Недавно кто-то в комментах пошутил, типа “ты ещё про Lapin Kulta которую недавно МПК по лицензии начала производить, расскажи”. Не вопрос – рассказываю. Вот, купил в магазине при заводе (кстати, Весенний Пилснер там уже есть, по 199 руб. за 1,5 л.).
Lapin Kulta (Россия, Мытищи) – 4,5% алк. Аромат слабый. Вкус солодовый, мягкий. Хмеля не то что бы под микроскопом искать, если вслушаться, то он есть. В цветочную тему. Но, как и у большинства евролагеров горьким это пиво не назовёшь. Чисто, пустовато. Оценка “C+”
Тут полагается воскликнуть – зачем МПК его выпустило?! Зачем вообще время от времени тот или иной завод начинает выпуск по лицензии очередного скучного евролагера? Мне кажется я знаю ответ!
Что бы потребитель о тебе не забыл, надо что бы какая-то движуха была. Постоянно выпускать новое пиво невозможно. Есть несколько вариантов. Первое – менять этикетки. Не очень эффективно, т.к. бренд остаётся прежний. Второе – лепить на одно и тоже пиво разные названия (как делают Афанасий и Очаково). И вот третье – выпускать время от времени что-то по лицензии. И бренды известные и новинка как ни как. Может я конечно ошибаюсь…





10 комментариев
Наверное, это наша российская привычка – заходя в магазин, окидывать взглядом пивные полки в поиске новинок. Сам так делаю :)
Потому что старое пиво давно надоело, да и вообще там искать нечего – типовые евролагеры “из одной бочки”. А новинка вдруг каким-нибудь пивным откровением окажется.
.
Ну и никто не отменял древнее поверье, что новый сорт пива бывает вкусным максимум полгода, а потом неисправимо скатывается в УГ.
“Зачем вообще время от времени тот или иной завод начинает выпуск по лицензии очередного скучного евролагера?”
Потому что есть большая доля в РФ потребителей лицензионного скучного лагера:)
Dhar – это если брать “громкие” бренды типа Лёвенбрёй, Козел, Бад и т.д. Доля Лапин Культы или Кирин Ичибан ничтожно мала.
Кофф существует и ничего. Так что каждому потребителю – свое.
Dhar – это конечно, но доля подобных брендов черезвычайно мала. Вот сегодня увидел Heineken выпустил Tiger по лицензии. Даже пресс-релиза не было.
Ага, тоже сегодня видел весенний в магазе- 275. Лучше Кожедуба возьму за эти деньги- меньше воды, больше вкуса :)
На днях наблюдал в Ашане как некий гражданин складывал себе в корзинку ещё пока импортное Lapin Kulta по цене где-то 150+ RUR. Люди готовы платить за бренд, возможно у них с ним связаны какие-то воспоминания или сексуальные фантазии…
А почему нет ? Может больше такого хорошего импортного не будет ?
ОХ :D Поехали как то на Новый Год в Финляндию, затарились в duty free Lapin Kulta, сняли там дом на берегу озера и так все душевно было.
Сидишь после сауны с бокалом ледяной лапин культы и разговоры задушевные, кругом темнота и.. тишина).
Сегодня попробовал – еще один безликий евролагер. Чем-то напоминает хайнекен.
Разве что ТТХ по алкоголю – мои любимые 4.5%.
Комментарии закрыты