской сети магазинов «Тележка». Только что попробовал, не впечатлило, пустой вкус.
А что значит «вкус сладковатый, но довольно сухой»? Я думал, это противоположные характеристики…
Урри — не приторный. Сначала сладость, которая уходит в сухость. Как-то так.