Главная страница » Пиво “Столичное” на вид отличное

Пиво “Столичное” на вид отличное

по Djons

Пиво Столичное

Пиво Столичное

Компания “Очаково” разродилась сразу несколькими новыми марками пива – возрождённый бренд “Столичное”, Military и эрзац-лицензией Braustadt. Выпустили тихо, без помпы и рекламы. Даже на сайте про это пиво ничего нет. Пробный шар? Может быть. В любом случае было интересно их опробовать сразу и все.

Начал с баночного Military – 5/12 Пена весьма стойкая, цвет мне показался даже немного зеленоватым в стиле банки :) Аромат солодовый, со сладостью варёной кукурузы. Вкус чуть горьковатый. Но в целом пустой. Горечь имееться и в послевкусии, но рассчитывать на что-то экстра не стоит. Горечь бродит во рту как будто заблудилась. То появляется, то пропадает. Но сильно не беспокоит. Оценка “С”

“Столичное” – алкоголь вроде 5 (жена успела выкинуть бутылку раньше), плотность я не нашёл на этикетке. Аромат.. ну обычный слабый солодово-газированный. Вкус тоже пустоватый. Чуть-чуть горькое, чуть-чуть сладковатое. Пустота пустая. Оценка “С”

“Braustadt” – 4,5/11 Чуть интересней предыдущих пив. Аромат хмелевой. Не сильный, но явный. А вот во вкусе хмеля практически нет. Есть хорошая солодовая составляющая со сладкими яблоками. Послевкусие чуть сладковатое солодовое. Исчезает быстро. Увы, могло бы быть интересным, если бы хмеля кроме как в ароматике было больше. Не обязательно сильно охмелять. Солодовый вкус тоже интересен, но должен быть баланс. А его нет… Оценка “С”

Как видите, все оценки одинаковы. Как в прочем и пиво. Оно мало чем отличается друг от друга. И вообще мало чем отличается от стандартного ассортимента “Очаково”.

Как подтвердил г-н Ауингер, маркетинг всему голова. Вот меня и волнуют такие дурацкие вопросы – кому пришла в голову идея сделать пиво Military? На кого оно рассчитано? Вот хоть убей, не могу представить его поклонников. Вкус стандартный – настоящих любителей пива отметаем. Оформление попсовое – людей в возрасте тоже. Молодёж? Такой топорный дизигн проигрывает по всем фронтам любой лицензионной марке. А уж Bud по понтам разделает это  Military как спецназовец, первокурсника военного училища. Зачем это пиво?! Этот же вопрос и к пиву Braustadt –  чем он лучше или отличается от “Альтштайна”? Нет ответа.

Очень жаль, что у уважаемого мною “Очаково” усилия тратятся на выпуск каких-то невнятных и безликих пив, а не на создание чего-то действительно нового и интересного.

6 комментариев

Юрий ORM Катунин 23 июня 2010 - 23:30

На кого оно рассчитано? Вот хоть убей, не могу представить его поклонников.

Ну, как на кого? Скоро день ВДВ!

А вот Брауштадт на кого расчитан? Судя по описанию и не брау, и не штадт вовсе.

Djons 23 июня 2010 - 23:39

Ах, я про национальный шухер праздник ВДВ и забыл! Может быть, может…

Юрий ORM Катунин 24 июня 2010 - 9:57

Не сомневаюсь, что и на московском пивном фестивале девочки-промоутеры опять оденутся в хаки и шатры будут москировочными. Хороший антураж…

Арсенальное как-то упустило на какое-то время образ настоящего мужчины. Вакуум тут же заполняется.

Армию у нас ещё никто не отменял, так что офицерская, курсантская и дембельская ЦА обширна.

Yuuuran 24 июня 2010 - 16:21

Добрый день!
Прочитав ваш пост вспомнил еще один пример маркетинга: Мне как то ни разу не попадалость пиво завода Вагант, а вот сейчас поставили в Дикси холодильник с сортом, которое 12% плот. Так там на галстуке написано: Официальный поставщик Кремля. Как хотите так и понимайте…….

Труненков 24 июня 2010 - 16:28

Так они там бухают, 100 пудов! а с Бадом они не конкурент…

Я 24 июня 2010 - 21:57

Какого Кремля? Вот поэтому думаю к ним придраться трудно. Кремлевских стен, башен, крепостей в России около десятка.

Комментарии закрыты

Вам может понравиться