Главная страница » Обновлённый Юзберг

Обновлённый Юзберг

by Djons
37 комментариев

Пиво Юзберг

Пиво от пивоварню Юзберг из Суздали, знают многие. Писал о нём ещё в 2013 году, когда они только открылись. С тех пор, много что изменилось. Пиво, изначально запущенное в премиум сегменте, продававшееся в два раза дороже обычного российского, заняло своё место на уровне лицензионного, стало доступней. Сам завод «Суздальская пивоварня» несколько раз банкротился, но каким-то образом продолжал варить пиво.

Пару месяцев назад, прошло очередное сообщение о признании его банкротом и продаже оборудования (было объявление на Авито). Но, пиво по прежнему выпускается. Не совсем понятно, то ли собственники каким-то образом вывенулись, то ли Сбербанк, которому пивоварня должна денег, решил не продавать железо, а продолжить производство и таким образом вернуть свои вложения. Но факт фактом, пиво не только варится, но и произошёл небольшой рестайлинг – у всех сортов увеличена плотность и крепость. Это странно, на фоне того, что пивгиганты для оптимизации и снижения издержек, постоянно снижают начальную экстрактивность.

Решил заново перепробовать Юзберг, по крайне мере сорта, которые встретились. Ведь, по сути это уже другое пиво.

Пиво Юзберг Пилснер

Юзберг пилснер (Россия, с. Чириково) – 4,8/12  Судя по всему, это пиво пришло на смену Келлербир, но не просто сменой этикетки, а немного другим. Крепость 4,8 против 4,4%, соответственно и плотность выше. Аромат слабый. Вкус чистый, но немного пустоватый, хотя солодовая тема есть. В послевкусии небольшая сернистость и трава, что конечно позволяет назвать его пилсом, но на уровне EFES Pilsner и прочего. Хмельку не мешало бы добавить, особенно в ароматике.  Оценка “C+”.

Юзберг Хеллес

Юзберг Хеллес (Россия, с. Чириково) – 5,9/14,5 В отличии о Munchener Helles у котрого был алкоголь 4,8% и 11,9% плотности, это абсолютно другое пиво. Его и хеллесом назвать уже сложно. Довольно плотное, с солодовым телом, но заметен хмелёк в послевкусии. Чуть терпковатый, он придаёт хороший баланс. Наверное это пиво можно отнести к Мюнхенскому Экспортному (или Мюнхен экспорт хеллес), если кому-то пить пиво без чёткого определения стилистики вера не позволяет. Я бы сказал, что очень неплохо. По осени должно быть очень гармонично, не то что по нынешней жаре. Оценка “B”.

Пиво Юзберг Вайцен

Юзберг Вайсс  (Россия, с. Чириково) – 5,9/14,5  Тоже “рестайлинговый” сорт. Плотность подняли с 13,1% а алкоголь с 4,9%. Не вайценбок, но уже ближе к нему. У немцев, я не знаю ни одного сорта классического вайцена с плотностью 14,5% (если есть, то подскажите). Как видно на фото и цвет стал более тёмным. Пиво ушло в сторону дункельвайцена, а скорей всего им и является. Очень сильны карамельные солода, ириска. Всё это прекрасно накладывается на присущий вайцену банан. Тело плотное, нажористое, как я люблю. Очень и очень достойно получилось. Обычных вайценов сейчас завались, как наших, так и немецких, а дункельвайцены встречаются не часто, а уж с такой плотностью и подавно. Оставлю как и старому Юзберг Вайсс оценку “A-“.

Summary
Review Date
Reviewed Item
Пиво Юзберг Вайсс
Author Rating
41star1star1star1stargray
37 комментариев
0

Вам может понравится

37 комментариев

Сеня 5 августа 2018 - 20:09

На контрэтикетках старых Юзбергов было расписано, какой солод и какой хмель использовался.
Это сохранилось? И если да, то есть ли отличия от новых?
Да и почём он нынче?

Djons 5 августа 2018 - 20:10

Да, информация по солоду и хмелю сохранили. Цена примерно 60-70 руб. Говорят бывает дешевле.

