Главная страница » Пивное дело 2

Пивное дело 2

by Djons

Сегодня провёл весь день на семинаре Google по рекламе в AdWords и прочим гуглёвым прибамбасам. Как пишут спамеры в комментах – “узнал много нового, очень познавательно”. Так, что времени запостить совсем не было. Но хотел бы по горячим следам продолжить излагать свои мысли по поводу бизнеса связанного с пивом.

Планы по его реализации предлагаю разделить на три части. Первая – программа минимум. Открытие интернет-магазина. Вторая – программа средней срочности. Оффлайновый магазин. И третья. Программа максимум – начать самим возить пиво из Европы.

И так, что нужно для создания нормального интернет-магазина?

  1. 1.Регистрация юридического лица – 7000 руб. Естественно ООО. Скорей всего на упрощёнке.
  2. 2. Домен+хостинг. Думаю виртуального для начала вполне достаточно. Примерно 6000 руб.
  3. 3. Скрипт. Остановился на “Битриксе”. Да, дорого. Да, можно бесплатный поставить с Joomla. Но тут надо учесть все “+” и “-“. Joomla+VirtueMart конечно бесплатные и как каталог товаров вполне хороши. Но… плохо интегрированы с разными платёжными системами (отечественными), не говоря уж о сопряжении с 1С. Конечно всё это сделать можно, но самому на такие выкрутасы мозгов не хватит, а нанимать кого-то – те же деньги. Ещё мне могут возразить, что кроме “Битрикса” есть другие скрипты магазинов. Есть. Но скажите – чем они лучше? Короче – “Битрикс. Малый бизнес” – 24 900 руб.
  4. 4. Кассовый аппарат. Переносной. Примерно 15 000 руб. Плюс регистрация и обслуживание. Ещё 6 000 руб. Тут есть один нюанс. По постановлению Минфина, реализуя товар дистанционным способом (интернет-магазин), достаточно выписывать приходный кассовый ордер. Но налоговой инспекции на Минфин чихать с высокой ёлки. Они требуют ККМ. Так, что ситуация двоякая. Не хочется в начале работы запалиться и идти против налоговой в арбитраж (по-другому они не понимают). Но и тратить на кассу 21т.р. тоже – земноводная асфикция наступает. Думаю начать можно и так, а потом уже купить и регистрировать самому. Ничего там сложного нет. Доводилось как-то.
  5. 5. Товар. Самое капиталоёмкое. Пока нет оборота, выяснить его структуру и стало быть минимальный товарный запас невозможно. Просто так, на обум купить тоже глупо. Плюс вопрос – где хранить? Склад, даже минимальный сильно увеличит начальные затраты. Дома…? Тоже не выход. Как вариант, думаю договориться с оптовой компанией. Оплатить им некий депозит. И по мере поступления заказов – приезжать и забирать нужный ассортимент. Думаю так можно сделать. Не очень оперативно конечно и можно попасть, что у оптовика чего-то на складе нет. Но для начала можно попробовать. Затраты планирую 10 000 – 20 000 руб..
  6. 6. Реклама и продвижение сайта. Ну, тут от 1 руб. до бесконечности. Для начала 10 000 руб. Потом некий % от прибыли.
  7. Итого: 67 900 без кассового аппарата (с ним 88 900).

Конечно не плохо бы к этой сумме прибавить ещё процентов 20-30. На непредвиденные расходы. Получается от 70 до 100 т.р. для старта. Для двух компаньонов сумма вполне подъёмная.
Дальше предсказать уже трудно. Потому как сравнивать не с чем. Нет такого магазина в рунете. С винными конечно можно в чём то, но кто ж информацию такую даст.

Это что касаемо первой части наполеоновских планов по завоевания пивного рынка России и вытеснения на обочину бизнес-процесса “Балтики”, InBev и SubMiller 🙂

Жду критику. Продолжение следует.

23 комментария
0

23 комментария

Слава444 6 ноября 2008 - 9:40

Я думаю будет любопытно ознакомится с вот такими случаями
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/06/167557

Djons 6 ноября 2008 - 10:13

Ну что тут сказать – суки!

Слава444 6 ноября 2008 - 11:51

полностью согласен

1 2

Комментарии закрыты

Вам может понравится