Главная страница » Крафт-бокс, что это?

Крафт-бокс, что это?

по Djons

Пиво от beer8.ru

Во многих странах мира существует такой сервис для биргиков – типа “подписки” на крафтовое пиво. Платите некую сумму и раз в месяц или ещё с каким интервалом, вы получаете коробку с набором пива. Почему-бы такому сервису не быть в России (знаю, что дистанционная торговля алкоголем запрещена)? Эта идея давно витает в воздухе. В далёком 2008 году, тот же “Бир Хантер” с подобной мысли и начинался, но до сих пор никто её не воплотил. Но, недавно ко мне обратились ребята с сайта beer8.ru с предложением о сотрудничестве. У них именно такой сервис. Называется “Крафт-бокс”.

Можете расценивать этот пост, как рекламный, т.к. я бесплатно получил коробочку с пивом и теперь рассказываю о сервисе.

Если коротко, что как и сказал выше – платите денюжку (от 2490 руб, до 2690 за коробку в зависимости от количества и упаковки) и получаете заветные 8 бутылок.

Как и в обычных интернет-магазинах, сегодня позвонил курьер, договорились о времени, Voi la – заветный “бокс” у меня дома.

Вот так выглядит коробка (не подарочный вариант)

Коробка с пивом

Вот что внутри

Пиво в коробке

Сразу скажу, если сервис будет дальше развиваться, то бутылки обязательно надо в “пупырку” заворачивать, а то наши доставщики их непременно перебьют. Да и на коробке неплохо бы указать верх-низ. Когда открываешь, непонятно где они.

Вместе с бутылками идёт небольшая брошюрка с описанием пива и пивоварен. Это правильно!

Ассортимент из этого первого бокса вы видите на заглавном фото. Для особо “прокаченных” биргигков ничего интересного. Всё это можно купить и в специализированных магазинах. Тем не менее, это подборка неплохого крафта.

Теперь отвечу на комменты, которых пока нет.

  • Да за такую цену можно…

В принципе, цена не выше (а может и ниже), чем во многих специализированных магазинах. Немного выше, чем в других интернет-магазинах, но если учесть доставку, то точно такая же.

  • Да пили мы давно уже это всё..!

Пили и хорошо! Не все вокруг нас биргики.

  • И кому это надо..?

Пока сервис работает только по Москве и Питеру, где естественно доступ к крафтовому пиву прост и тех, кто “в теме”, этим пивом не удивишь. Но ещё раз подчеркну – мы не все. А уж если начнут работать  на всю Россию, то тут клиентская база куда как шире. В большинстве городов ничего такого и в помине нет. Думаю спрос будет неплохой.

И самое главное – это же отличный подарок!!! На День рожденья кому или на Новый год наступающий. Если человек не замороченный в пивной тем, но интересующийся, думаю будет приятно получить такой набор.

Не смотря на то, что почти весь ассортимент я пробовал, есть несколько позиций, которых не описывал в блоге. На днях буду выкладывать рецензии.

54 комментария

Maxs 22 декабря 2015 - 17:05

“В настоящее время вы не можете выбирать какое именно пиво будет в коробке. Основная идея заключается в том, чтобы попробовать новые для себя сорта и познакомиться с невероятными пивоварнями, о которых вы не слышали до того, как заказали крафт-бокс в beer8.ru”

Сурово. По-питерски.

Djons 22 декабря 2015 - 17:08

На сколько я знаю, в аналогичном сервисе в Австралии тоже выбрать нельзя. Если будет выбор, то это будет обычный магазин :) Плюс, цены можно держать определённые только таким способом – берёшь всё или ничего. Иначе …смотри выше.

Maxs 22 декабря 2015 - 17:14

Мы в Австралиях не бывали, как оно там – не знаем.
А тут получается по 300+ рупчиков за бутылочку “неизвестно чего” из того что продается и так. :)
Или же там всякий “контрабас” будет ?

