На данный момент, интернет по прежнему остаётся более-менее свободной площадкой, на которой люди могут высказывать свои мысли и проповедовать свои взгляд. Интернет по своей природе плохо подвержен контролю со стороны государства. И слава Богу! И посему даже наши враги типа “заклятого друга пива” г-на Звагельского признают – здесь они слабы. И если доступ к традиционным СМИ у любителей пива практически закрыт, то в интернете нас всё же слышат. Но интернет вещь обоюдоострая. Так же здесь выступают и пивоборцы. Различные небылицы от того же Жданова тиражируются в огромных количествах.
К примеру, наберите в Гугле слово “пиво”. Одна из первых ссылок ведёт на сайт с таким мракобесием, что у нормального человека уши вянут и волосы вываливаются. Как же он там оказался? А очень просто – его специально “раскручивали”. Покупали ссылки и т.д. А если набрать “вред пива”? Вы просто потоните в мутном потоке говна какой-то бредятины.
Та почему бы нам, пишущим о пиве не объединиться и не дать кибер-бой всей этой антипивной шпане?
Как? Выкинуть (ну или подвинуть) их из ТОПа в поиске. Для начала проведём эксперимент. Продвинем статью с разоблачениями мифов о пиве в ТОП10, а лучше вообще на первое место. Статья с заголовком “Вред пива” написана и опубликована на BeerNews. Теперь ставим на неё ссылки. Просьба к тем из читателей, кто имеет свои интернет-ресурсы (не обязательно пивные). Поставить на неё ссылку с соответствующим анкором (вред пива).
Если эксперимент удастся, то будем по очереди продвигать наши ресурсы по разным ключевикам выдавливая мракобесов из топа.
PS. раз уж речь о ссылках пошла, то хочу дать ссылку на ещё один пивной блог коллеги и тёзки из Украины – встречайте BeerFreak.
18 комментариев
А как быть с форумами?
Ваш сайт даже не индексирован гуглом, как вы собираетесь его поднять в ТОП поиска.
http://goo.gl/ZIshR
http://goo.gl/ejt30
Вам надо как-то заставить гугл это сделать.
Я к сожалению не в курсе как.
Статьи с exler.ru каким-то волшебным образом там появляются.
Дмитрий – вы серьёзно?! BeerNews не проиндексирован?! Ай-ай-ай! Что же делать?!
Бухалоцефал – если не спамить, то тоже можно.
Djons
По ссылка которые я прислал ранее уже начала находиться статья о “вреде пива”.
А что делать дальше, наверно знает ваш админ сайта.
Дмитрий – о чём и речь. Пост на блоге был опубликован буквально через пол часа после публикации статьи. Она просто не успела ещё проиндексироваться. Теперь на неё надо ссылочек поставить. Две – с БирКульта и отсюда уже есть. Т.к. запрос низкочастотный, то не думаю, что нужно будет много. Но будем смотреть.
Djons
Сразу не заметил, запостил в свой жж.
Думаю вам надо как то осоциализировать свой журнал.
Добавить там кнопки к статьям из фейсбука, контакта, твиттера и т.д. И Думаю дело пойдет.
Дмитрий – кнопки-то добавить можно. Вопрос – а надо ли? Я вот честно, ни хрена не верю во все эти “однокласники” и твиттеры. Тем более, как источник качественного трафика. Вот есть кнопка фейсбука “мне нравится” и чего? Толку от неё – ноль. Мне кажется все эти соцсети не более, чем очередной мыльный пузырь. Но это далеко от темы блога и наверное я чего-то просто не догоняю.
ЗЫ. У блога есть кроспост в твиттер и ЖЖ. Трафик от туда есть, но микроскопический.
Спасибо за пиар 🙂
Ссылку на статью вывешу, абсолютно солидарен с тем, что аргументы борцов с вредом пива практически всегда граничат с маразмом или перевиранием фактов.
Опубликовал статью и поставил ссылку у себя.
Djons, кнопки желательны и очень. Дело в том, что у Гугла эта социальная составляющая играет заметную роль как в скорости индексации, так и в ранжировании сайта в результатах поиска. Конечно это лишь один из факторов, как и ссылочное – он поддается накрутке. Но если по лайкам и +1 будут кликать нормальные живые люди, а не боты – результат будет только положительным.
Я думаю, что совместными усилиями вывести эту статью в ТОП вполне можно, только не за один-два дня, конечно же 🙂
Евгений – смысл кнопок я понимаю. Но вот реальной отдачи от них не встречал. Может быть при трафике в несколько тон это и начинает приносить свои плоды, но если два-три человека и нажмут их, то толку будет ноль. Я вот даже и не встречал на разных вебмастерских форумах или блогах примеров, как эти сети кому-то реально помогли. Опять повторюсь – теоретически да, могут, но вот на практике… Я так представляю “успех” в этих помойках. Есть какая-то тусня “В контакте” или ещё где. И кто-то из них кидает ссылку – “ребзы позырьте” и толпа “ребз” бегут “зырить”. Но как правило, это тусовки тематические и пиво их мало интересует, если оно только не в соседнем ларьке. Но доп кнопки включу конечно ради эксперимента, пусть повисят месяцок-другой.
На счёт индексации и блог и BeerNews вполне нормально и быстро индексируются. BeerNew постит в новости Яндеска, так, что сжирается моментально.
разместил на одноклассной группе (20,5кило участников)
Саша так держать, молодца!
http://www.odnoklassniki.ru/group/43139606642923
я вдруг ЖЖуЖЖу в Гугла в конце первой страницы с этой статьей 🙂
может еще приписать “против партии жуликов и воров” ? 🙂
Видно индексация добралась до моего сайта, он сразу попал на 7-е место у Яндекса. Твоя статья тоже на 10 мест поднялась. Может есть еще зависимость от “веса” сайта?
Я тоже повесил сцылочку у себя вконтакте, надеюсь кто-нибудь почитает, статья полезная, каждый день по работе с такими чайниками встречаюсь, еще нужно было развеять миф о том, что в крепкое пиво добавляют алкоголь)))) а то ни кто не верит.
Комментарии закрыты