Главная страница » Кер Сари тёмное

Кер Сари тёмное

по Djons

Пиво Кер Сари

Немного отвлекусь от живописания чешских и немецких новинок и обращу свой взор на наше (в смысле российское) пиво от Букета Чувашии. Пиво “Кер Сари тёмное” было презентовано мне на выставке “Продэкспо 2014” в подарочном наборе с кружкой и бирдекелями. Потому руки и чесались открыть и попробовать. Тем более, Паша хвалил. Хотя, светлый Кер Сари в своё время мне не понравился.

Для начала обращу внимание на дизайн и прочие маркетинговые цацки-пецки. С одной стороны – ничего выдающегося. Но, с другой стороны, очень хорошо обыгран местный чувашский колорит, традиции пивоварения. Тут нет ни каких “пленых монахов”, “живых-нефильтрованных” и прочих мракетинговых отрыжек. Просто отсыл к старинному народному празднику “Кер Сари”. Что-то типа осеннего праздника урожая на котором традиционно варили пиво. Вот, что написано по этому поводу на официальном сайте:

…Занимаясь пивоварением, мы движемся по бесконечной тропе к совершенству вкуса, и это лучшее мы готовы разделить с Вами.

Отлично сказано! За это, маркетинговому отделу “Букета Чувашии” жирная пятёрка!

Кер Сари тёмное (Россия, Чебоксары) – 4,1/12 В аромате железо, уголь, жжёный солод и немного дыма. Вкус карамельный, игристый, Co2. Послевкусие – карамель, кислинка то ли от CO2, то ли от тёмных солодов, немного железа, лёгкая горчинка, чуточку квасных тонов.

Действительно, неплохое пиво. Что-то типа “Пенный бархат лайт”. Оценка “B-”

27 комментариев

Глбк 19 февраля 2014 - 13:49

Блин, вот не думал ничего писать, но не удержался. руки чешутся. Зол я. букет Чувашии из Атака изчез. А ведь одним из самых потребляемых сортов был ввиду цены и шаговой доступности. Заменивший его Вятич классическое, увы, конкуренции не выдерживает ввиду цены и того, что не лучший кировский сорт. За те же деньги лучше Хамовники брать

Глбк 19 февраля 2014 - 14:02

Что-то типа «Пенный бархат лайт»

Что-то типа новый “усовершествованный” портер от Крыницы

Djons 19 февраля 2014 - 14:05

Глбк – нет.

КотБаюн 19 февраля 2014 - 14:16

Да, печально, у нас в Атаке тоже пропал. А раньше Пенный Бархат регулярно брал там

celestialvoice 19 февраля 2014 - 16:07

Ну так это и есть “Пенный бархат лёгкое” – на этикетке указано. :)

Глбк 19 февраля 2014 - 20:12

Ну и чем же тогда это отличается от “пивной девальвации” (с)by Alex Leit портэра от Крынiцы? Такое же богомерзкое уменьшение плотности, содержания алкоголя и, соответственно, вкуса. Надеюсь хоть производство Пенного бархата не прекратят, хотя теперь его можно только в пивном магазе прикупить, но там есть более интересные сорта, так что тоже не вариант. В общем, всё плохо ))

Валера (не пивовар) 19 февраля 2014 - 21:10

Саша, а если бы было написано живое, то какая оценка была БЫ?

Djons 19 февраля 2014 - 21:51

Валера (не пивовар) – поубЫвал БЫ! :) Как-то я хотел снижать оценку на один пункт за надпись “живое”. Отдавая должное тупости мРакетологов.
Не, неплохо получилось. “Пенный бархат” пенным бархатом, а это более питкое. С крыницким портером думаю неуместно сравнивать, т.к. там просто испортили сорт, а здесь два разных пива. Вообще, надпись “Пенный бархат” я думаю оставили для того, что бы не сертефицировать новый сорт, т.к. он сезонный и выпускаться будет мало. Это как с Вятичем “Октоберфест”, на котором тоже написано “Вятич Особое”, хотя пиво несколько разное.

Дима 19 февраля 2014 - 23:10

Кстати, пенный бархат чуть ли не единственное пиво, которое хотя бы отдалённо(насколько это можно было понять спустя 10 лет) мне напомнило убитое подлым санинбёвом “Сталинградское тёмное”.

MOON 20 февраля 2014 - 2:17

Вот хоть убей – не понимаю восторгов Хамовниками.
Все сорта, и различные пробовал – тяжелый вкус, нет питкости, да, есть вкус, но тоже далеко не тот…

После Хамовников (по сути элей, кроме пильзенского, но там пильснером и на пахнет) МПКшные же Жигули – воздух, которые в сравнении с теми же (по ТТХ) пивгигантскими евролажерами – не пьющееся, но с претензией на вкус пиво..ИМХО конечно, но если хочется кружку-другую, по случаю, как вижу Жигули – желание пропадает…

восторга не разделяю…

BeerExpert 20 февраля 2014 - 6:17

“Хамовники” уже не торт (с)
Даже ранее любимое мною “Мюнхенское” стало невозможно пить – сплошной металл во вкусе.