Максим 22 декабря 2015 - 17:23

Забавно выглядят липовые отзывы, особенно тот, что в центре – совсем на другой сервис по доставке пива в ЮК)
https://www.instagram.com/p/9gjhh-oRRy/

Максим 22 декабря 2015 - 17:47

Да и две бутылки из представленных вам стоят дешевле 200 рублей, остальные – дешевле 300. Таким форматом уместно распространять редкие или лимитированные релизы, которые кроме, чем по подписке, купить сложно (как это делает to ol или миккель, например). В данном же случае несведущему человеку легче сходить в магазин (который есть в каждом более-менее крупном городе) и набрать себе наборчик, ориентируясь на этикетки или советы продавца.

deathoxy 22 декабря 2015 - 19:06

1892 на апиве. двести доставка по питеру. 400 рублей разницы только с “магазинными” ценами.
Если брать в расчет цены дистрибьюторские, то получается что ребятки – то о@#$ли.

Djons 22 декабря 2015 - 19:22

Я по Апиву считал, с доставкой ко мне, так же примерно.
Все похоже по диагонали читают. Для биргиков, знающим где что почём, такой сервис не вызовит интереса, если ништяков недоступных не будет. Но кроме нам есть ещё люди :). Серьёзно! Не замечали? Они не в курсе вообще что Йопен существует и в секретном магазе в Новотратотово он стоит аж на 30 руб. дешевле. Им это будет интересно.

Артём 22 декабря 2015 - 19:09

Я в Твери живу, у меня этот Jopen 240 рублей в ресторане стоит )))

deathoxy 22 декабря 2015 - 19:12

>Или же там всякий «контрабас» будет ?

Неходовой товар и оверпрайс будет. “Не глядя же”. Кому еще впарить видмер бразерс хефевайцен и хук ESB по 300 за 0.33.

Uisce_Beatha 22 декабря 2015 - 19:21

Эх… дорого.

Сеня 22 декабря 2015 - 20:45

Djons:
Думаю спрос будет неплохой”,
“есть несколько позиций, которых не описывал в блоге. На днях буду выкладывать рецензии”
Вуа ля то, оно конечно вуа ля, но не до такой же степени.
Ну лохов то много.
Мне вот что пришло в голову, и интересно мнение аудитории.
Ваше восприятие пива зависит от того, куплено ли оно за кровно заработанные или полученно на халяву?
По мне,так за свои всегда вкусней.

Djons 22 декабря 2015 - 21:15

Сеня, я стараюсь оценивать пиво вне зависимости от того, как оно ко мне попало. Бесплатным пивом, сам понимаешь, меня сложно удивить и подкупить :)
Я не согласен с теми, кто во главу угла ставит цену. Взять те же магазины. Есть Царь-Пиво и есть Биратория. И там и там есть свои покупатели, хотя все знают, что в Биратории дороже. Так и тут. Разница в 20 рублей не сыграет ни какой роли.
Вопрос дальнейшего формирования этих боксов и расширения доставки.

Михаил 22 декабря 2015 - 23:14

В Австралии выбрать нельзя, только уже готовые наборы. Но выбор на разных сайтах довольно разнообразный

Михаил 22 декабря 2015 - 23:14

В Австралии выбрать нельзя, только уже готовые наборы. Но выбор на разных сайтах довольно разнообразный

Глбк 23 декабря 2015 - 0:54

И всё-таки непонятно на какую ца это рассчитано. Если на провинциальных биргиковщ то они тоже не лаптем щи хлебают и попсовый ассортимент их не устроит. Если на провинциальных папиков, то они вряд ли захотят котов в мешке покупать

Толик 23 декабря 2015 - 0:57

Идея теоретически неплохая, но вот если бы они ещё рассылали коробочки с российским крафтом, да по 0.5, да по всей России наконец-то, да с нормальными курьерскими расценками (а не 3000 р. за коробку, как некоторые. Не будем показывать пальцем на один из предыдущих постов :) )
В общем, на данной стадии это не вызывает никакого интереса.

belecky 23 декабря 2015 - 0:59

“но вот если бы они ещё рассылали коробочки с российским крафтом”

Лотерея такая лотерея.

