BigCraftDay 2015

по Djons

BigCraftDay 2015

В субботу, в Москве прошёл первый (и надеюсь не последний) BigCraftDay. Ещё до его начала в Фейсбуке, да и здесь в комментах, было просто гигантское количество говна на вентилятор. Мол, дурацки устроенное, жлобское мероприятие (как только не называли). Вопреки всем этим троллям и нытикам,  BigCraftDay прошёл просто “на Ура!”. Конечно недочёты и накладки были, куда уж без них, но в целом, я не вижу никаких негативных моментов в подобном формате.

Я пришёл ровно в 11:00, народ уже был. На за главном фото стыренным у Паши Егорова, наверное как раз и есть начало праздника. До часу дня вполне можно было попробовать всё что хотелось.

Потом народ конечно подвалил и очереди стали довольно длинные, но люди распределялись как-то причудливо. Могла стоять длиннющая очередь за одним пивом, а за другим вообще никого. Тут я сменил стратегию и пил то, до чего было проще достояться.

После 17-18 часов количество биргиков несколько уменьшилось и опять можно было довольно свободно всё покупать.

Немного пройдусь по положительным моментам (отрицательные организаторы и так знают и конечно учтут в следующий раз):

– Место проведения вполне удобное. Рядом с метро.

– Помещение большое. Можно конечно и больше, но понятно, что это сложно.

– Всегда можно было отойти в какой-нибудь тихий уголок или ресторанчик, что бы спокойно поговорить и пообщаться.

– Проблем с питанием не возникало.

– Отличная музыка.

– Цена бокала вполне приемлема. Как раз то, что бы отсечь нищебродствующую публику и самому не разориться. С учётом того, что если бокал стоил 2 жетона (100 руб), то могли и половинку за 1 налить, это вообще отлично!

А что ещё надо?!…

Что там было интересного из пива? Да очень много чего. Честно говоря, я даже не записывал, потому как количество было огромным, а просто посидеть не отвлекаясь и вдумчиво продегустировать, не получалось. Почему? Общение господа!

Одним из прекрасных моментов фестиваля было именно общение с другими людьми. Как с давними знакомыми, так и с теми кого первый раз встретил или знал чисто виртуально.

Вот, Глбк (Глеб) – великий и ужасный тролль в комментах. В реальности прекрасный человек!

Глбк

С Русланом Владимировым я давно знаком, но всё равно приятно посидеть и выпить бокальчик Рижского.

Руслан Владимиров

А эти товарищи наверное давно всем и так известны… :)

Дмитрий Газин (Портер)

Фоток я делал мало и только на телефон. У других пивных товарищей их гораздо больше.

В общем, провёл я там время с 11 утра до 21 часу и ни сколько не пожалел. Спасибо большое всем, кто принимал участие в организации BigCraftDay – у вас всё получилось! Ждём в следующем году ещё!!!

 

61 комментарий

Денис 1 июня 2015 - 13:58

Саш, привет, я так и не понял, а что наливали-то?

Maxs 1 июня 2015 - 14:06

Спасибо за фото Глбк ! Его надо знать в лицо !

Александр 1 июня 2015 - 14:50

А что бесплатно таки на дегустацию граммулек 50 не наливали?

Djons 1 июня 2015 - 15:05

Александр – не знаю, не спрашивал. А зачем 50г? Можно же спокойно 100. Как раз на дегустацию достаточно.
Денис – список в группе на Фейсбуке есть. Так долго перечислять :) Разное было. Была и фигня разная, но были и достойные вещи. Вот что запомнилось – Гарри Портер от МПК и домашников, APA от Плана B, Винтерфел от Штамма, Ред Маньяк от Бакунина.

Александр 1 июня 2015 - 15:28

Ну так 100 г это ж за 50 руб. (250 руб. за 0,5 однако). К тому же 100 г для дегустации многовато, если конечно хочешь попробовать максимальное количество из представленного пива (60 пивоварен * хотя бы 1 марку каждой * 100 г = 6 литров).

