Главная страница » Перша приватна броварня

Перша приватна броварня

by Djons

Перша приватна броварня

Перша приватна броварня

В Москве уже с начала января продаётся пиво от Львовской пивоварни “Перша приватна броварня”. Но до меня оно доехало только сейчас. До этого, “Першу” я пробовал на “пивных посиделках“. Какого-то впечатления оно на меня не произвело. Основной минус “посиделок”, это то, что пробуешь много но по чуть-чуть. Можно выделить только что-то действительно неординарное. Остальное пиво полностью распробовать не удаётся. Теряются многие нюансы и зачастую, оценка одного и того же пива на “посиделках” и дома отличается. Так и с “Першей”. Абсолютно не впечатлила на фоне других. Но вот налив полную кружку и спокойно отведав, несколько изменил своё отношение.

Перша приватна броварня Lager” (Украина) – ТТХ 4,6/11,5. Цвет светло соломенный, чуть в зеленцу. Пена быстро оседает. Аромат лёгкий цветочно-травянистый и немного водопроводной воды. Вкус солодовый, лёгкий. Травянистость в нём тоже проступает, но сладковатая. Есть немного цитруса, но самая малость. А вот послевкусие порадовало. Горьковатое, но чувствуется, что хмель больше ароматный, нежели для горечи. Хотя на правый глоток послевкусие и кажется достаточно мощным, но увы, быстро пропадает.

В целом, для лёгкого пива оно очень неплохо сбалансировано. Ничего особенного, но как утолитель жажды в жару оно подойдёт как нельзя лучше. И мягкая горечь и солод, всё на своём месте. Только вот водопроводный привкус всё портит. Оценка С+

Естественно полез искать информацию в инете. Как ни странно, на официально сайте Першей приватной о Lager`е информации нет. Да и вообще сайт только на украинском (что мешало русскую и английскую версию сделать?). Особо порадовал на сайте бомж на заглавной фотографии, который что-то откручивает у мотоцикла. И народ подметил ещё одну “особенность” Першей – дизайн этикеток.

Дизайн этикетки

Дизайн этикетки

Правда похожи 🙂 ?

Но не в дизайне сайта и этикеток дело. Главное, это пиво! Потому перейдём к “Нацiональне”.

“Перша приватна броварня Нацiональне” (Украина) – ТТХ  5/12,5. “Нацiональне” не просто лагер, а лагер премиум класса! Так на этикетке написано. Действительно ли это так?

Цвет опять светло-золотистый. В аромате уже нет водопроводной воды, да и во вкусе тоже. Во вкусе чувствуется, что это уже двенадцатка. Он более насыщенный, но возникает ощущение, что хмеля там оставили столько же, как и у “Лагера”, а вот солода добавили и потому солод доминирует. Хмель конечно пробивается через сладость в послевкусии, но как-то робко. Послевкусие получается больше сухое, чем горькое. А хмелю остаётся только распылиться по нёбу и остаться там, в прочем достаточно на долго.

Ожидал большего оценка “С”.

Пиво от “ППБ” можно будет купить в нашей лавке на Велозаводском в начале недели. Взял чисто для ассортимента по упаковке. Будет ли оно дальше продаваться, не знаю. Больно уж цена на украинское пиво стала не адекватной. Мне придётся “Броварню” продавать по 45 – 48 рублей. Хохлы акциз подняли, наши уроды акциз подняли и в итоге что? Дорогое пиво. Увы.

12 комментариев
0

12 комментариев

ivanov 5 февраля 2010 - 9:20

Опять не пишешь, чей розлив! Скорее всего радомышльский…
Lаgеrа нет на сайте, потому, что этот сорт называется ППБ Свiтле, а латиницу добавили на последней этикетке. И напоследок о погоде: “Где тут пасека мы не знаем, но за “козлов” ты щщас точно получишь!” (С)

ivanov 5 февраля 2010 - 9:31

Это по поводу обзывания братских народов… 😉

Djons 5 февраля 2010 - 11:54

ivanov – Розлив вроде Львовский. Дома ещё раз гляну. Ты на счёт “хохлов”? Извиняюсь, если обидел. Не специально. Просто спокойно отношусь к “прозвищам” братских народов (хохлы, бульбаши, кацапы и т.д.), это как дружеское подтрунивание. 🙂
LaBEERint – да, согласен, нужно пробовать и смотреть продажи уже из опыта.

LaBEERint 5 февраля 2010 - 11:14

Саша, а у меня и логистика еще… Я ППБ по 60 руб/бутылка в среднем торгую. Ты не среднестатистический покупатель и не можешь ну никак достоверно спрогнозировать продажи. У меня, например, за вчерашний день была продана упаковка Галицкой Короны. Ну вот нравится людям и все тут. И бутылка необычная и объем, хотя согласен – это почти евролагер (почти, потому что вкус все же есть – солодовый, и аромат приятный – в аромате хмелек).

Извини, черное не подогнал, надеюсь исправиться – черное – весьма интересно.

Вчера взял попробовать Лидского – был приятно удивлен. Лишь классическое показалось мне неинтересным, остальные сорта, в т.ч. и Жигулевское имеют свой вкус. Старый замок и бархатное очень понравилось.

Afanasy 7 февраля 2010 - 14:31

Насколько я понимаю “Перша броварня” это только ТМ. У них нет производства. Где конкретно льют это пиво я не знаю, но компания, которая для них льет вот
http://www.ridnamarka.com.ua/rus/privatelable/

На 100% правильность инфо дать гарантий не могу, так как взята из нета.

Djons 8 февраля 2010 - 0:48

Хм. Очень интересно. Ну в принципе, почему бы и не па (как говорят французы). Как сообщают наш украинские коллеги, Перушу льют во Львове и Радомышле. Рабомышль вроде как хуже.

LaBEERint 8 февраля 2010 - 7:33

Извините, вы читать умеете? Там по ссылке написано как раз обратное, что Ридна Марка сотрудничает с ППБ (По принципу Co-packing мы активно работаем с производителем пива «Перша приватна броварня».). Преша приватна – это достаточно современный завод во Львове, в этом году ППБ стала разливать пиво еще и в Радомышле, который как раз принадлежит Ридной марке. Причины – нехватка мощностей.

ivanov 8 февраля 2010 - 9:22

Все верно! Сама ППБ-во Львове, а с прошлого года все ее светлые сорта, кроме Безалкогольного,Крепкого и новинки- Медового по их заказу производит и Рiдна Марка на своем Радомышльском ПЗ. И там, по моему мнению, наоборот, пиво получается лучше, чем во Львове.

Yuuuran 8 февраля 2010 - 13:49

Александр!
Добрый день!
А вы непробовали сорт этого завода(обнаружил у себя на Родине в Дубне единственый сорт этого завода-50руб\бут): Этикетка медно-бордового цвета.
Плот 17%,алк. 6.8%. Написано, что полутемное, но я купить не рискнул,так как на просвет на полутемное совсем не похоже.А название сорта я не понял, так как на этикетке кроме символа пивоварни ничего больше нет…

Djons 8 февраля 2010 - 16:03

Может это “Мiцне” было? Вроде именно полутёмных у них нет. И ТТХ подходящие. “Мiцне” не пробовал.

ivanov 8 февраля 2010 - 18:04

Есть полутемное – Авторское

Djons 8 февраля 2010 - 19:12

Точно! Как я про него забыл…

Комментарии закрыты

Вам может понравится