Сеня 23 декабря 2015 - 1:23

Думаю интереснее были бы тематические рассылки, в т.ч и российского крафта.
По типа серия ИПА, серия СТАУТ, и т.д, и т.п.
Или по производителям: КРАФТ от Салденс, AF Brew. Brew Dog. ets..
Можно по странам.
А продажа “котов в мешке” должна быть по цене, как гостиница по системе “Фортуна”.

Dimmu 23 декабря 2015 - 8:19

Сеня, полностью согласен! Сам работаю в туризме, про систему “Фортуна” в точку! Еще один пример компании занимающиеся ремонтом “под ключ”. Без выбора материалов, ну или выбор из очень ограниченного количества,ремонт НАМНОГО дешевле, чем когда ты приходишь и тычешь пальцем!

Maxs 23 декабря 2015 - 12:07

коробка Сальденс на выбор – это 5 ! :)

Сеня 23 декабря 2015 - 13:19

Кстати о крафт-боксах, специально для Маэстро.
Кое-кто получил заветную коробочку от ИнБев, без предварительных ласк.
И правильно вкусил (прямь как турки американцам).

Djons 24 декабря 2015 - 17:37

Сеня – по поводу обзора Бирэксперта. У Димы более тесные отношения с ИнБев, чем у меня. Мне согласились прислать пиво только с условием, что текст статьи сначала им на утверждение. Я так не делаю. Не хотят – и бог с ними. В сё равно ж, куплю его где-нибудь.

Maxs 23 декабря 2015 - 13:23

Кажется Сеня имеет в виду бывшего МПК-шного платного блоггера :)

Сеня 23 декабря 2015 - 13:37

Ещё немного в тему, но лёгкий боковичок.
Кто-нибудь знает крафтовые бары,где предлагаются дегустационные сеты?
Маэстро, будешь сегодня “Крапивиться”, спроси если не сложно.

Djons 24 декабря 2015 - 17:35

Сеня – спрашивал. Как уже сказали, в 1516 и ещё говорят в Крафтверке и Крафтере есть, но это не точно.

Толик 23 декабря 2015 - 15:34

>>Лотерея такая лотерея.
_
Точно! Ещё ж ведь можно рандомное количество бутылок рассылать. Чтоб совсем не как в магазине было. И джек-пот на сайте собирать.
“В этом месяце наш суперприз составляет 127 бутылок!!! (а не 5-8, как обычно). Закажите 2 коробки прямо сейчас и…”

easyjay 23 декабря 2015 - 15:41

Шикарное начинание, подпишусь. Люди которым хватает наглости хулить такие начинания – 1) не ценят свое время 2) не уважают чужой труд.

Провинциалы видимо не понимают – насколько русские мегаполисы со своими размерами, траффиком, населением и климатом сковывают разного рода активности.

Alexander Suraev 23 декабря 2015 - 18:00

Люди которым хватает наглости хулить такие начинания — 1) не ценят свое время 2) не уважают чужой труд.///

Ой правда?

belecky 23 декабря 2015 - 18:40

“Провинциалы видимо не понимают — насколько русские мегаполисы со своими размерами, траффиком, населением и климатом сковывают разного рода активности”

Да что вы говорите. То-то в мегаполисах “такие активности” в основном и процветают. Видать, назло системе.

easyjay 23 декабря 2015 - 19:57

2belecky
Я не уверен, кто кого неправильно сейчас понял – я вас, или вы меня. Под “активностями” – я имел как раз возможность выбраться в центр за пивом, да вообще выбраться и т.д. В Петербурге и Москве на любую дорогу уходит в 5 раз больше времени, чем в Европе. Люди – встречаются реже, потому что понимают что это – “полтора часа туда”, “полтора часа обратно”.

