Главная страница » Бланш де Мазай

Бланш де Мазай

by Djons

Пиво Бланш де Мазай

Заехал сегодня в Мытищи и вот что на МПК удалось выцыганить, у Кирилла Штифонова, новое пиво от “Волковской Пивоварни” – “Бланш де Мазай”. Получается уже четвёртое из этой крафтовой серии.

Бланш де Мазай (Россия, Мытищи) – 5,9/14 Как можно догадаться из названия, в этом пиве используется хмель Mosaic. Аромат приятный, хмелевой. Ёлка (мягенько), цитрусы и немного фруктов. Вкус тоже мягкий, чуть дрожжевой с очень лёгкой кислинкой. Есть в нём небольшой провал, ожидание чего-то плотного, но… С другой стороны, это делает его более питким. Алкоголь совсем не заметен. В послевкусии всё те же ёлочки-сосёночки и цитрусы. Без экстремизма, сдержано, но вполне заметен и хмель и понимаешь, что это бланш. Оценка “A-“

Понравилось. Сразу возникает вопрос – похоже ли на “Трёхгорное летнее“? В целом, по стилю, да. Тем не менее, совершенно ясно, что это два разных пива. Летнее гораздо ароматней и легче. “Влажный Мазай” (не я это придумал!) более плотен и сдержан.

На традиционный вопрос – где взять, отвечаю. Есть информация, что в сети “Бристоль” (где такая не знаю, но у кого-то видать рядом) уже с пятницы точно будет. Жду во “Внуковском”.

Summary
Review Date
Александр Иджон
Бланш де Мазай
Author Rating
41star1star1star1stargray
50 комментариев
0

50 комментариев

Глбк 13 июля 2016 - 23:17

Бристоль есть у нас на раёне. Сеть огорчает скудным ассортиментом пива, но радует хорошими акциями на него. Пока Волковская замечена не была вообще, хотя продукция МПК имеется

WherWolf 13 июля 2016 - 23:26

Угу, и до Смоленщины сеть добралась. Пока из интересного отметилась только литрушками Шмеля, ну минимальным ассортиментом МПК: Жигули, какие-то Хамовники. По остальному пиву: есть все пивгиганты и ноль регионалов.

Djons 13 июля 2016 - 23:19

Говорят с пятницы ассортимент пива расширят. Не только Волковской. Напиши, как там чего у них будет.

Антон 20 июля 2016 - 17:14

Вот спасибо за Бристолю!!! Раньше мимо проходил, сегодня зашел – Волковская ИПАv2 и портер за 79. Оба Шмеля. Полный пятый океан, причём есть сухой сидр и какой то грейпфрутовый пивной напиток(в первый раз увидел). И белое летнее! Продавцы сказали, что неделю назад привезли все. Да, магаз в Самаре

Андрей 20 июля 2016 - 20:24

Антон, подскажите пожалуйста, по какому адресу замечен в бристоле сей ассортимент мпк? П.С. в бристоле на 5й просеке – пусто и скудно.

Антон 20 июля 2016 - 21:21

В кошелеве. В крутых ключах. В нашем гетто все есть 🙂

Андрей 24 июля 2016 - 22:02

Трехгорное Белое летнее в какую цену в Бристоле? Спасибо)

Антон 24 июля 2016 - 22:07

199 руб
Сегодня был в ещё одном – Маркса/новокзальная, тоже полный ассортимент

Вадим Баранов 14 июля 2016 - 0:02

Офигел уже от жигулёвского на Волге.Две недели позади,и ещё неделя ждёт.Под Жигулёвском есть эта сеть,подъездная дорога разрушена бомбёжкой,хотя немцы сюда не дошли.Вырвусь попробовать. Интересно,Мазай( Володя Марковский) знает о заимствовании?)

Константин 14 июля 2016 - 6:56

“Бристоль” и до Сибири добралась, но был там только “Мохнатый шмель” и пару крафти от Сибирской Короны….Если будет расширение ассортимента это хорошо..

Maxs 14 июля 2016 - 7:30

Странно, что про соответствие стилю ни буковки не написано. Таки это бланш ?

