Главная страница » Даешь Жигулевское!

Даешь Жигулевское!

by LaBeerint
108 комментариев

piva_netИнтересные события происходят на нашей Родине. “В целях обеспечения безопасности Российской Федерации” президент запретил “…ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций…”.

 

 

Списки должны подготовить и опубликовать сегодня-завтра. Как вы считаете, окажется ли с списках код ТН ВЭД 220300 (Пиво солодовое)? Или даже коды ТН ВЭД 1107 (Солод, поджаренный или неподжаренный), ТН ВЭД 1210 (Шишки хмеля, свежие или сушеные, дробленые или недробленые, в порошкообразном виде или в виде гранул; лупулин)? Что будет с рынком импорта пива в России, если все-таки запретят поставки пива? Что будет с зарождающимся российским крафтом, если запретят импорт солода и хмеля? Оставляйте свои мнения, а мы вместе подождем публикации списка запрещенной продукции…

 

Update: “Депутаты от КПРФ предложили Медведеву также запретить импорт алкоголя, сигарет и популярных газированных напитков. В официальном заявлении депутатов Валерия Рашкина и Сергея Обухова говорится, что «включение данной товарной продукции в санкционный список позволит: укрепить позиции отечественных производителей, имевших давние стандарты качества; поддержит данную отрасль в Крыму; но самое главное, защитит здоровье и генофонд россиян от некачественного и второсортного «пойла» все эти годы «сливаемого» в РФ». Интерфакс передает, что, по мнению коммунистов, в duty free международных аэропортов России также необходимо полностью исключить возможность продажи и приобретения иностранного алкоголя.”

108 комментариев
0

108 комментариев

Fanta 7 августа 2014 - 10:01

Чувашия и Белоруссия останутся. Плюс бразильские, сербские и т.д. крафты :). А так-то, грустно может стать.

belecky 7 августа 2014 - 10:03

Говорят, решили ограничится фруктами, овощами и мясом.
Если запретят что-то пивное (хмель или солод), то, понятно, отрасль рухнет.

Dhar 7 августа 2014 - 10:05

Вроде есть еще аргентинский солод

LaBeerint 7 августа 2014 - 10:18

Много что говорят. Одни говорят, что детское питание и вино не затронет, другие что “вина слишком много импортного, можно прикрыть”. Импорт пива в общей массе потребления в России очень мал, меньше процента. Можно заместить отечественным? Можно. Так что все очень реально.

Алексей Онегин 7 августа 2014 - 10:19

Пиво не запретят. Вообще массово запретят только дешевую продукцию из наиболее слабых стран ЕС. Так вижу.

LaBeerint 7 августа 2014 - 10:21

При этом, если логически предположить, сырье все-таки оставят. Своего хмеля у нас можно сказать нет, китайский покупать что-ли? Весь европейский, американский и австралийский. Солода, кстати, навалом как нашего, так и белорусского. Ну и что, что качество хуже и спецсолодов нет? Кто в этом будет разбираться?

LaBeerint 7 августа 2014 - 10:25

“Пиво не запретят. Вообще массово запретят только дешевую продукцию из наиболее слабых стран ЕС. Так вижу.”

Откуда дровишки? Как раз таки есть “слухи оттуда”, что дорогие продукты уберут, ибо народ переживет.. Ну и плюс просядем по мясу (говядина, свинина), будет недозаполненность рынка и подорожание. С молочкой Белоруссия поможет (хаха, помню как совсем недавно Батьку прессовали санкциями по молочке и сыру). Я на самом деле не знаю, что там в головах творится, думаю, надо быть готовым и к самым неожиданным решениям…

Алексей Онегин 7 августа 2014 - 10:42

Дорогие продукты убирать смысла нет ВООБЩЕ никакого. Если запретить камамбер, Франции эта история – как слону дробина, а наши элиты взвоют. Зато запрет какого-нибудь прибалтийского сыра, который продают здесь очень массово, и который без каких-либо проблем можно заменить отечественной и белорусской продукцией – это будет больно, причем и Франции тоже.

