Главная страница » Майкопское пиво

Майкопское пиво

по Djons

Пиво Майкопское

Чего только в мелких магазинчиках не встретишь! На прошлой неделе, зашёл в один такой в нашем посёлке, а там линейка Майкопского пива. Зачем оно в Москве? Кому это надо? Но взял три штуки на пробу, авось что интересного будет. Существует же, вполне приличное пиво от “Нальчикского халвичного комбината”. В магазине, майкопское пиво было представлено шестью марками, но купил три ибо не уверовал в шанс, найти жемчужину в навозе.

Пиво Майкопское Жигули

Жигули (Россия, Майкоп) – 4/11 Вот вам пожалуйста, Жигули от МПК. Да, Майкопский пивоваренный завод, именует себя именно как ООО “МПК”. А раз, МПК, то и Жигули выпускать, сам бог велел! Опять же, юристам МПК мытищинских, работёнки подкинули.

Аромат сих Жигулей яркий. Прям, как открыл бутылку, не наливая даже в кружку, чуешь – хмель засветили по полной программе. Думаю, что не в магазине даже, потому как другое пиво там вполне нормальное. Потому, Майкопским Жигулям, как и одноимённому автомобилю на этикетке изображённому, надо перед началом поездки постоять, поработать на холостом ходу, прогреться. В нашем случае, просто подышать, дабы запах скунса немного повыветривался.

После проветривания, можно сделать глоток. Вкус водянистый. В послевкусии мокрый картон, мел. Довольно суховато и даже чуть-чуть чувствуется хмель (отсюда и засвет, потому как есть чего). Оценка “C-“.

Пиво Майкопское светлое Premium

Майкопское Premium светлое (Россия, Майкоп) – 4,5/12 В аромате тоже, есть чуть засвеченного хмеля, но гораздо меньше, чем в Жигулях. Меньше, потому как и хмеля в нём почти не ощущается. Вкус зерновой. В послевкусии всё то же мокрый картон, чуть сладости и карамели. Оценка “C”.

Пиво Майкопское бодрое

Майкопское бодрое (Россия, Майкоп) – 4,8/14 Про засвеченный хмель писать уже как-то не удобно. Зато к нему добавилось немного тряпки. Вкус полный (оно и понятно, при 14% ЭНС), немного хлебный. послевкусие очень слабое, солодовое, но не сладкое. Картон конечно же присутствует. Оценка “C-“.

Вот и скажите – зачем всю эту муру тащить в Москву?! Да, да, знаю. Какой-нибудь житель столицы, бывший житель Майкопа, вздыхал-вздыхал о “настоящем пиве”, которое только у него на исторической родине и производят и решил покорить Москву. А может и кому-то на заводе петух клюнул и решили показать надменной Нерезиновой, что такое “пиво без химических добавок и консервантов”. Историй таких вагон и тележка. Заканчиваются они одинаково.

Нет, я не против регионального пива, пусть даже и полного дефектов. Если бы приехал в Майкоп, то наверное его бы и пил. Такое пиво любит родину, местный колорит. А вот дальние поездки, не любит.

Оценка
Александр Иджон
Дата
Пиво
Майкопское пиво
Рейтинг
21star1stargraygraygray

72 комментария

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 11:16

Ну вот Варницу (которая прям таки энциклопедия пивных дефектов) притащили в Москву – и она внезапно прижилась. Внешний вид карты с магазинами напоминает оспу на лице, характер распространения – тоже. Разве что садовое кольцо как-то держится :)
http://litra-beer.ru/magazini/msk/

А ещё есть Можайская Пивоваренная Компания, которая тоже с аббревиатурой МПК заигрывала.

Djons 1 октября 2018 - 11:33

Ну не знаю… Пробовал Варницу, показалась довольно чистой и пустой. Были дефекты, но не энциклопедия :) Когда они стали в бутылки лить, то появились почти во всех сетях. Сейчас смотрю, потихоньку исчезают. Видать не оценил народ.

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 12:41

Ну разливное в этом плане действительно “интересней” :)
А так да, за пределы собственных сетей они так и не вышли.

Djons 1 октября 2018 - 12:42

А в собственной сети, что угодно можно продать. Но, я бы не сказал, что совсем “не вышли”. Встречается и довольно часто, но не уверен за продажи.

