Главная страница » Мартинский гусь

Мартинский гусь

by Djons
13 комментариев

Пиво Мартин

Пиво Мартин

Встречали в магазинах семечки “От Мартина”, с гусем на упаковке? Известный в общем-то бренд. С недавних пор, компания «Мартин-Аква», взялась за производство пива и воды. Для этих целей был куплен участок земли на котором до революции якобы находился завод Франца Груби (так это или нет, проверить сложно) и построен завод. Завод не маленький, заявленной мощностью около 200 тонн в месяц. Выпускает не только пиво, но и воду.

Надо сказать, что это пиво в продаже я вижу ещё с осени (если не больше), но не покупал, т.к. цена отпугивала. Хотя оформление притягивало.

Посмотрите сами на фотографию – бутылка 0,75 литра, стильная этикетка, термоусадочный колпачок.  Всё говорит о солидности продукта. В этом случае маркетологов упрекнуть не в чем. Постарались, молодцы. Снимаем перед ними пластиковый колпачок. Под ним кроненпробка, но не стандартная, а большего диаметра. Под кроненпробкой винная пробковая пробка (пардон за тафтологию). Штопором вынимаем последнюю преграду к пиву и наливаем его в бокал.

Попробуем, на сколько соответствует рекламный текст на сайте действительности.

Мартин светлое янтарное (Россия, Белая глина) – 4,8% алк. о плотности не сообщается. Цвет ну ни чуть не янтарный, обычное светлое пиво. Аромат приятный, свежий хмелевой с цитрусовой ноткой. Вкус мягкий, но не сладковатый, а больше в сухость и вязкость лимонной цедры. В послевкусии приятная и что немаловажно заметная хмелевая горечь  с сенными и цитрусовыми тонами. Пиво не шедевр, но вкусное, питкое и что главное с хорошей ароматикой хмеля (что редкость). Оценка “B+”

А теперь о недостатках – цена. Вот главный недостаток. Я купил это пиво по цене входа в магазин – 145 руб. Мне в опт предлагали по 120 руб. Основной вопрос – кто это будет покупать? Спрашивал у продавцов в тех магазинах, где оно продаётся (по цене выше 200 руб. кстати!) – говорят, что очень плохо.

Оно и понятно – за почти  такие деньги можно купить уже Бельгию, не говоря уж о Чехии или Германии. Очевидно, что основные покупки разовые – покупают из любопытства. Повторных продаж практически нет.

Неплохое пиво с шикарным оформлением и дикой ценой. Разлей его в обычную бутылку, наклей хорошую этикетку (можно и в таком же духе) и дай нормальный ценник, что бы в рознице оно стоило в районе 50 руб.. Уверен – спрос был бы. А так… А потом буду уверять, что мол народец у нас хреновый, не понимает мол вкуса хорошего пива, ему бы “Белого медведя” сосать или “Девятку”…

Ерунда – надо просто соотносить цену и продукт. От того, что производитель решил зафигачить супер-пупер-мега-премиум сегмент, покупать пиво никто не будет. А жаль, повторюсь – само пиво неплохое, если бы не цена.

13 комментариев
0

Вам может понравится

13 комментариев

alex13 15 августа 2011 - 18:38

Одно дело когда наценка 100% на цену в 25р и другое – на цену в 100р. 200р – это литр хорошего импортного пива.

Boojum 15 августа 2011 - 20:29

Ну да, за 200 руб/литр шли бы они куда подальше. Вообще имхо 0,75 подходит для всяких лимитед эдишн и сизонов, а для обычного пива – 0,5 и тока 0,5.

buzz 15 августа 2011 - 21:14

То что они плотность не указывают это ппц конечно. И то что цвета не различают – тоже круто. Зато ценник рисовать горазды! Млин, и как такие компании выживают…

Сергей 15 августа 2011 - 21:33

Да ,честно говоря ,оформление тоже так себе!
Надпись-“Мартин4.8″(зачем эти 4.8 так крупно печатать?).
Уж лучше бы тогда просто “Мартин”, а то на оформление бутылки портвейна смахивает, по крайне мере на фото.Может в живую лучше смотрится?

Я 16 августа 2011 - 8:31

Аааааааа…. держите меня семеро…..
“Пиво “МАРТИН” приготовлено на основе чистейшей артезианской воды, добытой из скважины глубиной 240 метров, расположенной на залежах белой глины, богатой целебными минералами, идеально подходящей для пивоварения. Именно качесто воды послужило причиной открытия там еще до революции (в 1886 году) австрийцем немецкого происхождения Ф. Груби завода по производству пива. Местная артезианская вода в сочетании с араматным золотистым хмелем, отборным солодом и пивными дрожжами из Германии рождают насыщенный, неповторимый и, в то же время, характерный для настоящего пива вкус. Специальная технология производства пива делает его соответствующим закону о чистоте пива, изданному Герцогом Вильгельмом IV.”

Я 16 августа 2011 - 8:38

4,8 круно так как например уже в москве в крупных сетях пиво крепче 5,0 не продается с 23.00-08.00 Иногда вижу как в соседнем 7-м континете разглядывала продавщица с охраником на кассе проценты.

Yuuuran 16 августа 2011 - 11:58

Господа! Меня эти разговоры про дизайн наталкнули на воспоминание, что примерно 3 недели назад видел баночное пыво BeerLim от Хейнекен в 7 континете. Мне вот тоже офомление банки очень понравилось.

Паша 16 августа 2011 - 15:42

“Мартин 8.4” у них поинтересней будет. Темное. Хотя заявленой крепости не заметно. Плотность тоже не указана. Цена такая же заоблачная…

LaBEERint 16 августа 2011 - 21:08

А там с обратной стороны написано на латинице Martin’s или нет?

Андрей 17 августа 2011 - 23:50

to Yuuuran

на Блэйзере тоже написано “пиво”)))

Игорь 19 августа 2011 - 10:00

Пиво пастеризовано?

BeerExpert 19 августа 2011 - 12:09

У меня негативные воспоминания о тесте “Мартин 4.8”, который состоялся ещё в начале марта месяца.
Выпил его вечером, естессна, а ночью проснулся с резкой болью в животе.
Извиняюсь за подробности, но пришлось опрессовать толчок ночью :)))
И на следующий день аж до позднего вечера живот бурлил.
А на вкус – да, были похожие впечатления.

Илья Волков 19 августа 2011 - 12:58

Да, этикетки и всякий прочий дизайн – это дело нужное, но не основное. Был бы вкус и цена приемлемая, на этикетке никто и не зациклится.

Комментарии закрыты