Djons 1 июня 2015 - 15:29

Александр – так всё попробовать не реально и в этом нет смысла, а 250 за 0,5 считаю нормальным.

Maxs 1 июня 2015 - 16:01

6 литров это серьезная цель :) После такого может быть не очень хорошо.

Лорд Хаарт 1 июня 2015 - 16:51

Всё хорошо, но такие пивные марафоны лучше проводить в 2 дня. Цена за вход адекватная, пиво оказалось дешевле чем я думал так что я сильно погорячился потратив 1500 рублей на жетоны.

Александр 1 июня 2015 - 17:06

Нет, я все равно не понимаю. По 250 за 0,4-0,5 я схожу с друзьями в пивбар с крафтовым пивом, а ещё лучше возьму дешевле в главпивмаге домой (предварительно продегустировав) и так же отлично проведу время с друзьями. Ну да ладно, ведь это хорошо, что все прошло отлично и всем понравилось. Э-эх раззадорили вы меня. Коплю деньги на http://www.prague.eu/ru/event/3367/festival-minipivovaru-na-prazskem-hrade?back=1

Лорд Хаарт 1 июня 2015 - 17:10

По еде тоже было неплохо. Хорошо что организаторы догадались поставить столики чуть поодаль от кранов и всего столпотворения, за которыми можно было пообщаться с людьми и попить пива в спокойной обстановке.

Александр 1 июня 2015 - 20:15

Да забыл про “говно на вентилятор”. Достойная цель для фестиваля – “отсечь нищебродствующую публику”. Думаю для этого достаточный барьер в виде цены входного билета. “Фестиваль – массовое празднество, показ (смотр) достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства (в нашем случае искусства пивоварения)”. Ключевое слово массовое (включая нищебродов).

Валера (не пивовар) 1 июня 2015 - 21:46

Александр, абсолютное большинство сортов было 200мл/жетон. Т.е. 125 руб/0,5л. Кстати, огромное кол-во уродов с недовольными кривыми рожами, попавшими не в свой формат, надеюсь в следующем году не появятся.

Сеня 2 июня 2015 - 0:41

Валера (не пивовар)
“Кстати, огромное кол-во уродов с недовольными кривыми рожами, попавшими не в свой формат, надеюсь в следующем году не появятся.”
Ну наконец то фраза ДНЯ! А то тут кое-кто забуревший хотел “отсечь нищебродствующую публику ”
Кто же были эти люди? И чем они были недовольны?
Интеллигенты-нищеброды?
Дикие провинциалы?
Московские снобы попёршие на модную тусу, а попавшие на конгресс урологов?
Маэстро что-то совсем писать обленился провёл там 10 часов, но так и не понял: “не знаю, не спрашивал. А зачем 50г ?”

Александр 2 июня 2015 - 8:53

Валера (не пивовар)
“абсолютное большинство сортов было 200мл/жетон. Т.е. 125 руб/0,5л.”
А что это были за сорта и каких пивоварен. Что то мне подсказывает те, которые и бесплатно пить не будешь.
“попавшими не в свой формат”
А какой формат был у фестиваля? Исходя из своего опыта, я знаю два формата (возможно есть и другие, но я говорю о тех, что я посещал). Формат первый – это большой фестиваль (октоберфест, чешский пивной фестиваль) для попить хорошо известного и всем знакомого пива шумно и весело с обильной закуской за деньги, при этом вход практически бесплатный (на чпф около 90 руб.), а на октоберфесте в определенное время могут выгнать из-за столика поскольку он зарезервирован.
Формат второй – это фестиваль-дегустация будем говорить крафтового пива, большинство производителей которого и результатов их деятельности тебе незнакомы (фестиваль минипивоваров на Пражском граде), где вход платный, а вот дегустация малыми порциями (50-100 мл в зависимости от настроения наливающего) бесплатна. И это логично – как по-другому побудить человека попробовать то, что может ему не понравиться.
Формат фестиваля по-русски – срубить побольше денег (взять за вход и за дегустацию). Это как наше государство (которое так любят ругать пивовары) с транспортным налогом – и налог оставили и в цену бензина дополнительный рублик включили.