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 14:01

Хотя да, у нас тут алкогольные и продуктовые сети можно по пальцам одной ноги пересчитать, даже вместе с фикспрайсом. Там нигде не встречается :)

Павел 1 октября 2018 - 20:07

Варница у меня в Перекрестке стоит и сегодня в Пятерочке обнаружил. Причем и новый сорт – “Немецкое пшеничное”. По вкусу скорее лагер или бельгийский вит, но специи почти не видны (а в составе и не указаны, неужто дрожжи такую вкус дали?). Цвет едва желтый, мутный, опять же на вит похоже.
Про качество не соглашусь, обычно весьма чистое на вкус.

anto 1 октября 2018 - 19:21

Вот вам по питерской литре
https://www.youtube.com/watch?v=K8DuuNBcwkM

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 21:12

Да уж, знатно по Варнице потоптались. :D
Хотя, как мне кажется, они больше играют на публику и заметно переигрывают – хреновых сортов в линейке там полно, но это явно не катастрофа вселенского масштаба, какой её хотят представить.

Antony 2 октября 2018 - 14:36

Меня больше позабавило как они от блонда вольфа тащились, хотя ничего особенного в нем нет, химозное фруктовое пИвко, которое с настоящим блондом рядом не валялось. Зато IPA в другом ролике у них совсем не IPA. Забавные ребятки.

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 21:26

upd: даже обидно за земляков стало, хоть и ругал их парой комментов выше. Надо будет при случае несколько стекляшек прикупить, попробовать.

anto 1 октября 2018 - 21:36

Есть ощущение, что не совсем в пиве проблема, а в способе реализации – полнейшая антисанитария на всех этапах сбыта именно разливного пива.
В стекле проблем вероятно будет сильно меньше.

Djons 1 октября 2018 - 21:41

Если вы про Варницу, то да. Большинство разливаек, это рассадник микробов.

Кузьма 3 октября 2018 - 12:38

Не знаю как там в зажравшейся Москве,но “Майкопское бодрое” очень даже хорошее пиво в отличии от”Балтики”,”Клинского”и “Очаково”.Лучше пива не пил.

Djons 3 октября 2018 - 15:52

Ну да, привкуса тряпочки, картона, засвеченный хмель… Этого всего в Балтике и Очакове нет, увы.

Сеня 1 октября 2018 - 13:35

Маэстро , а сроки использования проверял?
В мелких магазах после лета брать вообще ничего не рекомендую.
Иш ты, да еще сварено по ГОСТу.

Djons 1 октября 2018 - 13:39

Со сроками всё нормально. Все бутылки розлива 28-30 августа, то есть месяц, при заявленных трёх.

Евгений 3 октября 2018 - 17:28

На мойкопском в самом Майкопе срок годности 30 суток-точно знаю, осмелюсь предположить что, фуфло гонят в москве или подмосковье это, а не настоящее Майкопское!

Djons 3 октября 2018 - 17:36

О да! Специально для нашего магазинчика разливают :)))

Djons 3 октября 2018 - 17:38

Это они на “живом” такой срок ставят, а на остальное три месяца. Это и на сайте у них написано. http://maykopbeer.ru/products/living_beer.php

Евгений 3 октября 2018 - 17:58

Специально для вас. Я же написал 30 суток на сортах которые указаны в обзоре. А где ваш магазинчек находится если не сикрет?

Djons 3 октября 2018 - 18:04

Посмотрите у них на сайте. На эти сорта бутылка – 90 дней. Кега 15.
Магазин находится во Внуково. Адрес – 1-Рейсовая д.4А

maxs 1 октября 2018 - 16:06

МПК и МПК – имеют право :) Вон в городе Крымск выпускают “Крымский херес” и ничего, все живы-здоровы. :)

Djons 1 октября 2018 - 16:30

Быть юрлицом ООО “МПК”, наверное имеют :) , а Жигули 100% нет. Насчёт “Крымский херес” и “все живы-здоровы”, информация не точная :)

Ара Магеддон 1 октября 2018 - 23:02

Так крымчане могут в Армянске одноимённый коньяк делать, шоб не обидно было.

maxs 2 октября 2018 - 13:16

И ведь делают скорее всего !

Александр 3 октября 2018 - 22:45

Кстати, в городе Крымск уже давно не выпускают “Крымский херес”, и “Мадеру” тоже, хотя раньше были и очень даже хорошие. Из крепленных остался только аналог Портвейна и то называется Винный напиток

Дубок 1 октября 2018 - 21:02

Не пил, но осуждаю) Поди очередное Кроп-пиво. Однако, если увижу, то обязательно попробую, чтобы добавить в персональный черный список.

