Главная страница » Хамовники Пильзенское и Мюнхенское

Хамовники Пильзенское и Мюнхенское

по Djons

Пиво ХамовникиВ четверг состоялась долгожданная презентация пива Хамовники. Проходила она в старинном особняке ЦДЛ (Центральный дом литератора), специально выбранного для этого мероприятия. Атмосфера особняка как нельзя лучше подходила к пиву. Да и вообще, вся презентация была выдержанна в этом духе. На входе цыгане (разве что без медведей). Разные дамы в кринолинах и атласах фланировали между гостей, коих набралось не мало. Приглашены были деловые партнёры МПК, поставщики, дистрибьюторы, рестораторы и много другого люда близкого к пиву. Ну и мы, скромные труженики клавиатуры. Был Александр Петроченков, коллектив Пивная.ру, ПабТайм это тех, кого я хорошо знаю. очевидно и обычная пресса была тоже. Вёл всю программу известный ведущий, актёр и пианист Левон Оганезов.

При входе всем раздавали бокалы с Хамовниками. Естественно я сразу ухватил бокал с Пильзенским. Господа, это божественно!

Хамовники Пильзенское (Россия, Мытищи) – 4,8/12 Аромат солодовый с хорошими хмелевыми нотам в виде травы. Вкус плотный, хлебный и сразу появляется горечь. В послевкусии горечь нарастает с каждым глотком. Но она не грубая, а очень сбалансированная, травянистая и переходит в ароматику. На выдохе длится очень долго. В этом пиве всё очень сбалансировано. Горечь не подавляет всё, как к примеру в Киликии, а очень хорошо верховодит над солодовым телом. Просто восхитительно! Оценка “A+”

Дай Бог, то бы это пиво и дальше оставалось именно таким и именно такой вкус доходил до потребителя. За одно будет интересно посмотреть динамику продаж такого горького пива. Будет ли развенчан миф о том, что “горькое у нас не любят”. К примеру,  на самой презентации, Хамовники Пильзенское вызвало восторг далеко не у всех. К примеру Александр Петроченков и Виктор Крысов однозначно были за Хамовники Мюнхенское. Конечно у каждого свой вкус, что тут спорить.

Хамовники Мюнхенское

Хамовники Мюнхенское

Хамовники Мюнхенское (Россия, Мытищи) – к сожалению, в данный момент, это пиво будет продаваться только в разливном виде. Так что как говорится – требуйте в кабаках ресторанах вашего города. На презентации Мюнхенское лили с азотной смесью, что давало прекраснейшую пену. Но на мой взгляд, лить светлое пиво с азотом не совсем гуд. Азотная смесь, кроме крутых пузыриков даёт ещё мягкий, сливочный прикус, что опять же боле уместно у тёмного пива. Но как я уже сказал, многие восторгались именно Мюнхенским и скорее всего именно за эту сладковатость и сливочность. Аромат у Мюнхенского солодовый, сладкий, каким и должен быть у этого вида пива. Вкус так же сладковатый, свежий, чуть хлебный с фруктовыми нотками. Хмель опять же не забыт. Он проявляется в послевкусии. Не нагло так, как в Пильзенском, но в принципе заметно. Тут он только подчёркивает мощное зерновое тело пива. Моя оценка Мюнхенсокго “B+”, но скорее всего я был просто под очарованием Пильзенского.

Пока мы фланировали туда-сюда за пивом и разнообразными закусками, познакомился с директором стекольного завода, который поставляет бутылку на МПК. В том числе и выпускает бутылку для Хамовников. К сожалению я не записал фамилию-имя директора. Но пообщаться с ним было крайне интересно. В частности, разработка именно такой бутылки была крайне сложной задачей, с которой завод как видите справился. Кроме сложной формы бутылки, большой проблемой было и стекло, а точнее его цвет. МПК настаивали на аутентичности исторической бутылки и требовали сделать бутылку оливкового цвета. Этот  цвет достигается добавлением в стекло солей железа, которые не очень стойкие. В общем сложно было сделать такую бутылку, но сделали.