Слава444 7 августа 2014 - 11:23

Были комментарии, что из США закроют ВСЮ сельхоз продукцию на ввоз.

belecky 7 августа 2014 - 11:40

Список опубликован. Пивных вещей там нет, но писец все равно есть: все колбасы и сыры под запретом.

LaBeerint 7 августа 2014 - 11:52

Да, по пиву пронесло вроде..
За колбасой и сыром будем в европы ездить, чо..

Djons 7 августа 2014 - 12:17

Зато есть морепродукты из Норвегии :(. Стало быть креветки с пивом останутся только в воспоминаниях. Вобла наше всё!

Вадим Баранов 7 августа 2014 - 12:22

По мясу уже несколько месяцев проблема.Если ещё углубить-цена на мясо-колбасу станет заоблачной.А что,народ любит жигулёвское!Недавно был в Фон Вокано и На дне-аж семь сортов разливного!!!Правда,отличия во вкусе минимальные(

Maxs 7 августа 2014 - 12:29

Колбасу Клинскую, там с Клинским же и вприкуску – Пошехонский ! 🙂

На самом деле те же сыры весь прошлый год мурыжили, только после ОИ в Сочи отпустили – и на тебе 🙂

Изюм 7 августа 2014 - 14:06

Ну ничего страшного,главное солод и хмель не запретили,а остальное ерунда!

belecky 7 августа 2014 - 14:35

А потом, когда запретят, будете говорить – главное, воду и воздух не запретили, а остальное ерунда.

Ценитель IPA 7 августа 2014 - 15:12

Сегодня мой знакомый из Кемерово сообщил что в местном Континенте Вкуса обнаружил американскую Sierra Nevada. Даже не знал что ее кто-то возит на рынок )) По теме посту не думаю что ограничат ввоз импортного пива, думаю зря переживаем )

глбк 7 августа 2014 - 15:32

цены ща так взлетят, что не до пива будет. Зато ватники радуются, что гейропам нос утёрли.
P.S. умудрился ни одного нецензурного слова не употребить, правда и пост пустой получился. А в душе аж распирает и пальцы чешутся написать чего-нибудь этакого

КотБаюн 7 августа 2014 - 15:45

Они только брешут, что делают не во вред простому народу. А самый главный вред уже сделали – цены взлетят ваще на ВСЁ!!! Долбаные мозгоклюи на кой то хрен вступили в ВТО, оказалось никаких дивидентов простому люду, а теперь ещё и нагибают. Так послали бы нахер этих господ западенских. Какие-то недоумки в правительстве сидят, ведь гнут такую политику уже лет 10, и наверное же должны были докумекать, что до нынешней ситуации в итоге дошло бы при любых поворотах. Не Украина, так Средняя Азия закипела бы. Давно нужно было налаживать связи с другими партнерами и местное производство помаленьку налаживать а не вбухивать непомерные баблищи в ВАЗ и т.п. ямы. Теперь чешут репы удоды

глбк 7 августа 2014 - 18:10

Яйца они чешут, а не репы. Они себе и своим детям со внуками на старость накопили

Николай 7 августа 2014 - 20:33

Извините но зачем вы тут про ватники и прочую чуш белоленточную задвигаете?
Отличный же ресурс про пиво!
Ну нахрена ж все портить вашими русофобскими какашками?
Что другого места поиспражнятся нет уже?
Простите великодушно чтовлез не по теме но достало уже!

Djons 7 августа 2014 - 20:50

Николай – где в посте про ватников и белоленточников? Слава просто поделился тем, что в свете всей происходящей херни над пивом нависла очередная серьёзная угроза. К счастью, она не оправдалась, но угроза осталась.

Николай 7 августа 2014 - 21:16

Извините еще раз, я имел ввиду не топикастера а некоторых коментаторов!

Николай 7 августа 2014 - 21:26

А креветки креветки можно и из юго восточной азии возить или из китая. Или например возить из китая ихнии куриные лапки остро варено маринованные!
Вот вчера мне опять их оказией из Пекина передали!
Ну значит я их сегодня и употребил с жигули барным, просто бесподобно, очень и очень необычное сочетание-во рту пожар а рука тянеться еще за очередной лапкой!