Djons 1 октября 2018 - 21:04

Как и большинство пива Юга России. Что Кроппиво, что Новорос, что Хадыжинское. Вопрос – что из этого наименее плохое?

Евгений 3 октября 2018 - 20:21

Хадыженское очень хорошее, хотя на вкус и цвет… Продавец почемуто сказал что всё это пиво от питерского поставщика…

Евгений 3 октября 2018 - 20:25

Что ещё больше удивило на вопрос “почему майкопское честное не возят” ответ получил “по сроку не устроило”-100% знаю что срок годности 30 суток… но сказал скоро привезут с нормальным сроком, можно догадаться, 90 суток будет.

Аа 2 октября 2018 - 18:49

Специальный человек для дегустаций

Андрей 3 октября 2018 - 15:10

А вот пиво от майкопского пивоваренного завода “конкорд”, для ренионала ничего

Евгений 3 октября 2018 - 17:44

На мойкопском в самом Майкопе срок годности 30 суток-точно знаю, осмелюсь предположить что, фуфло гонят в москве или подмосковье это, а не настоящее Майкопское!

Олег 4 октября 2018 - 0:48

Да, настоящее майкопское – шикарнейшее пиво. Когда приезжал в Горячий Ключ – постоянно закупался им (регулярно туда в командировки ездил).
Здесь такого – давным-давно нет.
Только сорт – не тот, что на этих картинках, другой.
Но никто не повезёт его в москвабад – не рентабельно. И да – срок не для такой транспортировки и реализации.
Так что это фуфло какое-то местное.

Ара Магеддон 3 октября 2018 - 19:44

Что-то Майкоп тут к себе много внимания привлекает, в отличие от Воронежа и Заречного. :)

На карте красиво смотрится, кстати: аккуратная, геометрически правильная сетка улиц – эдакая местная Барселона.

Тимур Казимиров 3 октября 2018 - 20:40

Судя по бутылкам – ну нифига это не МПК… Подозреваю, что что-то подмосковное. Не производит МПК такого.

Djons 3 октября 2018 - 21:17

Вы серьёзно думаете, что кто-то будет подделывать пиво?! Тем более майкопское?!! :)))
И вот чем бутылка на официальном сайте отличается от той, что на моём фото?!
http://maykopbeer.ru/upload/medialibrary/626/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%20-%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0.png?rand=630942007

Евгений 4 октября 2018 - 9:13

Я же вам уже написал. О том что продавец на 1-й рейсовой 4а, сказал что поставщик из СПБ везёт, можно предполошать что там и разливают.

Djons 4 октября 2018 - 11:42

Точняк! Наверняка Балтика подделывает :)))

Евгений 4 октября 2018 - 15:39

Мож продаван чего напутал… заезжал сегодня в ещё один магаз, там сказали что с августа на 90 дневный срок перешли. Значт технологии поменяли. Было действительно хорошее пиво когдато..

Олег 4 октября 2018 - 0:50

Именно

Сергей 3 октября 2018 - 22:50

Пейте охоту и прочую балтику. На юге России дрянь типа Очаково и Балтики пьют только законченные алкаши которым пофиг что пить. Майкопское, Хадыженское, Новорос -это прекрасное лёгкое пиво, которое и жажду утоляет и позволяет посидеть отдохнуть с раками или рыбку таранку азовскую с икорочкой. Спросите мнение у любого ростовчанина или краснодарца о пиве в Москве, ответ будет однозначный – гадость и шмурдяк.

Djons 4 октября 2018 - 11:32

Любители говнища! Вы достали! Пейте, что хотите. Если слаще морковки ничего не ели , это ваши трудности, ваша беда. С сего момента, подобные комменты будут отправятся в спам, как и комменеты сторонников заговора, мол завистливые москвичи подделывают божественное говно, пардон, Майкопское.

Александр 4 октября 2018 - 11:51

А что психуешь? Нервишки шалят? Или к критике неадекват?

Djons 4 октября 2018 - 11:55

Идиотов не люблю.

Евгений 4 октября 2018 - 15:28

Порекомендуйте поистине божественныый напиток сэрр☺

Евгений 4 октября 2018 - 17:22

Саш, сразу вспомнил обсуждение тагильского крафта. )))

Djons 4 октября 2018 - 20:27

Да, похоже. Только Тагил рулит на счёт крафтовой линейки, а не традиционной. Тут же речь про традиционную, которой я меньше С- не поставил. Дефекты, в большинстве своём, вылезли от неправильного хранения.
И как написал в самом посте, на месте, я бы наверное предпочёл его. Потому как “пиво любит родину”, экзотика и всё такое.
В Моршанске, я тоже за 30-40 рублей предпочитаю свежее моршанское.

