Главная страница » И снова о вреде пива

И снова о вреде пива

by Djons

Пиво в интернете

Пиво в интернете

Раз уж Слава Ветелев буквально с клавиатуры снял заметку про анапский “DasBier Шварцбир”, то остаётся мне пожалуй вернуться к теме, которая вызвала определённый интерес у читателей как блога, так и БирКульта. Сегодня речь пойдёт о промежуточных итогах эксперимента продвижения статьи “О вреде пива“, а точнее ответа мракобесам и попытки этот ответ донести до рядового читателя. Прошло как раз десять дней, так что уже можно о чём-то говорить. И так…

Благодаря совместным усилиям пивного интернет-сообщества, статья  по запросу “вред пива” находится на 3-м (!) месте в Гугл и на 45-м в Яндексе. Очень и очень неплохо. На счёт Яндекса, возможно прошло ещё не очень много времени. Яша он тормознутый.

Статью прочитали 418 раз и ещё бог знает сколько в перепечатанном виде. Плюс заметил некоторый рост сайта по другим пивным ключевикам. Может это совпадение, но мне кажется, что эксперимент сыграл свою положительную роль.

Считаю, что эксперимент удался. Он показал, что вместе мы что-то да можем.

Что дальше и какая от этого польза? Дальше, как и предполагалось, какой-то другой пивной ресурс размещает статью, а мы опять её вместе продвигаем. Развивая идею и вынув из старого сундука прошлогодние идеи (идеи Юры Катунина) о создании  некой “Ассоциации пивных блоггеров”, оформилось некоторое понимание – вокруг чего пивной интернет должен объединиться. Во круг помощи друг другу.

Выглядеть это должно примерно так. Делается сайт (сделаю) в виде небольшого каталога пивных ресурсов (не обязательно блогов в чисто виде). Участники этой “Ассоциации” (каталога) ставят у себя на сайте значок, что мол сайт входит в эту “асоциацию” и принимают на себя обязанность помогать другим участникам в продвижении пивных тем.  Эдакая “ассоциация пивной взаимопомощи”.  Вот собственно и всё. А плюшки в виде совместных дегустаций и т.д. это уже приложится.

Так же, учитывая запрет на рекламу пива в ближайшей перспективе и заинтересованность пивоваров в интернете, как рекламной площадке, то можно выступать единым предложением. К примеру – хочет компания N провести рекламу в интернете на пивных ресурсах. Её менеджерам не надо будет общаться с каждым вебмастером и что-то придумывать. Реклама даётся по всем сайтам “ассоциации” сразу. Деньги распределяются пропорционально количеству трафика.

В общем всем хорошо 🙂

 

33 комментария
0

33 комментария

Денис 20 ноября 2011 - 19:49

DemoN, популярность автомобилей не приводит к ухудшению их качества)

Юрий ORM Катунин 21 ноября 2011 - 6:55

К примеру можно просто прописать в правилах – какая реклама допустима, а какая нет. Плюс выделение рекламы от самого контента.

Саша, именно так. Договориваемся о том, что я пишу некие правила, кодекс… И мы его обсуждаем. С моей точки зрения блоггер, член ассоциации прежде всего:
– не должен тиражировать нелепые пивные мифы (а первое, что делает начинающий пивной блоггер, он перепечатывает статью о Райнхайнсгеботе 🙂 );
– не должен писать заказные статьи…
Можно быть сколь угодно зависимым, но не писать глупости, шитые белыми нитками.

Баннерная реклама – да ради бога! А вот тенденциозные в своей нелепости статьи должны порицаться.
Короче: готовлю текст для обсуждения.

Djons 21 ноября 2011 - 13:09

Юрий ORM Катунин – ОК! Пиши. Только вот как разделить – это “нелепый миф”, а это просто пристрастия автора? Понятно, когда человек втирает про преимущества “живого” перед “бутылочным”, это бред. А точнее низкое пивное образование автора. Но вот к примеру с мальтозной патокой не всё так однозначно. И уверен, что многие считают её за недопустимый для хорошего пива ингридиент.
Заказные статьи однозначно нафиг. Но вот опять же – пригласили меня к примеру на пивоварню. Я про них восторженно написал. Это заказная статья? Проплаченная? Пивом-то меня поили, значит материальную выгоду я извлёк 🙂

Ну в общем, пиши, а там отшлифуем!

DemoN 22 ноября 2011 - 21:17

Денис, не самый хороший пример.
И слово “массовость” там тоже не просто так было 🙂

Juras 23 ноября 2011 - 1:30

Я – за пивную ассоциацию блоггеров! 🙂

megadenis 27 ноября 2011 - 23:06

Идея отличная! Готов участвовать!

Илья 29 ноября 2011 - 1:18

Идея отличная! Может наконец-то получиться убить в людях такие термины как пивной алкоголизм, женские гормоны в пиве и прочую ересь. А если серьезно дорогие друзья вскоре мы с вами можем остаться совсем и без пива непивгигантов и без пивной отрасли. Так что пора объединятся и начинать давить на общественность. Пора открыто заявлять о той политике которую проводит господин Зв…ий и РосАлкоРегулирование. Особенно важно про ПЭТ и оборотную тару.

1 2

Комментарии закрыты

Вам может понравиться