КотБаюн 7 августа 2014 - 21:59

Николай, тут нет русофобских комментов, тут чисто про тех людей, которые делают нашу жизнь немного сложнее. Я лично за то ,чтобы Россия была самодостаточным государством. Только вот чухнулись ,как обычно, поздновато, прям в струе Интернационала, всё разрушим, а потом… Вот это потом как раз лет 10 назад и надо было делать ,а не отдельным дельцам карманы набивать. А сейчас что? полная изоляция, люди затягивайте пояса – и нах это надо? Мы же привыкли жить на широкую ногу. А пиво кстати, неотъемлемая часть, того как государство борется с народом. Люди говорят: хотим пиво, а в ответ: нет, не хотите, вы просто водку не пробовали))) И в таком цирке живем, одно радостно – не скучно нихрена

Николай 7 августа 2014 - 22:39

Да так то оно так все! Но имхо здесь всетаки лучше про пиво а то про политику уже сильно достало!
А вот не пивал ли уважаемый хозяин данного ресурса китайского пива? Конечно пиво Циндао сложно назвать выдающимся но к местной кухне подходит весьма кстати! И цена18-20руб в магазине 25-30 в ресторане средней руки!

КотБаюн 7 августа 2014 - 22:47

Циндао Стаут мне понравился. Долго смотрел не решался брать, а попал под акцию и не пожалел что взял. Совсем не ширпотребный материал

belecky 8 августа 2014 - 0:18

“А креветки креветки можно и из юго восточной азии возить или из китая”

Угу. И овощи-фрукты тоже. Рассказать, как их там выращивают?

Maxs 8 августа 2014 - 5:34

Как – все поди “на какашках” ? То ли дело честная голландская химия !

LaBeerint 8 августа 2014 - 8:26

Разница между вкусом китайских креветок и тех же автралийских катастрофическая. Говорят, китайцы их в ямах с водой разводят, как и множество сортов рыбы..
У нас между Обнинском и Малоярославцем китайцы выращивали зелень, салаты и овощи. Арендовали землю, понастроили кучу парников, даже зимой что-то с отоплением растили. В этом году погнали их. Стоки в реку – химия ппц, там теперь на поле лет 20 ничего выращивать нельзя. Куда они это продавали все – неизвестно..

LaBeerint 8 августа 2014 - 8:30

В целом вся эта история невеселая. Никаких гарантий, что очередной крик лоббистов из Русского Солода “Даешь наше, качественное, отечественное, долой пивные напитки из Бельгии и Англии!” не будет рьяно поддержан жополизами из чиновников. Это только пока пронесло, на этот раз. Ну а кто с пеной у рта кричит “Наконец-то есть шанс восстановить наш Российский АПК” – засекайте цены на мясо, овощи, фрукты и рыбу – сравним в октябре-ноябре. Долго ждать не надо.

Изюм 8 августа 2014 - 10:44

LaBeerint-так цены на мясо уже три месяца как подскочили,я в бар мясо каждую неделю закупаю,раньше брал полутушами по 135 рублей за киллограм,а три месяца назад оно в один день стало стоить 195 рублей за киллограм!Рыба тоже давно подскочила в цене!Спекулянты конечно воспользуются этой ситуацией.

belecky 8 августа 2014 - 14:32

“Как — все поди «на какашках» ? То ли дело честная голландская химия”

Нет, как раз в Китае честная химия, уровня 70-х годов. Погуглите отравления пестицидами у них.

belecky 8 августа 2014 - 14:34

“У нас между Обнинском и Малоярославцем китайцы выращивали зелень, салаты и овощи. Арендовали землю, понастроили кучу парников, даже зимой что-то с отоплением растили. В этом году погнали их. Стоки в реку — химия ппц, там теперь на поле лет 20 ничего выращивать нельзя. Куда они это продавали все — неизвестно..”

