Главная страница » Тиньков – вот он какой…

Тиньков – вот он какой…

по Djons

Олег Тиньков

Олег Тиньков

Сегодня состоялось одно из самых интригующих событий текущего пивного сезона – презентация пива Тинькофф Авторское. Что тут интригующего? Первое – возрождение компанией InBev  «премиального» бренда «Тинькофф» на фоне закрытия уже второго завода. Второе – цена на это пиво объявлена, как 150 руб. за 0,5 литра (опять же, на фоне сорвавшегося в штопор рынка). Естественно, мне стало дюже интересно, что это за пиво такое?!

Теперь официальная версия. Олег Тиньков, которого просто задрали друзья и знакомые, изнывающие от ностальгии по его замечательному пиву, и сам он не найдя на российском рынке ни одного достойного пива (интересно, продукция InBev тоже в его понимании шлак?) и вынужденный пить только импортное, приходит к руководству ”Сан Инбев” с гениальной идеей.  – – Господа, есть же прекрасный бренд «Тинькофф», который вы благополучно похерили. Почему бы наконец-то не сделать под ним хорошее пиво?!

На что руководство InBev, хлопая себя по лбу отвечает:

– Точно! Олег, ты гений! Давай сделаем наконец-то хорошее пиво! Хорошо, что ты нам подсказал. Сами-то мы, сам знаешь… не того…

И запускается супер премиальное пиво «Тинькофф Авторское». Но запускается так…, чуть-чуть, трошки для сЭбе, побаловаться.

Вы верите в это? Я нет! Свою версию изложу чуть позже. А теперь о пиве и конференции.

Олег Тиньков и его пиво

Олег Тиньков и его пиво

Сам Тиньков, как и полагается звезде, опоздал минут на 30-40. И когда пишущая братия была доведена до нужной кондиции, звИзда явила себя. Весь такой в оранжевых штанах.  До сего момента, я не имел чести наблюдать известного бизнесмена воочию, посему было дюже любопытно – Тиньков, какой он?! Понаблюдал. Олег действительно, имеет некую харизму, приятен и прост в общении, подходит на роль «народный миллионер».

Собравшихся журналистов пиво интересовало в последнюю очередь. Большинство вопросов относились к текущей деятельности Тинькова – банк, страховой бизнес и т.д.. На пиво было всем насрать.

Да и что собственно сам Тиньков мог про него сказать? Судя по вступительному слову, он в пиве разбирается не больше, чем среднестатистический россиянин. В голове набор каких-то мифов. Разве, что про гормоны и порошковое пиво не начал заливать. Но основная тема – «У нас из хорошего пива есть только импортное и было ещё моё. Как моего не стало, так и пиво в России выродилось.» Не знаешь хорошего российского пива?! Пойдём, покажу! Примерно так и начал я свои вопросы. Володя «Никшичко» меня поддержал. Но, понимая, что собравшимся и самому Олегу хорошее российское пиво  глубоко фиолетово, тема встречи не об этом, я просто задал вопросы на тему планируемого объёма продаж и целевой аудитории.

К чему я всё это? К тому, что сам Олег Тиньков, в данном случае выступает не боле, чем «свадебный генерал». Торговая марка уже не его. Производство тем более не его. Денег он в это тоже не вкладывал. Просто, объяви InBev о презентации нового пива, кто бы пришёл? Я да Володя, да может ещё пару человек. А тут такая ажиотация!

И теперь моя версия реинкарнации бренда. В InBev работают далеко не дураки. Видя печальную картину катастрофического падения продаж (без рекламы, их продукцию продавать не реально), предпринимается попытка выйти в сегмент «крафтового» пива в котором само пиво, его вкус, является двигателем. Варианта два – создать новый бренд (который опять же надо раскручивать, доводить до сознания потребителя и т.д.), либо воспользоваться имеющимся. Выбран второй вариант. Тем более, что за брендом «Тинькофф» существует имидж не массового, почти что «крафтового», пива.  Вот и пригласили Олега – помоги заново запустить бренд, получится –  денЮжкой не обидим. Нет, ну и суда нет.

Ну а теперь подходим к самому главному, что же хочет продать нам In Bev, по цене в 150 рублей?

