Главная страница » Пивное дело 8

Пивное дело 8

by Djons

Пивное дело

Пивное дело

Хочу немного осветить вопрос из темы “пивное дело”. А то народ интересуется, как у нас дела? Вот и решил доложиться. Докладаю – дела идут, но не так быстро, как хотелось бы. Как обычно много метаний и шараханий из стороны в сторону. Основная идея только интернет-магазина, претерпела существенные изменения.

Решено открывать разливайку-магазин-интернет-магазин. То есть, открыть разливайку (или две-три). В них же будет продаваться бутылочное пиво и они же будут “базой” для интернет-магазина. Почему так?

Посидели, подумали, прикинули к носу – интернет магазин не будет на первых порах приносить сколь-нибудь существенную прибыль. Да и в дальнейшем на мега-барыши рас считывать не приходится в свете последних экономических событий. Посему без продажи обычной – offline, будет тяжело. А раз будет обычный магазин, почему бы не поставить розлив? Он гораздо выгодней.

Руководствуясь такими мыслями и решили изменить основную задумку, сместить так сказать приоритеты. Пока суть да дело, решили запустить интернет-магазин в тестовом так сказать формате. Дима разговаривал с поставщиками и те очень хорошо отнеслись к идее, что мы берём у них продукцию под заказ. Пришёл заказ – мы едем к поставщику, берём пиво, везём к покупателя. О недостатках подобной схемы я вроде уже писал в предыдущих выпусках “Пивное дело”. Лишние километры, лишнее время, шанс попасть на то, что у поставщика в наличии не окажется. Но что делать?! В противном случае, придётся вкладывать деньги в товар и главное склад. Что при маленьком спросе (а изначально спрос будет маленьким) чревато убытками и “зависании” денег в товаре.

Теперь ещё один не маловажный момент. Денег на открытие “разливайки” у нас не хватит. В связи с чем решено пригласить в компанию ещё одного партнёра-инвестора. Конечно мы в этом случае теряем свою долю, но зато получаем средства и возможность взять хороший старт. Думаю рискнуть стоит. Теперь основная проблема которую нужно срочно решать – поиск площади под “разливайку” (или две). Если у кого есть такая, то жду предложений. Нужно: площадь 15-40 м2, стоимостью не выше 100 т.руб./мес.. Если дороже, то место должно быть супер козырным 🙂

И на последок. Моё отношение к “разливайкам” не изменилось. Это эрзац дешёвых пивных, которых у нас просто нет. В целом явление уродливой экономики. Но раз уж мы живём с такой кривой экономикой, то будем приспосабливаться к этим условиям. Возможно, в дальнейшем, эти магазинчики и превратятся в небольшие и не дорогие пивные, но “…жаль в эту пору прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе”.

3 комментария
0

3 комментария

MikaRusso 22 февраля 2009 - 13:55

Эх жаль вы не в Питере все, а то замутили бы вместе:)

MikaRusso 22 февраля 2009 - 13:57

А в какой из них? На Караванной в январе не было Моретти.
Да и в меню у них на главном сайте так ничего и не появилось:
http://www.mamaroma.ru/main.php?tab=website_content&val=15&ln=0

MikaRusso 22 февраля 2009 - 13:58

опс, последнее сообщение не сюда было!!!

Комментарии закрыты

Вам может понравится