Серый 5 августа 2018 - 23:48

Не так давно неплохо зашел мне пшенный вкусвильский Юзберг. Недавно хотел хотел еще припасть к, а оказалось, теперь поизводства Варницы – засада.

Олег 6 августа 2018 - 15:31

Полагаю, правильно писать не “из Суздали”, а “из Суздаля”. Если это кому-то важно, конечно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Суздаль

Djons 6 августа 2018 - 15:39

Мне нет, но буду знать.

глбк 9 августа 2018 - 0:14

а мне важно. Спасибо

Глбк 7 августа 2018 - 11:32

Устроился в разливайку работать. Как раз линейка Юзберга имеется. Хеллес, пшеничка и гранвир в фильтрованной и нефильтрованной версиях. Активно предлагаю вместо всяких крыниц, афанасиев и трёхсосенских заводов. Пшеничку вообще не покупают (

Сеня 7 августа 2018 - 12:22

Дык оно дороже раза в полтора, народ думает что впариваешь.
Интересно, а что за публика ходит в разливайки, люмпены-маргиналы, или кто?
Пшеничку сколько помню никто не берёт даже в магазинах за исключением богомерзких хургаденов и кроненбургов.
А умные беседы с хозяином разливайки на предмет ассортимента велись?
Поллитровки наливаете?

Глбк 8 августа 2018 - 13:45

Пол литра могу налить или в бокал, или в литруху. Публика – не маргиналы и не мальчики в шортиках. Но в беседах через раз проскакивают фразы про порошок и про то, каким когда-то было клинское пиво. Здесь же ещё это является допфактором. У многих же знакомые/родственники на пивзаводе работают и уж они-то знают. Хотя из примерно 1000 сотрудриков с производством связано не больше сотни, а остальные могли его вообще в глаза не видеть

Сеня 8 августа 2018 - 21:04

Спасибо.
У нас в разливайках жлобьё бутылки жалеет, в литруху налить половину им западло. Ну, или если только, пиво выше 300 рублей за литр отпускают то могут.
Крафт пойдёт придётся пробовать давать.
Хотя никогда не понимал покупателей разливаек. Где и когда это пить?
Смысл только за углом на травке-скамеечке употребить пока холодное.
Ну не домой же его тащить.

Глбк 9 августа 2018 - 0:13

За углом на скамеечке, например. А что не так-то с тем, чтоб принести пиво домой и дома выпить. Я тоже покупатель разливаек. И на лавочке пью, и дома. А теперь и на работе )))))))))

Alexander 7 августа 2018 - 13:32

Когда предлагаешь пшеничку – надо упирать на то, что это нефильтрованный сорт.
Наш народ это ценит. 🙂

Евгений 8 августа 2018 - 1:36

Ага, встретил на днях любителя продукции живоваров, на вопрос как ты можешь это пить (ска, половыми тряпками несет даже не принюхиваясь), ответил, а как же, оно же живое, и нефильтрованное, все живые бактерии в пиве остались, не то, что у пивгигантов, которые из порошка пиво варганят. Ну предупредил его, что живые бактерии его опе ещё аукнутся.

Глбк 9 августа 2018 - 0:15

cегодня при вопросе о нефильтрованном только пшеничку предлагал. Пошла. Надеюсь, завтра меня бить не будут

Ара Магеддон 7 августа 2018 - 23:01

Не знаю, как с этим обстоят дела в столице и крупных городах, но у нас покупатели чётко делятся на тех, кто любит хорошее пиво и тех, кто ходит в разливайки (последние тоже уверены, что любят хорошее пиво, но…) 🙂

Как там с продажей пива на разлив дела обстоят, жива ли тема?

Djons 7 августа 2018 - 23:03

Если ты про разливайки, жива конечно, раз они работают.

Ара Магеддон 7 августа 2018 - 23:29

Тьфу ты, я имел ввиду – “с продажей крафтового пива на разлив”, т.е. крафтовые разливухи. Обычные-то цветут и пахнут 🙂

Djons 7 августа 2018 - 23:30

Специальные “крафтовые разливайки”? Не знаю. Как правило, они совмещены с барами.

