Главная страница » Снова про американцев

Снова про американцев

by Djons

Американское пиво

Ещё немного об американском пиве, приехавшем ко мне в “Крафт-боксе“, статья о котором по непонятной причине вызвал всплеск бешеной ненависти в адрес сервиса. Представленные три  пива я до этого не пил, так что начинаем.

Hefeweizen (США, Портленд) – 4,9% алк. Заявлено как американ вайцен. В отличии от классического немецкого, не так сильны бананы и гвоздика (точнее, гвоздики овсе нет), но есть цитрусовая (цедра) свежесть в послевкусии и аромате. Освежающе и питко. Летом такое пиво пилось бы очень хорошо. Оценка “B-“

Alchemy Ale (США, Портленд) – 5,8% алк. аромат микстурный, травный. Вкус мягкий, карамельный. В послевкусии леденцы, микстура (сбор трав) и мягкая но довольно долгая горечь. Чем-то напомнило IPA от Сибирской короны, только не такое “медицинское”. Оценка “B+”

Redhook ESB (США, Вудинвиль) — 5,8 алк. А вот это пиво совсем разочаровало. В аромате вода и карамель. Вкус мягкий, солодовый, чуть бисквитный. В послевкусии лакрица, вода, карамель и что-то неуловимо химическое. Горечь лёгкая, быстро исчезающая. Оценка “C+”

69 комментариев
0

69 комментариев

Maxs 12 января 2016 - 20:57

Стоят своих 300 руб. за 0.33 ?

Djons 12 января 2016 - 21:02

Maxs – я свои оценки поставил. Думаю, что не стоят. Хотя Алхимия вполне.

Maxs 12 января 2016 - 21:55

В том-то и дело. Когда сам покупаешь, осознанно, это одно. А когда тебе “присылают волшебную посылку”, непонятно с чем – это уже немного другое.

Евгений 12 января 2016 - 22:18

от Видмер Бразерс только Brrrr и Upheaval IPA понравились

celestialvoice 12 января 2016 - 22:36

Brrrbon от Widmer очень неплох.

Maxs 12 января 2016 - 22:53

Барливайн у них вроде еще неплохой был. Если ни с кем их не путаю.

Саня 13 января 2016 - 9:10

А мне от Widmer сезонное весеннее очень нравится. Какая-то альпийская свежесть, травы, цветы, цитрус, легкая горечь, все сбалансировано. Правда в России его сложняк найти, да и цена неадекватна. В Штатах 9 баксов за корзинку из 6 батлов по 0.375 л. Вещь.

Moonspell 13 января 2016 - 19:58

Насчет “…, статья о котором по непонятной причине вызвал всплеск бешеной ненависти в адрес сервиса” выскажу свое мнение.
Бешеную ненависть не выражал, но пост вызвал крайнее недоумение, как это человек, который всегда трезво судил заскоки маркетологов, вдруг взял и с энтузиазмом прорекламировал людей, у которых на сайте написано явное вранье, такое как:
“…цены на порядок ниже”, “..компания из более чем десяти бирэкспертов взяла на себя смелость рекомендовать…”, “…персонифицировано под ваш вкус…”
А вдобавок в комментариях еще и явно афиллированный некто “Artem” с восторженной одой появляется.
Как то так, дурные мысли о джинсе появляются.

Maxs 13 января 2016 - 21:55

Moonspell – если вас угощают, то ругать как-то не принято. Всегда хочется сгладить, быть вежливым.

Antony 14 января 2016 - 0:29

Коль “демократия” в стране- хочешь покупай или нет. Подобные наборы уже давно видал в магазинах, подсчитывал и там точно была приличная переплата. Тут вроде даже наоборот (судя по предыдущему обзору ).
Вот например: сгонять на автобусе 100р туда/обратно и этого не избежать в большинстве случаев- это нормально по вашему ? Что это у нас, маркетологи так действуют(цена билетов) ?
)))

Moonspell 14 января 2016 - 9:38

Antony:
1. В магазине ты видешь, что за пиво покупаешь, а тут нет – сюрприз будет от компании из более чем 10 экспертов.
2 В магазине большинство сортов пива можно купить по отдельности дешевле. Уже выясняли в прошлом посте. Да, только в магазинах Москвы, а не на переферии, но и эти наборы на переферию не доставляются.
3. Ну и Artem – перелогиньтесь.

