В прошедшую тяпницу, компания «Карабус», в баре «Трамплин» устраивала вечер под знаком розового слона – «Delirium Crazy Day». Понятно, что пивом дня было бельгийское пиво «Delirium tremens». Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу. Естественно были и конкурсы-призы от Розового слона.
Мероприятие официально начиналось в шесть вечера, что очевидно было ошибкой, т.к. явившись к означенному времени, мы с Денисом (birra.ru) оказались первыми и единственными посетителями заведения. Пришлось начинать дегустацию в гордом одиночестве, попутно захватив и стаканчик “Brains Black”. Brains Black (Великобритания) – 4,1% алк. Очень интересное и просто вкусное пиво. Достойный конкурент Гиннессу или Мёрфису. Давится естественно азотом, посему знаменитый «лавинный эффект» можно наблюдать во всей красе. В аромате как ни странно чётко звучала малина. Почему и как она там оказалась – не понятно. Вкус мягчайший, обволакивающий, кремовый. В послевкусии лёгкая жжёнка и даже чуть-чуть золы. Всё это дОбро замешано на кремово-сливочных тонах. Оценка «A-»
Кстати, в «Трамплине» интересно подобран ассортимент пива. В отличи от большинства заведений, туда действительно есть за чем зайти. Тут тебе и St.Peters и бельгийские Campus с Delirium Tremens и вышеназванный Brains. Цены правда не низкие – 280 за 0,5. Но Москва… Москва…
Преждевременная дегустация сыграла свою злую роль в нашем дальнейшем поведении. К тому моменту, когда начались «весёлые конкурсы» и зал в противовес мрачным ожиданиям был набит битком, мы уже вышли из под контроля. Нет, пьяных танцев и битья посуды небыло. Было хуже – мы с Денисом начали участвовать в конкурсах на знание пива. Не смотря на толерантность ведущего к собравшейся публике, не услышать наших ответов, он просто не мог. Итог был заранее предрешён. Призы оказались за нашим столом. Просто таки отобрал у детей конфету. Стыдно…
Правда зачатки совести ещё не растоптанные розовым слоном подсказали мне совершить что-то джентльменское и поделиться с простым людом своим счастьем. И я со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком, которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус» и футболок у них было просто завались.
Вот так вот. Просьба тем, кто приглашает меня на подобные мероприятия – официально запретите участие в конкурсах. А то, утром мучает головная боль совесть.
После конкурсов и викторин на сцену вышла рокерская группа, которая вжарила не хилый рок. В каком стиле? Я не очень в них разбираюсь, но по моему какой-то микс из панка с хэви и даже кантри музыки. Но играли ребята на всё «пять». Действительно играли на инструментах. Было очень весело!
Спасибо Ольге Жигановой и компании «Карабус» за отличный вечер. Прошу прощения за призы. Не удержался. Больше не повторится!
20 комментариев
Отличный пост, Александр! :)
Уважаемые, у вас трансляция постов в ЖЖ слетела. Поправьте пожалуйста )
Артём – да, к сожалению тот плагин который это делал перестал работать на новых версиях WP, а другой найти не могу.
Как хочется попробовать этот Делириум, просто дразниловка какая-то! :)
А в Саратове его нигде не вижу. Идиотизм. Floris есть, делириума нет. Может кто видел у нас? Или знает как и где достать?
Luke – ну сам Тременс я бы не назвал выдающимся или интересным пивом. Просто хороший крепкий бельгийский эль. Весьма питкий. От тотго и коварный. А по вкусу я бы предпочёл Делириум Ноктюрнум. Или не продающийся у нас сезонный Делириум Ноэль.
Нокртюрнум меня даже больше интересует, так как темный. Спасибо за отзыв :)
Саш, а у тебя при заливке на хостинг так фотки неприлично ужимаются в качестве?
Ну и сам жму их, что бы грузились побыстрей.