Естественно, была и официальная часть, на которой Игорь Деменьтев и Михаил Ершов рассказали о пиве и естественно сами получали поздравления. После, выловив в кулуарах, я запытал Игоря на счёт планов по Хамовникам. В первую очередь конечно интересовали перспективы Пильзенского. Не испортится ли вкус пива при хранении? Ведь то, как наша торговля относится к пиву, есть большой шанс получить испорченный продукт. Ведь хмель очень чувствителен и к перепаду температур и к солнечному свету.

Игорь сказал, что МПК сами озабочены этой проблемой и сейчас начинается программа по сокращению срока между выпуском пива и попадания его к потребителю. Хотят довести этот срок до двух месяцев максимум, для регионов и ещё меньше для Москвы. А то ведь сейчас покупаю то же пиво Жигули или Селку аж майского розлива! Где они болтались всё лето? Надеюсь, что МПК действительно сделает шаги в этом направлении.

Михаил Ершов и Леон Аганезов

Михаил Ершов и Леон Оганезов

Ну а дальше, в тесной компании Ершова, Петроченкова, Жени (Пивная.ру), иногда подходившего к нашему столику Кириллу Штифанову (МПК) и Улрики Хауффе (журнал Brauwelt) пили пиво, смотрели танго и слушали выступление (Девчёнки на балконе отлично играли и пели. Репертуар был начиная от “угара НЭПа” до послевоенного.)

Михаил Ершов и Александр Иджон

Михаил Ершов и Александр Иджон

75 комментариев

easyjay 8 сентября 2012 - 16:09

ставя на эмоциях A+ вы дискредитируете другие свои оценки: чтобы похвалить что-либо по достоинству не обязательно нужны превосходные тона

Djons 8 сентября 2012 - 16:44

Почему нет? Если это пиво действительно привело меня в восторг. Да и в любом случае, мои оценки субъективны.

Collina 8 сентября 2012 - 19:57

Предвкушаю… Надо пить сейчас! Все равно ведь испортится потом, и испортится, имхо, в первую очередь “от завода”, как и остальные сорта МПК, это никакими пассажами про хранение не оправдаешь:). Будет среднее пиво… По-прежнему чуть лучше пивгигантов (настолько, чтобы при прочих равных ткнуть именно в него пальцем в магазинном холодильнике), но не такое, как было сначала…

Но “А+”, Саш… В данном конкретном случае, позволь предположить, это означает, что журналиста очень хорошо накормили и напоили, а возможно, что-то и с собой перепало, и так ему это все понравилось, что он слегка утратил ориентацию в пространстве:)). Как будто только за этим туда и шел… А может, он, блоггер, кстати, а не журналист, просто рад, что не остался не у дел, что и его позвали на этот праздник жизни, вот и эксплуатирует теперь шкалу превосходных оценок?

Без обид). Если твоя оценка на мой вкус “непрофессионального любителя пива” оправдается, если пиво реально и мне, любителю, покажется “A+”, обещаю здесь написать панегирик и вообще надолго заткнуться.

В любом случае жду возможности попробовать новые сорта.

Венское – С+.

Руслан 8 сентября 2012 - 20:39

Очень интересно, Александр. Пиши ещё!

КотБаюн 8 сентября 2012 - 22:40

Djons
а ты можешь хоть сказать, что за стеклозавод?. Чисто проф. интерес. Орехово-Зуево? Алексин? (напиши если не трудно на электронку ([email protected])

Djons 8 сентября 2012 - 23:08

КотБаюн – О! В точку. Орехово-Зуевоский!!! Думаю Петорченков фамилию директора прояснит (у Саши визтитка осталась).
easyjay – абсолютно нет! Иногда пьёшь и думаешь
– ну какого…. сварили такую….
А то, что пиво хорошее, давай по пальцам пересчитаем горькое, хмелевое пиво в стиле пилс которое выпускают в России. Кто? Томск -Крюгер Пилс. Вятич- Шнейдер и может быть Классическое. Опять МПК – с Селкой и Жигулями. Всё?! Кто ещё? Мини без бутылки не в счёт.
Значит это пиво от России, действительно мирового уровня? Попробуй сам. Интересно, что скажешь.

easyjay 8 сентября 2012 - 22:52

2 Djons

Пиву свойственно приводить в восторг. Особенно когда хорошее настроение, погода, все дела. И если само пиво хорошее. Мы же его любители. Нужно абстагироваться от этого.

Ну просто сами понимаете, если бы каждое пиво, что я выпил и был в восторге было бы A+…

КотБаюн 8 сентября 2012 - 23:14

Djons
Спасибо. Мои партнёры. Как-раз краситель им поставляем для стекла. А проблемы с оливковой всегда были. Мне в своё время Крымский завод весь мозг выел

Djons 8 сентября 2012 - 23:32

КотБаюн – а Крымск для кого делает?

easyjay 8 сентября 2012 - 23:43

2Djons

Ну я к сожалению (или к счастью) вот уже несколько лет (пару лет будет точнее) работаю заграницей, поэтому мои воспоминания о русском пиве уже довольно мутные. Но как бы что точно могу сказать, что русское пиво не настолько плохо, как принято считать. Я просто всегда покупаю пиво, которое еще не пробовал и блин очень часто нарываюсь на напитки которые и пивом-то считать грешно.

Из того, что вы перечислили – что-то припоминаю. Жаль вот Крюгер не попробовал, он был еще при мне – кто-то мне его советовал, но я не поехал через весь город, видимо зря.

Селка мне совершенно не понравилась. Жигули – интересное пиво, соглашусь. Еще нравился зеленый Олд Бобби, ничего такой лицензионный Хольстен, приятное столовое пиво из Брянска (не помню названия), великолепное Бердичевское – не помню точно, их несколько сортов было, но все на уровне. Пшеничного много всякого приемлимого. Вы таки будете смеяться наверно – Балтика 7 вполне себе пиво. Хотя вряд ли его стоит приводить как пример, т.к. его сложно забыть – оно всюду, а десятки друг сортов, но лучше – я уже не помню.

Наверняка что-то и что-то очень много – уже забываю. Но это ж не суть. Ничего из этого не A+. А с другой стороны и купить пиво в России так, чтобы прямо вылить хотелось – проблематично.

easyjay 8 сентября 2012 - 23:49

Склероз в самом деле. Столько же всего было пива хорошего. Если завтра вспомню – обязательно еще напишу, если уж вам интересно стало. Хотя вам там изнутри всяко видней. Мои слова чисто взгяд со стороны…

Room 8 сентября 2012 - 23:51

Пильзенское действительно можно оценить как А. Из представленного на Российском рынке, тем более в цене 40-50 рубликов.
В пятницу по моему совету три коллеги пробовали “хамовники”. Двое пили венское . Отзывы хорошие. Сказали, что пока новое, “неиспорченное” будут покупать. Третий пил “пилз”, был в восторге и долго не мог понять почему цена в центре Москвы на такое пиво всего 45 руб.))).
Моё мнение – это круто! Люблю пилзы, а с ними вообще плохо. “Киликия” редко где бывает, “томское” – вообще редкость, “жигули”, по мне так не совсем пилз. “Уркул” – давно подошёл к цене чехии(((. Пилзы(яко бы) от пивгигантов амстелы, баварии и прочее очень трудно к пилзнерам отнести.