Djons 2 июня 2015 - 9:33

Александр – пардоньте, но ерунду пишешь! Фестивали:
В Брюсселе – плата за пиво (и не дёшево)
Пивная миля в Берлине – пиво платное. Крафт не дёшев.
Пивная печать в Таборе – вход платный, пиво тоже
Фестиваль в Риге – пиво платное. Крафт не дёшев.
Это только те, где я был.
Форматов как в Пражском Граде очень мало. Пиво везде платное. И кстати, мне тут подсказали, что в Пражском граде всё тоже не так уж на халяву и неограниченно.
В любом случае, никто никого не заставляет. Пришло 3500 человек, значит формат верный.

Сеня 2 июня 2015 - 10:39

Djons: Пришло 3500 человек, значит формат верный.
Валера (не пивовар):огромное кол-во уродов попавшими не в свой формат.
Может вы на разных мероприятиях были?

Александр 2 июня 2015 - 10:53

Djons, но ведь я написал, что основываюсь на личном опыте посещения фестивалей. Однако заметно, что в большинстве указанных тобой фестивалей платное только пиво (что не опровергает моей теории), за исключением Табора (кстати сколько стоит вход). А по по поводу “не дёшев”, так в Европе вообще жизнь не дешёвая (евро однако) и у меня не было претензий к тому, что за пиво берут деньги, дело в том, что при этом еще и не символическая плата за вход. По поводу Пражского Града ответственно заявляю, что в 2013 году все пиво было бесплатно и ограничивалось только объемом бочонка пивовара. Мне никто не отказал налить ни при втором подходе ни при третьем (подходил даже с двумя стакашками для себя и жены), главное не забывать говорить “просим”.

Сеня 2 июня 2015 - 10:59

Познакомившись с маэстро как-то затих Глеб!?

Александр 2 июня 2015 - 11:23

И кстати жаль, что фестивалей формата как в Пражском Граде мало. Я думаю самый правильный формат для фестивалей минипивоваренного искусства. Можно же ведь установить взаимовыгодную цену входного билета и на брать денег за дегустацию. Ведь не у всех пивоваров все получается, что ж бывает – экспериментаторы, творческие люди, революционеры в конце концов. И зная это есть соблазн пробовать пиво только известных тебе пивоваров, а не играть в платную лотерею.

Александр 2 июня 2015 - 11:51

А тем более при таком раскладе, когда за одно пиво просют 1 жетон, а за другое 3, может закрасться (неосознанно) подозрение, что за 1 тебе пытаются всучить шмурдяк. При этом есть возможность, что действительно хорошее, но не раскрученное пиво окажется не оцененным по достоинству. А когда дегустация бесплатно, то пробуй, оценивай и сам решай, что хорошо, а что плохо (на вкус и цвет сами знаете).

Глбк 2 июня 2015 - 11:58

А ща напишу, чо. До компа доберусь только

Глбк 2 июня 2015 - 11:58

А ща напишу, чо. До компа доберусь только

Maxs 2 июня 2015 - 12:24

Я раньше думал, что нытик это Глбк. Оказывается – нет !

Александр 2 июня 2015 - 12:28

Ага. Я за него))) А по существу имеете что-нибудь сказать? Мнение или еще там чего, ведь известной субстанции я уже много накидал)), чо зря стараюсь что-ли!

Maxs 2 июня 2015 - 12:48

Да, метнули щедрой горстью! :) Не нравится формат ? И хорошо. Посещайте те фестивали, где все “по-вашему”. Кому-то яблоки нужны, кому-то апельсины.

Александр 2 июня 2015 - 13:09

Все таки не по-моему, а как устроили организаторы. Я бы и входную плату отменил))). И таки да стараюсь посещать те фестивали, которые устраивают меня по большинству параметров (на октоберфест ни в жисть больше не поеду). И пишу не для того, чтобы сказать “фу-уу у нас все плохо, а у них хорошооо”, а высказываю свое мнение, в надежде, что когда-нибудь у нас будет лучше всех, понимая что мое мнение никого особо не интересует (“бери сам и организуй раз такой умный”))))

Maxs 2 июня 2015 - 13:32

Во-во, все верно – ждем ваш фестиваль !

Александр 2 июня 2015 - 14:14

Не дождетесь! Чукча не писатель, чукча – читатель. Каждый должен заниматься своим делом. Мое дело за меня вряд ли кто сделает (не специалист) ….и хорошо, что оно не публичное (“правильных” советов никто не даёт)))) А если уж занимаетесь организацией массовых фестивалей, то будьте готовы к крити… конструктивным предложениям.

knedlik 2 июня 2015 - 14:40

На TCBW пиво было бесплатным, вход был платным. фестиваль проходил два дня, beerlist не повторялся. Наливали по 100 мл., можно было подходить и дегустировать несколько раз.
На TCBW, имхо, люди были подготовленные, в субботу(второй день) так вообще было много профессионалов.
Формат для России не совсем подходит на мой взгляд.

На BCD в Москве было много посетителей, которые вообще не слышали и никогда не пробовали крафтовое пиво. Формат, имхо, оптимальный. Популяризация именно такого пива, возможность попробовать, узнать и открыть для себя, что помимо массового пива есть другое.
Кому не нравились эли, могли попробовать лагеры от минипивоварен и пивных ресторанов которых было в достатке.

глбк 2 июня 2015 - 15:15

Приехал чуть попозже в 10:10. Сбор был в 9.30. Пиводрочерская тусовка Паши была уж тут как тут. Хотя они теперь все пивовары, ага. Места на кранах были все заняты, посему досталось не менее почётное место – встречать гостей на входе. Впоследствии, я об этом не пожалел, ибо это давало немало свободного времени для наблюдений )).
Вот реально сразу очереди образовались на кассе. И потом кааааак попёрли….Вот реально такого столпотворения не ожидал. Удивило обилие особей женского пола, причём в том числе и чисто женскими компаниями. Отметил также и наличие беременных. Сам периодически выбирался побродить по залу, впитать, таксказать. атмосферу. Жёстко, конечно, смотреть на праздник жизни не имея возможности присоединиться, но раз орги попросили, то почему бы и нет. Пришлось проявить героизм. Во время одной из прогулок был, внезапно, узнан читателями сего ресурса и угощён катунинскими вкусняшками. А в остальном жизнь скрашивал квас, в обилии предоставляемый организаторами. Гулял, смотрел очереди. Интересно, что помимо Nogne большие очереди были к МПК, Вятичу, Хорватам. Часам к 8 мучения закончились и работа начала плавненько трансформироваться в праздник. Таки отловил Иджона, который угостил меня APAшечкой. Потом я решил, что самобичевания пора прекращать, посему подошёл к одному из Лиц Приближёных к Организатором и настоятельно проинформировал его, что хочу пива. На выданные жетоны протянул до половины одинадцатого и потом начал затариваться )). Жаль, что спешил на последнюю электричку и лил себе всё подряд. Но литруху Де Молена налить себе удалось.
Теперь по поводу написанного в комментах. Три жетона стоил только импорт. Это даж дешевле ГПМ вроде.Один или два жетона- это зависело от закупочной цены. Так что тут всё-таки жлобство пивоваров, а не организаторов могло быть. Я допускаю два жетона за квадрюпели, барливайны и рисы. Вот мне выдали 3 жетона. На них взял портер от пивоварниАвгустин из Тулы. Отличный, сухой и плотный 18/7. Фестивальная ипашка или апашка тоже жетон стоила и была весьма неплоха. Бесплатный вход… ну в общем-то 300 приходилось отдавать за жетон и бокал. С одной стороны, соглашусь, что можно было бы и не брать эти деньги, а с другой – фестиваль первый, вложены огромные деньги (а я знаю насколько тяжело и затратно крупное мероприятие организовать). Огромный риск влететь в хороший минус в пару-другую сотен тысяч. Поэтому орги себя более-менее постарались застраховать. Тоже самое и с безлимитным пивом. Если бы пивовары для фестиваля и рекламы своей продукции пиво бы выделяли, а не продавали, тогда было бы намного проще и интересне. Для пивоварни несколько кег не убыток, а для феста – огромный плюс. Но при этом цены не космические. Много пиво былоза 1 жетон и даже я, при своём нищебродстве смог бы себе позволить приехать и выбрать вкусняшки из недорогих сортов.
И самый главный момент – на фестивалях, концертах, рэйвах очень много зависит не от организаторов, а от публики, её настроя. Это, блеать, не магазин. это праздник со всеми вытекающими…Так что спасибо всем посетившим )))
P.S. На фотке я пьянее Иджона выгляжу. Вот он, эффект присутствия-то )))
P.S.-2. Я не нытик, просто мои посты некоторые почему-то так интерпретируются. Могу поплакаться на финансовую несостоятельность, но еврейские корни как бе обязывают

глбк 2 июня 2015 - 15:36

Djons, зайди вконтактик

Сеня 2 июня 2015 - 17:17

“На фотке я пьянее Иджона выгляжу. Вот он, эффект присутствия-то”
Не это абстинентный синдром и волшебный эффект вятского кваса!
Я так понял что маэстро высокомерно не обрадует нас обстоятельным отчётом, так хоть ты ответь на мои вопросы. Чё там за публика тусовалась “огромное кол-во уродов с недовольными кривыми рожами, попавшими не в свой формат”.
P.S После всех откровений про тёщу представлял ВАС моложе.

Глбк 2 июня 2015 - 17:54

Ага. Давайте на вы. 40 осенью будет )). моложусь просто. Про тёщу откровенничаю, на рэйвы гоняю, вещества юзаю. А уродов с недовольными кривыми рожами мною замечено не было. Тут каждый видит по-своему. Более того, многие на выходе благодарили за офигенское мероприятие, хотя меня-то за что благодарить? Ну и так у некоторых мнение спрашивал… Может тем, кому нужен исключительно комфорт, не понравилось. Может и кривились уроды всякие, но мне на глаза не попадались. Тут же главное – как посмотреть. Я даже злым трезвым взглядом уродов не видел

Сеня 2 июня 2015 - 19:42

Кто-то тут спрашивал про новое “Трёхгорное” в бутылке с ручкой есть в Ашане по 53 рублика.

Александр 2 июня 2015 - 21:08

Да-да прикупил сегодня “Трехгорное” в бутылке с ручкой в химкинском Ашане за 51 рупь. Достойное, но все таки я хотел попробовать то, которое хель, поскольку нет у нас хорошего массового хеля.

глбк 2 июня 2015 - 21:19

Зажрались. Эли надоели, хели им уже подавай. Коль тут уж попёрли оффтопы, маленькая ремарка по поводу ценообразования. Наткнулся сегодня на магазинчик, где представлена линейка нашего Глетчера. Бланш, Баварское и bowler ale. Бланш и Баварское по 130, а эль 229. Это как? Это что? Они ебанулись? И ведь, как оказалось, покупают

глбк 2 июня 2015 - 21:21

Сеня, найди хоть одного урода с недовольной кривой рожей ))))
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/t31.0-8/11038746_10205903324055088_7461301520285072896_o.jpg

Сеня 2 июня 2015 - 22:06

глбк “Сеня, найди хоть одного урода с недовольной кривой рожей”
Да это собственно не ко мне , а к 12 | Валера (не пивовар) июня 1, 2015 at 21:46.
По мне так прям счастливый конгресс урологов.

