Главная страница » Пиво Schlosskeller Unfiltered и Pilsener

Пиво Schlosskeller Unfiltered и Pilsener

by Djons

Пиво Schlosskeller Unfiltered и Pilsener

Продолжаем лелеять надежду, что «Белый Кремль» выпустить что-то может и не шедевральное, но интересное. Понимаю, на сколько они призрачны, но в друг?! В последнее время вижу от них только эрзатц-импорт и разные СТМ для сетей примерно того-же уровня. Schlosskeller вроде не СТМ. Куплено в Пятёрке, чисто в познавательных целях.

Schlosskeller Unfiltered (Россия, Чистополь) — 4,7/11 Нефильтрованное, как оно есть в представлении маркетинга большого завода. Нефильтрованное, но не сильно «нефильтрованное». Тут важно не спугнуть любителей фильтрованного. Потому пиво лишь слегка опалесцирует и во вкусе сильных дрожжей нет, только чуть-чуть кислинки. Аромат мокрого зерна, но слабый. В послевкусии немного хлеба и через пару глотков даже заметен хмелёк. Бедный, но грубый.

Обычный унылый евролагер слегка сдобренный дрожжами. Оценка «C».

Schlosskeller Pilsener (Россия, Чистополь) — 4,8/11 Аромата почти нет. Вкус солодовый, пустой. В послевкусии немного солода и всё. Бедно, но чисто. Хмель почти не наблюдается. Почему пилснер? Зачем пилснер? Назвали бы уж сразу — имперским стаутом, всё равно не похоже, но звучит лучше. Оценка «C-«.

Пойду налью Хамовников. Вот пример разницы между частным производством и государственным (Белый Кремль принадлежит государственной структуре Татспиртпром). Кроме использования админ.ресурса другого варианта работать на рынке нет. При том, что оба завода очень похожи и по изначальной идеологии и по современному оборудованию.

Зачем все эти ужимки под импорт? Всякие Schlosskeller~ы и прочая ахинея? Нет, я понимаю — на рынке есть спрос и на такое, но мне кажется, что эти времена проходят. Почему бы не развить нормальную тему регионального пива? Сделать какое-нибудь Чистопольское или Старотатарское (смешно, но почему нет?), если EFES не застолбил бренды Красного Востока, то с ними поиграться. Причём надо не просто выпустить марку, название, но и рецепт оригинальный сделать. Но нет — продолжаем изобретать какой-то Alteschweiner. Скучно, девочки!

Summary
Review Date
Александр Иджон
Пиво Schlosskeller
Author Rating
21star1stargraygraygray

12 комментариев

Сергей 4 февраля 2021 - 19:50

Зачем все эти ужимки под импорт? А вот почему: многие не читают банки в магазине, рассчитано на адептов "вот в Чехии/Германии варят, а у нас)) Тоже подумал что это очередной безликий импорт от какого-нибудь Eichbaum, но потом заметил визуальночто банки меньше обьемом и сразу понял что сварено в России. Хотя из дешевого баночного импорта встречается качественное пиво по 60-70 руб, тот же Lowen Weiss) 

Djons 4 февраля 2021 - 19:54

Да это понятно. Плюс есть ещё прослойка которой важна сама упаковка «как импортное». Будь там по русски что-то написано, название русское — не купили бы. Но мне кажется, это путь вникуда. Про Lowen Weiss соглашусь полностью. В Пятёрке он сейчас по 64 вроде, но это акция. В том же Перекрёстке по 100 вроде. Где-то даже по 130 видел 🙂

AlexV 4 февраля 2021 - 22:28

Да в 5рочке LöwenWeisse по 64,99, но много где уже разобрали. Я его регулярно пью уже третью неделю (естественно, перемежая с другим отличным пенным), и что удивительно, мне оно пока не надоедает. За его, не так давний, обзор хочу выразить Вам отдельное спасибо! Без него я раньше бы и не обратил на него внимание.

З.Ы. Вчера даже устроил сравнительную дегу между ним и Franziskaner Weissbier (по акции в Магните за 69,99). Лёвен уверенно переиграл Францисканера (хотя тот и "старался")))

Аноним 5 февраля 2021 - 3:04

В послевкусии немного солода и всё. Бедно, но чисто. Хмель почти не наблюдается. Почему пилснер? Зачем пилснер?

Так ведь и Efes Pilsener — тоже Pilsener, однако!

Сжатые банки конечно плохо. А оформление хорошее, красивенько.

Кстати говоря, в той же Пятерке и Магните появился ассортимент в пластике от "Medovarus". Сто́ит ли?

Djons 5 февраля 2021 - 20:09

Нет, EFES он вполне в стиле, хотя и по минимуму. Сернистый хмелёк в нём есть. В этом же пиве и близко ничего.
На счёт Medovarus — я не любитель мёда, но это хороший производитель, так что, если нравится, почему нет?!

Аноним 6 февраля 2021 - 3:56

Как бы ещё учуять его 🙂 Сколько уже не брал, кажется, там полная гладь.

Вот, что производитель хороший хотелось узнать. Спасибо.

Сергей 5 февраля 2021 - 8:12

Александр, добрый день!

Просвятите, почему умногих  крупняков аромат и вкус мокрого картона в пиве это норма… Как я понял этот дефект образуется при окисления, контакте с кислородом. Неужели на таких крупных заводах допускается Окисление? Откуда этот картон берётся? 

Djons 5 февраля 2021 - 20:06

Да, 2-ноненаль это вкус картона. Не только от окисления, но и от старения (окисление в процессе старания). Что самого касаемо окисления, то у пивгигантов я его не часто встречаю. Скорей у регионалов. Подхват кислорода очень сложная штука. Это не означает, что прям пиво течёт в контакте с воздухом. При розливе может попадать кислород и это очень и очень небольшие количество. Даже на современном производстве, это неизбежно. Вопрос — сколько и как он дальше себя поведёт. Даже от партии к партии это может сильно зависеть. Не правильно перенастроили линию и т.д.. Но на свежем пиве вы этого никогда не заметите. А вот через несколько месяцев может и всплыть, а может… и не всплыть. Это ещё и от самого пива зависит. Так что вопрос сложный.
Но, как я заметил — подобные вещи гораздо ярче на наименее интересном пиве, что логично. Хмель или солод в более плотных сортах скрывают дефекты. А вот если пиво пустое, скрывать не чем и все дефекты как на ладони!

Mucmepukc 5 февраля 2021 - 12:04

"Чистопольское" у них есть 😉

Djons 5 февраля 2021 - 19:56

Посмотрел — да, спасибо! Есть Чистопольское, но лют в ПЭТ и в кегу. Потому и не видел. Это и надо (ИМХО) развивать, а не это всё.

Аноним 8 февраля 2021 - 2:58

Взял свежий Юзберг (30.01.21), и там такой мощный аромат и вкус. Удивило…

Djons 8 февраля 2021 - 12:11

Юзберг, это да — очень хорош! 🙂

Комментарии закрыты

Вам может понравиться