Тинькофф Авторское Баварское светлое

Тинькофф Авторское Баварское светлое

Тинькофф Авторское Баварское светлое (Россия, Иваново) – 5,2/12 аромат солодовый. Вкус тоже солодовый, игристый, чуть островатый. Послевкусие достаточно хмелевое. Типичный Hell с травянистым и даже древесным (кора) хмелевым тоном. Да, хороший, добротный хель. В России таких не много. Но стоит ли он 150 руб. за бутылку? Сомневаюсь. Хотя оценку поставлю «B», потому как стиль соблюдён и если абстрагировать от цены, то пиво очень неплохо.

Тинькофф Авторское Английский эль

Тинькофф Авторское Английский эль

Тинькофф Авторское Английский Эль (Россия, Иваново) – 4,7/11 Хороший хмелевой аромат.  Вкус мягкий, обволакивающий карамельный. В послевкусии хмель так же хорош в виде травянистости. Приятные и освежающие цитрусовые нотки, скорее в виде цедры, но не сильно. Не смотря на заявленные 11% плотности, пиво производит впечатлений более плотного. Опять же, абстрагировавшись от цены, можно сказать, что это отличный пейль эль! Оценка «A-»

Стоит так же отметить, что на этикетке указаны не только основные параметры (плотность и алкоголь), но и сорта солода и хмеля используемые при производстве.

Теперь пофантазируем на тему перспектив этого пива. InBev не раскрыл планов по объёму продаж. Всё свелось к тому, что – «пробно», «посмотрим», «небольшие партии» и т.д.. Зная InBev, я сильно сомневаюсь, что они что-то сделали, не посчитав и не прикинув. Скорее можно поверить, что Тиньков впрягся в это дело чисто из любви к пиву.

Наверняка найдутся снобы, для которых озвученная Олегом формула «Хорошее пиво не может быть дешёвым» действует и они будут покупать его именно из-за того, что оно дорогое. Я лично, не понимаю, зачем платить такие деньги за обычный ординарный (хотя и идеальный) баварский хель?

С элем несколько по другому. Он действительно хорош! Но тут мы вступаем на поле импорта, где за 150 можно купить пиво если не лучше, то уж точно не хуже и выбор есть. Если бы цена была в районе 100 руб. (а может чуть меньше, психологически), то можно было бы сказать – попали в точку. А так…

Тем не менее, выводы делать рано. Посмотрим, что из этого получится. И уж тем боле, для пивгигантов (а особенно для InBev) это можно назвать прорывом. Честно говоря – не ожидал от них такого.

92 комментария

Паша 5 июня 2013 - 21:47

Целиком согласен, только эль по стилистике конечно не браун эль, а чистый пейль эль, обычно их называют биттерами, в данном случае – специальный/премиум биттер.

Djons 5 июня 2013 - 21:49

Пардон! Да, пэйл эль. Так и на бутылке написано.

Maxs 5 июня 2013 - 22:13

“но и сорта солода и хмеля используемые при производстве.” – какие ?

За 150 непойми-что под именем известного пройдохи не куплю.

Djons 5 июня 2013 - 22:21

Maxs – не покупать только из за имени Тинькова? Глупо. В чём его “пройдошность”?
Состав: Баварское – солод Pilsner, хмель Tettnanger. Эль – солод Pale Ale, хмель Fuggles.

afbrew 5 июня 2013 - 22:28

Получается интересная ситуация: с одной стороны, можно только приветствовать, что в России появится новое пиво, которое (пусть и с огромными натяжками), можно отнести к революционному. С другой стороны, в этой истории, маркетинга больше, чем, собственно, пива, что интуитивно заставляет отнестись к этому с изрядной долей сожаления, поскольку такие шаги отдаляют “момент икс”, уводя по псевдокрафтовой ветке тех, кто ищет “прорывные сорта”.

Djons 5 июня 2013 - 22:34

afbrew – аналогичная ситуация в Америке, где AB и другие гиганты, как только петух в виде крафта клюнул в зад, начали выпускать эрзац-краф. Небольшими (относительно) партиями разные IPA, пампкин эли и пр. Нечто аналогичное повторяется и у нас.
Тем не менее, нельзя не отметить, что дело сдвинулось с мёртвой точки. Это радует.

RedWolf 5 июня 2013 - 22:41

“Хорошее пиво не может быть дешёвым”. Значит вествлетерен, который официально стоит раза в два дешевле – плохое пиво. Понты все это…

Djons 5 июня 2013 - 22:42

RedWolf – они дороже денег, сам понимаешь :)

глбк 5 июня 2013 - 23:11

интересно будет смотреться Тиньков в холодильнике с Клинским и по цене в 4 раза дороже

LaBEERint 5 июня 2013 - 23:20

Саша, тебе не показалось после длительных экспериментов с ужасным “D,С- и т.д.”, точно А-? Если настройки не сбились, я А- за 150 руб. покупал бы, что здесь такого? Но вот сомнения меня терзают, что инбев что-то подобное у нас смогла сварить..

