Беру выходной

5 декабря 2017

Беру выходной

Нет, это не я беру выходной, а известная многим сеть магазинов «Царь пиво» меняет название, дизайн и немного даже формат. Именно это событие в пивной культуре (полное название сети теперь «Магазин пивной культуры «Беру выходной»») стало поводом собрать в подмосковном доме отдыха поставщиков, партнёров и просто друзей проекта Kontrabanda. По «Контрабанде» тоже поясню, это совместное детище Николая Желагина и Алексея Лукьянца. Хотя магазины «Беру выходной» юридически, формально и денежно не имеют отношение к сети баров «Ещё парочку», но работают они совместно, объединённые одним словом — «Kontrabanda».

В четверг, Николай и Алексей пригласили всех в дом отдыха «Тропикана», предварительно собрав у себя на складе, являющимся крупнейшим «холодным» складом для пива в Москве  и напоив чаем и непГеменно гоГячим . Для присутствующих был устроен аттракцион неслыханной щедрости. Представьте себе холодильник, примерно 25 м², забитый различным пивом. У входа лежат пакеты. Пива можно брать сколько хочешь и какого хочешь. Думаете все набрали? Не-а. Культурно взяли по паре бутылочек в дорогу и всё, но выглядело это впечатляюще.

Склад пива "Беру выходной"

По дороге в дом отдыха, остановились в Митино, где открылся один из первых магазинов в новом оформлении (Новотушинский проезд, дом 10 к. 2). Там всех сфотографировали на фоне полок и прилавка. 70 кранов и примерно 500 бутылок, всегда выглядят красиво и солидно!

Магазин Беру выходной

Наглядевшись и позадавав вопросы, отправились дальше.

Николай Желагин

Прибыв в «Тропикану», пообедав и расселившись по номерам, собрались в зале, где прошла официальная часть и дегустация. Николай и Алексей рассказывали о том, как появились магазин и бары, как всё это со временем развивалось и менялось, к чему пришли (этапы большого пути освещались и у меня в блоге). Представитель агентства «Kian», рассказал о самом проекте ребрендинга о его воплощении. Тамадой и зачинщиком весёлых конкурсов выступал Евгений Смирнов.

Евгений Смирнов

Одним из элементов программы стала слепая дегустация светлого пива и охмелённого пива. Не профессиональная, а просто, по принципу «нравится — не нравится» и в охмелённой теме, попыткой угадать стиль. Слепые дегустации всегда очень интересны, дают много поводов задуматься, а что самое главное, ломают стереотипы и представления у снобистски настроенных. Подобными вещами легко опровергаются заявления, типа: «да, я наше говнище с закрытыми глазами определю!»,  «да, чешское (немецкое, английское…) пиво фору любому нашему даст!» и т.д..

Дегустация пива

Первое место в светлых лагерах получило «Жигули барное» (я не удивлён, хотя оказывается сам дал первое место Weihenstephaner), в охмелённом Nevermont от Stamm Beer. Практически все определили Атомную Прачечную, как IPA. Ещё интересно — Лакинское с правильным хранением немного проиграло Лакинскому хранившегося непонятно как, купленного в дешёвой разливайке.  А вот Torpedo от Sierra Nevada было где-то в конце. Взяв после дегустации баночку, подтверждаю свои впечатления — горечь резковатая, не сбалансированная, хотя, если это «хмелевая торпеда»… Но всё равно, с трудом допил.

Павел Егоров

 

Подобные надо проводить чаще и для широко круга. Так же, это полезно для пивоваров, которые считают своё пиво идеальным, а всю критику считают необоснованной. Твоё пиво в самом низу, а у соседа в первой тройке? Иди работай. Обижаться не на кого. Но это лирическо-брюзжачное отступление. Вернёмся к Kontraband`е.

Алексей Аксель

После официальной части, как водится «работа по секциям» и фуршет. Секции были: биллиардные, боулинговые и аэрохокейные. Пива на столе хватало с избытком, начиная от топовых американцев и бельгийцев и заканчивая нашими, народными IPA и APA.

К чему это мероприятие? Только к событиям Беру выходной (Царь пиво)? Пивовары часто встречаются на каких-то конференциях или фестивалях, но так вот, что бы просто, без особых поводов посидеть, попить пива и поговорить — практически нет. Огромное спасибо Николаю и Алексею, а так же всем, кто организовывал встречу! Надеюсь, что в следующем году, остальные поддержат и подобные встречи станут традицией. Типа «Пивоварского клуба».

 

Summary
Article Name
Беру выходной
Description
Известная многим сеть магазинов "Царь пиво" меняет название, дизайн и немного формат. Полное название сети теперь "Магазин пивной культуры "Беру выходной"
Author

Ещё по теме

  • Конкурс Kings of Brew В начале этой неделе, в Москве прошёл первый профессиональный дегустационный конкурс Kings of Brew. Организовал конкурс журнал RealBrew при поддержке пивоварни Knightberg, Московской […]
  • Пиво специальное — что это? Для начала объяснюсь, почему такое затишье на блоге. Зело крепко заболел. Подхватил какой-то мощный вирус и просто пластом лежал пять дней. Сейчас чуть получше, но до пива ещё далеко. […]
  • В сотый раз о лицензионном пиве О лицензионном пиве сказано уже много, но тема эта всегда остра и холиварна. В свете последних лицензионных новинок тыц и тыц, было предложение сделать отдельный пост и в нём сраться […]
  • Злобный клоун Сегодня побывал на пресс-конференции к Московскому Фестивалю пива. В принципе, мероприятие протокольное и ничего интересного не обещало. Всё как обычно, расскажут о ответственности […]
  • Почему так 1. Пивгиганты. Давно вынашивал планы написать подобный пост. Тема как говорится злободневная и вопрос до сих пор висит в воздухе - "Почему в России именно такая ситуация с пивом". Или если хотите […]

3 комментария на «“Беру выходной”»

  1. Ail:

    Weihenstephaner одно из лучших было и хеллес и вайс, когда еще по 90-100р … эхх докризис

  2. Александр:

    А сайта у них нормального опять не будет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *