Люблю своих читателей! Особенно, когда они пиво привозят на дегустацию! В этот раз низкий поклон Дадонову Дмитрию за интересное пиво из Польши. И что не забыл привезти на пробу. Гранд мерси Дмитрий, dziękuję bardzo! Пиво Książęce Ciemne из серии “княжеского” пива от пивоварни Tyskie Browary Książęce. Многим она известна одноимённым пивом Tyskie. Одним из самых ходовых в Польше.
На данный момент, завод принадлежит группе Kompania Piwowarska SA, которая на 100% принадлежит SABMiller. В общем, это завод-брат Калужскому заводу. На нём так же с 2011 года производится Pilsner Urquell. Ну разве что постарше, существует с 1905 года.
Линейка Książęce включающая в себя четыре вида пива – Пильзенское, Красное, Чёрное и сезонное Korzenne (с пряностями). Вся линейка была благосклонно воспринята польскими пивными блогерами. Не то, что бы шедевр, но выше стандартного (как мы говорим) евролагера.
Książęce Ciemne (Польша) – 4,1/11,9 Аромат жжёный с карамельным оттенком. После того, как пиво подышало, появляются нотки сушёных грибов. Вкус мягкий, не приторный, но сладковатый. В послевкусии жжёнка, карамель, шоколад, квасные тона и небольшая, но ощутимая горчинка. Горчинка пополам – жжёная и хмелевая. В пиве явно прослеживаются мотивы “Велкопоповицкого козела”. Хотя оно более сухое и горькое.
Вкусно и для пивгиганта нестандартно. Оценка “B”
Понравилось не только пиво, но и дизайн. Общий дизайн и концепция. Отлично сделанные бутылка и этикетка (ну это нормально), явно нацеленная не на быдло информация на контре и на самом сайте (как и с чем употреблять данное пиво). В общем, разработана полная концепция. Не устану повторять для наших регионалов – учитесь! Хорошее пиво с красивой подачей – вот секрет успеха. На “живом” (прости Господи!) и Жигулёвском далеко не уедите! Каким бы вкусным ваше пиво не было. С этикеткой и прочим антуражем а-ля “Вася Пупыкин дизигнер ©” вы так и останетесь пивом для Васи Пупыркина, а не “Княжеским”.
А на закуску реклама этого пива. С образами людей всё как положено.
3 комментария
Блииин, как же я раньше обожал нашу пивную рекламу. Невское с покосившейся картиной, Старый Мельник с серией пенальти и красной карточкой. Столичное с “хочешь ,я угадаю как тебя зовут”. А водка!!! – Ты кто? Я? Белый орел!!!
Как же без этого скучно стало и однообразно
Упс, забыл про Толстяк: Ты где был? Пиво пил!!!
У них вроде как указано ещё золотое пшеничное. Ну и реклама на ютубе на него тоже есть.
Комментарии закрыты