Главная страница » Хамовники Гранд Эль

Хамовники Гранд Эль

by Djons

Пиво Хамовники Гранд Эль

Хамовники Гранд Эль

Возрадуемся други! В линейке пива “Хамовники” появился эль. Называется он скромно и просто – “Хамовники Гранд Эль”. К сожалению, пока он будет доступен только в разливном виде, так что, как говорится – “требуйте в питейных заведениях вашего города”.

Презентация и дегустация сей новинки, при большом стечении пиволюбской публики, состоялась вчера в Хмовниках в ресторане “Хамовники” (всё аутентично). Конечно же присутствовали и официальные лица Московской Пивоваренной Компании – Игорь Дементьев и Михаил Ершов, из которых воспользовавшись случаем можно было вытянуть нужную информацию. Например то, что пиво Хамовники занимает 1,5% на московском рынке, что за год существования  бренда вполне неплохо. Или о планах к середине весны расширить линейку ещё на два сорта. Или просто поговорить с Михаилом о положении в Родезии домашнем пивоварении. В общем, хорошее пиво в хорошей компании это хорошо.

Не расточая восторги по поводу приятного времяпрепровождения, а строго и по деловому, о самом пиве можно сказать следующее:

Хамовники Гранд Эль (Россия, Мытищи) – 6,5/16 Аромат слабый, карамельный. Вкус густой, сладковатый, карамельный. В послевкусии карамельная, солодовая сладость сталкивается с хмелевой горечью. Горечь остаётся на гортани до следующего глотка. Затем она смывается сладостью и всё повторяется заново. Не смотря на крепость, пьётся эль очень хорошо и конечно же ни о каком выпирании спирта речи не идёт.

Пиво Хамовники Гранд Эль

Наливается красиво.

В принципе, этот эль уже был в “закрытом показе” на заводе. Точнее, был его прототип. Сейчас в продажу пошёл более охмелённый вариант. Для охмеления используют Жатец и Халлертауер Херсбрюкер (если кому интересно).

Как бы я его оценил? Пожалуй “B+”, хотя есть и за что покритиковать. Развести вкусовщину, так сказать.

Первое – слабый аромат. Второе – столкновение сладости в теле и горечи в послевкусии получилось несколько грубоватым. Третье – всё же слишком сладко.

С большинством претензий согласен и Михаил Ершов. Он тоже считает, что эль не идеален и будет дорабатываться и вылизываться. Именно по этому, сначала Гранд Эль будет доступен только через драфт. Посмотрят реакцию потребителей, поиграются с рецептурой, что-то скорректируют. Правда по ароматике Михаил не согласился. Задачи сделать его очень ароматным нет.

Игорь Дементьев и Михаил Ершов

Игорь Дементьев и Михаил Ершов

В продолжении спора в комментах по поводу Олд Бобби, уверен, что и по поводу этого пива кто-то скажет – “Да разве ж это эль?! Вот … это эль!”. Его без риска и без страха пошлём интеллигентно… Тут, как и с Бобиком стоит помнить, что сие пиво варится не для услады пиводрочеров пивных гиков, а для нормальных людей широкой публики. И факт того, что на рынке появляется ещё один массовый эль, да ещё и с такими ТТХ, очень и очень радует!

125 комментариев
0

125 комментариев

Глбк 29 ноября 2013 - 10:47

Очень и очень радует. Осталось запастись терпением. Разливных Хамовников в Клину не встречал

belecky 29 ноября 2013 - 11:16

“Для охмеления используют Жатец и Халлертауер Херсбрюкер”

какое странное решение.

Е. Смирнов 29 ноября 2013 - 11:18

согласен. мне еще немного дрожжевинка мешала (точнее, похожее на нее какое-то соединение, после месяца вторички там точно не дрожжи). а так – “рабочая лошадка” для посидеть в пабе и посмотреть футбол

Maxs 29 ноября 2013 - 11:49

Т.е. “ни разу не hoppy” ?

celestialvoice 29 ноября 2013 - 11:58

>Т.е. «ни разу не hoppy» ?
Не особо. Но плотно и питко.

Maxs 29 ноября 2013 - 12:02

У меня и кефир в бутылке тоже “плотный и питкий” 🙂
Ладно, при случае отведаю, когда на Л. Толстого окажусь.

Пустой эль – тоже эль! 🙂

celestialvoice 29 ноября 2013 - 12:07

Я ж не говорю, что он пустой. Хмельку маловато. Надеюсь, что в будущем пофиксят. 🙂

belecky 29 ноября 2013 - 12:13

Ну если саазом, то лучше пусть не фиксят. При всей моей любви к нему в пилзах.

Алексей 29 ноября 2013 - 12:16

Оффтоп. Брал регулярно Мюнхенское в одном и том же магазине. Примерно до августа никаких претензий не было, после августа – просто пить противно. Честно говоря, в других местах не покупал. Никто не замечал ничего подобного? Кому слать лучи добра, МПК или чудо-рознице?

celestialvoice 29 ноября 2013 - 12:21

>Кому слать лучи добра, МПК или чудо-рознице?
Если бутылку не выкинул, то обратись к МПК и скажи дату розлива. Они по контрольным бутылкам сверят и дадут ответ.

Михаил Ершов 29 ноября 2013 - 12:38

г-н belecky как же мы раньше жили без Ваших советов, ума не приложу))))))

belecky 29 ноября 2013 - 13:20

“г-н belecky как же мы раньше жили без Ваших советов, ума не приложу”

Вот уж мне надо вам советы давать, г-н Ершов.

belecky 29 ноября 2013 - 13:21

Или любое мнение про вашу продукцию, отличное от официальной позиции МПК, не имеет права на существование? Ну так это вроде не ваш корпоративный блог.

Михаил Ершов 29 ноября 2013 - 13:48

Любое мнение имеет право на существование. Меня просто развеселил Ваш совет “Ну если саазом, то лучше пусть не фиксят”

Глбк 29 ноября 2013 - 13:50

Опа. Надо срочно бежать за попкормом

belecky 29 ноября 2013 - 13:59

“Меня просто развеселил Ваш совет «Ну если саазом, то лучше пусть не фиксят”

это не совет, мне, повторюсь, до продукции МПК дела не очень много. это ироничное (с оттенком сарказма, да) замечание.
и чем развеселило это, если не секрет?

belecky 29 ноября 2013 - 14:06

Да.

“Оригинальная конусообразная стеклянная бутылка изготовлена по специально восстановленным чертежам времен Российской Империи”

Это какая из версий? Их уже две разных, насколько я помню.

Глбк 29 ноября 2013 - 14:35

Так а чё с этим саазом не так?

belecky 29 ноября 2013 - 14:43

С саазом все так. Просто не стоит в этом случае сравнивать новое пиво даже с бобиком. Совсем в другую сторону от британских элей.
Да, сейчас г-н Ершов скажет, что задачи сделать что-то британское не стояло, и что у МПК вообще уникальные, ни на что не похожие сорта.
И формально будет прав, т.к. и эль, и лагер, можно охмелять чем в голову придет. Но.
Впрочем, еще не пробовал, так что именно о пиве, понятно, говорить не могу.

Михаил Ершов 29 ноября 2013 - 14:50

Г-н belecky абсолютно прав. Такой задачи не стояло. Вот по этому и развеселило. Я не считаю, что обязан в эле использовать только Фаггл, Таргет и пр.

1 2 3 6

Комментарии закрыты

Вам может понравится