Евгений 4 октября 2018 - 21:05

Посмотрел я фотографии на сайте – вроде солидное производство, цех новый запустили. Вот неужели нельзя вкусное пиво варить? Были проездом в Лакинске, заехали на завод – народ пятилитровыми баклажками пиво хватает (23 февраля было). Взяли мы по чуть-чуть каждого сорта. Фигня как по мне. Причём розлив стоит раза в два дороже заводского ПЭТ.

anto 5 октября 2018 - 13:30

У 95% цель не пива попить, на нах..ярится до беспамятства.
У меня такая же история, народу пох что пить, это я местное разливное не перевариваю, если и иду пить, то беру в фикспрайсе трёхгорное или прочую продукцию МПК – это хоть пивом назвать можно. И мне литр-полтора больше не надо никогда. При этом народ жрёт рыбы\снеки им вобще пофиг что пить тогда.

Евгений 4 октября 2018 - 17:48

“Майкопское”, кстати, ещё в крафт ударился! http://maykopbeer.ru/products/kraftovoe-pivo/

Евгений 4 октября 2018 - 18:39

Кстати, можете поржать но крафт вот точно неплохой майкопский… а по вашему мнению тем кто слаще морковки ничего не пробовал, какое пиво попробовать?

Djons 4 октября 2018 - 20:24

А вот майкопский крафт ну очень интересно попробовать! Кроме шуток.
Что касаемо морковки, то судя по вашим комментам, вы всё же пробовали и что-то слаще :) В отличии от тех, кто в бан пошёл.
Что бы посоветовать, надо понимать вкусовые предпочтения человека. Если вы вайцены к примеру совсем не любите, то зачем же вам Шнайдер советовать, на сколько бы хорош он не был?!
Вас какой стиль пива интересует?

Евгений 4 октября 2018 - 21:02

Саш, если что, второй комментарий не мой. )))

Евгений 5 октября 2018 - 10:31

Лагерное пильснер обычно, теперь даже неудобно както развивать тему, ведь пиво юга для меня было одно из самых, правда его очень трудно в Москве найти, а тут во внучке рядом с домом. Хотелось бы хотяб чтобы, более менее не эксклюзивное хотяб в сельгросе нашем продавалось. Спасибо.

Djons 5 октября 2018 - 13:04

Хороших пилсов не много на рынке, но есть. В первую очередь, для меня лично, это Хамовники Пильзенское в банках. Да, брать надо именно в банках, потому как бутылки зачастую тоже страдают от засвета, при неправильном хранении. В Пятёрочке на Плотинной есть Вятич Рижское. Самое правильное Рижское в России. Ведь Рижское в СССР, это переименованное Пильзенское, то есть хорошо охмелённое. В Зелгроссе мало что есть интересного, но недавно появился немецкий Jewer. На мой взгляд, один из лучших северонемецких пилсов. Цена что-то около 110 руб, но оно того стоит. Можно конечно и Radeberger или Bitburger, они иногда по скидке бывает и по 70-80 рублей, вполне подходяще, хотя не такие охмелённые, как Jewer.
Можно конечно и всякие приватбренды, которых сейчас в сетях как грязи. Типа Fürst Rotenburg и пр.. Да, за 60 руб вполне потянет, но те же Хамовники по соотношению цена/вкус лучше, да и лотерея это с приватбрендами.

Antony 4 октября 2018 - 19:07

Там бутылка наверное дороже самого пива как у афанасия…

anto 5 октября 2018 - 13:34

Александр, раз уж тут такая полемика завязалась, такой вопрос – хамовники кабинет перестали производить? Неплохой рэд эль был и вобще пропал.

Djons 5 октября 2018 - 13:53

Увы, один из забаненых персонажей, так и написал – “прекрасно с вяленой таранкой и вяленой икоркой”. Именно потому и пошла эта традиция, заедать пиво вяленой рыбой, что она (рыба) полностью отбивает вкус, а точней забивает всё это говнище, которое было в советском, а теперь осталось у некоторых региональных производителей. Кстати, Майкопское, думаю не самое плохое в этом плане. Почти все дефекты которые были, они от неправильного хранения, но причина всё же в неважном качестве изначально. Свежее – пить можно. Через месяц – нет. Но, многие принимают дефеты за вкус и потому им условная Балтика не нравится. Там нет дефектов, а соответственно по их мнению, нет вкуса.
Что касаемо Хамовники Кабинет, да сняли с производства, увы.

anto 5 октября 2018 - 14:26

Я вот не понимаю, даже у меня в попе мира есть тонны разного пива, кроме балтик и прочего стандартного массмаркета. Да те же МПК в каждой подворотне стоят.
Девченке знакомой несколько ламбиков привёз. Спрашиваю – вкусно. Да, но это же не пиво – ответила она морщась – это пивной напиток, а значчитт плохое что то. И вот тут я офигел. Пол часа читал лекцию, что это наш убогий гост такой, но пофиг, проводят аналогии с молочкой.