Djons 6 июня 2013 - 8:55

LaBEERint – нет, Слава, эль отличный – ароматный, с хорошим хмелем в послевкусии. Почему бы не поставить ему “отлично”?
pup_kin – как уже написали – St. Peters, Fuller`s можно найти в этом пределе. Не везде конечно, но можно.
Cергей – в этом-то и интрига. Олег не ошибается, т.к. по факту, это не его продукт и скорее всего не его решение, а решение InBev. А уж там копейку считать умеют. Но действительно, вопрос – кто покупатель?! Я его задал.Мне ответили – читатели вашего сайта, люди разбирающиеся в пиве. Я не стал спорить и доказывать, что как раз разбирающиеся, за эту цену найдут достойную альтернативу. А тут скорее понтовщики, для которых главное “крутость” и “не дёшевость”. Чем руководствовался InBev – загадка. Но явно они что-то прогнозировали.
Подождём начала продаж. За одно и проверим вкус эля, который пойдёт в массы.
belecky – да, по поводу “маленьких партий” верно подмечено. Хотя тут тоже какое-то лукавство. В пресс-релизе написано “будет варится партиями не больше 20 тыс. бутылок… каждая бутылка номерная”. Всё верно, номерные. Но у меня на бутылке эля стоит номер что-то (дома проверю) за 65 000. Это как?

belecky 6 июня 2013 - 0:25

тут я вижу два аспекта.
первый: цена совершенно конская и непонять как образованная. ну да ладно.
второй: интересно, что теперь будут говорить всякие там другие пивгиганты по поводу того, что они бы и рады, да не могут варить малых (относительно) партий интересного (относительно) пива.

pup_kin 6 июня 2013 - 6:18

А какой импортный эль у нас есть в магазинах дешевле и лучше?

Cергей 6 июня 2013 - 6:52

Помнится еще в 2000-х годах продавалось это пиво в маленьких светлых бутылочках, по цене было как импортное ) Но только вот с временем Олег ошибся – возвращаться на рынок с “суперпремиальным” пивом я бы не советовал. Во-первых, не представляю себе человека, который постоянно будет брать данное пиво, если только один раз попробовать. Да и цена пугает – в моем городе Новосибирск за 150-160 рублей можно купить St. Peters! Во-вторых, ситуация с пивом в России за последние лет несколько изменилась – например, пятый день подряд пью Балтику Мюнхен – отличный вайс, тем более цена по акции 29, 99, не говоря уже о Хамовниках Пилзеньское.
В общем, если и увижу это пиво, то возьму только попробовать один раз ,и то только эль.

Maxs 6 июня 2013 - 8:14

2 Djons: мне физиономия его не нравится. Это все равно, что конфеты Новодворская или йогурт Петросян.

Эль может и попробую, но 150 – это перебор!

Вольный 6 июня 2013 - 9:17

Было уже в Иванове в начале 2000х Наше пиво, якобы с номером партии на лицевой этикетке. По-моему, вариантов с разными номерами в коллекции ни у кого нет.
А про рестораны-пивоварни Тинькова не спрашивали? И будет ли новое пиво в разливном варианте.

Djons 6 июня 2013 - 15:15

Вольный – вчера вот вспоминали, был ли кто-то кто выпускал пиво с номерными этикетками в коммерческом объёме? Не вспомнили. Если есть сканы этих этикеток, то скинь пожалуйста.

Изюм 6 июня 2013 - 9:18

Свершилось!На нашем заводе в Иваново наконец то сварили что-то стоящее!Жаль только по драконовской цене.Но ничего,разочек можно и по 150 рублей попробовать!

BeerExpert 6 июня 2013 - 9:40

Саш, а эль… прям вот эль?
Или снова низовой? Распробовал?

Djons 6 июня 2013 - 15:14

BeerExpert – эль. По вкусу прям вот эль :) Может конечно хитрым способом лагер так вывернули, но тогда двойной респект :) Но сказали, что абсолютно честный эль верхового брожения. Почему нет? Балтика же Бобика варит, что мешает ИнБеву?

Юрий ORM Катунин 6 июня 2013 - 9:55

А где написано на бутылке “Крафт”? Пиво хорошее? Ну, и славно.
Маркетинга больше? Ну, можно сожалеть на сей счёт, конечно же. А не больше ли маркетинга у тех, кто просто декларирует себя Крафтом, приписывая себе тем самым некие достоинства?

