Раз уж Слава Ветелев буквально с клавиатуры снял заметку про анапский “DasBier Шварцбир”, то остаётся мне пожалуй вернуться к теме, которая вызвала определённый интерес у читателей как блога, так и БирКульта. Сегодня речь пойдёт о промежуточных итогах эксперимента продвижения статьи “О вреде пива“, а точнее ответа мракобесам и попытки этот ответ донести до рядового читателя. Прошло как раз десять дней, так что уже можно о чём-то говорить. И так…
Благодаря совместным усилиям пивного интернет-сообщества, статья по запросу “вред пива” находится на 3-м (!) месте в Гугл и на 45-м в Яндексе. Очень и очень неплохо. На счёт Яндекса, возможно прошло ещё не очень много времени. Яша он тормознутый.
Статью прочитали 418 раз и ещё бог знает сколько в перепечатанном виде. Плюс заметил некоторый рост сайта по другим пивным ключевикам. Может это совпадение, но мне кажется, что эксперимент сыграл свою положительную роль.
Считаю, что эксперимент удался. Он показал, что вместе мы что-то да можем.
Что дальше и какая от этого польза? Дальше, как и предполагалось, какой-то другой пивной ресурс размещает статью, а мы опять её вместе продвигаем. Развивая идею и вынув из старого сундука прошлогодние идеи (идеи Юры Катунина) о создании некой “Ассоциации пивных блоггеров”, оформилось некоторое понимание – вокруг чего пивной интернет должен объединиться. Во круг помощи друг другу.
Выглядеть это должно примерно так. Делается сайт (сделаю) в виде небольшого каталога пивных ресурсов (не обязательно блогов в чисто виде). Участники этой “Ассоциации” (каталога) ставят у себя на сайте значок, что мол сайт входит в эту “асоциацию” и принимают на себя обязанность помогать другим участникам в продвижении пивных тем. Эдакая “ассоциация пивной взаимопомощи”. Вот собственно и всё. А плюшки в виде совместных дегустаций и т.д. это уже приложится.
Так же, учитывая запрет на рекламу пива в ближайшей перспективе и заинтересованность пивоваров в интернете, как рекламной площадке, то можно выступать единым предложением. К примеру – хочет компания N провести рекламу в интернете на пивных ресурсах. Её менеджерам не надо будет общаться с каждым вебмастером и что-то придумывать. Реклама даётся по всем сайтам “ассоциации” сразу. Деньги распределяются пропорционально количеству трафика.
В общем всем хорошо 🙂
33 комментария
земля плоскаяпиво из порошка и спирт делают, мне не интересно.Комментарии закрыты
Добавить комментарий