Главная страница » Вечеринка “Розового слона”

Вечеринка “Розового слона”

по Djons

Всё готово для вечеринки

Всё готово для вечеринки

В прошедшую тяпницу, компания «Карабус», в баре «Трамплин» устраивала вечер под знаком розового слона – «Delirium Crazy Day». Понятно, что пивом дня было бельгийское пиво «Delirium tremens». Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу. Естественно были и конкурсы-призы от Розового слона.

Мероприятие официально начиналось в шесть вечера, что очевидно было ошибкой, т.к. явившись к означенному времени, мы с Денисом (birra.ru) оказались первыми и единственными посетителями заведения. Пришлось начинать дегустацию в гордом одиночестве, попутно захватив и стаканчик “Brains Black”. Brains Black (Великобритания) – 4,1% алк. Очень интересное и просто вкусное пиво. Достойный конкурент Гиннессу или Мёрфису. Давится естественно азотом, посему знаменитый «лавинный эффект» можно наблюдать во всей красе. В аромате как ни странно чётко звучала малина. Почему и как она там оказалась – не понятно. Вкус мягчайший, обволакивающий, кремовый. В послевкусии лёгкая жжёнка и даже чуть-чуть золы. Всё это дОбро замешано на кремово-сливочных тонах. Оценка «A-»

Brains Original Stout

Brains Black

Кстати, в «Трамплине» интересно подобран ассортимент пива. В отличи от большинства заведений, туда действительно есть за чем зайти. Тут тебе и St.Peters и бельгийские Campus с Delirium Tremens и вышеназванный Brains. Цены правда не низкие – 280 за 0,5. Но Москва… Москва…

Розовые слонихи

Розовые слонихи

Преждевременная дегустация сыграла свою злую роль в нашем дальнейшем поведении. К тому моменту, когда начались «весёлые конкурсы» и зал в противовес мрачным ожиданиям был набит битком, мы уже вышли из под контроля. Нет, пьяных танцев и битья посуды небыло. Было хуже – мы с Денисом начали участвовать в конкурсах на знание пива. Не смотря на толерантность ведущего к собравшейся публике, не услышать наших ответов, он просто не мог. Итог был заранее предрешён. Призы оказались за нашим столом. Просто таки отобрал у детей конфету. Стыдно…

Суровый слон Денис

Суровый слон Денис

Правда зачатки совести ещё не растоптанные розовым слоном подсказали мне совершить что-то джентльменское и поделиться с простым людом своим счастьем. И я со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком, которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус» и футболок у них было просто завались.
Вот так вот. Просьба тем, кто приглашает меня на подобные мероприятия – официально запретите участие в конкурсах. А то, утром мучает головная боль совесть.

Суровые рокеры

Суровые рокеры

После конкурсов и викторин на сцену вышла рокерская группа, которая вжарила не хилый рок. В каком стиле? Я не очень в них разбираюсь, но по моему какой-то микс из панка с хэви и даже кантри музыки. Но играли ребята на всё «пять». Действительно играли на инструментах. Было очень весело!

Лотерея

Лотерея

Спасибо Ольге Жигановой и компании «Карабус» за отличный вечер. Прошу прощения за призы. Не удержался. Больше не повторится!

20 комментариев

Демон Петрович 9 апреля 2012 - 19:49

Отличный пост, Александр! :)

Артём 9 апреля 2012 - 20:00

Уважаемые, у вас трансляция постов в ЖЖ слетела. Поправьте пожалуйста )

Djons 9 апреля 2012 - 21:37

Артём – да, к сожалению тот плагин который это делал перестал работать на новых версиях WP, а другой найти не могу.

Luke 9 апреля 2012 - 21:53

Как хочется попробовать этот Делириум, просто дразниловка какая-то! :)
А в Саратове его нигде не вижу. Идиотизм. Floris есть, делириума нет. Может кто видел у нас? Или знает как и где достать?

Djons 9 апреля 2012 - 22:01

Luke – ну сам Тременс я бы не назвал выдающимся или интересным пивом. Просто хороший крепкий бельгийский эль. Весьма питкий. От тотго и коварный. А по вкусу я бы предпочёл Делириум Ноктюрнум. Или не продающийся у нас сезонный Делириум Ноэль.

Luke 9 апреля 2012 - 22:07

Нокртюрнум меня даже больше интересует, так как темный. Спасибо за отзыв :)

Денис 9 апреля 2012 - 23:38

Саш, а у тебя при заливке на хостинг так фотки неприлично ужимаются в качестве?

Djons 10 апреля 2012 - 8:57

Ну и сам жму их, что бы грузились побыстрей.