Djons 14 июля 2016 - 10:33

Ершов как обычно призрев стили сделал вкусное пиво, которое трудно куда-то отнести. В нём нет ни цедры, ни кориандра. Но цитрусвые нотки есть. Для вайцена нет банана и гвоздики. По вкусу скорее к бланшу, но… не классический бланш. 🙂

Maxs 14 июля 2016 - 10:53

Блонд – не блонд, бланш – не бланш. Тагил какой-то ! 🙂

Djons 14 июля 2016 - 10:59

Святое нетрож! (я про Тагил) 🙂

Артем 14 июля 2016 - 10:24

Мне вот недавно Летнее белое привезли друзья. Так две бутылки были с какой-то зеленой мелкозернистой взвесью, в самом пиве и вкраплениями на пене. Цвет стал очень мутным, с серо-зеленоватым отливом. В аромате почти все вкусности пропали. Такое ощущение, что пиво продолжало бродить в бутылке и что-то выпадало в осадок, которого было с 1,5 см толщиной на дне бутылки. Подскажите, что это было? Перегрели по дороге / в магазине?

PS причем я первый раз пробовал его — отличное пиво было и ничего такого не наблюдалось.

Djons 14 июля 2016 - 10:31

Зелёное, это частички хмеля.

Артем 14 июля 2016 - 11:27

странно, потому что пару недель назад я пробовал его. и никаких частичек там не было, и осадка почти не было, и цвет был другой и прозрачность и вкус.

КотБаюн 14 июля 2016 - 18:57

переморозили может? потом отогрели

АПРИС 14 июля 2016 - 11:47

Любопытно, доедет ли до вятского “Бристоля”?..

Андрей Петин 14 июля 2016 - 20:02

А почему он четвёртое?
Был портер, IPA, а ещё какое?

Дмитрий 14 июля 2016 - 20:19

неправильный мед – медовуха.
хозяину блога – не пробовали? не видел у вас отзыва…

Fitz 15 июля 2016 - 0:34

Мне вот что интересно – туда дрожжи специально заливают?

Когда я кладу в холодильник горизонтально бутылку пшеничного(вот Эттингера только допил) дрожжевой осадок перетекает на стенку, его там гораздо лучше видно чем на дне.
А если так же горизонтально заряжаю какого-нибудь Хугардена, то осадка почему-то нет, хотя в бокале оно такое же мутное.

Кирилл 15 июля 2016 - 12:16

Прочитайте состав на этикетке у Хугарден и Оттингер. Найдите отличия, как минимум одно отличие.

Александр 15 июля 2016 - 13:48

Просветите, пожалуйста….ну пожааалуйста!

Кирилл 15 июля 2016 - 14:32

В Хугарден добавляется яблочный пектин, который, собственно, и создает эту мутность, не оседает и красиво смотрится в бокале. В этом нет ничего плохого.

Александр 16 июля 2016 - 15:31

Спасибо за пояснение! Но мне кажется вопрос был несколько в другом. И то и то пиво нефильтрованные, т.е. в них должен быть осадок из дрожжей. Так вот в Оттингере он имеется, а в Хугардене только приятная глазу мутность, как мы теперь понимаем из-за яблочного пектина. Вопрос – почему в Хугардене нет дрожжевого осадка? Или он есть, но в микроскопическом количестве и на фоне исскуственной мутности его не видно. Итого получается, что на этапе розлива в бутылки разные производители добавляют разное количество отфильтрованных дрожжей в пиво….или не добавляют.

Djons 16 июля 2016 - 15:37

Муть в первую очередь от белка, который из пшеницы и лишь во вторую от дрожжей. В бланшах и витах их как мне кажется в конечном пиве меньше. В вайценах больше. Хотя, может и ошибаюсь. Сколько добавляют дрожжей при розливе, наверное есть какой-то стандарт. Это к производителям опрос.

Силениус 15 июля 2016 - 12:15

Крутяк, надо тоже заценить.)

Олег 16 июля 2016 - 23:17

Случайно попал на Ваш сайт, очень понравилось содержание. Но вот с юзабилити – полный провал. Очень не хватает систематизации, хотя бы тегов. Найти статью про заинтересовавший сорт (Юзберг Weissbier) удалось только гуглем. Или я с телефона чего-то не вижу?

Djons 16 июля 2016 - 23:35

Есть предложения по тегам? Переизбыток тегов тоже не гуд.

WhereWolf 17 июля 2016 - 2:13

Хозяин-барин, конечно.
Но я бы вообще старый дизайн вернул, если он ещё где-нибудь завалялся 🙂

А так, блог у гугла на хорошем счету, ищешь в инете какое-нибудь пивко – часто ссылки на beerbottle.ru в первых рядах выскакивают. Обычно по ним и щёлкаю.

