Главная страница » Пустое пиво для пустых голов?

Пустое пиво для пустых голов?

по LaBeerint

Пустое пиво для пустых головУвидел вечером интересную новинку, выставленную в гипермаркете там, где обитают всяческие реддсы и эвы, то есть пивные напитки. И удивился, оказывается это пиво, да, без ароматизаторов, правда с мальтозной патокой, но кто из гигантов в наше время ею не балуется. В остальном солод, хмелепродукты, сахар, ничего криминального. Купил. И только потом прочитал анонс этого относительно нового напитка, цитирую: “Легко пьющееся, без горчинки и послевкусия, это пиво является идеальным выбором для начала хорошей вечеринки.”.

Ну как все это может повысить культуру потребления? В России и так в огромных количествах потребляется пиво Охота Крепкое да Балтика 9, давайте теперь еще и молодежь приучать стильными 0,33 баночками, модными названиями, пивом без вкуса и послевкусия с крепостью 6,5%. Насколько я уважаю Балтику за Олд Бобби, настолько стал неуважать за такой вот молодежный позыв в зеленых тонах а-ля “кто идет за клинским”. Ну как можно под брэндом Tuborg продавать такое? И не просто продавать, а проталкивать в молодежную среду? Неужели все это одобряется в штаб-квартире?

Ну да ладно, давайте к пивупивному напитку, раз уж купил – надо пробовать. Итак, нет у этого пива не только вкуса, нет и запаха, точнее есть быстро улетучивающийся кисловатый запах (углекислота?). Вкус пустой, а вот послевкусие все-же есть. Алкоголь. Его не спрятать, он виден, спиртуозность остается неприятным окончанием глотка вместе с небольшой кислинкой. Не могу учесть в оценке явную направленность на молодежную аудиторию, D.

P.S. А “вштыривает” кулшот неподеццки. Всего с полбанки.

31 комментарий

Евгений 19 августа 2011 - 8:21

Ждем от вас обзоров других новинок:
– Жигулевское бочковое от Эфеса
– Червона селка темное
– Левенброй темное

У нас в регионе пока продается только “жигуль”. Остальные только по телеку да в интернете видел.

LaBeerint 19 августа 2011 - 8:33

У нас (в Обнинске) пока ничего из перечисленного не появилось, если увижу – конечно оттестирую, но скорее всего Саша первый успеет купить – в Москве новинки быстрее появляются.

MOON 19 августа 2011 - 8:47

Cold shot вызвал точно такое же ощущение, как и у Вас – попробовать его (просто из-за оформления, также толком не читая, но примерно понимая что нас ждет) захотела жена. Я, сделав маленький глоток, все понял и предложил выбросить сие и никогда более даже не смотреть в сторону этого суррогата.

Но, как выясняется, в пятницу-субботу, в 21-22 часа вечера, господа и дамы собирающиеся на “дискач” вполне будут “разгоняться” и “вставляться” этим шотом..Балтика захотела вписаться в сегмент алко-энергетических коктейлей и тому подобной химозы – все объяснимо, хотя и неприятно, от изначально пивного производства.

PS. хотел бы заметить, что отсутствие горечи, послевкусия ит.д. видимо является большим конкурентным преимуществом для массового потребителя, т.к. один из лучших, на мой вкус “гигантских” сортов (с точки зрения наличия хмеля в аромате и вкусе) – Pilsner Urquell от Калуги – стал стоить дешевле Bud’ов, Tuborg’ов и прочих Carlsberg’ов…не идет видать, горькое больно…

LaBeerint 19 августа 2011 - 9:22

Не совсем согласен. В том же гипере у нас стоят палетты со скидкой, бад – всегда полные, мало кто покупает это гуано, клинское берут (но потому что самое дешевое, а ведь инбев его позиционирует как премиум сегмент), хайнекен почти не покупают, зато горькое Жигули Барное разлетается как горячие пирожки, причем не по демпинговой цене, мгновенно разлетается Бакалар (его по 50 руб выставили)!

Игорь 19 августа 2011 - 9:53

По правде говоря, удивляет как у вас до сих пор хватает мужества пробовать такие вот “новинки”. Я уже давно не питаю никаких иллюзий по поводу пива в наших магазинах, тем более под такими марками как “туборг”.

MOON 19 августа 2011 - 10:26

LaBeerint – а в каком городе наблюдается такая тенденция?