На Кубани то же самое.
Ну чо, тут вон некоторые готовы травиться, лишь бы наказать каких-нибудь прибалтов или румынов.

Алексей 8 августа 2014 - 14:59

Лучше, конечно, в очередной раз утереться

Gnom 8 августа 2014 - 15:00

Завтра запад мог свои санкции расширить и запретить поставки продуктов питания в РФ как Ираку. Все к этому шло.
Просто на опережение сработали.
А уж без камамбера прожить можно. И по поводу подорожания, бесконечно цены расти не могут.

Maxs 8 августа 2014 - 16:07

Так не покупайте всякую “тиляпию” и прочие квази-рыбы – все дела. А креветка borealis и australia действительно по вкусу разные, но Чили нас спасет! 🙂

belecky 8 августа 2014 - 16:15

“Завтра запад мог свои санкции расширить и запретить поставки продуктов питания в РФ как Ираку. Все к этому шло”

Мсье пророк?

Глбк 8 августа 2014 - 16:48

Дык потому что всё взаимосвязано. Доигрались в войнушку, а теперь жопа будет во всём, в том числе и с пивом. Обеднение народа никак положительно не повлияет на развитие пивоварения, а про крафты вообще можно забыть, даже если не запретят импорт хмеля, солода и пива.

Глбк 8 августа 2014 - 16:50

Это я Николаю отвечал про ватников и прочую чушь белоленточную

belecky 8 августа 2014 - 17:59

Глбк плюс по всем постам.
Какой крафт, когда надо нацию перед лицом вымышленного врага объединять. Все эти ваши излишества только мешают.

Maxs 8 августа 2014 - 18:32

Недостатка пива пока нет. Да и по другим напиткам санкций не планируется.

Вторые сутки наблюдаю судороги креаклов в сети: “моя бабушка так любила итальянскую рикотту” и т.д.

глбк 8 августа 2014 - 20:23

а я в Атаке вчера с….здил сыра Дорблю. Мои санкции на антисанкции ))))

А солодовый экстракт походу запретили
http://retina.news.mail.ru/prev670w/pic/e2/3d/i202702_image_afe816d1481f64f3e669c287dd26a315.jpg

belecky 9 августа 2014 - 1:10

“Недостатка пива пока нет. Да и по другим напиткам санкций не планируется.
Вторые сутки наблюдаю судороги креаклов в сети: «моя бабушка так любила итальянскую рикотту» и т.д.”

А чем принципиально крафтовое пиво отличается от рикотты? Вы точно так же потребляете продукт премиум-сегмента, как те самые креаклы. Просто любителей сыра оно коснулось, а вас нет. Могло бы быть и наоборот. Хотелось бы посмотреть на ваши судороги.

Maxs 9 августа 2014 - 6:24

Да не будет у меня никаких судорог – ибо крафта нам кроме Брю Дог и Андерсон официально не возят. Тут пока что пивовары Москвы, Заречного и Петербурга скучать не дают.

belecky 9 августа 2014 - 11:21

А если перекрыть ввоз б-гомерзкого американского хмеля, скучно не станет?
Не понял насчет крафта. У брюдога объемы производства будут чуть ли не больше, чем у какого-нибудь БлэкАйла.

celestialvoice 9 августа 2014 - 11:46

Будет весело, если весь хмель перекроют. Вот тогда заживём! Расцветут чувашские шишки! 🙂

belecky 9 августа 2014 - 12:02

Ну, белорусы немного Магнума выращивают))

celestialvoice 9 августа 2014 - 12:56

Это богомерзкий хмель!

belecky 9 августа 2014 - 17:50

Ну, что ж поделать. Для евролагеров какая разница.

celestialvoice 9 августа 2014 - 18:09

Если учесть аксиому “у нас горькое пиво не любят”, то вполне сойдёт.

Глбк 9 августа 2014 - 19:04

А на новозеландскую продукцию вроде нет эмбарго. Вот их хмель и пользовать.

gnom 9 августа 2014 - 19:10

belecky, а что бы Вы сделали на месте Путина? Против нас вводят санкции нам нужно отвечать. А то, что не будет крафта да и фиг с ним. Появится позже когда всё успокоится. Если войнушки не случится.

