Как говорится, рекламы пост. На прошлой неделе практически ничего не писал, т.к. комп постоянно выдавал коленца, да и писать особо не о чем было. Обещал ребятам из Bottle Share упомянуть их проект, но вот негде было, потому делаю отдельный. Не денег ради, развития пивной культуры для!
Некоторые наверное слышали, а кто нет да услышит, команда Bottle Share открывает в Москве фирменный бар Share House, по адресу Оружейный переулок, 3с2. В связи с этим событием, учреждается клуб друзей и любителей пива Bottle Share – Bottle Share Drinking Club. Для этого выпущено 100 клубных карт. Пока я запрягал с постом, думаю многие из них уже нашли своих владельцев.
В чём смысл? Карта Bottle Share Drinking Club продаётся за 9990 рублей на год.
За эту сумму вы получаете:
1. Один бесплатный бокал любого пива объемом 0.4, или две половинки общим объемом 0.2 от пивоварни Bottle Share в нашем баре Share House один раз в неделю, в любое время работы бара без ограничений.
2. Безлимитное бесплатное пиво от Bottle Share на регулярных закрытых квартальных клубных мероприятиях на верхнем этаже бара Share House.
3. Карту члена клуба, дающую скидку 10% на все бутылки и разливное пиво в баре Share House, а также скидку в 30% на весь продающийся в нашем баре “мерч” (бокалы, открывашки, футболки и т.д.)
4. Клубную футболку нужного размера, от бара Share House, или пивоварни Bottle Share – Beergeek Brewery на выбор.
5. Фирменный бокал Rastal с нашим логотипом и комплект эксклюзивных наклеек.
6. Общий закрытый клубный чат в Telegram, для обсуждения работы клуба и проведения различных мероприятий клуба с назначенным участниками шэремонемейстером.
7. Закрытый Telegram бот и е-мейл рассылка, для оповещения участников о поступающих в бар эксклюзивных новинках, акциях и эвентах.
Что бы получить заветную карту, надо написать заявку по адресу [email protected] и оплатив, получить её на стойке бара.
Найду время и конечно посещу бар. На эту тему отпишусь отдельно.
6 комментариев
Вот купишь такую карту, а потом случится как с “Клубом Чешских пивоваров” .
Маэстро, думаю широким пивным массам будет интересно, не только открытие новых точек, но и анализ причин закрытия старых.
Изначально проект странный. Любители чешского любят классику, крафт им не нужен (да ещё по 350 рублей). Любителям крафта чешское мало интересно. На одной только кухне и на нескольких преданных поклонниках далеко не уедешь. Замкнутый круг. Всё ИМХО. Мнение Маэстро, разумеется, буду рад услышать. В том числе и накрывшийся бар 28/60.
Народ, причин может быть 100500. Я не владею информацией по всем закрывшимся барам-ресторанам. Тут очень много факторов. Аренда, З/П, проходимость и т.д.. “Клуб Чешских Пивоваров” закрылся, а “Широкая на широкую”, дверь в дверь, работает. Очень много факторов о которых я бы не стал судить не имея данных. За 28/60 вообще не скажу, т.к. там не был ни разу.
Если ты был и там, и там, то вопроса почему Ширковая работает и полна народа быть не должно.
Так у меня как раз вопросов нет. Народ хочет разобраться…
Это не возможно, не имея на руках всех данных.
Комментарии закрыты