Мне лично просто сам Тиньков не правится вне зависимости от цвета его штанишек. Но если псевдогламур через Тинькова приобщиться к пейл элю, а не очередному светлому и при этом в обязательном порядке премиальному лагеру, то в этом нет ничего предосудительного.
Здесь никто не эксплуатирует псевдо-революционность, которая с моей точки зрения куда более опасна. Называть себя перманентно Крафтом или пивным революционером одновременно – это не маркетинг разве? Ещё какой!

Dhar 6 июня 2013 - 10:14

Олег – красавец. Без вложений рекламирует свое имя и бренд (ТКС банк).

old_beer 6 июня 2013 - 10:39

Несколько раз перечитал Ваш сайт, очень интересно.
Ваши ощущения , часто совпадают с моими.
Но не менее интересно и то, что вы все тут видимо люди достаточно молодые, и не знаете пиво, производимое в России после 1994-95 гг.
” что в России появится новое пиво, которое (пусть и с огромными натяжками), можно отнести к революционному”
А отличных пив в те времена было множество у нас, и несколько позже в Украине.
Наши, это та первая Балтика, включая Парнас, Клинское Светлое, Радоница, Ямское. Пива казанского Красного Востока, Ярпиво Оригинальное (не то что сейчас за этим названием), их же сезонные (новогоднее), Irish red, да и Ярпиво темное.
Пиво Толстяк (гречишное), да и другие неплохи. Вена, Невское (что тогда были в только в 0,33). Кёнигсберг был не плох, Сокол. Выбор был огромный и почти все сорта и дизайн имели неплохой, а вкус и слов нет.
Потом все заводы были скуплены, и имеем – то что имеем. Тогда пиво варили специалисты и мРакетологов не было. И делали они это с видимо с любовью к, тому, что делали. И если бы та ситуация была бы сейчас, то процентов 90 импортного пива здесь было бы не продать, кроме выдающихся и оригинальных сортов.

Djons 6 июня 2013 - 14:49

old_beer – не совсем так.

RedWolf 6 июня 2013 - 11:43

>А какой импортный эль у нас есть в магазинах дешевле и лучше?

Если грамотно искать, то можно найти 99% элевого ассортимента Москвы дешевле 150р. А так же практически все имеющиеся трапписты в таре 0.33.

DKh 6 июня 2013 - 13:00

А Citra от Найтберга по 180 руб. за 0,5 нормально же продается?! И мало кто жалуется, что это “драконовская” цена. Поэтому если этот этот эль от Тинькова действительно заслуживает “А-“, как его оценивает Александр, 150 руб. – не такая уж и большая цена получается.

BeerExpert 6 июня 2013 - 14:53

Неудачный пример про Ситру от Найтберга. В Москве оно продаётся в одном-двух пивных бутиках-разливайках. И продаётся именно на волне публикаций блогеров о нём. И я лично никогда за такие деньги его больше не куплю. Взял один раз на пробу, не более. Разлей его в стекло, поставь в тысячи магазинов, и оно за эти деньги сгниёт на полках магазинов вместе с бутылками :) Ничего личного к Найтбергу :) Просто фигуры речи.

Djons 6 июня 2013 - 15:25

BeerExpert – то есть ты вообще пиво дороже 100 руб. принципиально не купишь? Или всё же купишь в баре английский эль по 250 руб. (средняя цена по Москве)? Цитра стоит 180 в Биратории. Как альтернатива, недалеко есть Дурдин с ценой 179 руб. за обычное пиво (хрен поймёшь чьё). Я лично выбираю Цитру. Не часто но покупаю.
Линейка Василеостровского в той же Биратории уходит по 140 руб. за 0,5. Дорого? Да. Есть дешевле? Да. Но берут и берут неплохо.
Просто если отвлечься от названия, страны происхождения и т.д. или налепить на бутылку Тинкоффа английскую этикетку, что скажем, уважаемые кроты?! То, что я пил на презентации – эль на отличном уровне. Не у всех англичан есть такой.
Так, что мы наблюдаем диссонанс в нашем сознании – мы не хотим платить определённые деньги только из=за того, что пиво Российское. Было бы оно английским, тогда другое дело. Но нам же в первую очередь интересно пиво, а не понты и этикетка.
В общем, проблема в первую очередь психологическая.