Djons 5 октября 2018 - 14:45

Имеющий уши, да услышит… А кому не надо, пусть так живёт.

Андрей 8 октября 2018 - 19:51

Майкопское далеко не самое худшее пиво, спиртом, как “Балтика” и иже с ними, не отдает! Недорогое легкое пиво! Сам живу в краснодарском крае, самое лучшее пиво у нас считаю”Хадыженское” производства г Хадыженск! Еще очень понравилось в Крыму “байдарское”, но у него цена… Мнение сугубо личное!

anto 8 октября 2018 - 20:37

А что нибудь кроме балтики не пробовали? МПК например. Тоже массмаркет, в фикспрайсах стоит 50 рублей. Или нормальное пиво пить не желаете?

Андрей 9 октября 2018 - 21:35

А я балтику уже лет 15 как пить перестал! И что вы подразумеваете под норм пивом? У каждого свое понимание нормальности! Я, например, пастеризованное пиво на дух не переношу, а другие только его и пьют

Djons 9 октября 2018 - 21:39

Андрей, в слепой дегустации, вы пастеризованное от непастеризованного не отличите. Дело не в пастеризации.
Понятно, что дело вкуса. Кому-то нравится стаут, а кому-то хеллес. Но, есть дефекты пива и в Майкопском они есть и не мало. А уж в Хадыженском, просто, проводи мастер-класс на эту тему.
Это не вкус, это дефекты. У пивгигантов пиво чистое, но безвкусное как правило. И к сожалению, потому они гиганты, что большинство людей не любит яркий вкус. Им нужна посредственность.

Андрей 11 октября 2018 - 19:17

Про посредственность здесь прямо в точку)) согласен полностью! Что по поводу Хадыжей, у нас в крае это пиво пользуется стабильным спросом, этакий внутрикраевой “бренд”, под который косят все кому не лень))

Глбк 25 октября 2018 - 7:52

Майкопские ссаковары в крафт ударились. Теперь их уборщица тряпки полощет во всяких ипа и стаутах. 6 или 7 сортов было обнаружено. Бугельная пробка, везде надпись “крафт”. 140р. Взял бок. Дефективное, сладкое, спиртовое. Мерзко

Борис 27 ноября 2018 - 2:37

Ого какие дебаты. :)
Но автору подтвержу, что либо вкусы пивные у него очень своеобразные, либо он действительно купил испорченное неправильным хранением/транспортировкой или еще чем-то пиво. И, кстати, самое лучшее из линейки как раз и не взял. Это “Доброе”.
Потому считаю, что автору было бы неплохо попробовать действительно свежее пиво разливное, а не бутылочный бутор, которым, собственно, большая часть всего бутылочного пива во всем мире и является.
Регулярно беру разные сорта отечественного пива на пробу, благо ассортимент их растет с каждым днем. Могу подтвердить мнение “любителей раков и рыбы”, хоть сам это с пивом не употребляю, что лучшее светлое пиво в стране из всех, что мне доводилось пробовать – Майкопское “Доброе”, а худшее – Бочкари, причем любого вида. Хадыженское – отличное пиво, чуть хуже Белореченского. Кроп – это что-то типа Бочкарей, жидковатое, безвкусное пойло.
И, кстати, при всей моей нелюбви к крафтовому пиву, майкопский крафт – один из лучших из тех, что мне доводилось пробовать. Правда, в отличие от ценителя тряпок майкопских уборщиц из предыдущего поста, именно бок я и не пробовал. Может он прав.