Да я счастлив буду, что мне этот ящик за 2500 притащат! Это при том, что многое из его набора я пил – а многово – не фанат.

belecky 23 декабря 2015 - 21:52

“Я не уверен, кто кого неправильно сейчас понял — я вас, или вы меня. Под «активностями» — я имел как раз возможность выбраться в центр за пивом, да вообще выбраться и т.д.”

Тогда я неправильно понял.
Но все равно непонятно, как спасет дорогое пиво с рэндомным ассортиментом. Есть же интернет-магазины, где можно хотя бы выбрать что хочешь.
Ну и я вот живу в СПб. Не испытываю вышеописанных проблем.

Moonspell 24 декабря 2015 - 7:58

А мракетологи-то у этих ребят почище чем у пивгигантов, цитирую
“5. Средняя цена бутылки включенной в крафт-бокс на порядок ниже, чем та цена, которую предложит вам любой магазин крафтового пива”
Кому они пытаются втереть, что продают в десять раз дешевле чем любой магазин крафтового пива?

celestialvoice 24 декабря 2015 - 9:00

С сайта:
“компания из более чем десяти экспертов в области крафт-пива, которые взяли на себя смелость рекомендовать новичкам и уже опытным ценителям уникальные и эксклюзивные сорта, которые вы не встретите в обычных барах или супермаркетах.”
Лохотрон какой-то.

Abbot_K 24 декабря 2015 - 11:34

2Сеня
Если вы про Москву то Питчер паб на Валовой. Недавно заходил видел что сет из трех или пяти предлагается

celestialvoice 24 декабря 2015 - 11:41

1516 раньше предлагали набор из шести штук.

Сеня 24 декабря 2015 - 12:47

Abbot_K . celestialvoice.
Да речь идёт о Москве.
Но я имел в виду так называемые крафтовые бары, которые упоминались в данном блоге (А-ля Крапива , Краны, Эрики и Пастернаки ….).
В Друзьях, если народу не много можно всю линейку опробовать, если здоровье позволяет, аналогично в Республике.
Но хотелось бы иметь и нормальные дегустационные сеты в этих заведениях.

Abbot_K 24 декабря 2015 - 14:33

2Сеня
Питчер и есть так называемый крафтовый – там например уже есть порт артур

Artem 24 декабря 2015 - 15:30

По моему этот сервис заслуживает уважения. Потому что сейчас и так мало кто что-то делает. Я уже заказал себе крафт-бокс, и скажу, что меня как человека, который вообще не знаком с крафтовым пивом этот набор устроил. По брошюре понятно, что выбор сделан в первом наборе для тех, кто еще не знаком с миром крафтового пивоварения. Те кто знаком думаю тоже не слишком будут против такого выбора, потому что многие позиции они знают и им они нравятся (так как это самые ходовые позиции). Что же касается цены, то лично для меня, гражданина Петербурга, цена нормальная. Получается около 300 рублей за бутылку. Ближайший крафтовый бар из которого я должен был бы купить эти бутылки находится в 30 минутах от моего дома где я хотел смотреть футбол и пригласил уже друзей. И в этом баре дороже, я специально сравнил. А крафтовых магазинов я вообще не знаю на своих путях перемещения по городу. Они затаились в закутках.
По поводу упаковки. Получил крафт-бокс вчера и у меня уже с пупырышками было упаковано. Так что исправляются ребята. Им удачи. Отличная идея стартапа. Если б уже не запустились, то обязательно и сам бы этим занялся…

Djons 24 декабря 2015 - 17:33

Artem – совершенно согласен! Просто все хотят всё и сразу :) И ништяки им редкие подавай и цену ниже всех сделай и варенья на язык намажь :)

Александр Сураев 24 декабря 2015 - 17:45

“Артём” – явное порождение маркетологов компании. “Гражданин Петербурга”, ага. “где я хотел смотреть футбол и пригласил уже друзей” – это было в рекламе “Бочкарёва” и т.д., так туповатые продажники моделируют потребителя пива. Крафтовые магазины прячутся по переулкам от Артёма. Ну это ж ад, кому вы…гоните? Эта “жизненная “негладкая” речь, которая должна доказать существование Артёма…Это какая-то дешёвая лажа за 2 копейки.