DKh 6 июня 2013 - 15:22

BeerExpert – а где, кроме Биратории, еще Цитру продают в Москве?
А то уже надоело на Мичуринский кататься за ней время от времени))

BeerExpert 6 июня 2013 - 15:23

Djons Да не, я не удивлён, я просто узнать :)

BeerExpert 6 июня 2013 - 15:25

DKh Без понятия :) Не думаю, что ещё где-нибудь.

Maxs 6 июня 2013 - 15:56

2 Djons: смысл в том, что с какого перепоя российское пиво от пивгиганта стоит столько же или дороже импорта ??? Баварское ведь тоже по 150, да ?

Djons 6 июня 2013 - 16:23

Maxs – давай отвлечёмся от производителя и страны. Просто оценим это пиво и сравним с мировыми аналогами.
BeerExpert – а почему Цитра должна продаваться массово в Перекрёстках? Это другая ниша. И почему она не стоит тех денег? Тут уже не раз обсуждали ценообразование. Дешевле её производить и продавать нет смысла.
Что касаемо Тинькова, то цена завышена специально. Такой способ продаж. Сделать продукт дорогим и из-за этого недоступным. Себестоимость алмазов так же ничтожна по сравнению с ценами на брильянты, которые специально удерживаются. Так и здесь.
RedWolf – не, я про российское. Иностранного номерного много есть.

BeerExpert 6 июня 2013 - 16:01

Почему принципиально не куплю? :) Покупаю. Но речь не о ценах в баре, а цене бутылки в магазине. И не в бутике, а в обычном магазине. И не в одном на всю Россию магазине, а в массовом представлении по всей России.

Та же Ситра не стоит тех денег, за которые её продают. И продают “неплохо” её только в масштабах одного бутика. А на полках обычных магазинов она сгниёт, устав продаваться :) У меня нет психологической проблемы на эту тему :) Не путайте Бираторию с каким-нить Перекрёстком в области. Она – не показатель массовых продаж дорогого пива в России.

Повторюсь, та же Ситра с Васькой продаются там исключительно благодаря пивным гикам и блогерам.

RedWolf 6 июня 2013 - 16:09

В Москве продаются номерные бутылки по 169р (в свое время я брал их по 137р, а в Берлине – по 2.5 евро). Только это не тиньков, а Schneider Aventinus Eisbock :)

AL 6 июня 2013 - 16:26

Интересно, если бы из цены пива выкинуть “понты” – сколько бы оно стоило, даже учитывая все особенности ценообразования (уже ранее здесь описывавшиеся).

DKh 6 июня 2013 - 16:49

Djons – ну, про то, что Ситру дешевле производить и продавать не имеет смысла, это явно не так. Все обсуждали, что ее сначала поставят “на бар” для раскрутки, а потом перевесят “на стену” и соответственно снизят цену. И мне это прямо говорили в Биратории. То есть было подтверждение, что и дешевле 360 за литр можно спокойно продавать. А потом поняли, что продается за 360 и, конечно же, решили – на фига продавать со стены дешевле, если и так покупают. И в последний раз (в начале мая) мне прямо сказали, что перевешивать на стену и продавать дешевле никто уже не собирается.
Хотя всем понятно, что в любом случае не может питерское пиво стоить дороже хорошего бельгийского, которое надо привезти, растаможить и проч.
Но это наши коммерсанты))

Maxs 6 июня 2013 - 17:02

2 Djons: на момент дегустации я конечно отвлекусь. Но производитель уже создал во мне достаточно скепсиса, который безусловно повлияет на итоговые впечатления.

глбк 6 июня 2013 - 18:00

хреново это все в любом случае. если пойдут продажи тиньковского эля, то и другие поймут, что можно за эль бешеные деньги драть, а если сгниет оно на полках, то будет сделан вывод, что такое пиво нашим людям не нужно

Дмитрий 6 июня 2013 - 18:56

“хреново это все в любом случае. если пойдут продажи тиньковского эля, то и другие поймут, что можно за эль бешеные деньги драть, а если сгниет оно на полках, то будет сделан вывод, что такое пиво нашим людям не нужно”

Все зависит от взгляда на жизнь:) У меня другая логика и я вижу только положительные моменты. Надеюсь многие попробуют создать конкуренцию Тинькову не только в маркетинге но и по вкусу и цене.

Дмитрий 6 июня 2013 - 18:59

Завышенная цена говорит о свободном от конкуренции рынке.