Александр 2 июня 2015 - 23:33

Недовольные кривые рожи умело прятались в бороды

belecky 3 июня 2015 - 1:42

Кто попробовал ви-хэви от Craft Brew Riots, колитесь давайте.

Вадим Баранов 3 июня 2015 - 11:38

Иван,привет.Ну я попробовал…Хочется подшутить над любопытствующим соучастником создания ви-хэви,что…эээ…старый советский шкаф,как ты когда то надо мной,но не буду.Понравилось-понравилось!

Валера (не пивовар) 4 июня 2015 - 23:19

Ребята. кривые рожи были, но не долго. Не все из них даже 4 входных жетона тратили. Быстро уходили. Я слишком много курил, поэтому сталкивался с ними на входе/выходе.
Назвал бы их так: “Московские снобы попёршие на модную тусу, а попавшие на конгресс урологов”

Глбк 5 июня 2015 - 8:50

Блин, надо было сказать, чтоб неиспользованные жетоны сдавали на выходе волонтёрам ))

глбк 5 июня 2015 - 15:44

Сказ о том, как я крафтовое пиво продвигал. Посетив фестивальчик и пообщавшись с Иджоном, загорелся я мыслью немножко разворошить наше болото и. тасскзать, внедрить крафт в наши клинские реалии. Начал, конечно же, с разливайки на раёне. В качестве продаванов там 2 бабульки пенсионного возраста. В ответ на моё предложение, услышал от них, что у них свои поставщики и есличо, то они мне скажут. Точка номер 2. Продавец – особь одной из южных республик,не особо хорошо говорящая по-русски. В ответ на мои эмоциональные речи только радостно кивала.. Закончилось всё тем, что я написал петицию её начальникам, которая сводилась к тому3, что вы – мудаки, не видящие тренда и перспектив крафта. Ответа до сих пор нет.

глбк 5 июня 2015 - 15:51

точка номер 3. В первый раз руководства не было, но сегодня я их поймал. В ответ на фразу о крафтовом пиа=ве я услышал: “а?” “чо?” нувыпонели. В Итоге сказали: “ну вы приезжайте со своим прайсом, тогда будем посмотреть”. Причём точка номер2 открылась неделю назад и в ассортименте имеет Бочкари и Афоню а точка номер 3 месяй назад и продаёт Афоню и Барнаул +самые ходовые сорта МПК

глбк 5 июня 2015 - 16:04

точка номер 4. Внезапно продаёт только линейку Глетчера. Цены – хуйпоймёшь. Бланш около 140 за литр, а bjwler ale аж 229. И берут. тут разговаривать не стал даже.
ТОчка номер 4 – легендарный Корсбир. Взяли телефон и сказали, что предадут нужным людям. Пока тишина.
Точка номер 5. Собственно, гвоздь программы. Открылись меньше недели назад. В ассортименте, кроме основного ассортимента от разливаек был обнаружен тёмный сорт из абакана и якобы эль от хренпоймёёшь кого, который оказался вполне себе мерзкосладким лагером. Но самое главное, что хозяин – более-менее разбирающийся в пиве и отслеживающий тренды человек. Сказал, что готов возить крафт и даже имеет поставщиков, но пока всё находится в сиадии планирования. Основное препятствие – неадекватные цены на продукцию. закончилось всё тем. что я отдал ему брошюрку с BCD-2015, потому что она ему. надеюсь, ещё пригодится ну а я смогу оказывать посильную помощь

Maxim2805 5 июня 2015 - 16:57

Глеб,
утрирую конечно, но пока на одного любителя крафта, приходится девять любителей “живого”, чтоб не горькое было. Это касается формата магазинов разливного пива.
А вообще молодец конечно)

Сеня 5 июня 2015 - 20:30

Глеб конечно орёл что и говорить.
Маэстро, кстати давно бы пора возродить рубрику “Пивное дело”.
Но что говорить про Клин. Я тут зашёл пообщался с барменом в “Биратории”. Услышал много “аргументов” почему так мало в продаже отечественного крафта (но это отдельная история).

