Главная страница » Мы принимаем бой!

Мы принимаем бой!

by Djons

Битва за пиво

Битва за пиво

На данный момент, интернет по прежнему остаётся более-менее свободной площадкой, на которой люди могут высказывать свои мысли и проповедовать свои взгляд. Интернет по своей природе плохо подвержен контролю со стороны государства. И слава Богу! И посему даже наши враги типа “заклятого друга пива” г-на Звагельского признают – здесь они слабы. И если доступ к традиционным СМИ у любителей пива практически закрыт, то в интернете нас всё же слышат. Но интернет вещь обоюдоострая. Так же здесь выступают и пивоборцы. Различные небылицы от того же Жданова тиражируются в огромных количествах.

К примеру, наберите в Гугле слово “пиво”. Одна из первых ссылок ведёт на сайт с таким мракобесием, что у нормального человека уши вянут и волосы вываливаются. Как же он там оказался? А очень просто – его специально “раскручивали”. Покупали ссылки и т.д. А если набрать “вред пива”? Вы просто потоните в мутном потоке говна какой-то бредятины.

Та почему бы нам, пишущим о пиве не объединиться и не дать кибер-бой всей этой антипивной шпане?

Как? Выкинуть (ну или подвинуть) их из ТОПа в поиске. Для начала проведём эксперимент. Продвинем статью с разоблачениями мифов о пиве в ТОП10, а лучше вообще на первое место. Статья с заголовком “Вред пива” написана и опубликована на BeerNews. Теперь ставим на неё ссылки. Просьба к тем из читателей, кто имеет свои интернет-ресурсы (не обязательно пивные). Поставить на неё ссылку с соответствующим анкором (вред пива).

Если эксперимент удастся, то будем по очереди продвигать наши ресурсы по разным ключевикам выдавливая мракобесов из топа.

PS. раз уж речь о ссылках пошла, то хочу дать ссылку на ещё один пивной блог коллеги и тёзки из Украины – встречайте BeerFreak.

18 комментариев
0

18 комментариев

Бухалоцефал 5 ноября 2011 - 22:25

А как быть с форумами?

Дмитрий 5 ноября 2011 - 22:51

Ваш сайт даже не индексирован гуглом, как вы собираетесь его поднять в ТОП поиска.
http://goo.gl/ZIshR
http://goo.gl/ejt30
Вам надо как-то заставить гугл это сделать.
Я к сожалению не в курсе как.
Статьи с exler.ru каким-то волшебным образом там появляются.

Djons 5 ноября 2011 - 23:00

Дмитрий – вы серьёзно?! BeerNews не проиндексирован?! Ай-ай-ай! Что же делать?!

Djons 5 ноября 2011 - 22:58

Бухалоцефал – если не спамить, то тоже можно.

Дмитрий 6 ноября 2011 - 8:34

Djons

По ссылка которые я прислал ранее уже начала находиться статья о “вреде пива”.
А что делать дальше, наверно знает ваш админ сайта.

Djons 6 ноября 2011 - 11:45

Дмитрий – о чём и речь. Пост на блоге был опубликован буквально через пол часа после публикации статьи. Она просто не успела ещё проиндексироваться. Теперь на неё надо ссылочек поставить. Две – с БирКульта и отсюда уже есть. Т.к. запрос низкочастотный, то не думаю, что нужно будет много. Но будем смотреть.

Дмитрий 6 ноября 2011 - 13:01

Djons

Сразу не заметил, запостил в свой жж.
Думаю вам надо как то осоциализировать свой журнал.
Добавить там кнопки к статьям из фейсбука, контакта, твиттера и т.д. И Думаю дело пойдет.

Djons 6 ноября 2011 - 17:38

Дмитрий – кнопки-то добавить можно. Вопрос – а надо ли? Я вот честно, ни хрена не верю во все эти “однокласники” и твиттеры. Тем более, как источник качественного трафика. Вот есть кнопка фейсбука “мне нравится” и чего? Толку от неё – ноль. Мне кажется все эти соцсети не более, чем очередной мыльный пузырь. Но это далеко от темы блога и наверное я чего-то просто не догоняю.
ЗЫ. У блога есть кроспост в твиттер и ЖЖ. Трафик от туда есть, но микроскопический.

Alex Sedov 6 ноября 2011 - 16:05

Спасибо за пиар 🙂
Ссылку на статью вывешу, абсолютно солидарен с тем, что аргументы борцов с вредом пива практически всегда граничат с маразмом или перевиранием фактов.

Паша 7 ноября 2011 - 9:40

Опубликовал статью и поставил ссылку у себя.

Евгений 7 ноября 2011 - 17:26

Djons, кнопки желательны и очень. Дело в том, что у Гугла эта социальная составляющая играет заметную роль как в скорости индексации, так и в ранжировании сайта в результатах поиска. Конечно это лишь один из факторов, как и ссылочное – он поддается накрутке. Но если по лайкам и +1 будут кликать нормальные живые люди, а не боты – результат будет только положительным.
Я думаю, что совместными усилиями вывести эту статью в ТОП вполне можно, только не за один-два дня, конечно же 🙂

Djons 7 ноября 2011 - 17:38

Евгений – смысл кнопок я понимаю. Но вот реальной отдачи от них не встречал. Может быть при трафике в несколько тон это и начинает приносить свои плоды, но если два-три человека и нажмут их, то толку будет ноль. Я вот даже и не встречал на разных вебмастерских форумах или блогах примеров, как эти сети кому-то реально помогли. Опять повторюсь – теоретически да, могут, но вот на практике… Я так представляю “успех” в этих помойках. Есть какая-то тусня “В контакте” или ещё где. И кто-то из них кидает ссылку – “ребзы позырьте” и толпа “ребз” бегут “зырить”. Но как правило, это тусовки тематические и пиво их мало интересует, если оно только не в соседнем ларьке. Но доп кнопки включу конечно ради эксперимента, пусть повисят месяцок-другой.
На счёт индексации и блог и BeerNews вполне нормально и быстро индексируются. BeerNew постит в новости Яндеска, так, что сжирается моментально.

Труненков М.А. 7 ноября 2011 - 19:29

разместил на одноклассной группе (20,5кило участников)
Саша так держать, молодца!

Труненков М.А. 7 ноября 2011 - 19:29
Mucmepukc 7 ноября 2011 - 22:03

я вдруг ЖЖуЖЖу в Гугла в конце первой страницы с этой статьей 🙂

Mucmepukc 7 ноября 2011 - 22:22

может еще приписать “против партии жуликов и воров” ? 🙂

Паша 9 ноября 2011 - 9:37

Видно индексация добралась до моего сайта, он сразу попал на 7-е место у Яндекса. Твоя статья тоже на 10 мест поднялась. Может есть еще зависимость от “веса” сайта?

Сан Саныч 12 ноября 2011 - 14:17

Я тоже повесил сцылочку у себя вконтакте, надеюсь кто-нибудь почитает, статья полезная, каждый день по работе с такими чайниками встречаюсь, еще нужно было развеять миф о том, что в крепкое пиво добавляют алкоголь)))) а то ни кто не верит.

Комментарии закрыты

Вам может понравиться