ВК 6 июня 2013 - 19:40

“где за 150 можно купить пиво если не лучше, то уж точно не хуже и выбор есть” – что за пиво такое, которое сравнится с этим Элем ?? Никогда еще не пробовал ничего более лучшего, чем Тинькофф Англ Эль !! Всем рекомендую ;-)

Djons 7 июня 2013 - 9:24

Никогда еще не пробовал ничего более лучшего, чем Тинькофф Англ Эль !!
ВК – Владимир, остаётся вам толкьо позавидовать :) У вас столько всего впереди…

pup_kin 6 июня 2013 - 20:09

>> pup_kin — как уже написали — St. Peters, Fuller`s можно найти в этом пределе. Не везде конечно, но можно.

Это все известное, да и в большинстве мест, если только специально не ехать, сильно дороже стоящее. Да и поднадоело оно… Williams дороже и еще реже встречается.

Это я к тому, что с удовольствием куплю по Вашему отзыву Тинькофф за 150р., хотя бы на пробу. Хотя не только: буду тешить себя мыслью, что вношу вклад в поддержку отечественного производителя и повышаю спрос. Глядишь и побольше у нас такого пива появится!

Недавно был в Норвегии и чуть не плакал, глядя на 20-30 сортов только крафтового IPA в магазине в глубокой провинции! Когда у нас так будет?

глбк 6 июня 2013 - 20:35

когда наши провинциалы смогут позволить себе тратить немалые суммы на крафтоавый ипа

глбк 6 июня 2013 - 21:07

Дмитрий, я тоже на это надеюсь, но ты думаешь пивзаводам не нужны дополнительные прибыли?

Magister 6 июня 2013 - 22:07

Очередная маркетинговая шняга…
Вам любое пиво по 150 рублей поставь – под микроскопом изучать будете, а если то же пиво на прилавок выставить по 50 рублей, нафиг никому будет не нужно.
А тут: заплатил адовы деньги и сиди – высасывай из пальца, какая молекула налево, какая направо, а какая на ум пошла.

Maxs 6 июня 2013 - 22:15

2 Magister: “Какие Ваши доказательства?” (с)

Регулярно пью российское по 50-60 руб. и радуюсь. А вот почему российское пытаются продать по 150 – удивляюсь ?

Magister 6 июня 2013 - 22:25

Пейте и радуйтесь. Все в порядке. Как вымутят заплатить за то же с другой этикеткой 150 рублей – конец беспечному удовольствию – начинаем копать и раскладывать на молекулы.
Доказательства: Тиньков в оранжевых штанах.
“Вот мои доказательства!”(с)

Maxs 6 июня 2013 - 22:32

2 Magister: так я и не собираюсь платить 150 за “ладу-с-автоматом-и-музыкой”. Ваша претензия в чем ?

Magister 6 июня 2013 - 22:39

У меня нет претензий. Хотя, если ладу переименовать в Рено, то желающих прибавится.
С пивом это проще. Тем более в нашей стране, где чуть менее 100% пиволюбов ничего, кроме евролагера и самоварного живого отродясь не видела.
А тут – такие штаны… трудно устоять, даже таким тертым калачам как Djons)))

Djons 7 июня 2013 - 9:32

Magister – ну значит нас всех наибманули. И меня и Пашу и Никшичко и Петроченкова. Все мы повелись на оранжевые штаны… Эль понравился всем. В том-то и казус, что InBev в Иваново сварил отличный эль. Вопрос цены, это вопрос маркетинга и ничего больше.
Дмитрий-цена в 150 рублей говорит о том,что в Инбеве люди думают,что до сих пор можно продать бутылки с рожой Тинькова можно продать в три дорога и ничего более…
В ИнБев сидят не дураки и выжимать рубль из копейки умеют хорошо. Вот и посмотри дальнейшее развитие истории, которая в нашем понимании абсурдна.

Maxs 6 июня 2013 - 22:49

Magister: мысль яркая, но смысл не уловил:) Предлагаю сперва отведать subj, а уж потом…хотя я изначально скептик:)

Magister 6 июня 2013 - 23:20

)))
отведаем… Поднакопим немножко и отведаем)

RedWolf 6 июня 2013 - 23:29

Djons – а какая разница, российское или нет? Тут у нас одно мерило – цена. За эту цену я могу купить или хз что от тинькова или world class от Schneider. Причем в цене от шнайдера – затраты на доставку и растаможку. Короче, Тиньков со своими 150р рассчитывает только на тех, у кого деньги жгут ляжку.

