Давно пытаюсь понять, каким образом в пивоваренных компаниях происходит процесс рождения нового пива. Пока понял лишь то, что у всех по разному. Кто-то истово верит в опрос целевой аудитории и прочие маркетинговые мантры, кто-то действует по принципу – “а давайте это попробуем, этого ни у кого нет”, а у кого-то запрос на новый продукт рождается где-то в поднебесных высотах руководства и вообще мало прогнозируем. В любом случае, этот процесс не быстр и участие в нём принимает множество подразделений компании.
Компания “Очаково” давно не баловала нас новым пивом. Последнее было “Секрет пивовара”, довольно холодно встреченное пивной общественностью (в отличии от Двойного Золотого), но коммерческо вроде бы успешное.
И в середине лета объявляется:
“«Акул бояться – в море не ходить» – под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка – пиво «Буксир». Легкое пиво янтарного цвета с ярким ароматом и хмелевой горчинкой появится на полках магазинов в июле.“
Уточняется ещё, что:
“Не так давно в Липецкой области у нас появилось специальное оборудование для обжарки солода и теперь у компании есть собственный карамельный солод. В пиве «Буксир» он усиливает солодовый вкус и создает бархатистое продолжительное послевкусие. Пшеница в составе придает особую мягкость и округлость”
Вот прям вот тебе инновационный продукт (прости господи!). И карамельный солод и пшеница. Должно быть что-то интересное?
Буксир (Россия, Москва) – 4/10 аромат слабый, солодовый. Вкус мягкий, тоже солодовый. Ни о какой “горчинке” в послевкусии речи нет. Мягко, чисто, солодово. Обычный унылый евролагер. Пшеница, карамельный солод… зачем…?
Наверное в прямой дегустации оно будет отличаться по вкусу от других сортов Очаково или от аналогичных по ТТХ пив конкурентов, но оооочень незначительно.
Очередное унылище на рынке. Оценка “C”
А вот банка забавная. Если ещё раз в три-четыре месяца менять сюжет на ней, как-бы рассказывая приключения яхты Беды Буксира, то хоть коллекционеры будут покупать.
13 комментариев
Это ответ на ” Neon”.
Схватит сопляк этот комикс и к кассе, затем в известную арку.
А потом неадекваты и крафтовая игла.
Саша… я надеюсь, ты-то хоть не веришь, что новые сорты (кстати, как правильно – “сорта” или “сорты”, у нас сегодня на клубе грандиозный спор возник…) у них появляются благодаря внедрению новых технологий пивоварения…
Sharky Dodson – по поводу русского языка, это не ко мне :)
На счёт появления новых сортов из-за новых технологий – новые технологии появляются не часто :). Те не менее, это тоже есть, но рассматривать каждый новый сорт именно в этом ракурсе конечно глупо. Но для Очаково или там для EFES к примеру, даже верховое брожение (производство элей) будет “новой технологией”. Другое дело, новые возможности. Новые солода, новый хмель. Вот тут, появился у них свой карамельный солод. И чё? Вместо того, что бы что-то в про-венском стиле сварить – нате, очередное “лёгкое светлое”.
Djons: чего злой такой ? В курсе ведь, как на семейном предприятии Очаково все решается :) “Пап, а пап – а давай тоже в разноцветной банке сделаем,а ? Чем мы хуже этих **** из Мытищ ?” :)
хорошо, что не купил. Был выбор между Двойным золотым и Буксиром. Причём последний стоил на 10 целковых дороже. Вообще после исчезновения Stolichnoe black и Очаково чёрное к Очаковскому пивзаводу снова интерес пропал
PR-менеджер компании – Анна
Менеджер по PR в г. Краснодар – Надежда
Менеджер по маркетингу в г. Пензе – Юлия
Вице-президент по маркетингу – Инна
Ну не знаю. У меня вообще Очаково с пивом в последнее время не ассоциируется. Запомнились лишь тем, что
1) Сколько себя, как употребителя пива, помню – они выпускали дешевое невкусное пиво.
2) Одни из первых стали лить это пиво в баклашки.
Ну “Двойное Золотое” – редкое исключение из правил.
UPD: Вот квас у них отличный. Кисловатый, освежающий, вкусный.
Расскажите, неужто-таки прям новые сорта разрабатывают?!! Марки новые понимаю, а вот сорта… Неужто русский язык так поменяли, что эти понятия стали взаимозаменяемыми?
Раф, по сути ты прав конечно. Сорт тут один – евролагер. Но так понятней. И когда говорят – “в магазине 200 сортов пива”, все прекрасно понимают, что это 200 названий. А когда говорят – “портер, это другой сорт”, то тоже прекрасно понимают о чём речь. Зависит от контекста. А так оно конечно да, сорт это сорт, стиль это стиль, а марка или название это …
Тоже не так. Евролагер – это стиль. А “марки” и “сорта” в русском языке уже давно значат одно и то же. Рафуль же продолжает настаивать, что “сорт” – это высший, первый или второй) Ну, как я помню по нашим с ним спорам на биркульте.
Есть целевая аудитория! В воскресенье был приглашен на празднование дня ВМФ в гараж. Там упаковку пива и вылакали под шутки прибаутки и соленую рыбку.
Zuzamod – “… несчастный случай произошёл на Фестивале Пива. В гараж пришла жена…”
Комментарии закрыты