Беру выходной

Нет, это не я беру выходной, а известная многим сеть магазинов “Царь пиво” меняет название, дизайн и немного даже формат. Именно это событие в пивной культуре (полное название сети теперь “Магазин пивной культуры “Беру выходной””) стало поводом собрать в подмосковном доме отдыха поставщиков, партнёров и просто друзей проекта Kontrabanda. По “Контрабанде” тоже поясню, это совместное детище Николая Желагина и Алексея Лукьянца. Хотя магазины “Беру выходной” юридически, формально и денежно не имеют отношение к сети баров “Ещё парочку”, но работают они совместно, объединённые одним словом – “Kontrabanda”.

В четверг, Николай и Алексей пригласили всех в дом отдыха “Тропикана”, предварительно собрав у себя на складе, являющимся крупнейшим “холодным” складом для пива в Москве  и напоив чаем и непГеменно гоГячим . Для присутствующих был устроен аттракцион неслыханной щедрости. Представьте себе холодильник, примерно 25 м², забитый различным пивом. У входа лежат пакеты. Пива можно брать сколько хочешь и какого хочешь. Думаете все набрали? Не-а. Культурно взяли по паре бутылочек в дорогу и всё, но выглядело это впечатляюще.

По дороге в дом отдыха, остановились в Митино, где открылся один из первых магазинов в новом оформлении (Новотушинский проезд, дом 10 к. 2). Там всех сфотографировали на фоне полок и прилавка. 70 кранов и примерно 500 бутылок, всегда выглядят красиво и солидно!

Наглядевшись и позадавав вопросы, отправились дальше.

Прибыв в “Тропикану”, пообедав и расселившись по номерам, собрались в зале, где прошла официальная часть и дегустация. Николай и Алексей рассказывали о том, как появились магазин и бары, как всё это со временем развивалось и менялось, к чему пришли (этапы большого пути освещались и у меня в блоге). Представитель агентства “Kian”, рассказал о самом проекте ребрендинга о его воплощении. Тамадой и зачинщиком весёлых конкурсов выступал Евгений Смирнов.

Одним из элементов программы стала слепая дегустация светлого пива и охмелённого пива. Не профессиональная, а просто, по принципу “нравится – не нравится” и в охмелённой теме, попыткой угадать стиль. Слепые дегустации всегда очень интересны, дают много поводов задуматься, а что самое главное, ломают стереотипы и представления у снобистски настроенных. Подобными вещами легко опровергаются заявления, типа: “да, я наше говнище с закрытыми глазами определю!”,  “да, чешское (немецкое, английское…) пиво фору любому нашему даст!” и т.д..

Первое место в светлых лагерах получило “Жигули барное” (я не удивлён, хотя оказывается сам дал первое место Weihenstephaner), в охмелённом Nevermont от Stamm Beer. Практически все определили Атомную Прачечную, как IPA. Ещё интересно – Лакинское с правильным хранением немного проиграло Лакинскому хранившегося непонятно как, купленного в дешёвой разливайке.  А вот Torpedo от Sierra Nevada было где-то в конце. Взяв после дегустации баночку, подтверждаю свои впечатления – горечь резковатая, не сбалансированная, хотя, если это “хмелевая торпеда”… Но всё равно, с трудом допил.

 

Подобные надо проводить чаще и для широко круга. Так же, это полезно для пивоваров, которые считают своё пиво идеальным, а всю критику считают необоснованной. Твоё пиво в самом низу, а у соседа в первой тройке? Иди работай. Обижаться не на кого. Но это лирическо-брюзжачное отступление. Вернёмся к Kontraband`е.

После официальной части, как водится “работа по секциям” и фуршет. Секции были: биллиардные, боулинговые и аэрохокейные. Пива на столе хватало с избытком, начиная от топовых американцев и бельгийцев и заканчивая нашими, народными IPA и APA.

К чему это мероприятие? Только к событиям Беру выходной (Царь пиво)? Пивовары часто встречаются на каких-то конференциях или фестивалях, но так вот, что бы просто, без особых поводов посидеть, попить пива и поговорить – практически нет. Огромное спасибо Николаю и Алексею, а так же всем, кто организовывал встречу! Надеюсь, что в следующем году, остальные поддержат и подобные встречи станут традицией. Типа “Пивоварского клуба”.

 

Summary
Article Name
Беру выходной
Description
Известная многим сеть магазинов "Царь пиво" меняет название, дизайн и немного формат. Полное название сети теперь "Магазин пивной культуры "Беру выходной"
Author

Похожие записи

«V is for Vanda» – поможем Ванде

Craft Depot Fest 2019

Пивоварня Артель, которая теперь Таркос

3 комментария

Ail 5 декабря 2017 - 18:21
Weihenstephaner одно из лучших было и хеллес и вайс, когда еще по 90-100р ... эхх докризис
Djons 5 декабря 2017 - 19:49
Я лично, оценил его в 12 баллов (максимум). Тоже считаю их хеллес, одним из лучших!
Александр 6 декабря 2017 - 7:56
А сайта у них нормального опять не будет?

Комментарии закрыты

Добавить комментарий