Артём 24 декабря 2015 - 17:49

Я не порождение, это Artem порождение. Я-то как раз ошалел от цен.

Александр Сураев 24 декабря 2015 - 17:52

TO: Djons

Ну, Саш, ну…Ладно:) Мне тоже симпатичны все ребята, которым нужно продать не самые ходовые сорта пива по максимально высокой цене – товар на складе, нужно что-то делать.

Но тут уж очень явная разводка, непристойная.

Всё, замолкаю, ухожу :)

Djons 24 декабря 2015 - 18:07

Саш, ну… уходить не наждо, оставайся :) Просто мы всегда судим по себе. Типа: мы это пили, мы знаем где дешевле, нам это не интересно и т.д.. Повторюсь – множество людей вообще не в курсе про это пиво и оно будет для них интересно. Что касаемо цен, опять же повторюсь – есть дорогие магазины и есть дешёвые. И ничего, все работают :) Опять же, этот бокс первый. С чего-то надо начинать. Если сервис будет успешен, то надеюсь и ассортимент станет шире и нам интересней.

Толик 24 декабря 2015 - 19:31

Ну поживём-увидим.
_
Я для себя индивидуальный проект “Крафт-сумка” запустил: с крафтовой голодухи примерно раз в пару месяцев до Москвы за 2 часа на Ласточке добираюсь, там в районе Белорусского вокзала закупаюсь в маленьком таком подвальчике по принципу “сколько унесешь”, предварительно откушав пару-тройку стаканчиков в БирКрафте, в гордом одиночестве :)
(Ну и в OneMore pub нашел для себя Dead Uncle – вполне себе вкусняшка)
Потом за 2,5-3 часа на автобусе домой.
_
Аргументирую для себя тем, что москвичи по пробкам почти столько же времени иногда тратят, по пробкам своим…

Толик 24 декабря 2015 - 19:33

Upd: во блин, повторяться иногда начинаю повторяться…

celestialvoice 24 декабря 2015 - 19:33

Саш, ты их “сайт” читал? Я не зря в 33-м посте выложил цитату.
– Где в твоей коробке “уникальные и эксклюзивные сорта?”
– Где “Крупнейшее сообщество любителей крафт-пива”?
– Пиво “Персонофицировано под ваш вкус”?

Обычный лохоторон в виде пирамиды. Зови друзей – получай халявное пиво. Не исключаю, что ради приманки будут кому-нибудь присылать интересное пиво.
P.S. Посмотри даты розлива на бутылках – есть там обещанные 3-4 недели?

Djons 24 декабря 2015 - 19:44

celestialvoice – ну, маркетинговой фигни написано конечно не мало. А уж про 3-4 недели на импорте вообще ерунда. Будем смотреть. Я так всегда за начинания в таких делах. Получится ли? Время покажет.

celestialvoice 24 декабря 2015 - 20:07

Т.е. обман с самого начала – это нормально?

Сеня 24 декабря 2015 - 20:23

Djons : Я так всегда за начинания в таких делах.
Маэстро хочу персонального ответа за дегустационные сеты! Это считается Начинанием?

Djons 24 декабря 2015 - 20:54

Сеня – ну с чего-то надо начинать? Чем этот набор плох?

celestialvoice 24 декабря 2015 - 21:42

Вот они и начали. С обмана. :)

игорь-самара 25 декабря 2015 - 6:31

Бу-бу-бу, а котэ то за бутылкой hefe никто и не заметил:-)

Maxs 25 декабря 2015 - 10:49

Крафт-бокс отличная вещь…осталось только понять в чем же “отличность” :)

Djons 25 декабря 2015 - 12:37

Задолбали вы все уже! Комменты с оскорблениями потёрты. Как я понимаю, любой бизнес, где за пиво хотят деньги богомерзкий и жлобский. Комменты закрыты.

Комментарии закрыты

Вам может понравиться