Главная страница » Пивные посиделки 10

Пивные посиделки 10

по Djons

Чешское (Барнаул)

Чешское (Барнаул)

Что-то в последнее время абсолютно никаких новинок мне в руки (в кружку) не попадалось. Потому и посты стал реже. Вообще, уход с постоянной работы и занятие “пивным делом” больше свободного времени не прибавил. Мне кажется на оборот, его меньше стало. Количество разъездов увеличилось в геометрической прогрессии. Вот к примеру пятничный маршрут: дом-склад-Наро-Фоминск-Велозаводская-Минка-Винницкая-склад-дом.

Тем отрадней было сегодня посещение клуба. Отдохнуть, поменяться декелями, пообщаться, продегустировать пивка. И вот, что попробовал…

Трёхсосенское барное живое” (г.Димитровград) – Как видите, термин “барное” становится всё популярней. Так же будут засирать им мозги, как и “живым”. Не спорю, “Жигули барное”, хорошая маркетинговая находка. Но теперь, чую это прилагательное будут лепить все кому не лень. Что до “Трёхсосенского”, то ТТХ 4/11. Аромат грибной, вкус сладкий но достаточно приятный. Мягкий. В послевкусии тоже ощущаются “грибы”. Хмеля как водится нет, но тем не менее пиво пьётся хорошо и не создаёт впечатление пустого. Оценка “C+”

Жигулёвское” (г. Ижевск) – ТТХ 4/11. Аромат сладко-болотный. Вкус кисловатый и как охарактеризовала его Маша (коллега по клубу) – вкус бульонных кубиков.  С чем не могу не согласиться. В послевкусии немного хмеля, но не долго и быстро пропадает, как и само послевкусие. “C-”

Златогорье с пантагематогеном” (г. Барнаул) – ТТХ 5/13 Аромат кисло-сладкий. Вкус стандартный, то есть пустоватый. Но всё же можно различить как во вкусе, так и в куцем послевкусии некий гематогеновский привкус. Зачем он там? Какой от него толк? Не понимаю. Оценка “C”

Чешское” (г.Барнаул) – ТТХ 4,5/12. Давно хотел попробовать эту линейку барнаульского пива, да как-то всё не попадалась. Аромат слабый. Вкус мягкий, мыльный. Послевкусие мягкое и не долгое. Особых “косяков” в это пиве нет, пить его можно, но для желающих в пиве найти вкус, абсолютно не интересное. Оценка “C”

Чешское тёмное” (г.Барнаул) – 4,9/15 Очень неплохое сочетание алкоголя и плотности. Аромат карамельный с ирисочным оттенком. Во вкусе и карамель и жжёнка и чёрный хлеб. Послевкусие несколько черносливовое.  Пиво очень питкое и в тоже время насыщенное. Да и просто скажем – вкусное. Мне очень понравилось. “B-”

Чешское крепкое” (г.Барнаул) – 5,4/15 Не знаю, зачем его назвали “крепкое”. 5,4% алкоголя у нас давно уже крепким не считается (на фоне разных “Охот”и “Девяток”. Аромат сладкий, солодовый. Вкус сладко-кукурузный. Зато в послевкусии есть горчинка. Несколько грубоватая, но не спиртовая. Вообще, спирт нигде не выпирает и это при том, что пили его при комнатной температуре. Пьётся легко. Оценка “C+”

Ещё одно “Жигулёвское” (г. Алма Ата) – 4/11 Выгляди бутылка весьма забавно. Прозрачное стекло и вообще весь дизайн вызывает ассоциации с напитками типа “Буратино”, но никак не с пивом. Аромат затхлый. Вкус сладкий, рисовый. Послевкусие сухое и слабое. Назвать ту жидкость “жигулёвским” весьма сложно. Пить её конечно можно, но не нужно. На этикетке было одно слово, которое хорошо подходит к этому пиву – “пастерпенген”. Понятно, что “пастеризованное”. Но кроме как “полный пастерпенген” о нём лучше и не скажешь. “D+”

