Как прошла выставка Brau Beviale Moscow 2019

24 февраля 2019

Brau Beviale Moscow 2019

На минувшей неделе, в Москве прошла ежегодная выставка для производителей напитков (в первую очередь, для пивоваров), Brau Beviale Moscow 2019. Московская выставка, это «ответвление» от нюрнбергской, которая проходит раз в два года. Понятно, что российская, в десятки раз меньше, нежели европейская, но то что она вообще проводится, уже хорошо.

Я на выставке был два дня и показалось, что по сравнению с прошлым годом, количество посетителей возросло, чего не скажешь об экспонентах. Их количество не снизилось, но и роста ни какого нет. Большинство участников, одни и те же компании. Нового мало.

Brau Beviale Moscow 2019

Отметил такую особенность, что даже те, кто выставляется постоянно, уменьшили размеры стендов и зачастую представляют собой просто закуток, в котором сидят представители и разложены буклеты.

С чем это связано? С очень высокой стоимостью участия. Аренда и застройка стенда стоят таких денег, что маленький производитель, к примеру тех же бирдекелей, никогда участие не отобьёт. В Нюрнберге тоже не дёшево, но там хоть крупнейшая выставка в Европе, а здесь за что? Что бы был рост выставки, нужен какой-то дифференцированный подход к участникам. Для малых сделать цену ниже, тогда народ потянется.

А так, выбросив один год пару, а то и больше, сотен тысяч рублей, участник подумает в следующий раз — а оно надо?!

Brau Beviale Moscow 2019

Мне показалось, что действительно интересных стендов, было по пальцам пересчитать. В первую очередь, это стенд «Беру выходной» совместно с Pegas, где Николай Желагин представлял свою франшизу, а Pegas автомат по розливу пива. Второй стенд, пользующийся популярностью, это какой-то китайский производитель пивоварен. Народ увлечённо ползал по выставленному оборудованию, очевидно прельстившись дешевизной. Третий стенд, который лично меня заинтересовал, это питерский производитель жидких дрожжей. Интересная фасовка.

Brau Beviale Moscow 2019

Ну и конечно же уголок Craft Corner. В прошлом году, его проводил KONIX, в этом Craft Depot. В том же Нюрнберге, Craft Corner для участников бесплатный, только дай пиво. В Москве, это как и обычный выставочный стенд, стоит денег. Денег для организаторов «крафтового уголка» и денег не малых. Соответственно, организаторы пытаются что-то компенсировать, беря деньги с пивоваров. Но даже так, стенд не отбивается.

Craft Corner

А ведь, Craft Corner, это одна из «точек притяжения» выставки. Понятно, что много посетителей приходят туда просто попить бесплатно пива (кстати, тоже проблема — как оградить выставку от абсолютно посторонних людей?). Но без такого уголка, посещаемость Brau Beviale Moscow сильно снизится. Мне непонятно, почему устроители этого не понимают?

Но, основная цель выставки, это всё же общение с коллегами, с партнёрами. С этой задачей, она прекрасно справляется.

Brau Beviale Moscow

Чуть более подробное представление о Brau Beviale Moscow, вы можете получить, посмотрев мой видео ролик. Хотя, даже в нём, мне пришлось вырезать очень много, т.к. просто не интересно.

4 комментария на «“Как прошла выставка Brau Beviale Moscow 2019”»

  1. Адольф:

    Под вечер становится уже совсем плохо. Куча сомнительных личностей, бегающих от крана к крану и просящих пиво, причем не просто налить, а взять бутылку и унести домой. Берущих нду горстями и рассовывая по карманам.

    200-300 рублей входной билет может решить часть проблемы. Кого интересует выставка — прийдет. Часть же бомжей можно будет отсеять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *