Да, да. Я знаю как правильно произносится и пишется название немецкого пива. Речь не о нём, а о пиве от компании “Норд-Вест” из г.Орёл. Про пиво от Норд-Вест я уже писал. Оно меня абсолютно не впечатлило. Даже с названием “Европа”. Это тоже не без вычурности в названии. Интересно, чем люди руководствуются давая своему пиву такие названия? Думают, что пивгиганты на них в суд подадут и на скандале раскрутятся? А что, в суд подать вполне могут за “похожее до степени смешения”. Это посмотрев на висюльку, что на ПЭТ надевается перепутать не возможно, а представьте себе, что в розлив?! Приезжаете вы в тот же Орёл, заходите в кафе и спрашиваете – какое у вас пиво. Официантка гордо сообщает – “Ванштайнер”. Посмеявшись про себя (а может и в слух) над “дерёвней вы только после первого глотка поймёте, что хорошо смеётся тот… ну кто вообще смеётся.
Может конечно маркетинг на “Норд-Весте” (это и по сайту видно), такой мягко говоря не креативный. А что? Видал много всяких этикеток от местечкового пива, дизайн которых попятили с известных европейских марок.
Такое по разному случается. Бывает, что “дизигнер” просто схалтурил, а руководство широким кругозором не отличается. Бывает и на оборот, руководство приехав из вояжа по Европам, тыкает пальцем и говорит – хочу такую же.
Но от бичевания домотканного, кондового маркетинга перейдём к пиву.
ТТХ – 4,3/12. Цвет насыщенный, мутноватый (не фильтрованное по последней Парижской моде). Аромат дрожжево-цветочный. Вкус дрожжевой и сладковатый. Может чуть-чуть груши. Но самую малость. В остальном языку ухватится не за что. Послевкусие ну может самую малость горьковатое и всё. Безликое пиво. Обычный мини пивовар. Оценка “С”.
Очевидно у “Норд-Вест” такая политика. Варим средненькое пивко, не выделяемся. Бьём на стандартную маркетинговую лапшу “живое”, “без консервантов”, “частная пивоварня” и т.д.. Скучно господа!
ЗЫ. Побродил по сайту пивоварни. Вот какой пассаж маркетинговый там загнули (орфография сохранена):
Пейте пиво пивоварни Норд-Вест без опаски! Оно сварено на всех натуральных продуктах и на родниковой воде. Пивной алкоголизм развивается у тех , кто пьёт некачественный продукт(чтобы дотенуть показатели до нормы в него добавляют спитр). Отсюда и идёт головная боль и ломка. Вместо того , чтобы бороться за качество пива, сильные мира сего решили бороться со всем пивом тихо умалчивая о ВОДКЕ (с него то денежки идут). Вообщем люди пейте хорошее пиво и всё будет хорошо!
Ведь сами же пивовары и туда же… В брехню по поводу некачественного пива вокруг и добавления спирта.
ЗЗЫ. Нет, это ни в какие ворота не лезет. “Креатифф” у них просто прёт!
«Живое» нефильтрованное пиво «Норд–Вест и К» варится по старо-русскому рецепту из высококачественного солода (ячменя) с использованием настоящих «живых» пивных дрожжей.
А все остальные “мёртвыми” дрожжами что ли пользуются!?
В пиве «Норд–Вест и К» нет консервантов. Оно отличается от других сортов пива своим неповторимым вкусом, который придает ему большая плотность.
Чёт я этого “неповторимого вкуса не заметил. А уж большая плотность аж в 12%, это мощно! Этого ни у кого наверное нет! :))
17 комментариев
Ну вообще странно, когда пинают собственных коллег по цеху, пусть и с приставкой “гиганты”. Причем, приписывая им “мертвое” пиво и “дотЕнуть показатели”. Это просто некультурно и обидно, по наглой морде можно за такие высказывания получить.
НУ а по поводу грамотности разговор отдельный и трагичный, желаю тебе, Саш, тоже над “Ь” в глаголах подумать, я же на rss “Бирньюс” подписан, всё читаю))
Денис – я над этим в школе думал, думал. С репетитором даже думал. И ни фига. Теперь с вордом думаю и всё равно :( Есть такое понятие – “врождённая грамотность”. У меня очевидно “врождённая неграмотность”. Жена по этому поводу глумится иногда (она лингвист). Но ничего поделать не могу. :( Могу только прощения попросить :)
Юрий – вот и я о том же. Когда я вижу такие названия и пью такое пиво, у меня почему-то возникает ощущение, что это такой же коммерческий продукт, как и у пивгигантов. Сваренный без души, только в меньших объёмах.
Всё гениальное просто!
У них арки, у меня дуги.
У них БигМак, у меня БигМик…
Надо только одну букву поменять. Но попахивает всё это Гонконговскими подделками abibas, soni, brown…
Неужели сложно придумать своё название?
Юрий, зачем придумывать? За тебя пигиганты уже всё придумали и вложились в раскрутку брэнда. Присосись к этому процессу и зарабатывай “Ванштайнером”.
Саш, да я без всяких задних мыслей, у меня просто глаз цепляется за ошибки когда я читаю тексты:) Сам такой, иногда читаю свои сообщения — ужас берет. Ни в коем случае не хочу тебя, как гиганта пивоваренной мысли и человека, искренне болеющего за пиво, — обидеть.
Да какие обиды?! Знаю за собой такой недостаток. Ну и про “гиганта” ты хватанул. В сравнении с Сам-знаешь-кем, пигмей!
Помнится, года три или четыре назад некий бизнесмен-франшизоид от Пятого Океана давал интервью некой газете.
Его аргументы в пользу разливного пива были до неприличия похожи: вот у “них” один сплошной порошок-спирт-консерванты, а у нас, мол, всё такое натуральное, разливное, жЫвое и нефильтрованное.
Нынешнего бума разливаек тогда ещё не наблюдалось, а пивгиганты больше всего стремились затолкнуть на рынок своё “лёгкое” (и безвкусное) молодёжное “пиво”.
Как результат, сейчас мы имеем целую армию Разливнутых, яростно потребляющих кеговое Жигулёвское по ~100руб за литр. Причём подавляющее большинство из них ничего вкуснее Крушовицы и этого, как они говорят, ПаулаЙнера, никогда не пили. То есть, если объективно, в пиве они не разбираются вовсе.
На самом же деле секрет таких крейвативных маркетологов-продвигал очень прост! Задрав до небес “восприятие премиальности бренда”, потребителю как бы предлагают побыть Небыдлом, чуть-чуть причислить себя к мифической элите, которые-то уж точно не лохи, раз покупают такое пиво за такие деньги.
Как видите, нет никаких серьёзных отличий от раскрутки тех же Миллера или Короны Экстра, кроме целевой аудитории.
Djons, Пашу не будем трогать))
Господа, вот кстати нашел еще одну “фишку” норд-веста и их “грамотеев” маркетологов в сноске ТТХ пива.
“** Алкоголь не менее % объёма — доля спирта в пиве. Спирт в пиве «Норд–Вест и К» получается естественным путём брожения.”
Может я и не прав конечно, тогда прошу меня поправить, но спирт, как продукт, является далеко не результатом “брожения”.
А я что-то стал спокойней к химии относиться. Наоборот, вижу Е на контре, значит честные ребята. Пока ситуация такая, что в Англии, Бельгии, Чехии честные ребята, а вот наши, только “из натурального и отборного солода и родниковой воды” делают.
Разное законодательство. У нас производитель не обязан упоминать ингредиент, если его доля ниже какого-то процента (или доли процента, не помню)
В отношении порошка и спирта применяемых гигантами, технологи на мини и старых заводах полностью единогласны.
Не понял, разъясни.
да тут все понятно.Опять про спирт и порошок в пиве.Ну сколько можно?
Подскажите, Вы пробовали пиво и эли из Честер паба г. Орел?
Евгений – вроде нет, не пробовал. Советуете?
Даже не знаю.
Вроде как варят сами. (http://www.chesterpub.ru/)
Пару лет назад было лучше, сейчас оно потеряло в плотности и насыщенности вкуса. НО… говорят поменялся управляющий, посмотрим, что будет.
Порекомендовал бы “ореховое”. Вкус ореха – есть, темное. Ни чего толком пока что рассказать не могу, тк не умею ТТХ запоминать и анализировать вкус ))) Мне оно нравится.
Комментарии закрыты