Глбк 20 февраля 2014 - 6:19

Какой-то ты тут поток сознания на суд общественности вывалил. Какие такие эли? С какого перепугу вдруг каноничные лагеры вдруг элями стали? Вкус есть да не тот – это у всяких там трёхсосенских и рыбинских жигулей, а у этих вкусы своему стилю соответствуют, во всяком случае так утверждают профессиональные любители пива, коим не доверять я не склонен. Тебя чё, как и Бирэксперта МПКшники чем-то обидели? Какая альтернатива Хамовникам в этой стране?

Глбк 20 февраля 2014 - 6:21

О, лёгок на помине ))) доброе утро

Глбк 20 февраля 2014 - 6:34

Металл? Не знаю. Вчера как раз две бутылки Мюнхенского выпил не без удовольствия. Всё в порядке

Djons 20 февраля 2014 - 8:16

Глбк – у MOON такое восприятие, что ж делать, его право. Регулярно пью Хамовники Пильзенсоке и Пшеничное. Ну гуляет немного вкус, как и у Жигулей, но не критично. Железистый вкус только в литровых банках бывает и то не всегда. И вообще, не смовнушение ли это?

Dhar 20 февраля 2014 - 9:04

Блин. Ну кружку то могли поинтереснее придумать…:( ЧТож такое:(

Djons 20 февраля 2014 - 9:08

Dhar – придумать-то могли, но вот произвести… У нас очень сложно сделать хорошие и тем более не стандартные кружки. Как правило, они все заказываются за границей. В России либо стекло хреновое, либо (что чаще) печать не могут нормально нанести. Да и дорого.

Глбк 20 февраля 2014 - 9:11

что-то сделать надо. Не оставлять же так святотатство

BeerExpert 20 февраля 2014 - 9:14

Глбк – ну сколько уже можно фантазировать? ))) Чтобы ты уже прекратил везде нести пургу своей клавиатурой, напомню, что с мпк-шными пида нехорошими людьми я столкнулся ещё до того, как в моём "Пивном Журнале" появилась первая запись. Это было больше двух лет назад. С тех пор я с ними совсем не общаюсь, и с тех пор никто из них меня не обижал, и обидеть не мог. И даже эти факты не помешали написать мне большое количество хвалебных отзывов об их пиве и мероприятиях. Не чувствуешь металл – я тут не при чём :)

Djons 20 февраля 2014 - 11:07

Не надо переходить на личности. Хотите обсудить Бирэксперта – идите к нему в блог. Этот пост о пиве “кер Сари”

Djons 20 февраля 2014 - 12:06

Сраться идите в другое место. Комменты удалил.

Ale78000 20 февраля 2014 - 15:16

Может быть им слово Сари в названии пива навеяло.

Глбк 20 февраля 2014 - 19:03

А чё тут было-то? Чё сразу удалять? А где ж скандалы, интриги, расследования?

ovcl 22 февраля 2014 - 18:10

Не, всё же Хамовники пильзенское хорошее пиво и, что удивительно, со временем хуже не стало. А вот насчёт пшеничного и мюнхенского соглашусь с отзывами выше – стало отвратным донельзя.

lukko 7 марта 2014 - 21:58

Да это обычный Пенный бархат коего выпито море десятков литров…. а то, что это “из хмеля нового урожая” дык это маркето-ересь-хитрость обыкновенная. Да и этот Бархат тоже уже и не отличить от Мартовского БЧ /нам в разливайку когда букетовцы поставляли, прямо говорили “продавайте хоть под тем или иным названием, нет разницы” . Путёвый темняк только Леди Ночь и то вкус гуляет от варки до варки….

Djons 7 марта 2014 - 23:53

lukko – не совсем, Пенный бархат крепче. Конечно, стиль и профиль пива одинаковы, но всё же разное. Это не “Джон Батлер” VS “Афанасий тёмное”. Разница не только в этикетках.

lukko 8 марта 2014 - 15:00

Теоретически Вы правы, а на практике букетовцы говорят: если “получилась” варка хорошо то это Бархат а если нет оно все идет под маркой Мартовское лайт. Даже из неудачной Леди всё равно, на крайний случай, получится /после определённых манипуляций/ “удачное” Мартовское….. Добро не пропадает никогда…:-) ЗЫ а крепость это не постоянная и не решающая в данном случае характеристика….

Комментарии закрыты

Вам может понравиться