Алма-Ата ячменное” (г. Алма-Ата) – 4,3/10,5 Чуть лучше и бутылка оформлена не столь дико. Аромат сено, кислота СО2. Во вкусе тоже СО2 главенствует. Этот тандем травянисто-сенный и ксило-газовый проходит через всё пиво. От аромата до послевкусия. Оценка “C-”

И напоследок немного совсем уж экзотики – корейский стаут от компании “Hite“. Название не затейливое – “Black Beer Stout“. ТТХ 5/11,5 Как видите достаточно жидковат. Аромат кисловатый. Во вкусе конечно есть жжёный солод, но чувствуется водянистость. Жженка и крамель боьше раскрыты в послевкусии. Но как стаут это пиво не выдерживает никакой критики. Скорей обычный тёмный лагер типа тёмного “Фазана” или “Гуся”. “C”

22 комментария

Валера 20 июня 2010 - 22:05

С пантогематогеном не золотое, “Златогорье”

Djons 20 июня 2010 - 23:34

Да, точно. Пардон! Действительно “Златогорье”. Но суть не меняет, смысл не понятен.

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 21 июня 2010 - 5:36

Спасибо за дегустацию нашей продукции (добрались наконец-то!) и соответствующий отчет! Ваша оценка – лишний раз порадоваться за наше “Чешское темное”, которое у нас тоже все на дегустациях отмечают по-максимуму. Кстати, скоро эта линейка пополнится и, надеюсь, в Москве тоже появится новинка – “Чешское белое”. И вы ее также попробуете!

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 21 июня 2010 - 6:36

Да, про “Златогорье”: поинт в том, что часто говорят про наш регион – “Алтай – золотые горы”. Отсюда и название. В рецептуре данного напитка присутсвует, собственно, пантогематоген и целебные травы Алтая. По-поводу “пустоватости” вы меня слегка удивили, признаться. Возможно, в данном случае есть “косяк” с точки зрения условий хранения у вас в рознице, так как в принципе этот сорт имеет весьма таки не пустой вкус…. Так или иначе, повторюсь: спасибо за внимание к нашей продукции!

Максим 21 июня 2010 - 21:15

Кстати около метро Автозаводская есть известная многим палатка с чебуреками (вкусными). Сейчас, как понимаю её держат корейцы, поэтому всегда есть три разных вида пива Hite – как раз стаут (сам хотел попробовать), lite вроде и пиво то ли с повышенным содержанием хмеля, то ли солода – не помню, но попробую. Стандартный Hite – пустой, ничего особенного, но просто запивать чебуреки для разнообразия можно.

Djons 21 июня 2010 - 21:26

Екатерина (“Барнаульский пивзавод”) – спасибо вам, что обращаете внимание на мой блог и за то, что пиво в Москву шлёте :). На счёт пустоты, смотря с чем сравнивать. Про травы действительно, забыл упомянуть. В этом-то всё и дело, что когда пробую пиво с различными добавками, жду интересного вкуса. Здесь его было мало, точнее пиво мало чем отличалось от обычного евролагера. Это подтвердили и другие участники “посиделок”. Некоторые и привкуса гематогена не уловили. Возможно хранение, возможно.. Обязуюсь, если сам увижу в продаже – купить и заново опробовать.
Тёмное действительно очень и очень приличное. Ждём-с белое…
Максим – смотря какая цена на Hite в этой палатке. За 80-100 руб запивать чебуреки… не очень-то…

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 22 июня 2010 - 3:49

Ну а как же я могу не обращать внимания на этот блог?! Очень даже внимательно читаю… А теперь вот по результатам вашего поста на предприятии вне очереди проведем дегустацию с участием “Златогорья”, чтобы уж совсем-совсем свежие данные были (месяц назад тестили). Так или иначе, – а все, что сможем, выясним. Но, повторюсь, большая вероятность, что проблема в нюансах хранения.

aam_art 22 июня 2010 - 19:08

Опа.
Я почти такой же набор продегустировал в Перми.
В Москву не повёз, т.к. багаж не сдавал. Ещё сомневался, а тут оказывается всё есть )))

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 23 июня 2010 - 10:24

И как оно (наше) на вкус в Перми?

