В рубрике “Пивной дело” тишина. А народ спрашивает при личных встречах, как там у тебя? Пока есть немного времени, расскажу в общих чертах. Работа помаленьку идёт. В настоящий момент, на постоянной основе, выпускается три наименования – “Бастильский портер”, “Встреча на Эльбе” и “рЯзмарин”. Всё пиво, есть как в разливном, так и в бутылочном виде. Первый два варятся на KONIX, третье совместно со Старым Заводом в Рязанской области.
Чаще всего спрашивают конечно, когда новое пиво будет и почему такой ассортимент маленький? Надеюсь, что весной будет ещё один сорт. Не скажу что, но не IPA и не APA и не модный ныне “имперец”. Надо сделать несколько тестовых варок “в кастрюльке”, тогда будет понятно.
Почему ассортимент не как у Салденса, отвечаю. Без своего производства, трудно найти мощности для экспериментов. Это первое. Второе, у ID Jons, немного другая стратегия. Я не хочу брать числом. Хочу сделать линейку пива, которое бы продавалось постоянно. Без экстремизма. Много раз про это писал и говорил, но по прежнему, люди почему-то считают что выпуская новое пиво обязательно желаешь всех удивить и поразить. Нет. Не желаю. Хочу добиться постоянного, на сколько это возможно при небольших варках качества и вкуса. Потому, работаю именно с KONIX, а мощности у них не резиновые. Можно конечно сварить на Визите (там есть мощности), но минимальная партия 12 тонн, которые продать надо за месяц или максимум два. Пока моё пиво в таких объёмах не продаётся.
В настоящий момент, пиво можно купить у самого KONIX`а, а так же у дистрибьюторов: “Старого Мастера”, “Народные напитки” и “РусБир”. Большие дистрибьюторы, это конечно хорошо. У них огромная сеть по всей стране, но и количество наименований в прайсе тоже огромно и естественно, моё пиво далеко не на первом месте в приоритетах. Пытаюсь довести информацию до персонала, торговых агентов. Провожу для них презентации и лекции. Может поможет. Задумываюсь, дать дистрибуцию какой нибудь небольшой компании, которая специализируется на крафте и будет более целенаправленно продвигать мой бренд. Кстати, кому интересно, буду рад пообщаться на выставке Продэкспо. Буду на стенде KONIX с понедельника по среду, стенд CA 48.
По прежнему сотрудничаю, в плане дизайна с агентством “Своё мнение“. Последняя их работа, была этикетка для зимнего портера. Красивая. Но… что-то пошло не так и пришлось пиво слить. Теперь до следующего года этикетку заначу. “Своё мнение” специализируется не только на пиве, но и на других алкогольных напитков. Когда был у них в офисе, Андрей похвастался новой разработкой, водкой Broken Clock.
Я в таких напитках не специалист. Попробовал чуток. Нормально. Показалось чуть лимончиком или чем-то таким отдаёт. В остальном не мне судить. Коллеги-блогеры, если кто желает, может получить по бутылочке на тестирование.
За сим откланиваюсь. Ждите отчётов по Продэкспо. В этом году, на выставке, должно быть довольно много пивнЮков.
5 комментариев
Саша, а на стенде можно твое пиво прикупить?
Нет. На выставке пиво не продаётся. Но, попробовать можно и не только моё.
Проходил несколько раз мимо стенда, но Вы заняты были.
Кониксовского имперца отведал, а Ваше не предлагали.
Жаль, что не пообщались. Бутылочное наливали по запросу. В основном в четверг.
Если кому-либо нужна данная продукция в Питере, обращайтесь к ребятам из 2G – на их базе функционирует питерский офис Коникс и продукция ID Johns всегда есть в наличии в бутылках и в розлив. Цены такие же как в Москве – мы сравнивали
https://vk.com/2gbeer
Комментарии закрыты