Николай 9 августа 2014 - 19:26

А нуда че там четким пацанам крафт подавай а родина че родина креаклы же граждане мира!

Николай 9 августа 2014 - 19:28

Я непотив крафта не подумайте.

celestialvoice 9 августа 2014 - 19:47

А почему бы до кучи не запретить импортное спиртное? 🙂

celestialvoice 9 августа 2014 - 19:53

На его фоне камамбер – просто пшик.

Глбк 9 августа 2014 - 19:54

Мой коллега по этому поводу замечательно сказал: “назло маме уши отморожу”. если эти антисанкции не отразятся на простых смертных и единственным последствием станет отсутствие в продаже Дорблю с пармезанами, то я лично стану заядлым путиноидом и куплю себе футболку Единои России. Говнометоды какие-то. С нашими, бл…, ресурсами мы могли бы срать на все эти санкции и похихикивать, но это если бы всё, что из нашей земли выкачивается не оседало бы в кармане тех, кто эти и ответы на санкци продвигает

Глбк 9 августа 2014 - 20:07

А чё, может и спиртное запретят. не наши, так европейцы с американцами. Цепная реакция, однако

celestialvoice 9 августа 2014 - 20:37

Глбк, вот это двуличие нашей власти и бесит больше всего. У самих дети, недвижимость, деньги за границей – и ничего, совесть не мучает.

belecky 9 августа 2014 - 21:17

“belecky, а что бы Вы сделали на месте Путина? Против нас вводят санкции нам нужно отвечать. А то, что не будет крафта да и фиг с ним. Появится позже когда всё успокоится. Если войнушки не случится”

Почему их санкции против нас наших простых граждан не касаются, а наши ответные санкции против них касаются как раз россиян?

belecky 9 августа 2014 - 21:20

А что бы я сделал на месте Путина? Прекратил бы спонсировать войну на Украине. Тогда бы и санкции не понадобились бы.

Глбк 9 августа 2014 - 21:52

Почему их санкции против нас наших простых граждан не касаются, а наши ответные санкции против них касаются как раз россиян?

Какой замечательный вопрос

gnom 9 августа 2014 - 22:03

Мсье имеет доказательства? Или он…

Глбк 9 августа 2014 - 22:59

Да доказательств ни одна из сторон не имеет. Трёп чиновников ни с той, ни с другой стороны совершенно не убедителен. Оружие, которым воюют повстанцы явно не в магазине куплено.
Интересно, что способно убедить мировое сообщество в том, что Россия помощь повстанцам не оказывает?

belecky 9 августа 2014 - 23:01

“Мсье имеет доказательства? Или он…”

Доказательства чего? Да-да, расскажите, что бронетехнику и “Буки” ополченцы захватили у ВСУ, а видеролик с обстрелом с нашей территории под Гуково поддельный. Телевизор такой телевизор.
По санкциям что, мсье? Почему по мне бьют не санкции, которые против Путина ввела Европа, а те санкции, которые мы ввели против Европы? Мсье.

Глбк 9 августа 2014 - 23:07

То, что самезнаетекому война была необходима – это к гадалке не ходи. И от Крыма мировую общ ственность отвлекли и рейтинги вырасли в разы. Комменты в мекке ватников – мэйлру очень красноречивы

КотБаюн 10 августа 2014 - 1:17

Хорош обсасывать, то чем и так забиты эфиры телека и весь интернет. Я вот сегодня зашел в Дикси на прогулке с мелким мороженку купить – а вышло, что и себе присмотрел. Давно у них парится Пауланер Пшеничка и Хель. Цена по времени поднималась где-то со 120 до 160, видимо хотели отбить бабосы за залежалый товар. И тут так случилось что пивные полки прямо у кассы, глянь – желтые ценники, и стоит родной по 80 деревянных. Грех было не взять. Нормальное, не порченое, не засветленое.

gnom 10 августа 2014 - 11:55

Мсье советую посмотреть Шария в ютьюбе там есть интересное по буку. И да Мсье не предоставил доказательств. Очередной псаки с доказательствами из лицокниги и во всём виноват Путин он каждому в подъезде по ночам ссыт.

