Нидерландский сайт Follow The Money обвинил компанию Heineken, в том, что они почти год назад объявили о своём уходе из России, но по факту не то что не ушли, но и активно работают на российском рынке. По поводу этой ситуации я записал видео в серии “Пена дней“, которое вызвало очередное подгорание у адептов “ну пусть уходють!”. Любопытны оправдания Heineken. Одно из них –
Что касается выпуска на российский рынок 61 нового продукта, Heineken пояснила, что решения о выпуске принимает местная управленческая команда, которая теперь ведёт бизнес без поддержки родительской компании и выпускает новую продукцию для покрытия расходов и поддержания бизнеса.
пишет сайт Profebeer.
То есть, российское отделение, по уверениям Heineken, что-то фигачит, не спрашивая разрешения головного офиса и владельцев брендов. Захотят Heineken Жигулёвское выпустить – выпустят! Вон же, сколько в линейке Amstel понавыпускали! Никого не щадят, мерзавцы! А без Amstel, их российский бизнес обанкротится, потому как ни «Охота», ни тем более «Бочкарев», не вытягивают.
Вчера в Перекрёстке обнаружил очередную новинку – Amstel Fresh. Разлито в банку 0,33 “слим”. Почему именно “слим” понятно, “толстенькой” банки 0,33 больше не производят (тоже из-за санкций). А вот почему решили это пиво в 0,33 лить – не очень понятно. Этот объём очень плохо продаётся в сетях. Возможно, Amstel Fresh хотят позиционировать как пиво для вечеринок, клубов и прочей молодёжной тусни.
Описание на банке звучит так –
Лагер с мягким вкусом, который получается благодаря купажу светлого и карамельного солода
Жду когда мРакетологи дойдут до того, что напишут – “это пиво можно пить, потому что мы сварили его на воде”. Любят они взять совершенно ничего не значащий факт и выпятить вперёд, состряпав очередную бессмыслицу, типа “натуральное брожение”.
Amstel Fresh (Россия, Санкт-Петербург) – 4,2/9,8 Аромат слабый, солодовый. Вкус действительно мягкий, что-то типа южных лагеров (не российских). Минимум хмеля при максимуме солода, хотя и не очень сладко. Естественно, чисто и пусто. Не уверен, что это пиво как-то “взлетит”, в первую очередь из-за тары. Да и вкус, ничего нового не подразумевает. Оценка “C”.





5 комментариев
В бутылке тоже продается объёмом 0,4 с чем-то.
Так все бутылки у гигантов давно уже 0,45.
Вроде давно уже не новинка. Покупал в бутылке 0,45. Мне показалось хорошим летним вариантом для жары. Но тара в 0,33 – странно.
Значит на бутылку просто внимания не обращал, а банка зацепила взгляд. :)
Да сейчас и 0,44 не редкость – Горьковская или Bud например, Бочкари ещё алтайские, не гигант конечно, но тоже симптоматично)