Djons 27 ноября 2018 - 2:47

Я не исключаю неправильное хранение. Но, что бы попробовать оригинал, мне что, в Майкоп ехать?! И бутылочное пиво, это не “бутор”. Если не можешь обеспечить нормальный асептический розлив, то получай от потребителей по полной. Бутылочное пиво ни чем не отличается от всего стального, потому как абсолютно то же самое. Другой вопрос – биологическая чистота. Такие большие заводы, как Майкоп, Хадыженское, Кропоткин и т.д., вполне могут обеспечить чистоту производства, но очевидно им это не надо. Но, тут вопрос не такой простой, что бы заявлять – всё это пиво с заражением. Надо проводить экспертизу и собственно, кроме самих производителей, она никому не нужна. Проблем может быть больше, чем просто заражение.
ЗЫ. Доброе, при случае попробую.

Борис 27 ноября 2018 - 3:02

Ну, к сожалению, майкопское пиво дорогу переносит плохо. Я ставлю бутылки вертикально сразу за передними сиденьями в легковой машине, т.к. в багажнике его довольно прилично растрясывает, да так, что открыть без потока пены не получается даже через неделю. На вкус это определенно влияет не лучшим образом.
По поводу розлива, в Майкопе с этим все довольно неплохо до сих пор обстояло и именно благодаря этому им удается удерживать приличное качество. Но главная фишка, что вода используется не очищенная водопроводная, а привозится с гор.
Кстати, насчет поездки в Майкоп, неплохая идея. Можно списаться в фейсбуке с директором завода. Он молодой и вполне продвинутый парень, заинтересован в положительном имидже своей продукции. Наверняка сотрудничество его заинтересует.
Ну и про бутылочное пиво можете мне ответить, почему оригинальный Лёвенброй в бутылке – довольно противное пиво на уровне какой-нибудь Сибирской короны, а в Лёвенбройхаусе превосходен?

Djons 27 ноября 2018 - 4:20

Непереносимость дороги и хороший розлив, это антагонисты. Проблема есть, надо смотреть, где?! А неочищенная вода, это и есть проблема. В производстве, это сульфиды, но ещё как правило ей моют оборудование. Даже в артезианской воде дофига бактерий. Отсюда и проблемы.
Я бы Майкоп с удовольствием посетил. Это довольно старый завод, это очень интересно! Если есть контакты, то готов пообщаться.

ЗЫ Лёвенбрёй, там другая тема. В Мюнхене Лёвенбрёй Пилс, это совсем не то, что в России Лёвенбрёй Ориджинал. Такова политика InBev. Они адаптируют вкус к местному рынку. И у нас Лёвенбрёй Ориджинал продаётся лучше. Могу рассказать подробней, но долго.

Борис 4 декабря 2018 - 2:01

В Майкопе завод с традициями. Его основал какой-то немец. Не наш, а настоящий, из Германии. Ходили байки, что он был настолько большим фанатом хорошего пива, что после революции сдал все добровольно новой власти и уговорил оставить его хотя бы технологом. Его оставили директором и в его дом шел пивопровод. Каждое утро он пробовал пиво из очередного танка прямо дома и если ему что-то не нравилось, требовал слить все.
Не знаю насколько правда, но пиво с 90-х годов то было превосходным, то портилось так, что его переставали покупать даже местные фанаты. Менялись владельцы и технологи, закупалось новое оборудование и солод, то бельгийский, то чешский. Сейчас качество гуляет не сильно. Бывает под праздники или в сильную жару гонят недодержанное, но это ощущается, когда “припьешься”.
Есть в Майкопе маленькая пивоварня на бывшей макаронной фабрике. Выпускает пиво ЦК-вское или что-то в этом роде. Стоит копейки в кабачке прямо при пивоварне. Но сам кабачок – привет из 90-х, хотя пиво свежее и очень неплохое.
Есть еще пивзавод в соседнем Белореченске. Пиво конкурирует с майкопским, хотя лично мне меньше нравится. Дело в том, что открыл этот завод бывший владелец Майкопского пивзавода.
В общем, съездить в Майкоп ради пива может и стоит, тем более, что лететь до Краснодара 2 часа и 1,5 тыс. рублей, если Победой. Сам город маленький и находится немного в жопе, но дорога туда не превышает 1,5 часов, как из одного конца Москвы до другого. Зато можно посетить экскурсию на завод и попробовать разные вариации местного и окрестного пива (то же Хадыженское или Баварию осетинскую).
Телефона директора у меня нет, я с ним не знаком лично. Контакты завода есть на сайте http://maykopbeer.ru/contacts/ А директора зовут Каплан Панеш, его легко можно найти в фейсбуке. Вот его страница https://www.facebook.com/kaplan.panesh?fref=pb&hc_location=friends_tab

Комментарии закрыты

Вам может понравиться