LaBEERint 10 апреля 2012 - 9:43

Футболок они даже на бар не дают, нету. Бокалы с огромным трудом, упаковочку максимум, да и то – как будто одолжение. Акцию сейчас по Тременсу запустили, так впервые вижу, чтобы за счет самого заведения: кега с акцией стоит на 55$ дороже, чем кега без акции. Радует меня такая дифференциация. Для избранных. А фишка в том, что в Москве все продается, а попробуйте в регионах продавать бельгию типа того же делириума – нужны очень хорошие бармены, такое пиво многие впервые пробуют и вкус для людей необычен. Каждому лекцию расскажи, каждому попробовать дай. Вобщем, пока у нас в Обнинске такую презентацию не сделают – буду ворчать..

LaBEERint 10 апреля 2012 - 9:46

А, больше всего убило вот что – дали мне один коврик на барную стойку и две таблички на стену картонных (делириум и трипель), выписали отдельным счетом (типа как предоставленное оборудование), и типа нужно вернуть. Картонку! И коврик! Один! Хорошо хоть бирдекели не продают за деньги.

Вы меня приглашайте на такие презентации – буду все конкурсы выигрывать и для бара посы с собой забирать, раз по-другому никак.

Djons 10 апреля 2012 - 9:50

Правильно, Слава! Жги глаголом! Знал-бы без зазрения совести для тебе все призы забрал бы!

Belka 10 апреля 2012 - 13:39

г-н LaBEERint ! Ворчать (дезинформировать население) – это как-то по-детски и глупо. Хотите московские условия работы – получите московские цены на пиво, ковриками и декелями завалим. И на презентацию даже может быть пригласим.

Gnom 10 апреля 2012 - 13:44

to Belka
Что сказать то хотели?

Сеня 10 апреля 2012 - 16:44

Да, приятно, что время от времени прорезается на сайте звериный рык капитализма пусть даже в беличьей шубе “…которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус».
Вот так всегда! Как платные дегустации от Магера так объява за неделю с периодическим напоминанием!
А как “Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу” так всё втихаря!
И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он “со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком”.

Djons 10 апреля 2012 - 21:25

Сеня – забыл написать, что вход на вечеринку был платным :))) Так, что полной халявы не получилось бы. Но тут не понятно, за что платили люди. Скорее всего они в большинстве своём пришли на эту группу, а пиво для них было сюрпризом.
И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он «со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком».
Девушкам! Ключевое слово “Девушкам”!…

Я 10 апреля 2012 - 18:47

Ой, сейчас как начнется…
А по теме – 280 руб. за те сорта, это еще побожески. За 250 руб. сейчас пытаются Крушовицу продавать уже.

Gnom 11 апреля 2012 - 8:24

Одну на двоих?;)

LaBEERint 12 апреля 2012 - 7:36

Резюмирую, касательно своих сообщений. Если вы Московское заведение, то пиво для вас будет продаваться дороже (почему? не думаю, что это действительно так, если оборудование и логистика у ресторана собственные, но поверим дистрибьютору), но и будет маркетинг и поддержка. Если вы небольшое заведение, да еще и региональное, да еще и имеете наглость по оптовым ценам покупать пиво – фиг вам с маслом. Надо сказать, что мне все же выдали почти все, что нужно для продажи пива. Отчасти, вероятно, и этот пост поспособствовал. Я прекрасно понимаю логику дистрибьютора – зачем тратить маркетинговые усилия на мелких клиентов – ведь есть большие оптовики, выбирающие по фуре в месяц. Но как мне кажется, именно сейчас, когда энтузиастов, развивающих рынок HORECA в регионах в ключе импортного пива, знакомя с ним местных жителей, которые, может быть, бельгийское пиво ни разу в жизни не пробовали, такая политика компании несет в себе элементы тактики, но не стратегии. Во-первых, некоторые из регионалов вырастут, и кто знает как вырастут, во-вторых, люди узнали тот же Тременс, понравился, приедут в командировку в столицу или Питер, и найдут его в местных пабах. Да, эффект практически невозможно отследить, но он есть.

LaBEERint 12 апреля 2012 - 7:41

Вообще же многие марки бельгийского пива очень трудно продавать. Посетитель после третьего бокала Делириума или Кармелита уже ничего не хочет – лишь бы до дому добраться. Так что не всегда “увеличивать пролив в конкретном заведении” – правильный путь, не менее важно и увеличивать количество мест продаж.

Юрий ORM Катунин 12 апреля 2012 - 19:40

Очень странный подход с “даже может быть пригласим”, Вы уж извините.
Не хотите, чтоб продавали Делириум, не будут. Для чего тогда нужны такие мероприятия? Для галочки?

Комментарии закрыты

Вам может понравиться