Я писал про Питер, у нас в ОКеях и Лентах (основные игроки продуктового ритэйла) цены на “горькие” пивы почему то ниже тех же Хайнекенов (>50 р. 0,5), Carlsberg (45-49 р. 0,5). Жигули Барное стоит порядка 25-28 р., Pilsner Urquell – 35 p., таких цен не было никогда, потому я так и удивился..

Я 19 августа 2011 - 10:44

Ну раз пошла такая пьянка. в 7-м Стелла Артуа по 35 руб.
В Дании продается сортов 8 крепких Туборгов всяких. Но делать такой дизайн банки не хорошо.

MOON 19 августа 2011 - 11:24

Да вообще жаль бренд Tuborg – такое пиво было классное в свое время, еще когда были банки с изображением мужика в пустыне.. Да и когда Tuborg Gold делался Веной было все не так печально…

Хотя, справедливости ради, должен сказать, что будучи в Турции весной, покупал баночный Tuborg Gold как раз таки в одном из “развалов”, так вот вкус еще хуже, чем у нашего Green’a (т.е. его просто нет, что то пьешь, а что непонятно).

Илья Волков 19 августа 2011 - 12:52

Я вот тоже этих веянй не понимаю. Легкое пиво для молодежи, но градус то нормальный! Ерунда. Только авторитет пива портят такими “напитками”.

Никита 19 августа 2011 - 13:58

Ну не знаю, на вкус и цвет все люди разные конечно, но мне лично Cold Shot понравился. Дизайн банки я бы не сказал, что молодежный прям. Brew Dog-овские этикетки можно тоже причислить к молодежным, если захотеть.

Владимир 19 августа 2011 - 13:59

Стелла Артуа в последние месяцы резко превратилась в противно-сладкую шнягу. А жаль, столько лет хорошо вкус держали на одном уровне.

Zebr 19 августа 2011 - 14:14

Re Никита
Что значит понравился? Вкус? Цвет? или эффект, можно поробней?

LaBeerint 19 августа 2011 - 14:14

Брюдог, пожалуй, никогда не сварит подобное пиво, вот где вкусовой фонтан, так это у брюдог, сравнение некорректно.

Я 19 августа 2011 - 17:06

У Брю Дога даже по шотландским ценам пиво далеко не молодежно-студенческое и доступ к холодильникам и ларькам (которых нет) минимальный.

Djons 19 августа 2011 - 18:15

Евгений – Как ни странно, всех этих новинок до сих пор нет в продаже. Оббегал все места, где новинки быстро появляются, но нет ничего. Странно!

Олег 19 августа 2011 - 18:26

Я думал это тот же туборг грин только вид сбоку, а оказывается новый сорт причём ещё хуже старого(Хотя казалось бы куда хуже-то).
А что тёмный Лёвенбрау появился?
Ну и насчёт пустого пива, из той же оперы ни вкуса ни цвета ни запаха есть такое “пиво”как Coors Light от МПК (нафига они его варят для меня вообще загадка)
З.Ы Хочу в Питер где Пилснер Урквел по 35 рублей…

Бухалоцефал 19 августа 2011 - 21:13

Олег, видимо Евгений под тёмным Лёвенброем подразумевал Bavaria Dark. Как бы Bavaria Holland из Нидерландов – это баварское пиво, а баварское пиво – это Лёвенброй. Не зря маркетологи в мозгах орудуют!

Олег 19 августа 2011 - 21:53

А я уж думал решили Лёвенбрау Дункель по лицензии сварить (читать испортить)

Евгений 19 августа 2011 - 23:00

Нет. Я имел именно левенброй.
Недавно по телеку видел. Левенброй дункель. В рекламе еще задвигали “а дункель значит темный” и т.д.

Евгений 19 августа 2011 - 23:07

В интернете кстати мертво на эту тему.
Но нашел упоминание на сайте компании Найс:
“В августе 2011 года Эксклюзивный производитель компания СанИнБеВ совместно с Пивной компанией “НАЙС” в Московском регионе запускает новый продукт пиво Левенбрау Дункель (LOWENBRAU DUNKEL), темное премиальное пиво по шикарной цене. Следите за новостями!”