LaBeerint 10 августа 2014 - 12:00

Давайте по теме: “Депутаты от КПРФ предложили Медведеву также запретить импорт алкоголя, сигарет и популярных газированных напитков. В официальном заявлении депутатов Валерия Рашкина и Сергея Обухова говорится, что «включение данной товарной продукции в санкционный список позволит: укрепить позиции отечественных производителей, имевших давние стандарты качества; поддержит данную отрасль в Крыму; но самое главное, защитит здоровье и генофонд россиян от некачественного и второсортного «пойла» все эти годы «сливаемого» в РФ». Интерфакс передает, что, по мнению коммунистов, в duty free международных аэропортов России также необходимо полностью исключить возможность продажи и приобретения иностранного алкоголя.

belecky 10 августа 2014 - 13:29

“Мсье советую посмотреть Шария в ютьюбе там есть интересное по буку. И да Мсье не предоставил доказательств. Очередной псаки с доказательствами из лицокниги и во всём виноват Путин он каждому в подъезде по ночам ссыт”

Клиническая картина. Кто тут первый упомянул Путина, мсье?
Беда в том, что вы не готовы принять никаких доказательств, если они не укладываются в вашу картину мира. Бывает, что уж тут. Некоторые люди склонны к религиозности, а некоторые – к квази-религиозности. Мсье.

belecky 10 августа 2014 - 13:31

“но самое главное, защитит здоровье и генофонд россиян от некачественного и второсортного «пойла» все эти годы «сливаемого» в РФ»

Кул стори.
Гном, вы уже готовы хлопать в ладоши?

celestialvoice 10 августа 2014 - 14:00

Хм, может заодно и “второсортные” иномарки ликвидируем?

глбк 10 августа 2014 - 14:02

Хорош обсасывать, то чем и так забиты эфиры телека и весь интернет.

А Может не хорош? Вот с точки зрения социальной психологии крайне интересно, насколько точки зрения людей, близких в одной области, могут различаться в другом.
Тоже неножечко поддержу тебя “по теме”. Ща ввиду дождливо-прохладной погоды взял себе бутылочку Хамовнического, уж дюже оно мне полюбилось. Так вот, на выходе повстречал соседа с банкой Девятки. Говорю ему: ” Вот вкусное крепкое пиво”. А он мне отвечает: ” А-а-а. Хамовническое. Попробовал я его. Оно для меня слишком…”

celestialvoice 10 августа 2014 - 14:05

Уже и без меня предложили: “В Совфеде предлагают ограничить импорт автомобилей и лекарств, а также повысить сборы для выезжающих отдыхать за рубеж”.

глбк 10 августа 2014 - 14:20

А для выезжающих в страны ЕС вдвойне. Не фиг по монастырям Бельгии и по Берлинским пивным милям мотаться

celestialvoice 10 августа 2014 - 14:22

Поднимем рыбинский пивзавод с колен!

глбк 10 августа 2014 - 16:15

Заказали ребёнку кролика фермерского. Приходится. Диета. Привезли. Говорят, что по 750 привозят последний раз. Потом будет дороже. С чего, блять??? Ему что, траву с Евросоюза импортируют??? Запустили цепную реакцию, придурки

Gnom 10 августа 2014 - 17:57

Ха мсье эпично слился, доказательства типа “а вот в фейсбуке пишут” не котируются. И я рассматриваю только те факты которые имеют подтверждения и из разных источников. Вне зависимости нравятся они мне или нет.

глбк 10 августа 2014 - 18:59

я рассматриваю только те факты которые имеют подтверждения и из разных источников. Вне зависимости нравятся они мне или нет.