Room 8 сентября 2012 - 23:55

*10 | easyjay – А с другой стороны и купить пиво в России так, чтобы прямо вылить хотелось — проблематично.*
Есть такое. Более скажу есть пиво (не только в России). которое даже покупать не хочется.

easyjay 9 сентября 2012 - 0:12

Просто тут ведь в чем дело – для вкуса пива, как и любого другого напитка – крайне важно качество воды. Об этом все забывают. Если вода плохая – увы и ах. Именно за счет того, что вода в России отличная – пиво и получается большей частью хорошим. Да чувствуется иногда, что “жидковатое” какое-то, недосыпали реагентов. :) Бывает – что уж там.
Ну а то, что пиво бывает плохим и очень плохим – это и ежу понятно. Как писал мой любимый писатель – “уж если спички бывают плохими, что уж говорить о людях”. :)

КотБаюн 9 сентября 2012 - 0:13

Djons
Если честно, не интересовался. Думаю для кого-то в южном регионе и плюс, как они сами говорили, для Турции (они принадлежат турецкому Русджаму)

КотБаюн 9 сентября 2012 - 0:23

Кстати от Венского не совсем в восторге, как и от Лосиного. Всё же последнее время как-то горьчинка больше привлекает.
И вот ещё вопрос – наше Ярпиво Два Хмеля никто не оценивал??? С весны в продаже

Room 9 сентября 2012 - 0:49

*14 | easyjay – Именно за счет того, что вода в России отличная — пиво и получается большей частью хорошим*
Очень спорно. Нормальные заводы используют очищенную воду. Правда иногда региональное и мини пиво попадается такое, что в нём сразу угадывается. когда систему водопровода меняли))) В том веке или позапрошлом. Это ни как не “отличная вода” в России.
Бывают заводы заявляющие, что пиво не на очищенной воде, а на природной. Во всяком случае “Лакинское” раньше позиционировалось, как пиво на минеральной воде. Но “лакинское” давно уже не торт!

Сергей 9 сентября 2012 - 18:32

А почему Мюнхенское они сварили светлым ?

beerexpert 9 сентября 2012 - 20:17

Вот потому я и против ОЦЕНОК пива, как таковых. “Хамовники Пильзенское” – однозначно и бесспорно лучшее заводское пиво из производящихся в России и ExUSSR, и никто меня в этом не переубедит. Высший балл для российского заводского пива.
Но если его оценивать, как “А+”, то какой оценкой тогда оценивать “Trappistes Rochefort 10”? Тоже “А+” ? Но они же далеко не одного уровня.

Djons 9 сентября 2012 - 20:41

beerexpert – оценка ставится пиву в своей категории и в своей стране. Сравнивать Рошфор и Пильзенсоке сам понимаешь. Пильзенское я сравниваю с другими аналогичными пивами в нашей стране. А если не ставить оценки, то как ориентироваться?

beerexpert 9 сентября 2012 - 20:19

Сергей – “Мюнхенское” – не светлое. Оно скорее красное :) См. здесь – http://beerexpert.livejournal.com/49870.html .

beerexpert 9 сентября 2012 - 20:22

easyjay – Вы заблуждаетесь, воду в условиях завода (даже в условиях квартиры) можно сделать любую, хоть горно-ледниковую альпийскую.

RedWolf 9 сентября 2012 - 22:13

Попробовал пилзеньское – хороший богемский пилзнер, но не более. Со свеженалитым праздроем из танка в пражской колковне он рядом не стоял, но в то же время, он лучше всего того, что льется из бутылок в схожем стиле в России (крюгер пилз – это не богемский пилзнер, прошу заметить). Это мое имхо.

easyjay 10 сентября 2012 - 1:52

2beerexpert

Сделать можно. Но вопрос же в том, какую используют. Не дай бог не в том смысле “экономят на воде” – никак нет. Что она мол там “некачественная”. Просто мне довелось быть в коммандировке с одной пачкой чая в 4ех странах. И это было 4 разных напитка – ничего общего вообще. Вода всюду покупная – вполне себе питьевая, вполне себе брендовая, все дела. Не вижу препядствий чтобы та же вода использовалась и в производстве. Она отвечает всем розичным стандартам.

Ну а дальше встает вопрос вкуса. Это субъективный вопрос. Нужно ли говорить, что в некоторых из стран чай был невкусным?

