Инспектируя окрестные магазины на предмет нового пива, заметил новую этикетку и автоматически сунул бутылку в корзину с покупками. И только на выходе из магазина, рассматривая трофей на предмет производителя, понял, что это никакая ни новинка и не новый пивзавод, а просто перелицованное “Жигулёвское” от InBev (в этом случае сваренное в Иваново).
Некоторое время назад, МПК потеряв терпение от бесстыжего и наглого копипаста дизайна пива “Жигули барное”, подала в суд на InBev. InBev, чувствуя, чьё мясо съели, не стали доводить дело до ручки и пошли на мировую, пообещав изменить дизайн и уничтожить запасы имеющихся этикеток и банок. И вот собственно их новый дизайн.
Да, он теперь не напоминает по виду “Жигули барное“, но по прежнему в ностальгически-советских тонах, что не возбраняется. А внутри?
Внутри по прежнему безвкусный напиток, на фоне которого, любое Кроп-пиво амброзией покажется, только из-за наличии хоть какого-то вкуса. Сто раз прав Паша Егоров, который сказал – “Все копируют дизайн “Жигули барное”, но никто не скопировал вкус. По этому, Жигули всегда будут лучше.”
Жигулёвское (Россия, Иваново) – 4,7/11 Аромата нет, кроме СО2. Вкус чистейший, пустой, водянистый с лёгким химическим оттенком (типа аспирина). О послевкусии говорить тоже глупо. Немного сладости в зерновых тонах, чуть сухости от того же СО2 и всё. Удовольствия от этого пива не больше, чем от простой газированной воды. Вылил в раковину. Оценка “D+”
Вот собственно и весь пост о том что и так всем понятно. Но раз купил и попробовал – надо писать…
5 комментариев
Зачем?
Maxs – так исторически сложилось.
Просто на мой взгляд смысл этого обзора: “Есть скучный желтый лагер, который хуже революционного желтого лагера из Мытищ, хотя название и похоже.”
Maxs – так и название поста соответствующее
Такая же фигня случилась. Заехал в Лотос-М Киликии прикупить, а они перестали видимо её завозить. Надо же было хоть что-то взять, кинул взгляд, увидел что-то новенькое и не глядя на кассу. Кстати я в банке брал.
Через пару дней заехал в другой Лотос (благо там ещё осталась Киликия). Так там вообще до смеху – рядом на полочке стоит сеё чудо и в старом дизайне и в новом. Хоть цена одинаковая оказалась. А то бывали случаи, что наши чудо-продовцы совершенно одинаковое пиво, но с разными этикетками умудрялись по разной цене продавть
Комментарии закрыты