Я думаю, что месье Белецкий тоже. )) Как впрочем и я. Только тинтерпретация разная. Холуям господина президента я доверяю не больше, чем пропагандистам хохляцким. Интереснее всего мнение людей, которым пришлось оказаться в гуще событий

глбк 10 августа 2014 - 19:33
celestialvoice 10 августа 2014 - 19:53

Как сказал один товарищ: “Это всего лишь смена дилера”. 14 лет кормили говном, а теперь опомнились и решили нацию и генофонд защитить. Паноптикум какойты. 🙂

belecky 11 августа 2014 - 0:13

Гном, по главному-то вопросу что? Почему я должен ощущать не санкции ЕС против РФ, а санкции РФ против ЕС? Вот на это у всех пропагандонов ответа нет.

Gnom 11 августа 2014 - 11:26

Мне вот интересно, какие именно санкции по Вам ударили?

глбк 11 августа 2014 - 14:08

Gnom, ты дурак или где?Санкции – тупо повод барыгам задрать цены. В 2008 все кризисом прикрывались, а ща санкции. Естьесственно, клоуны будут рапортавать, что всё заебись, хотя обнищание людей ускорится, покупательная способность понизится итд. И всё ж не сразу. Через пару месяцев почувствуемМожет быть, промышленность и поднимется, но делать это надо было не сейчас, а, блять, 10 лет назад, пока ещё всё сельское хозяйство окончательно не развалили. Я в посте 78 написал как лично на мне уже отразились санкции, Вместо 750р за кролика мне придётся платить 900. И ты скажешь, что это ни хуя не из-за санкций? Прям через 2 дня после их введения повышение цены на 150р.
p.s. Иджон, извини

belecky 11 августа 2014 - 15:27

“Мне вот интересно, какие именно санкции по Вам ударили?”

Пока остатки распродаются – еще не ударили. А дальше Глбк все правильно расписал.
Это еще если не учитывать потерю рабочих мест, массовый приход китайских продуктов на рынок и подобные радости.
Ну и если просто забыть о том, что Пармезана или Камамбера теперь тупо не будет. Но это уж ради Путина как-нибудь потерплю.

Сергей РЪ 11 августа 2014 - 20:47

“Санкции — тупо повод барыгам задрать цены. В 2008 все кризисом прикрывались, а ща санкции. ” glbk – браво!
Если барыга взвинчивает цены немедля после введения неких “санкций”, дело не в санкциях, а в барыге. Лишь бы повод был разгуляться аппетиту. И ведь обратно ни копейки не сбросит, пусть у него лучше товар на складе сгниет. Со временем у меня появилась почти уверенность, что это основной способ ведения любого бизнеса в нашей стране.

Gnom 11 августа 2014 - 21:35

глбк – почему такой умный и такой бедный? Где ж ты был 10 лет назад, без тебя все полимеры просрали. Все горазды на диване руководить и почувствовать себя стратегами. Цены, да скорее всего вырастут. Но как я покупал козье молоко 100 руб литр так и покупаю, например и что? Про промышленность, лучше поздно чем никогда, неправда ли.
На следующих выборах голосуйте за другого кандидата, да и вообще приходите на выборы.
belecky – Я вообще камамбер и прочую тухлятину не переношу.

Djons 11 августа 2014 - 22:35

Gnom – вопрос не в том, что переживём или нет без камамбера или моцареллы. Переживём (и вообще без сыра). Вопрос, почему какой-то лысый упырь решает что мне есть и чего не есть?!!!!

PS. Давайте не будем здесь поднимать эти темы. (Стёр написанное по выборам)

глбк 11 августа 2014 - 21:46

Gnom, потому что ленивый, наверно. ))) А десять лет назад я в этой стране не жил ))) Вот пока меня не было все полимеры и просрали, чё. Лучше поздно, чем никогда. Ага. Но не таким способом. да и будет ли подъём промышленности? К сожалению, человек, который всем этим руководит, у меня ни капли доверия не вызывает. Это с одной стороны, но с другой – ему ща надо рейтинг поддерживать. На одной войне долго не протянешь, надо народу и хлеба подкинуть, а не только зрелищ, так что может и не всё так плохо. Во всяком случае хочется на это надеяться. При наших-то ресурсах достаточно только желания самизнаетекого

глбк 11 августа 2014 - 22:45

Djons, боишься. что за тобой чёрный воронок приедет?

