Сегодня решил сделать сборный пост. Накопилось несколько разных материалов, но каждый на пост не тянет. Хотя общая тема – пивной маркетинг.
Часть первая. Каким должно быть пиво?
Кто-то скажет вкусным, кто-то холодным, кто-то качественным. Вариантов много. Но никто в здравом уме не додумается до определения, которое дали маркетологи из InBev. Да, давненько я не пинал InBev! Как я и предполагал, после объединения они взялись за Bud и стали его улучшать (хотя может это ещё и Bud`овские мансы). Оказывается, пиво должно быть … “дринкабилительное” (drinkability)!!!
Во как! Что бы было понятно откуда такой монстр, процитирую новость полностью.
Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). Она означает обещание самого высокого качества напитка и поддержана новой цветовой гаммой упаковки, которая призвана выделить продукцию бренда среди других предложений.
«Новый вид Bud Light лучше всего отражает главные характеристики бренда, которые укладываются в одном сложно переводимом понятии – drinkability. Это понимание того, что вкус пива должен быть «в самый раз» – ни слишком тяжелым, ни слишком легким», – отметил Кит Леви (Keith Levy), вице-президент по маркетингу компании Anheuser-Busch.
BrandNews
Оцените мощь маркетингового хода! Достаточно написать на этикетке абракадабру и сделать этикетку синей, продажи попрут в верх! То, что внутри бутылки абсолютно не важно. Наверняка эта бредятина стоила многих миллионов долларов. Куча людей была задействована в этом “мега проекте”. А вы спрашивает – откуда кризис?
Часть вторая. Хорошая реклама.
Хочу упомянуть в контру предыдущей части о рекламном ролике Heineken, который мне очень понравился. К самому пиву Heineken я абсолютно равнодушен. А вот реклама понравилась. Думаю деньги на неё потрачены не зря.
Часть третья. Просто.
Вот просто хочу сообщить всем, что вышла из печати книга Александра Петроченкова “Пиво путеводитель”. Это второе издание. Как водится исправленное и дополненное. Сам Александр пишет, что дополнено очень много и по сути это совершенно новая книга. Что ж, будем ждать, когда появится в продаже.
Один комментарий
Комментариев нет на “Дринкабилити блин.”
согласен, тока теперь изменится на “Комментарии…”
Комментарии закрыты