Изюм 7 июня 2013 - 0:38

Дмитрий-цена в 150 рублей говорит о том,что в Инбеве люди думают,что до сих пор можно продать бутылки с рожой Тинькова можно продать в три дорога и ничего более…

Дмитрий 7 июня 2013 - 5:21

Дмитрий-цена в 150 рублей говорит о том,что в Инбеве люди думают,что до сих пор можно продать бутылки с рожой Тинькова можно продать в три дорога и ничего более…

Что им мешало положить внутрь “клинское”? Да и причем здесь Тиньков? Кто-то пил его пиво? Держит деньги в его банке? Кому-то он симпатичен? Для меня это ровно то же что и Бочкарев, Боброфф и прочие.

LaBEERint 7 июня 2013 - 8:00

RedWolf
Авентинус айсвайсбок – разовые поставки. В магазины он вообще не попадал. Завозили его к мастер-классу немецкого шеф-повара в нескольких московских пивных. Он и ко мне без русского перевода попадал в прошлом году. Продается (если сейчас продается) кулуарно. То, что он в альмалике был или у дисти – это как-бы не розничный магазин и в рознице в том же перекрестке такое пиво не появится никогда. Если появится, то рублей по 250 – не меньше.

Сравнение, мягко говоря, некорректно. Все равно, что “нафига мне ваша цитра за 180 рэ, я вот в штатах могу догфиш купить за полтора доллара”.

Глбк 7 июня 2013 - 9:26

Ух ты. Тока ща этот пост заметил. А вы говорите, что я тролль )))

Глбк 7 июня 2013 - 10:02

Djons, ты тут хорошую интригу создал. Даже я уже загорелся этот эль попробовать с получки, правда сравнить с аналогичным импортным жаба задушит. Может тебе этот тип в оранжевых штанах приплатил? ))))))

Dhar 7 июня 2013 - 10:45

Дмитрий, Тинькофф в пятерке банков по кредитным картам – это миллионы людей, которые пользуются услугами его банка.
Насчет его пива – это на моей памяти был первый успешный проект пивной российский, когда приличное пиво продавалось в премиум сегменте и продавалось так, что рвало весь рынок (несмотря на бешеую цену). Не зря Инбев по быстрому все это скупил.
Так что кто такой Тинькофф многие в ЦФО знают и я уверен готовы покупать пиво с его “рожей” за 150 рубасов.
Инбев молодцы – просекли фишку. Маржа заоблачная, вложения -минимальные (только купить полку в сетях).
Тиньков молодец – бесплатно рекламирует себя и свой банк.

Djons 7 июня 2013 - 10:47

Dhar – именно так :)

DKh 7 июня 2013 - 11:38

Самый главный вопрос по теме – это пиво уже продается в Мск и, если да, то где? Столько обсуждали – надо уже и попробовать)

Djons 7 июня 2013 - 11:53

DKh – продажи начнутся с 15-го числа.

Дмитрий 7 июня 2013 - 12:27

Я рад за жителей ЦФО которые падки на тиньковых, но это не объясняет почему в бутылках не “суперпремиумрисовыйевролагер”? Что их заставило варить биттер? Почему под русским названием? Ведь есть у них и Bass и Boddinton и Шпатен с Францискайнером для “баварского”.

Djons 7 июня 2013 - 12:35

Дмитрий – А кто и что вам должен объяснить?

DKh 7 июня 2013 - 12:39

Александр, а они сообщали, где планируют продавать конкретно? Или просто “во всех магазинах города”?
Заинтриговали вы, если честно, своей оценкой “А-“))

Djons 7 июня 2013 - 12:50

Сказали что сначала в сетях. Наверное начнут с дорогих – Азбуки вкуса, X5 и т.д.

DKh 7 июня 2013 - 12:58

Будем ждать)
Кстати, в конце января в Н.Новгороде пил пиво в ресторане Тиньков и остался очень доволен качеством

Djons 7 июня 2013 - 14:19

DKh – нонешнее пиво совсем не то, что давешнее. Совершенно разное.
Дмитрий – логика чего? Ценообразования? Вывода нового бренда? Входа в новую нишу? Я не вижу тут ничего странного, кроме одного – что за это взялся InBev.
Maxs – самому Тинькову это по любому профит вне зависимости от результатов продаж. Он действительно лишний раз о себе напомнил за счёт InBev, гляди как плохо? :)

Дмитрий 7 июня 2013 - 13:27

Саша, никто мне не должен. Хочу понять логику. Ценность и узнаваемость бренда Тинькофф, мне кажется, сильно преувеличена.