Djons 12 августа 2014 - 21:03

глбк – нет. Не хочу тут разводить политсрач. Блог не об этом.

belecky 11 августа 2014 - 23:34

“belecky — Я вообще камамбер и прочую тухлятину не переношу”

А кто-то запах хмеля не переносит. И?

Mucmepukc 13 августа 2014 - 20:09
Глбк 13 августа 2014 - 20:45

Чёта я не понял. Оболонь запретили, СанИнбев протестует…

Глбк 14 августа 2014 - 6:06

http://m.gazeta.ru/business/2014/08/13/6174853.shtml так что и Оболонька, и Черниговское, и Белая ночь. Вот теперь и по мне санкции ударили непосредственно. Бархатное Оболонь очень в ходу у меня было, а светлое у жены. Мрази

Maxs 14 августа 2014 - 15:54

Интересно, а водку украинскую тоже запретят ?

КотБаюн 14 августа 2014 - 16:14

96 | Maxs
Глбк ссыль же дал ,русским по белому написано, что речь идет о спиртных напитках производства ООО «Украинская дистрибуционная компания» (водки «Мороша», «Хортица», коньяк «Шустов»).

Maxs 14 августа 2014 - 16:57

А, и хорошо – у нас и так водки навалом.
Пока не вижу, из-за чего рыдать – ничто из “запрещенного” не является для меня продуктом первой необходимости.

Глбк 14 августа 2014 - 17:14

Как-то ты женесчур эгоистично рассуждаешь

Maxs 14 августа 2014 - 17:20

Ну а как еще ? Я ж про себя и свое самое правильное в мире мнение. А не про “общечеловеческие” ценности: рикотту, камамбер, Оболонь и т.д.

глбк 14 августа 2014 - 20:11

А вот тебя что рыдать заставит?

Mucmepukc 15 августа 2014 - 14:40

До виски и вина добрались…
Так, блин, и до элей дойдет, в которых дрожжи не как в Жигулевском.

КотБаюн 15 августа 2014 - 15:43

Полгода всё это ещё на российских складах будет пылиться, а там… Неужто вы верите серьёзно что этот фарс продлится долго? Эта херня нужна только США, они загнали себя в глубокую задницу и вместо того чтобы её вытаскивать они туда же тащат и остальных. В Европе же тоже не толька Кэмероны одни, есть и более здравомыслящие и при всей русофобии (а есть ли она) они привыкли жить торговлей и выгодой с него. Как только убытки компаний превысят предел терпимости уже никакое правительство не помешает. Не надо сеять панику. Ща Оболони ещё завались на полках магазов, а после это баловство пройдет. Так что любителям незалежного (но залежалого) пива не о чем волноваться

глбк 15 августа 2014 - 16:59

Оптимист, однако. Я тоже не думаю, что эти взаимные санкции долго продлятся. Хохляцкие клоуны ещё смешнее наших. У них там голодомор скоро начнётся, а они нас санкциями пугают

глбк 15 августа 2014 - 22:55

У нас походу КорсБир закрылся. надеюсь, что только ресторан. Запрет на курение был началом, а война санкций окончательно добила. Если и магазин накроется, то ни крафта, ни приличного импорта Клину не видать больше

gnom 16 августа 2014 - 19:20

Зато аргентинского мяска поедим. И ещё какой экзотической рыбки да и из Бразилии какой экзотики подкинут. При всём при этом удивляют европейские клоуны уговаривающие южную америку не продавать нам продовольствие.

Maxs 16 августа 2014 - 22:14

Аргентинское мяско давно уже есть. Европэйцы нынче пытаются дать задний ход и обговорить отмену части санкций. Ибо платить польским яблочным фермерам им не с руки и не с ноги.

Комментарии закрыты

Похожие записи