Djons 10 сентября 2012 - 7:36

easyjay – чем гадать на чайной гуще, сходите на пивзавод. Попросите показать цех водоподготовки. Вопросы и сомнения отпадут.

beerexpert 10 сентября 2012 - 7:55

Djons …. а-аа, ну если в своей категории и в своей стране, то тогда согласен.

Alexander 10 сентября 2012 - 8:57

> http://beerexpert.livejournal.com/49870.html

Его же, судя по всему, продавать будут везде в розлив с азотной пеной.
Рискну предположить, что у отпегасенного вкус без этой пены совсем не такой.

beerexpert 10 сентября 2012 - 9:05

Alexander Я очень сильно сомневаюсь, что везде будет применяться азот :) Это нереально. А отпегасенное “Мюнхенское” – да, не такое, каким задумывалось.

pivopivec 10 сентября 2012 - 9:55

Хм, добавлять в стекло пищевой бутылки нестойкие химические соединения… смелый ход, бесспорно.

Djons 10 сентября 2012 - 10:09

pivopivec – включи голову! Не стойкие они в производстве, а не в готовом продукте. Проблема с однородностью окраски стекла и постоянностью цвета.

Alexander 10 сентября 2012 - 10:54

beerexpert – я тоже сомневаюсь, что МПК сможет обеспечить розлив Мюнхенского везде-везде именно с азотом. Но они сами же в своём пресс-релизе пишут: “«Хамовники Мюнхенское» – специально для посетителей баров и ресторанов, только разливное пиво с лавинным эффектом.” – поэтому я и говорю, что задумывали его распространять именно в розлив и именно с азотом.

pivopivec – у вас есть некие опасения, связанные с производством посуды? Большинство из пишущих здесь к производству бутылок отношения не имеют, если Вы профессионал, просветите нас, пожалуйста.

Кирилл 10 сентября 2012 - 14:29

Фотоотчет с презентации пива “Хамовники” Там даже несколько раз встречаются широко известные в кругах ценителей пива личности. В том числе и автор данного блога http://moscow-beer.livejournal.com/129944.html

Денис 10 сентября 2012 - 18:41

Таааак, почему меня не пригласили? Саша заинтриговал, уже бегаю по магазинам в поисках “Пильзенского”!

Abbot_K 10 сентября 2012 - 20:13

для московских жителей наверное будет нелишней информация что хамовники были замечены в сети фикспрайс – все по 37 (подорожали негодяи;). у нее очевидно теплые отношения с мпк – например зеленого медведя я купил только там, .33 жигулей и лосиный берег тоже попадаются там стабильно плюс в воскресенье я там попробовал моспивком (и снова удивился) и сегодня вечером в понедельник зашел за добавкой. крепкое разобрали зато появилось хамовники венское (встреченное до этого один раз случайно). думаю через время пойду туда же ловить пилз

pivopivec 11 сентября 2012 - 10:13

По поводу производства посуды – нет, я ничего не знаю, это просто первая мысль по поводу “нестойких солей”.

Ну, допустим, бутылка всё равно получится химически нейтральна, тогда ок.

Я просто не сторонник излишеств и украшательств, за это всё платить будет покупатель.

Stepnik 11 сентября 2012 - 12:12

а где еще можно найти его в москве?

Djons 11 сентября 2012 - 12:27

Stepnik – читаем комменты. А лучше бегаем по магазинам и пишем сюда где нашёл :)

Stepnik 11 сентября 2012 - 12:40

Ну я вокруг олимпийского уже пробежался. В пятерочке, азбуке, перекрестке – нет. Во встреченных по дороге киосках тоже. ( Попробую вечером зайти в фикспрайс, либо на комсомолке, либо на звездном.

MRB 11 сентября 2012 - 14:42

Я в падальске отчаялся найти Хамовники, пришлось в выходные в Мытищи ехать, на завод.
Цена за Пильзенское и Венское 35 руб/0,5.