LaBeerint 19 августа 2011 - 23:25

Олег, давай к нам в Обнинск, у нас в гипере Жигули Барное по 11 руб с копейками за 0,33 в стекле. Нам завод по таким ценам не предлагает (да впрочем, и вообще не хочет контракт подписывать).

Я вот думаю, подогнать газельку завтра и все палетки тупо скупить. На логистику много денег не надо (чо из столицы везти), дешевле дистрибьюторского прайса, свежее (до марта 12 года)…

Иногда просто убивает маркетинговая и торговая политика компаний. Нам говорят – у нас Жигулей не хватает, и тут же сливают их за копейки. Причем предлагая нам его дороже розницы в гипермаркете беспокоятся, а не разрушим ли мы здесь рынок. Идиотизм, других слов нет.

Бухалоцефал 19 августа 2011 - 23:25

Простите меня, Евгений, зря над Вами поглумился :) А может речь идёт о кеговом импортном, раз только в московском регионе? Найс вроде не торгует бутылочным, а российский Инбев АБ не варит никакое тёмное пиво года так с 2006-го.

Евгений 20 августа 2011 - 10:42

Бухалоцефал, ну у найса на сайте есть и фасованое пиво.
Да и рекламу я видел по телеку, не думаю что санинбев стал бы рекламить импорт.
Сидел за компом, рядом шел телек, краем уха услышал сочетание “левенбрау дункель”. К сожаление канал не запомнил, думал в инете уже полно инфы, а оказывается нет ни хрена.
З.Ы. Кстати из Перми, а не мск. Так что должно быть на всей территории РФ.

Денис 20 августа 2011 - 11:21

Господа, появились и Cervena Selka Tmave и Lowenbrau Dunkel (видел в продаже) и Bavaria Dark.

Orkkh 20 августа 2011 - 11:35

Я в сторону туборга перестал смотреть после того, как второй раз в жизни туборг грин попробовал. первый – это когда он только появился и был свеженьким таким лагером, непримечательным, но и не противным.
второй раз, уже несколько лет спустя после первого, – друзья как-то им закупились, я рядом оказался и попробовал полбаночки – так грин реально тухлятиной пах и вкус был соответствующий.
печально всё это, хотя и ожидаемо.

Миша Кацман 20 августа 2011 - 13:28

У нас пока только Cervena Selka Tmave и Hunter появилось в продаже. Про Хантера уже писали, а первое впечатление от Селки: вполне не плохо для темного Российского пива и даже горечь вполне ощутимо порадовала, особенно но фоне “испортившегося” темного Kozela. Для цены 32-40 очень ничего себе.

Сан Саныч 21 августа 2011 - 21:29

Это пиво появилось в рознице 2 мес назад, непонятно почему у вас это так долго появляется. Как я понял на Балтике и не скрывают, что это крепкое пиво для молодежи по доступной , но как бы то нибыло продажи просто ужасные, думаю через погода будет делистинг.
DJONS а про Туборг Х фреш (с охлждающим эффектом )))) тоже ничего не слышали, на наш взляд пиво тоже отвратное и непонятно зачем его сделали.

LaBEERint 22 августа 2011 - 10:21

Это пиво появилось вообще весной, но нашей целью не является моментальный сбор всех новинок гигантов с целью скорейшей их дегустации. Лично мне некоторые такие новинки вообще не хочется пробовать, в случае Туборга – просто стало интересно.

Миша Кацман 22 августа 2011 - 12:27

Лабиринту: считаю что именно Российские пивновинки и надо пробовать сразу после начала выпуска /подразумевается, что производители хотя бы сначала стараются делать более или менее качественный продукт, дабы понравился хоть кому-нибудь/. И если это сразу “гуано”, то навсегда забыть об этом недоразумении, а если продукт неплохой, то всегда интересна динамика и сроки падения качества /что почти всегда и происходит в нашем пивпроме:-)/.

Илья Волков 22 августа 2011 - 12:57

Вот с этим согласен! Поэтому сразу стараюсь попроовать новинки, пока они не испортились массовостью.

Никита 22 августа 2011 - 19:24

to Zebr:
Эффекта с одной баночки не заметил ) Понравился именно как “не напряжный” летний лагер, хотя исходя из градусности легким его и не назовешь. Но в общем – почему бы и нет, имеет право на жизнь. Чем больше разнообразия, тем лучше.

Комментарии закрыты

Вам может понравиться