Футболок они даже на бар не дают, нету. Бокалы с огромным трудом, упаковочку максимум, да и то – как будто одолжение. Акцию сейчас по Тременсу запустили, так впервые вижу, чтобы за счет самого заведения: кега с акцией стоит на 55$ дороже, чем кега без акции. Радует меня такая дифференциация. Для избранных. А фишка в том, что в Москве все продается, а попробуйте в регионах продавать бельгию типа того же делириума – нужны очень хорошие бармены, такое пиво многие впервые пробуют и вкус для людей необычен. Каждому лекцию расскажи, каждому попробовать дай. Вобщем, пока у нас в Обнинске такую презентацию не сделают – буду ворчать..
А, больше всего убило вот что – дали мне один коврик на барную стойку и две таблички на стену картонных (делириум и трипель), выписали отдельным счетом (типа как предоставленное оборудование), и типа нужно вернуть. Картонку! И коврик! Один! Хорошо хоть бирдекели не продают за деньги.
Вы меня приглашайте на такие презентации – буду все конкурсы выигрывать и для бара посы с собой забирать, раз по-другому никак.
Правильно, Слава! Жги глаголом! Знал-бы без зазрения совести для тебе все призы забрал бы!
г-н LaBEERint ! Ворчать (дезинформировать население) – это как-то по-детски и глупо. Хотите московские условия работы – получите московские цены на пиво, ковриками и декелями завалим. И на презентацию даже может быть пригласим.
to Belka
Что сказать то хотели?
Да, приятно, что время от времени прорезается на сайте звериный рык капитализма пусть даже в беличьей шубе “…которые заняли второе место. Девушки оказались из компании «Карабус».
Вот так всегда! Как платные дегустации от Магера так объява за неделю с периодическим напоминанием!
А как “Всем пришедшим его наливали бесплатно на пробу” так всё втихаря!
И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он “со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком”.
Сеня – забыл написать, что вход на вечеринку был платным :))) Так, что полной халявы не получилось бы. Но тут не понятно, за что платили люди. Скорее всего они в большинстве своём пришли на эту группу, а пиво для них было сюрпризом.
И в живую лицезреть маэстро блистающего пивной эрудицией было бы приятно особенно если он «со всей душой понёс одну из выигранных футболок девушкам за соседним столиком».
Девушкам! Ключевое слово “Девушкам”!…
Ой, сейчас как начнется…
А по теме – 280 руб. за те сорта, это еще побожески. За 250 руб. сейчас пытаются Крушовицу продавать уже.
Одну на двоих?;)
Резюмирую, касательно своих сообщений. Если вы Московское заведение, то пиво для вас будет продаваться дороже (почему? не думаю, что это действительно так, если оборудование и логистика у ресторана собственные, но поверим дистрибьютору), но и будет маркетинг и поддержка. Если вы небольшое заведение, да еще и региональное, да еще и имеете наглость по оптовым ценам покупать пиво – фиг вам с маслом. Надо сказать, что мне все же выдали почти все, что нужно для продажи пива. Отчасти, вероятно, и этот пост поспособствовал. Я прекрасно понимаю логику дистрибьютора – зачем тратить маркетинговые усилия на мелких клиентов – ведь есть большие оптовики, выбирающие по фуре в месяц. Но как мне кажется, именно сейчас, когда энтузиастов, развивающих рынок HORECA в регионах в ключе импортного пива, знакомя с ним местных жителей, которые, может быть, бельгийское пиво ни разу в жизни не пробовали, такая политика компании несет в себе элементы тактики, но не стратегии. Во-первых, некоторые из регионалов вырастут, и кто знает как вырастут, во-вторых, люди узнали тот же Тременс, понравился, приедут в командировку в столицу или Питер, и найдут его в местных пабах. Да, эффект практически невозможно отследить, но он есть.
Вообще же многие марки бельгийского пива очень трудно продавать. Посетитель после третьего бокала Делириума или Кармелита уже ничего не хочет – лишь бы до дому добраться. Так что не всегда “увеличивать пролив в конкретном заведении” – правильный путь, не менее важно и увеличивать количество мест продаж.
Очень странный подход с “даже может быть пригласим”, Вы уж извините.
Не хотите, чтоб продавали Делириум, не будут. Для чего тогда нужны такие мероприятия? Для галочки?
Комментарии закрыты