КотБаюн 11 сентября 2012 - 16:41

29 | pivopivec
30 | Djons
Тут дело не совсем стойкости-нестойкости. Как раз оксид железа (А именно он используется, а не разные другие соли) самый безопасный краситель для пищевого стекла.
И тут ответ прост – все мы чуть-чуть лукавим и из этого вытекает такая картинка, что на производстве рецептура одна, а сырьё не может похвастаться стабильностью. А так как красит оксид железа, а он по ряду разных обстоятельств немного гуляет (что совсем не отображается на коричневой бутылке), то в оливковой как-раз не совсем оно: чуть меньше, в зелень уходит, чуть больше в коричневу. От этого и трудность, что надо постоянно делать химанализ входящего сырья, а это и трудоёмко, да и лениво я считаю

Djons 11 сентября 2012 - 16:54

КотБаюн – спасибо за разъяснение!

Max 11 сентября 2012 - 17:27

Венское встретил в магазине из серии “Тофик+Рафик”, за 40 с чем-то рублей. По ощущениям – никак, ни +, ни -.
Подожду “Пльзеньское”, вдруг там и правда, горчинка есть и все такое.

Djons 11 сентября 2012 - 18:23

Вот и у нас во Внуково появились Хамовники. Правда только “Венское”. Заметил одну особенность. Как и у Жигулей, важна температура подачи. Слишком тёплое – хмель слабо чувствуется, т.к. солодовая часть забивает. Сильно переохладишь, тоже плохо. Оптимально градусов 10.

Неравнодушный 11 сентября 2012 - 21:56

Пильзенское -хмелевое, очень надеюсь,что народ его будет брать и оно не изчезнет из линейки Хамовников.
Но вот вкусным я бы назвал Венское, а не его.Оба пива хороши, конечно.
По температуру – тоже заметил.Пил охлажденное Венское – класс!Пиво постояло, согрелось- излишне солодовое, сладковатое

Alexander 12 сентября 2012 - 15:11

В ЖЖ-сообществе МПК собирают вопросы, на которые ответит Михаил Ершов:

http://moscow-beer.livejournal.com/130204.html

Alex__Spb 13 сентября 2012 - 19:25

Хамовники добрались и до Питера )
Удивительно что Пильзенское воспринимается как менее плотное чем Венское, хотя по ТТХ наоборот.
Пильзенское пито подряд с Pilsner Urquell (Калуга) , не «A+» конечно, но конкуренцию Urquell вполне может составить при сохранении качества.

Djons 13 сентября 2012 - 19:53

Alex__Spb – раз Urquell является эталоном в пильзенском пиве и заслуженно величается великим пивом (то есть A+), то почему Хмовники, сваренные в России и могущие составить ему конкуренцию не могут иметь A+? К примеру, Жигули Барное получили золото в стиле богемский пилснер. Может и Хамовники тоже подинут чехов у себя в Европе?

Alex__Spb 13 сентября 2012 - 20:30

Djons – (ИМХО) калужский Urquell выигрывает за счет ароматики. Горечи больше в Пильзенском. Возможно что виновата бутылка и перевозка (Urquell баночный).
На общероссийском фоне – ОЧЕНЬ хорошо, буду следить за стабильностью качества. У того же Жигули Барного с этим небольшие проблемы наблюдаются.

RedWolf 14 сентября 2012 - 11:02

Djons – бутылочный праздрой – это вовсе не А+, это С-. Скучное горьковатое пиво ни о чем. Пльзенский праздрой нужно пить только из танка и желательно поближе к Чехии. Эталонный (имхо) праздрой был мною пит в KOLKOVNA CELNICE в Праге, он и бутылочный – это два разных пива, их даже сравнивать не имеет смысла.