Евгений 8 августа 2018 - 1:38

У нас сеть Бочонок, и то, и то льёт и неплохо развиваются.

Игорь 9 августа 2018 - 14:01

Куда катится мир.Если уж Глбк в разливайку….

Грэм 7 августа 2018 - 19:13

“Из Суздали…” Даже читать не стал дальше.

Можно вывезти джонса из деревни, но деревню из джонса вывести нельзя=))

Djons 7 августа 2018 - 19:14

Грэм, я просто счастлив, что ты читать не стал! Какое облечение! Принципиально не не исправлю 🙂

Игорь 9 августа 2018 - 14:02

Да ладно.Может это описка.И вообще русский язык имеет много гитик.Хотя,когда ведешь блог…

Глбк 8 августа 2018 - 13:37

Разливайка,кстати, вполне достойная по ассортименту. Без томскабочкарейбарнаула. Афоня, Трёхсосенский, Юзберг, Крыница, Лакинский пивзавод. Даже Афанасий портер имеется и крепкая Крыница. Проходимость маленькая. Спрашивают в основном нефильтрованое. Самый проливаемый сорт – Афанасий жигулёвское (фильтрованное).. Для ассортимента предложил хозяину добавить какой-нибудь пилснер и ипа. Кстати,если кто знает какие-нибудь недорогие пилсы и ипа, напишите. Сегодня попробую категорично предлагать пшеничку при вопросе о нефильтрованном )

Djons 8 августа 2018 - 13:45

Ну так Глетчер рядом с недорогим IPA. А Портер в розлив?!

Глбк 8 августа 2018 - 20:03

Глетчер маленькими партиями не продаёт. У нас одна разливайка им торговала, так покупали уже через кого-то. В итоге цены были под 200р. Мы не в Германии, где местное пиво пьют. С Глетчера всё фурами куда-то увозят. Глетчер в Москве дешевле, чем в Клину. Правда, сейчас паб открыли свой, вот там норм цены. 120-150. Портер разливной, да. Тоже предлагаю активно, но тёмное вообще очень плохо идёт

Ара Магеддон 8 августа 2018 - 22:44

Глетчер в Бристолях недавно появился. Думаю, они сейчас там полки активно заполняют. Ассортимент – примерно 6 сортов, но меня зацепил только Bowler Brilliant Ale, пожалуй.

Djons 8 августа 2018 - 23:53

Да, из регулярной линейки, Бриллиант мне тоже, больше всего нравится.

Евгений 9 августа 2018 - 0:10

А мне их ИПА ещё нравится, в Метро с завтрашнего дня Глетчер 76 у нас по акции

Abbot 9 августа 2018 - 8:50

и где ваша разливайка? я б зашел

глбк 9 августа 2018 - 10:37

на Чайковского, внутри Атака

WooDoo 18 августа 2018 - 14:29

Брал на днях пилснер от Одной тонны по 167 р. литр. Правда, в пивном магазе, который расположен в подмосковном Жуковском, где и эта пивоварня. Но пилснер реально достойный.

глбк 9 августа 2018 - 0:08

а мне брюн понравился. И блонд, если не охлаждать его. У нас в Бристоле пока нет. ЕСТЬ В КАРУСЕЛИ

Глбк 14 августа 2018 - 12:37

Распробовали Юзберг. Разлетается теперь. За пшеничкой пока специально не ходят, а вот у остальных сортов уже постоянные почитатели имеются. И это благодаря моим и сменщицы рекомендациям

Сеня 15 августа 2018 - 19:08

А почём он в розлив за литр?

Глбк 21 августа 2018 - 12:56

190р за хеллес и вайцен и 150 за гранвир (и фильтрованный и нефильтрованный. А ещё тёмный Культ есть

Ali 19 августа 2018 - 19:48

Раньше (~2 года назад) пробовал только вайцен, потом пропало. Если это пиво будет тут в Питере продаваться по ~70, то это очень хорошо, буду брать.

Comments are closed.