Главная страница » Пивное дело 12. Итоги первого месяца.

Пивное дело 12. Итоги первого месяца.

by Djons
42 комментария

Пивной бизнес

Пивной бизнес

Вот и отзвенел капелью апрель. А точней отморозил нас всех холодной погодой, что губительно сказалось на пивном бизнесе. Хотя говорить, что погода виновата и если бы не холода, то были бы мы все в шоколаде, тоже не верно. В целом считаю, что первый месяц нашей разливайки прошёл достаточно плодотворно. Пролив составил 2 тонны, что считаю для первого месяца очень хорошо. Учтём всё же холодные погоды, то, что по началу про нас мало кто знал, что вывески не было (и нет до сих пор) и т.д.

Так почему же в “минус” ушли? Ответ прост – мы не учли очень простой вещи, нехватки оборотных средств. Ведь как виделось-то? Покупаем первую партию пива. Продаём. Получаем прибыль, на которую и закупаем следующую (меньшую по величине) партию пива. Гладко на бумаге, но забыли про овраги. Во первых, пиво заканчивается отнють не равномерно. Во вторых, новые бочки должны привезти до того, как закончились старые. Иначе будет перерыв (что иногда и случалось). И в третьих, самое главное – объё продаж постоянно растёт. Соответственно новые заказы на пиво всё больше и больше. Вот так вот. А если в мае оборот увеличится ещё в полтора раза, то опять вся прибыль пойдёт на закупку. И так до тех пор, пока продажи не стабилизируются.

Посему совет для тех, кто планирует заняться подобным бизнесом – в затраты на открытие запланируйте расходы на закупку товара хотя бы на первые три недели. Что бы эти затраты шли не из выручки.

Теперь, что хорошего? Появилось много постоянных клиентов. Не смотря на то, что в радиусе примерно 100-200 метров кроме нас существует ещё две разливайки с Рязанским, Тверским и “Балтийским” пивом, люди идут целенаправленно к нам. Плюс, в середине месяца буквально в 20 метрах от нас открылась летняя палатка с пивом и квасом. Продают как на розлив, чего мы к сожалению позволить не можем, т.к. это уже общепит получается, так и в ПЭТ наливают. Ассортимент у них “Стародуб”, который “ковров-покров-денисов” и квас. Тем не менее, мы успешно с ними конкурируем. Не только по цене (у нас дешевле), но и по самому пиву.

Вообще, я доволен, что мы остановились на томском пиве. Это весьма качественное и имеющее своё “лицо пиво”. Поставщики к сожалению иногда подводят с поставками. Бывает, что либо не довезут пиво, либо с опозданием. Но тем не менее, ребята хорошие и тоже часто идут нам на встречу.

Ещё один наш “козырь” это Игорь Корчагин. Многие постоянные клиенты, это его заслуга. Он очень грамотно предлагает пиво. Людям с ним приятно пообщаться и они специально приходят “на него”. Будет сложно найти замену Игорю. Найти человека, который так любит пиво, так хорошо в нём разбирается и так умеет общаться с покупателями. Для примера скажу, что в день юбилея Игоря, к нам в разливайку пришли продавцы из окрестных палаток поздравить юбиляра и выпить за его здоровье. Это как мне кажется о многом говорит.

Планы на май. Поставить ещё одну “пипу” на два пегаса под “Очаковское” пиво и квас. Народ очень квас спрашивает, хотя лимонад у нас хит продаж. Заявку в “Очаково” уже подал, но они не очень торопятся. Подожду пару дней, если не появятся, то придётся воспользоваться журналистским положением и накапать начальству 🙂 .

Возможно поставим бутылочного пива. Но без холодильника это по жаре проблематично, а холодильник денег стоит. Да и места, куда его можно поставить у нас практически нет. Надо думать на эту тему.

Вот такие пирожки с котятами. Суровые будни пивного капиталиста.

ЗЫ. Рад был тем читателей блога, которые заглянули в наш скромный ларёчек. Спасибо друзья!

42 комментария
0

42 комментария

николай 20 апреля 2011 - 18:56

Спасибо

1 2 3

Комментарии закрыты

Вам может понравится