Djons 14 сентября 2012 - 11:21

RedWolf – вообще, любое сравнение оно условно. Мы берём “сферический праздрой в вакууме”, не бутылочный и не из танка :) Но если серьёзно, то из танка мне не то, что бы очень понравился. Нефильтрованность она знаменитую горечь убивала, а уж небольшая солодовая горелость свойственная Праздрою и вовсе не чувствовалась. В общем всё относительно.
Да даже если не сравнивать с чешским пивом. Кто на данный момент выпускает пилснер в чешском стиле в России лучше, чем МПК? Томск? Уже решили, что Крюгер Пилс это несколько другое. Это немецкий пилс.

axr 14 сентября 2012 - 14:45

эх, когда ж оно до владивостока доберется!

Boojum 15 сентября 2012 - 2:40

>К примеру, Жигули Барное получили золото в стиле богемский пилснер.

А тебя бы устроил чемпионат мира по футболу где оглашали бы только пъедестал без данных по отборочным матчам и т.д.? :)

Судя по второй и третьей позиции соперники у них были не ахти.

Abbot_K 15 сентября 2012 - 13:10

когда уже пильзенское появится-то( в фикспрайсе только венское и то только в одном из доступных причем даже в холодильник не ставят а мелкие точки на севере мск даже слыхом не слыхивали о таком

born 15 сентября 2012 - 13:50

В Крылатском пока только “Венское”, лишь в одном месте, по 55 целковых . ОДНАКО!!!

glbk 16 сентября 2012 - 0:02

На раёне Венского одна бутылочка была замечена. В одном магазине из 7 имеющихся. Наверно на пробу привезли. 42р. 55р – явный перебор и наглостb

MazurAlex 19 сентября 2012 - 22:06

У м.Теплый Стан в Принц Плазе супермаркет Виктория. Хамовники Венское 43 р, дата розлива 01.09.
Завтра зайду в FixPrice.

MazurAlex 19 сентября 2012 - 22:34

Djons
А то, что пиво хорошее, давай по пальцам пересчитаем горькое, хмелевое пиво в стиле пилс которое выпускают в России. Кто? Томск -Крюгер Пилс.

Ох и влетел я с Крюгер Пилс. Он появился в моем родном городе Липецке этим летом. И я с мамой в конце июля его взяли. При этом я имел неосторожность расхвалить это пиво, хоть сам и не пробовал. И что – моча-мочой. Не понравилось ни мне, ни маме. Она теперь при моем приезде всегда интересуется, пробовал ли я его в Москве.
Теперь придется ящик Хамовников вести ей в подарок.

Djons 19 сентября 2012 - 22:40

MazurAlex – ну это что-то не то было. Мне ни разу плохой Крюгер Пилс не попадался. Ты уверен, что это именно Пилс был? А не Крюгер Мягкое или Крюгер Классичсеское? Чего-то я сомневаюсь, что Пивной двор его в Липецк повёз. Его и в Москве-то не найдёшь особо.

MazurAlex 20 сентября 2012 - 18:48

На Теплом Стане в ФиксПрайсе Венское по 37р. Дата розлива 31.08

2Djons – было несколько сортов, по-моему брали именно Pils, но могу и ошибаться. Торгуют им в нескольких разливайках, все они по разному называются. А где его в ЮЗАО можно купить. И еще, на Новаторов закрылся магазин, где торговали Вятичем, Аливарием и другими вкусняшками (он у тебя на beer-hanter`e был отмечен), где теперь это можно купить в Обручевском районе ? А то боюсь Хамовники Венское могут надоесть, нужно разнообразие, а Пильзенского нигде не найду.

Djons 20 сентября 2012 - 18:51

денис – где в районе Тёплого Вятич купить? Уже даже и не знаю. Хамовники Венское много где появились, но на мой взгляд Пилзенское вкуснее. Но нет его нигде! Прям с ног сбился искать.

Бухалоцефал 20 сентября 2012 - 19:37

Пермь. Замечены Хамовники Венское. По цене 49руб в магазине “Продукты” на Монастырской, 142 (бывш. Орджоникидзе), двухэтажное здание, вход с восточной стороны. Выбор российского пива не многим хуже Дружкова.