Maxs 5 июня 2015 - 20:44

А что Биратория – там есть и Джос, и Виктори.

P.S. Я правильно понял, что в Клину по-прежнему ничего толкового не будет ?

Глбк 5 июня 2015 - 21:01

Неправильно ты понял. Последний оказался очень адекватным человеком и главное – у него есть интерес. Он ща будет ставить на кран наше, Глетчеровское, вишнёвое ну и может крафт с вменяемыми ценами найдёт. Брошюрку ж bcd оставил. Там фактически все пивоварни и их ассортимент с описанием. Теперь буду ходить и тыркать шоб не расслаблялся. Васька ж у нас пошёл. И глетчеровский эль, который стоит аж 229р за литр, тоже идёт. И есть даже покупатели, которые знают что такое эль )). так что будем шевелиться – будут и вкусняшки и не надо будет за ними в Главпивмаг ездить

Maxs 5 июня 2015 - 21:11

Глетчер это ж шляпа.

Глбк 5 июня 2015 - 22:08

Шляпа. Я не пробовал, правда, но слышал. Про эль во всяком случае. Ну не стоит в любом случае пиво, которое везти от завода 1,5 км 229р. Свинство. Бланш 130,хотя более затратен. Походу на крафтовом тренде бабло рубят. Вишнёвым угостил продаван, о котором писал выше. Вот это вполне достойненько. Не компот. Брал бы для разнообразия при доступной цене

Maxs 5 июня 2015 - 22:23

Я пробовал, потому и написал. А ценник да – интересный:)

Сеня 6 июня 2015 - 0:58

Maxs
“А что Биратория – там есть и Джос, и Виктори”
Да, но только в бутылках, на кранах даже смешно сказать что, ну и цены космос конечно.

Maxs 6 июня 2015 - 10:56

На кранах там что-то типа Чернышевского стоит. А представлено то, что активно покупают – это же не благотворительное заведеньице.

Сеня 6 июня 2015 - 19:08

Maxs ну да Чернышевский кончился, было ещё что-то от Ду:рдина “Hoppy Weis” кажется.
Но это несерьёзно!
Глеба что ли туда заслать со своим каталогом.
Кто там что активно покупает мне неведомо, ибо я там, речь про Волгина идёт, ну одной рожи не видел. Ну акромя пятницы вечера.
P.S
Главный посыл это ассортимент и цены!

Maxs 6 июня 2015 - 19:35

На Волгина был один раз, я в основном бываю на Мичуринском. Ассортимент – обычный, цены – масковские :)

Сеня 6 июня 2015 - 19:39

Maxs цены – масковские,
Да именно через “а” потому что в “Главпивмаге” и “За пивком” значительно дешевле.

Maxs 6 июня 2015 - 20:05

Сеня, возможно аренда места на рынке немного ниже, чем помещения под магазин. Если главное – максимально низкая цена, то прямая дорога на склад к оптовикам. Там еще дешевле.

Сеня 7 июня 2015 - 2:11

Maxs – прямой зависимости продажной цены от стоимости аренды нет.
По статистике на цену больше влияет оборот товара чем издержки.
Лично мне фиолетово что сколько стоит в “Биратории”
Я про это написал как комментарий к рассказам Глеба о том как он “крафтит” Клин.

глбк 13 июня 2015 - 10:45

Поставили в разливайке Глетчеровское пиво. Бланш чёрный 220, вишнёвое Rouge de Fleur – 230, Bowler – 240. Пусть сами пьют (((

Комментарии закрыты

Вам может понравиться