Maxs 14 января 2016 - 9:49

Moonspeel – если бы наборы были например по странам, то такие “боксы” имели бы смысл, на мой взгляд. А так все “персонофицировано” (с)

Moonspell 14 января 2016 - 10:55

Maxs – ну а на мой взгляд, такой набор имел бы смысл если бы он продавался с дисконтом и был раскрыт состав набора. Ну то есть вот тебе список из шести пив, суммарно цена дешевле чем по отдельности. Меня допустим пара наименований из шести интересует только, но т.к. цена с дисконтом то готов в принципе и с довеском купить все.
Да в принципе и в таком виде предложение имеет право на жизнь. Суть то вопроса в другом, вот Djohns расстраивается из-за потока резких комментариев в том посте, при этом он будто не понимает, что критика вызвана не моделью распространения или набором пива или ценами, а тем, что он сам всегда был нетерпим к рекламному вранью, а тут у этих деятелей весь сайт в заявлениях, которые минимум сильно преувеличены, либо вообще вранье, а Djohns их взялся прорекламировать.

Maxs 14 января 2016 - 11:05

Ну а что он должен был написать ? “Вот прислали мне говна лукошко…” 🙂 Так же невежливо.

Moonspell 14 января 2016 - 11:13

PS: Maxs – предложенная тобой схема не оптимальная. Ты предлагаешь делать так называемый тематический бандл и его продавать. Такие штуки плохо продаются, т.к. рассчитаны на ту же аудиторию, что собственно и покупает это пиво.

В реальности нормальные бандлы делают обычно по другой схеме:
Берется локомотив продаж, который уходит влет и по высокой цене, и на который никто не делает скидку, т.к. и так разбирают. Допустим это будет пиво А по цене 500 рублей. (локомотив должен дорого стоить).
Затем берутся вагоны, состоящие из неходовых наименований, на которые продавец готов сделать большую скидку, чтобы избавиться от товара. Допустим это будет пиво Б, В, Г, Д, Е по номинальной стоимости 300 рублей каждое, но в набор включаются с дисконтом по 200 рублей.

И вывешивается следующее: Набор из пива А,Б,В,Г,Д, Е
стоимость пива по отдельности 2000 рублей
стоимость набора 1500 рублей (скидка 25%)

И потенциальный покупатель эту скидку мысленно распространяет и на пиво А и думает, что – “Опа! Офигенное пиво за 500 по цене 375 рублей!” И в принципе готов купить набор с паровозом из пяти других не сильно интересных ему наименований.

А на самом деле он покупает пиво А по той же цене в 500 рублей, а оставшиеся наименования с дисконтом в 33%.
Но это наиболее честная схема продаж наборов.

Moonspell 14 января 2016 - 11:18

Maxs – не передергивай. Djohnsу прислали набор хорошего пива, с какого бодуна от него ждать вранья про лукошко говна.
Цитирую слова Djohnsа из одного старого поста:
“К чему всё это? А к тому, что с таким маркетингом, кто-то из двух (производитель — потребитель) идиот. Я лично не хочу, что бы меня держали за идиота, скармливая мне какие-то тупые побасёнки! Зачем это?! Для кого?!”

А в это раз тишина, вот в чем дело.

Moonspell 14 января 2016 - 11:20

Тьфу, блин, ник Александра переврал аж несколько раз. Мои извинения, не специально.

Maxs 14 января 2016 - 11:30

Moonspell – а я не предлагал делать только 1 набор. Как мне говорил знакомый продавец одного известного в узких кругах места: часто спрашивают наборы “английского, бельгийского, немецкого и т.д.” Самому, говорит, что ли такие наборы сделать ? 🙂

А т.н. биргики-привереды всегда сами все решат.

celestialvoice 14 января 2016 - 12:31

Ну так есть же наборы от производителей – как подарочные, так и простые. Зачем изобретать велосипед? Тем более некоторые магазины и бары сейчас предлагают картонные и фанерные упаковки на 4-6 бутылок. Пришёл, выбрал что нужно и подарил. Никакого кота в мешке.

Moonspell 14 января 2016 - 12:37

Maxs – в тематических наборах тяжелее найти эффективный локомотив продаж, ну и плюс смысл набора в том, чтобы продать неходовые запасы, а ты фактически сам себе ставишь ограничение что из этих запасов включить в набор.
Такая схема легко работает, если продавать товар без дисконта, тогда да – набрал бельгиского, вот и набор готов. Но тут я не понимаю чем заинтересовывать потребителя, есть конечно куча людей, которые к примеру уверены, что настоящее пиво это только немецкое, но они и так без наборов покупают импортное пиво по дикой цене с нынешним курсом, т.е. у продавца эти клиенты пиво разбирают и без наборов.

Maxs 14 января 2016 - 14:28

Вот вы привязались к этому локомотиву, как мантру его повторяете 🙂

Пока ситуация все та же: КрафтБокс барыги, Djons продажный блохер, даешь De Molen по 150 руб.

1 2 3 4

Комментарии закрыты

Вам может понравиться