Также Хамовники были, но закончились в магазине Fix Price на Ленина, 76 по цене 37руб. Там же полно тёмной Селки.

Пильзенского пока нет нигде.

Boojum 20 сентября 2012 - 19:42

Я в фирменном магазине ящик купил, 35 р бутылка.

Room 20 сентября 2012 - 22:22

кто в центре бывает, то без проблем на “Кузнецком мосте” может прикупить и “венское”и “пильзенское”.
Спрашивал у продавщицы – расходиться хорошо, народ иногда по пол ящика в руки берёт(видимо на пробу)
Знакомые по моей наводке пробовали. Все довольны(те кто любит хмелевое) , остальные хорошего мнения о “Венском”. Особенно, на народ положительно действует демонстрация даты разлива. Мол пока новое и свежее – не бодяжат))
З.Ы. Рекламирую место чисто из меркантильных интересов. Портер “Афанасий” из продажи убрали, мол градусов много по новому закону. А если народ “хамовники” у них будет брать, то они его долго в продаже продержат)))

Abbot_K 21 сентября 2012 - 8:06

Room

а где именно на кузнецком?

MazurAlex 21 сентября 2012 - 19:23

Во всех супермаркетах Виктория с 21.09 по 07.10 Хамовники Венское по 34.90. На Теплаке дата розлива 19.09!!! Себе купил полящика про запас.

2Room. Где на Кузнецком, скажи адрес или ориентир. Поеду за ним обязательно!!!

Room 21 сентября 2012 - 19:31

*Abbot_K – а где именно на кузнецком?*

В ларьке у выхода из арки, в сторону «детского мира»

Abbot_K 22 сентября 2012 - 12:02

ага в пятницу уже съездил – ларек перед аркой слева от метро торгует обоими сортами по 45 рэ. только попробовав я расстроился ибо немецкие пилсы не люблю. видимо мне по-прежнему показаны селка и жигули) может хоть пшеничное окажется по вкусу – тоже немецким)
теперь буду искать новое ярпиво..

barada 25 сентября 2012 - 10:27

Приехал вечером на Кузмост, а оба ларька, торгующие Хамовниками закрыты, покрутился минут 10 и свалил ибо мокро и холодно))) Около метро Кузьминки в палатке купил Венское – ну что сказать, очень приличное пиво, но после Сашиной рецензии все-таки жду-не дождусь Пильзеньское. Венское – не шедевр, конечно, но пиво, повторюсь, очень приличное

Alexander 26 сентября 2012 - 16:59

barada, это Вы, видимо, на Кузнецкий Мост в поздний час приехали.
Я был вчера же около восьми вечера, в наличии было и Венское, и Пильзенское.
Я немного надеялся и на Пшеничное, но его не оказалось – надо вот теперь придумать, где его найти. :-)

barada 1 октября 2012 - 13:49

Александр, был там с 19-10 до 19-20))))Просто не повезло

onpoint 1 октября 2012 - 16:06

Хамовники Венское и Пльзенское есть В микрорайоне Северное-Чертаново д. 5КГ в подвале продуктовый магазин по 35 и 40р. Венское мне понравилось гораздо больше. За такие деньги просто сказка.

Goodwin 3 октября 2012 - 15:26

Случайно наткнулся на Хамовники Плезеньское в районе метро Свиблово, ул. Амундсена отделно стоящий магаз с названием типа “у палыча” или “у петровича” ну или что то похожее. 44 рубля. Отличное пиво- буду брать))

Abbot_K 4 октября 2012 - 10:30

а тем временем до данным разведки на кузнецком появились пшеничный хамовники! тот же ларек налево от метро. сегодня-завтра поеду)

Холодная 28 октября 2012 - 11:28

Господа, а не подскажите, можно ли найти Хамовники на КавМинВодах?

Djons 28 октября 2012 - 12:25

Холодная – вопрос к местным дистрибьюторам МПК. Тем, кто продаёт у вас “Жигули Барное”.

Комментарии закрыты

Вам может понравиться