Djons 17 июля 2016 - 12:31

Нет, старый дизайн возвращаться не будет 🙂

Глбк 18 июля 2016 - 6:33

жаль. Тогда с новым сделайте что-нибудь ((. Во всяком случае с мобильной версией

WhereWolf 17 июля 2016 - 2:17

Есть мысля, что одну мою страничку с 3d-графикой на deviantart гугл опустил в поиске из-за переизбытка тегов. Пока их не было, я чуть ли не в топе болтался 🙂

Fitz 17 июля 2016 - 5:15

Хотя бы оценки в заголовок верни, ну и количество ответов в ветке желательно нарастить – я хотел тебе выше написать, а движок не даёт 🙁

Напишу здесь – в виты и бланши дрожжи добавляют?
Если Ершов варит вне стиля, наверное он не один такой, просто мы об этом не знаем, тк не возят?

Djons 17 июля 2016 - 12:31

В заголовках оценок никогда небыло. В тегах оценки почему-то отображаются не правильно (возможно из-за присутствия +\-). Всё же WP накладывает некоторые ограничения на наши “хотелки”
Ты имеешь в виду на стадии розлива? Не знаю, не задавался таким вопросом. Думаю, что да. Надо уточнить.
Ершов не всегда маг вне категорий “вне стиля варит”. Просто не придаёт особого значения уточнению стилистики. Получилось вкусное пиво, но не подходит по стилю, в чём проблема? По крайне мере если написано, что бланш, там не будет светлого лагера, а будет всё же что-то что похоже на бланш 🙂

Fitz 17 июля 2016 - 22:33

=Ершов не всегда маг вне категорий «вне стиля варит»

Для меня не принципиально, лишь бы получалось хорошо 🙂

Про дрожжи спросил, потому что интересно почему в одно пиво их добавляют, а в другое нет, хотя по типу и то и другое “летнее”.

Глбк 18 июля 2016 - 6:36

Александр, в готовом Хугардене должно быть не более 1 млн. клеток на миллилитр

Fitz 18 июля 2016 - 6:39

А для пшеницы какие нормативы?

Глбк 19 июля 2016 - 2:11

Да пшеница как пшеница. А чё интересует?

Fitz 19 июля 2016 - 21:57

Сколько туда дрожжей сыпят.
Я конечно понимаю что они очень маленькие, но сам порядок цифр 1 мио на 1 мл вызывает охерение 🙂

Артем 20 июля 2016 - 15:21

Это как раз немного, при внесении там концентрации на порядок больше.

Глбк 20 июля 2016 - 16:04

Да. Где-то на порядок ))

Вадим Баранов 22 июля 2016 - 19:33

Сегодня таки попробовал.После волжских лагерных сортов понравилось.К бланшу же по гамбургскому счёту есть вопросы.

Александр 28 июля 2016 - 9:46

В Кирове в Бристолях тоже появился обогащенный ассортимент МПК, Волковская и 5-й океан.

глбк 1 августа 2016 - 11:28

Прикупил. Вкусненько. Надо обязательно брать. Этот бланш ещё и тем не соответствует, что там не пшеница, а солод пшеничный, а вот вкус больше на бланш похож, чем неа вайцен. НГа вайцен-то он вообще никак не похож.
P.S. У нас на раёне Порт-артур распробовали. Сначала возить не хотели его прордаваны, потому что только я покупал, а ща не всегда отхватить успеваю. Разбирают
P.P.S. В Городе Вкусвилл открыли. Имеются там два сорта Штаммбира и ещё каких-то два интересных сорта под брендом Вкусвилла.
Теперь в Клину вообще раздолье. Коникс, в том числе и Бастилец, Штаммбир, Джоус. Тока денег мешок надо

Maxs 1 августа 2016 - 11:35

Под маркой Вкусвилла говно какое-то продают – не стоит тратить на него деньги. А то что Штамм там теперь – так это прекрасно.

P.S. Если на этикетке написано Бланш – значит и внутри бланш. Пора бы уже привыкнуть !

глбк 1 августа 2016 - 13:29

раеьше нижегородский Malz & Hopfen там продавался. Какой-то красный эль и портер был, причём последний цветом как тагильский. Вот это мне не понравилось. Остальные сорта по этой причине брать не рискнул. Денег пожалел. Может они же и есть?

Глбк 9 августа 2016 - 10:34

какая-то из рязанской оьласти во Вкусвилле. Взял на пробу американский красный эль. Не стоит он своих денег. Грубоватая горечь, ароматики мало. Рублей за 80 стал бы брать

Андрей Петин 7 августа 2016 - 11:20

В Наро-Фоминске сабж имеется в “Бристоле”. Вкусно.

Комментарии закрыты

Вам может понравится