Maxs 7 июня 2013 - 14:12

Ну теперь он узнаваемость повысил и напомнил о себе:) “И пиво у него хорошее, и банк наверное надежный”

Maxs 7 июня 2013 - 14:25

Возможно что и прямой доход – он же может выступать как представитель/посол торговой марки.

Вбщм объявили громко, а что будет в итоге – поглядим:)

Дмитрий 7 июня 2013 - 15:22

Дмитрий — логика чего? Ценообразования? Вывода нового бренда? Входа в новую нишу? Я не вижу тут ничего странного, кроме одного — что за это взялся InBev.

Прямо вот каждый день варят биттер в России?

Djons 7 июня 2013 - 15:27

Дмитрий – ???

Гарик 7 июня 2013 - 23:16

Вот, хоть где-то мРАкетологи удачно попали. Не часто вижу на Пивной бутылки такой диспут. Тем не менее, мне тоже не понятно ценовая политика Тинкова. Судорожно пытаюсь вспомнить от пивгигантов пиво по unresponsible price. Память подводит; вспомнить не могу. Я, конечно, попробую для расширения пивного горизонта данный продукт, но мне, имхо, проще купить Rochefort 8 за 135 рублей, чем Тинькофф с претензией на крафт

Maxs 7 июня 2013 - 23:19

где Рошфор по 135, адрес ???

Гарик 7 июня 2013 - 23:44

В Ижевске :)

Maxs 7 июня 2013 - 23:53

ну да, у вас же ИЖ-ралли:)

КотБаюн 8 июня 2013 - 10:19

Люди, опомнитесь. Какая ценовая политика? Вы в какой стране живёте? Вот то-то. У нас все цены с потолка беруться, начиная с молока и заканчивая ЖКХ. Вот пойдет в продажу Тиньков, там и будем посмотреть – оправдана цена или нет. В любом случае простой обыватель не разбирающийся в пиве скажет ,что за такие бабосы лучше импортное купить (и пофиг на сорт, лишь бы импортное, даже пусть бурду какую).
А насчет старого Тинькова, то в свое время некоторые знакомцы, да и друзья (юноши, но уже потребляющие Алкохоль) единогласно твердили одно – дерьмовое пиво по драконовой цене. А сейчас этот контенгент вырос, и марка Тиньков у них будет ассоциироваться с тем самым, который они считали какахой.
Вот как-то так

Глбк 8 июня 2013 - 20:32

Так какаха или же супер-пупер премиум?

Алекс 21 июня 2013 - 15:22

По внутренней информации – СанИнБев действительно сам пришел к Тинькову. Чтобы хоть как то остановить падение доли рынка и объемов.

Djons 21 июня 2013 - 19:04

Алекс – Остановить падение рынка? Объёмы? Тиньковым по 150 рублей? Не смешите! Хотя версия, что это Тинькоф предложил, гораздо смешнее.

Александр 23 июня 2013 - 10:07

Тем не менее так и было.

Павел 23 июня 2013 - 11:20

а кто-нибудь в магазине его видел вообще? я не могу до сих пор нигде найти(

Глбк 26 июня 2013 - 20:47

тоже не видел, хотя вчерась в Ашане в Химках был. Где его ащще искать-то?

Глбк 26 июня 2013 - 20:48

И надо ли? лучше Семиклаус по 203 прикупить

DKh 10 июля 2013 - 11:42

Вот уже практически месяц прошел с обещанных стартов продаж, а пива все нету) Может, кто-то все же видел уже его в продаже?

Djons 10 июля 2013 - 12:30

DKh – недавно разговаривал с представителями. Сказали, что отгрузка в Седьмой континент была. Но я сам тоже не видел.

DKh 15 июля 2013 - 12:15

Появилось в 7 континенте, как минимум, на Богородском валу. Только стоит даже не 150, а все 170!)) Купил вчера, но пока не пробовал

Павел 16 июля 2013 - 7:28

А в центре мск никто не видел?

AB InBev 19 июля 2013 - 16:14

Соглашусь с Александром, приятно, что большая компания выпустила пиво – ПИВО, а не очередной евролагер.

Цена – не думаю что это предмет спора. Продают по той цене, по которой покупают.

Раньше “изысками” из пивгигантов радовала только большая Б, – Old Bobby, линейка пивных городов и МПК – линейка Хамовников например. Сейчас присоединился инбев.

Мое мнение – пива вкусного, пива разного, по разной цене и много

Комментарии закрыты

Вам может понравиться