aam_art 23 июня 2010 - 16:56

Да к барнаульскому я всегда хорошо относился. Пару раз был в городе. Раньше это экзотика для Москвы была, сейчас разливное можно купить (видел в Ясенево). В Пермском крае тоже раньше не замечал, а этим летом и в Перми и на севере края стоит в магазинах. Так держать!
Медея помнится была оригинальна, Ворсин тёмное.
А вообще для тех, кто собирает этикетки ваш завод очень полезен))) Столько сортов и смен дизайна! И как вам удаётся столько сортов делать?
А коллекционерам этикетки рассылаете? Могу дать свой адрессссссс ))))

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 24 июня 2010 - 4:21

Да, в Москве и области наше пиво есть, и уже почти год, кстати. В Пермь мы вышли вот буквально в конце весны. А вот “Медею” мы вывели давно из ассортимента. С точки зрения полезности для коллекционеров…Сейчас мы начали большую работу по оптимизации ассортиментного портфеля, думаю, за полгода ситуация с количеством изменится, равно как и с частыми редизайнами! Конечно, мы помогаем коллекционерам, какой разговор. Так что в личку пишите координаты и желаемые экземпляры, обязательно вышлю. И спасибо за поддержку!

aam_art 24 июня 2010 - 18:58

А где тут “личка”?

Ольга 24 июня 2010 - 21:45

-“Златогорье с пантагематогеном” (г. Барнаул)
Зачем он там? Какой от него толк? Не понимаю.
Поставщики утверждали, что этот преславутый пантагематоген положительно влияет на мужскую потенцию:)))))

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 28 июня 2010 - 5:36

Ваши поставщики абсолютно правы. Мы не имеем права этого утверждать в части пива (в силу законодательства), но как таковой пантогематоген применяется при изготовлении многочисленных лекарств и прочих средств именно с этой, “мужской” направленностью.

Владимир 11 августа 2010 - 11:08

Екатерина, попробовал тут ваше “Живое Барнаульское” пиво и ОБАЛДЕЛ! Ничего близко похожего до этого времени не пил, хотя новинки беру для интереса все время. Такого сочетания бархатного вкуса, отсутствия алкогольной и хмельной горечи не стречал. Всё другое: либо характерный газ, либо горечь, либо вода! Сейчас ношусь по всем ларькам в поисках этого пива! Подскажите кто крупный оптовик в Перми, готов взять пару кейсов лично для себя и всем приятелям уже рассказал. :-)

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 12 августа 2010 - 5:03

Владимир, спасибо огромное за отзыв! Да, вот такое у нас чудесное пиво, и рада, что это могут оценить любители далеко за пределами нашего региона!.. А в Перми у нас есть региональный представитель ИП Алиев: 89027944922 (Светлана). Удачи вам и, разумеется, удовольствия от нашего пива!

Владимир 12 августа 2010 - 13:44

Екатерина, звонил по указанному вами тлф целый день, и к сожалению телефон отключен. Может есть какие то еще координаты?

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 13 августа 2010 - 3:30

Увы, других контактов нет. Попробуйте после выходных, – может, человек в отпуске?! Если ничего не получится, напишите мне сюда: [email protected], буду пытаться помочь вам по другим каналам.

Aleksey 23 августа 2010 - 23:01

Екатерина, выше вы пишете про “Златогорье”:

>В рецептуре данного напитка присутсвует, собственно, пантогематоген и целебные травы Алтая.

Прикупил на днях (ещё не пробовал),изучил этикетку – в составе почемуто никакие травы не значятся… есть они всётаки в этом пиве или нет ? :)

Екатерина ("Барнаульский пивзавод") 24 августа 2010 - 3:30

Алексей, приветствую! Сейчас их (трав) там нет – рецептура претерпела изменения и, соответственно, они нашли свое отражение на этикетке. Но пантогематоген остался! Будет здорово, если расскажете, как “Златогорье” пришлось вам на вкус. Или вы его, как коньяк, долгие годы хранить собираетесь?

Светлана 24 декабря 2010 - 8:22

Владимир, здравствуйте… Я на связи всегда.. Так что звоните, не стесняйтесь….

Комментарии закрыты

Вам может понравиться