Главная страница » Поисковое продвижение пива

Поисковое продвижение пива

по Djons

Немного отдохну от дегустаций пива. Брошу свой взор на более приземлённые и понятные всем и каждому темы. Сегодняшняя тема занятий – продвижение пивного сайта в интернете. Всё очень просто. Читаем мануалы поисковых систем и выполняем их рекомендации. Главное это уникальный контент! Таковой имеется. Ставим галочку. Второе, это ссылки на сайт. Причём не абы какие, а честные, не покупные с говносайтов. Тоже имеются. Вроде всё выполнили, как завещал великий и ужасный Яндекс. Теперь наш сайт должен входить в ТОП-10 по основному ключевому запросу – “пиво“. Должен, но не входит.

В какой то другой ТОП тоже не входит. Отсюда вывод – сайт плохо подходит под тему “пиво“. А под что же он подходит? Вот небольшой топ поисковых запросов, с которых на блог попадают:

  • пиво – всё же как то просачиваются. Скорей всего с поиска картинок.
  • очумелые ручки – было пару постов в самом начале. Потом тема была переименована в “Пивные гаджеты”.
  • пивная бутылка – сам Бог велел.
  • пивные конкурсы – было дело. И про конкурсы писал и сам один проводил.
  • дорого да мило дешево да гнило – очевидно о каком то пиве.
  • глобус Украины – О! Был такой пост. Не думал, что так поисковикам понравится.
  • какое пиво лучше – сакральный вопрос. Сам ищу ответ.

Но иногда блог по таким запросам находят, что я теряюсь в догадках – каким боком “Пивная бутылка” к нему прислонилась? А иногда просто забавляет, что люди в инете ищут. И так:

  • бутылка в жопе – я ничего такого не писал! Это не сюда! Это вам на адалт сайты!
  • что такое имя нарицательное – сам путаюсь. В языка, полный даун. Жена постоянно критикует, что неуч.
  • как выглядит банка пива – человек наверное в дикой глуши живёт. Банку пива в живую не видел.
  • пиво прятать – о том, как прятать пиво – я не писал! Наверное лучше в живот.

С “Пивными новостями” тоже вытворяется непонятно что. Висел, висле в ТОП-10 Яндекса по запросу “пиво“, а как только включили эту дебильную “Находку” – вообще исчез из обозримой выдачи. Получается, что Яндекс говорил – “Да, нормальный сайт. Всё зашибись. А потом на 100% поменял своё мнение. Сайт фигня – нафиг с пляжа.”.  Гугль такого себе не позволяет. Меняется что-то на сайте, либо в поисковом алгоритме – потихоньку снижает или повышает в выдаче. А Яндекс… Я честно говоря давно уже Гуглём пользуюсь.

3 комментария

mihawin 18 сентября 2008 - 21:25

Твоему домену меньше года, так что траст не очень большой. Ссылки на сайт пока еще совсем свежие, не настоялись. Как ты можешь заметить в пивной десятке в основном сайты проверенные временем.

Скажу от себя, что не видел аналогов в рунете твоему блогу. Не обращай внимание на яндекс, ведь главное это постоянные читатели. Читаю каждый пост с удовольствием и советую друзьям!

Djons 19 сентября 2008 - 10:10

Да я особо и не переживаю. У Яндекса правила игры меняются постоянно. Нужно на Гугль ориентироваться. Просто не понятно – почему? Это и раздражает. Конечно докапаться почему и как, можно. Ссылок разных накупить и пр.. Но честно говоря не особо хочется. А на счёт того, что нет таких блогов… У Паши Егорова уже сто лет “Ящик пива”. Не совсем в таком формате, но именно он сподвиг меня на создание этого блога.

g_i 25 сентября 2008 - 18:46

нда уж, поисковикам не угодишь…
у меня был ПР4 – скинули на двойку:(

даже не хочется о грустном)

Комментарии закрыты

Вам может понравиться